Есть тут кто по тарелочкам? Берите на заметку 👇
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍7👏3❤2
Forwarded from ReBro by Dmitry Levitsky
🌶 Бригада гастромаркетинга
Какая команда стоит за сетью из 57 ресторанов в России и СНГ? Рассказывает ReBro Сергей Лебедев, основатель CHICKO.
Приводим тезисно:
Директор по маркетингу
Отвечает за весь маркетинг: рост транзакций, оффлайн и онлайн. KPI: рост числа чеков без роста себестоимости.
SMM-руководитель
Ведёт команду (креаторы, директ, инфлюенсеры, таргетолог), отвечает за стратегию и метрики. KPI: +3% прирост хотя бы в 11 из 13 ключевых метрик соцсетей в месяц.
SMM-ведущий
Ведет сторис, посты, отвечает на комментарии, генерирует вовлекающий контент . KPI: стабильная публикация, рост вовлечённости, своевременная отчётность.
Директ-менеджер
Отвечает за комментарии и личку — до 1 часа на ответ, мониторит негатив и агрегирует фидбэк. KPI: все обращения обработаны в срок, проблемы зафиксированы и учтены.
Таргетолог
Запускает и оптимизирует рекламу в VK и Telegram. KPI: удержание стоимости клика в заданных рамках, стабильный рост трафика, отчётность и аналитика.
Head of Content
Координирует всю контент-экосистему (IG, TikTok, Likee, TG, VK, YouTube), отвечает за Telegram. KPI: 40% контента (идеал, на деле — меньше) должно набирать от 1 млн просмотров в месяц; регулярный рост ER и подписчиков. Также: 20 роликов в месяц.
Контент-креатор
Снимает не менее 4 вертикальных видео в неделю, генерит идеи и участвует в съёмках. KPI: бонус за каждый ролик с 100 000+ просмотров.
INFL-менеджер
Ищет блогеров, ведёт их от ТЗ до финального поста, собирает аналитику. KPI: 70 роликов в месяц (включая бартер и коммерцию), отслеживает ER и CPM.
LSM-маркетолог
Качает локальные запуски ресторанов, делает открытия с DJ и ведущим, работает с микроинфлюенсерами. KPI: активность по графику, трафик с первого дня, таблицы по каждому запуску.
Руководитель ивентов
Придумывает, согласовывает и проводит мероприятия и коллаборации. KPI: полная координация, системность, эффект от каждого ивента, единые стандарты по всем точкам.
ReBro Media🌶
Какая команда стоит за сетью из 57 ресторанов в России и СНГ? Рассказывает ReBro Сергей Лебедев, основатель CHICKO.
Приводим тезисно:
На маркетинг мы закладываем 10% от бюджета управляющей компании. А теперь про тех, кто в штате:
Директор по маркетингу
Отвечает за весь маркетинг: рост транзакций, оффлайн и онлайн. KPI: рост числа чеков без роста себестоимости.
SMM-руководитель
Ведёт команду (креаторы, директ, инфлюенсеры, таргетолог), отвечает за стратегию и метрики. KPI: +3% прирост хотя бы в 11 из 13 ключевых метрик соцсетей в месяц.
SMM-ведущий
Ведет сторис, посты, отвечает на комментарии, генерирует вовлекающий контент . KPI: стабильная публикация, рост вовлечённости, своевременная отчётность.
Директ-менеджер
Отвечает за комментарии и личку — до 1 часа на ответ, мониторит негатив и агрегирует фидбэк. KPI: все обращения обработаны в срок, проблемы зафиксированы и учтены.
Таргетолог
Запускает и оптимизирует рекламу в VK и Telegram. KPI: удержание стоимости клика в заданных рамках, стабильный рост трафика, отчётность и аналитика.
Head of Content
Координирует всю контент-экосистему (IG, TikTok, Likee, TG, VK, YouTube), отвечает за Telegram. KPI: 40% контента (идеал, на деле — меньше) должно набирать от 1 млн просмотров в месяц; регулярный рост ER и подписчиков. Также: 20 роликов в месяц.
Контент-креатор
Снимает не менее 4 вертикальных видео в неделю, генерит идеи и участвует в съёмках. KPI: бонус за каждый ролик с 100 000+ просмотров.
INFL-менеджер
Ищет блогеров, ведёт их от ТЗ до финального поста, собирает аналитику. KPI: 70 роликов в месяц (включая бартер и коммерцию), отслеживает ER и CPM.
LSM-маркетолог
Качает локальные запуски ресторанов, делает открытия с DJ и ведущим, работает с микроинфлюенсерами. KPI: активность по графику, трафик с первого дня, таблицы по каждому запуску.
Руководитель ивентов
Придумывает, согласовывает и проводит мероприятия и коллаборации. KPI: полная координация, системность, эффект от каждого ивента, единые стандарты по всем точкам.
ReBro Media🌶
👏8🤔5👍2
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
О! ОСАКА!
Не затягивайте никогда так с ответом на тизер.
Аудитория улиц не ждет и не прощает.
Спасибо, что вы дождались, пока я разберусь в иероглифах.🫶
Смотрю на всю эту WOW-красоту и понимаю, что Япония компенсирует малые габариты жилплощади огромными уличными медиафасадами.
Так давайте раскроем глаза пошире и оценим рекламу страны восходящего солнца от 1😱 до 10 🤩 .
1. NAMACHA9️⃣
Чистый вкус зеленого чая без добавок + популярная японская актриса и модель Deguchi Natsuki = освежающий ролик. Предусмотрели разделение формата, и продукт показали, и девушку. Единственная червоточинка - возможны проблемы с картинкой при ярком солнце, тк одни светлые тона и нет контраста.
2. TSUTAYA EBISUBASHII7️⃣
Скукота макета объясняется тем, что фасад тут стал вывеской флагманского магазине сети TSUTAYA (что-то типа нашей Республики, только больше и круче) в Осаке. Все понимаю, но это не повод не использовать анимацию - так и хочется прокрутить макет поскорей, хотя название стора повеселит носителей языка Пушкина.
3. SUUMO9️⃣
Это один из крупнейших японских онлайн-сервисов по поиску недвижимости, принадлежит компании Recruit (аналог Яндекса в Японии). Зеленый головастик в ролике неспроста - это маскот бренда, зовут Суумо. Он давно уже существует как самостоятельный любимый персонаж у японцев, который символизирует комфорт и уют в доме. Домовенок Кузя что ли, получается? Вот тут с контрастом точно все в порядке. Минус балл за "аляпистость".
4. FAM8️⃣
С этими ребятами пришлось помучаться, прежде чем понять, что к чему. Разведка донесла, что это промо выхода нового альбома FAM мужской J-pop группы timelesz (сегодня!!!) Непонятно, зачем они дополнительно разделили нижний экран. Надо было растянуть видео на всю нижнюю часть, а сверху оставить информационный блок со статичными фото. Тогда бы я поставила ваш компакт-диск.
5. NESCAFE1️⃣ 0️⃣
Мамонты идут. Тут все прекрасно и сделано по всем правилам.
6. PRIME7️⃣
Неожиданно никак. Секунд 10 вообще непонятно, что именно рекламируется от этого бренда, а в наружке так нельзя. Даже автор видео заскучал и переметнулся на фасады-конкуренты.
Если вы вдруг идете где-то по Заполярному кругу и видите экран с рекламой, снимайте его, присылайте мне, и я разберу его по косточкам.🦴 Давайте поможем сделать этот рекламный мир чуточку лучше.🙌
#нащите
Не затягивайте никогда так с ответом на тизер.
Аудитория улиц не ждет и не прощает.
Спасибо, что вы дождались, пока я разберусь в иероглифах.
Смотрю на всю эту WOW-красоту и понимаю, что Япония компенсирует малые габариты жилплощади огромными уличными медиафасадами.
Так давайте раскроем глаза пошире и оценим рекламу страны восходящего солнца от 1
1. NAMACHA
Чистый вкус зеленого чая без добавок + популярная японская актриса и модель Deguchi Natsuki = освежающий ролик. Предусмотрели разделение формата, и продукт показали, и девушку. Единственная червоточинка - возможны проблемы с картинкой при ярком солнце, тк одни светлые тона и нет контраста.
2. TSUTAYA EBISUBASHII
Скукота макета объясняется тем, что фасад тут стал вывеской флагманского магазине сети TSUTAYA (что-то типа нашей Республики, только больше и круче) в Осаке. Все понимаю, но это не повод не использовать анимацию - так и хочется прокрутить макет поскорей, хотя название стора повеселит носителей языка Пушкина.
3. SUUMO
Это один из крупнейших японских онлайн-сервисов по поиску недвижимости, принадлежит компании Recruit (аналог Яндекса в Японии). Зеленый головастик в ролике неспроста - это маскот бренда, зовут Суумо. Он давно уже существует как самостоятельный любимый персонаж у японцев, который символизирует комфорт и уют в доме. Домовенок Кузя что ли, получается? Вот тут с контрастом точно все в порядке. Минус балл за "аляпистость".
4. FAM
С этими ребятами пришлось помучаться, прежде чем понять, что к чему. Разведка донесла, что это промо выхода нового альбома FAM мужской J-pop группы timelesz (сегодня!!!) Непонятно, зачем они дополнительно разделили нижний экран. Надо было растянуть видео на всю нижнюю часть, а сверху оставить информационный блок со статичными фото. Тогда бы я поставила ваш компакт-диск.
5. NESCAFE
Мамонты идут. Тут все прекрасно и сделано по всем правилам.
6. PRIME
Неожиданно никак. Секунд 10 вообще непонятно, что именно рекламируется от этого бренда, а в наружке так нельзя. Даже автор видео заскучал и переметнулся на фасады-конкуренты.
Если вы вдруг идете где-то по Заполярному кругу и видите экран с рекламой, снимайте его, присылайте мне, и я разберу его по косточкам.
#нащите
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥14👍5👏5❤1
#постерТОП
А что там по сериалам в июне? И тут тоже жара.🔥
Ливни не дадут сгореть, а вот к просмотру мотивируют.
Откинем “Игру в кальмара”, о ней и без нас споют песни, а посмотрим на более проходные, но заманчивые варианты.🧐
Вот 3 сериала на выбор лучшего дизайна постера:
1. "Высокий сезон". ОККО/START, 11 июня
2. "Ironheart | Железное сердце". MARVELL/DISNEY+, 24 июня
3. "The Bear | Медведь, 4 сезон". HULU, 25 июня
Выбирайте👇
А что там по сериалам в июне? И тут тоже жара.
Ливни не дадут сгореть, а вот к просмотру мотивируют.
Откинем “Игру в кальмара”, о ней и без нас споют песни, а посмотрим на более проходные, но заманчивые варианты.
Вот 3 сериала на выбор лучшего дизайна постера:
1. "Высокий сезон". ОККО/START, 11 июня
2. "Ironheart | Железное сердце". MARVELL/DISNEY+, 24 июня
3. "The Bear | Медведь, 4 сезон". HULU, 25 июня
Выбирайте
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥6❤3🏆3🤮1
Какой постер сериала вам большем всего понравился?
Anonymous Poll
26%
1. "Высокий сезон". ОККО/START
29%
2. "Ironheart | Железное сердце". MARVELL/DISNEY+
33%
3. "The Bear | Медведь, 4 сезон". HULU
12%
Ничего не понравилось
🤨4
СЕЗОН МИЛФ - ПРОДОЛЖЕНИЕ
Деми Мур и Николь Кидман приоткрыли этот ящик Пандоры в кино, ну и пошло-поехало. Встречаем икону поп-R&B и королеву Рождества - Mariah Carey!🎆
После 20-летнего молчания 56-летняя Мэрайя Кэри врывается с новым летним хитом “Type Dangerous”
👏 👏 👏 👏 👏
🎙️Mariah Carey – “Type Dangerous”
APPLE MUSIC
ЯНДЕКС МУЗЫКА
ВК
#субботний_трек
Деми Мур и Николь Кидман приоткрыли этот ящик Пандоры в кино, ну и пошло-поехало. Встречаем икону поп-R&B и королеву Рождества - Mariah Carey!
После 20-летнего молчания 56-летняя Мэрайя Кэри врывается с новым летним хитом “Type Dangerous”
🎙️Mariah Carey – “Type Dangerous”
APPLE MUSIC
ВК
#субботний_трек
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🤩8🤣7💘4🥱2
АААХХ, ЛЕЕТО!!
Мудборды лета 2025 от Sanpellegrino - выбирай, какое лето тебя ждет 👙🍸🌊🍹☀️
✉️ Перешлешь 10 друзьям - еще и все сбудется!!!
Если завтра будет дождь - значит, плохо постарались
☔️
#игристое_воскресенье
Мудборды лета 2025 от Sanpellegrino - выбирай, какое лето тебя ждет 👙🍸🌊🍹☀️
#игристое_воскресенье
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🍾12❤8🔥5
#зацепило_медианна
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍10⚡4👏4❤1
А вы в какой соцсети зависаете хотя бы раз в день больше, чем на 5 минут?
Anonymous Poll
89%
Telegram
15%
TikTok
0%
X
41%
Instagram
6%
Facebook
6%
ВКонтакте
0%
Одноклассники
1%
Threads
0%
Wibes
1%
У меня NOKIA 3210
ТЕННИС? СКВОШ? ПАДЕЛ!!! 🎾
У вас тоже есть такой вечно загорелый дружок или подружка, который только позавчера прилетел с островов, а сегодня встретиться не может, тк у него вечером падел-сет?
Люксовые бренды в погоне за этими позитивными дружками забыли о котиках и подготовили для них эксклюзивные наборы.✨
Теперь вы знаете, чем их порадовать.🤗
#маркетинг_медианна
У вас тоже есть такой вечно загорелый дружок или подружка, который только позавчера прилетел с островов, а сегодня встретиться не может, тк у него вечером падел-сет?
Люксовые бренды в погоне за этими позитивными дружками забыли о котиках и подготовили для них эксклюзивные наборы.
Теперь вы знаете, чем их порадовать.
5 интересных фактов о падел:
🎾 Его придумал мексиканский бизнесмен Энрике Коркуэра в 1969 году, который перенес свой корт для сквоша на улицу и добавил элементы тенниса. Теперь на 1 новый теннисный корт строится 5 падел-кортов
🎾 Илон Маск и Марк Кьюбан обсуждали инвестиции, играя в падел. Теперь контракты подписываются не на гольф-полях, а на падел-кортах
🎾 Падел-сет всегда событие - играют вчетвером.
🎾 Инстаграмный спорт: компактные корты, стильная форма, классный свет для фото. На модных курортах Ibiza, Dubai, Miami, Marbella корты есть в отелях, селфи с ракеткой оттуда — и сразу видно: "ты в теме"
🎾 Спорт для 30+. Меньше нагрузка на суставы и спину, чем в теннисе или сквоше
#маркетинг_медианна
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍9🔥5❤3🤩2🤣2👏1💔1