РЕБРЕНДИНГ. ИЮЛЬ'25
Пока вы лежите на шезлонге и попиваете сангрию, Лента помрачнела, а фитнесс потолстел.
Вот они обновления брендов, не пустившие их маркдиров в отпуск:
1. RANGE ROVER. Автобренд представили новый вторичный логотип в виде зеркальных RR, который не заменит текстовый логотип Range Rover на авто и будет использоваться только в некоторыхмодных случаях.
2. DDS FITNESS. Меняют логотип и айдентику. Шрифт стал шире и тяжеловесней.
3. SOUL IN THE BOWL. Фуд-проект полностью изменил свой визуальный стиль, включая сами корнеры. Ушли от серферского задора в гастрозрелость.
4. ЛЕНТА➡️ ГРУППА ЛЕНТА. Компания меняет название и логотип. Визуал теперь более офисный и деловой.
5. ИВИ. Создали новый шрифт, который будет использоваться в интерфейсе всех продуктов компании.
6. AVITO TEAM. HR-бренд AVITO обновили свой логотип для внутренней и внешней коммуникации как работодателя. Душевный подход: логотип собрали из реальных почерков сотрудников и управляющих партнеров
📣 Главный вывод 👉 прежде, чем делать ребрендинг и любое обновление, спросите себя и команду - "а зачем?". Если ответ: "хочется чего-то новенького", - не делайте ребрендинг, идите в отпуск.
#ребрендинг_месяца
пора подписаться на МедиАнну
Пока вы лежите на шезлонге и попиваете сангрию, Лента помрачнела, а фитнесс потолстел.
Вот они обновления брендов, не пустившие их маркдиров в отпуск:
1. RANGE ROVER. Автобренд представили новый вторичный логотип в виде зеркальных RR, который не заменит текстовый логотип Range Rover на авто и будет использоваться только в некоторых
2. DDS FITNESS. Меняют логотип и айдентику. Шрифт стал шире и тяжеловесней.
3. SOUL IN THE BOWL. Фуд-проект полностью изменил свой визуальный стиль, включая сами корнеры. Ушли от серферского задора в гастрозрелость.
4. ЛЕНТА
5. ИВИ. Создали новый шрифт, который будет использоваться в интерфейсе всех продуктов компании.
6. AVITO TEAM. HR-бренд AVITO обновили свой логотип для внутренней и внешней коммуникации как работодателя. Душевный подход: логотип собрали из реальных почерков сотрудников и управляющих партнеров
#ребрендинг_месяца
пора подписаться на МедиАнну
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥7👍5🎉5
#постерТОП
Когда все пошло не так - триггернашей действительности, вдохновляющий на создание фильмов-катастроф.
1. The Omega Man (Омега: Последний человек), США, 1971.
Постапокалипсис, мутанты, одиночество.
2. I Am Legend (Я — легенда), США, 2007.
Вирус, Нью-Йорк, последний выживший.
3. Leave the World Behind (Оставь мир позади), США, 2023.
Загадочный сбой, паранойя, изоляция.
Смотрим, как в разные эпохи на постерах отображали идею конца мира и выбираем лучший дизайн.
👇 👇 👇
Когда все пошло не так - триггер
1. The Omega Man (Омега: Последний человек), США, 1971.
Постапокалипсис, мутанты, одиночество.
2. I Am Legend (Я — легенда), США, 2007.
Вирус, Нью-Йорк, последний выживший.
3. Leave the World Behind (Оставь мир позади), США, 2023.
Загадочный сбой, паранойя, изоляция.
Смотрим, как в разные эпохи на постерах отображали идею конца мира и выбираем лучший дизайн.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍4👏3🔥2
Какой дизайн постера фильма-катастрофы вам нравится больше всего?
Anonymous Poll
10%
1. The Omega Man (Омега: Последний человек)
32%
2. I Am Legend (Я — легенда)
55%
3. Leave the World Behind (Оставь мир позади)
3%
Ничего не нравится
👀2😎2😍1
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
ТРЕХОЧКОВЫЙ 🏀
Дружба она такая.
До слез.
🎙️The Cinematic Orchestra - “To build a home”
🎧 Слушать трек
APPLE MUSIC
ЯНДЕКС МУЗЫКА
ВК
*️⃣ Guinness, 2013
#субботний_трек
Дружба она такая.
До слез.
Dedication. Loyalty. Ftiendship.
The choices we make, reveal the true nature of our character.
🎙️The Cinematic Orchestra - “To build a home”
APPLE MUSIC
ЯНДЕКС МУЗЫКА
ВК
#субботний_трек
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤8🔥4💔3👍2😍1
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Так я в мыслях мщу тем, кто ставит в спортклубах кулеры без стаканчиков🚰
Видео 🔗borntostandout.com
#игристое_воскресенье
Видео 🔗borntostandout.com
#игристое_воскресенье
🤣10👍3🔥2😎2😭1
Комары-гиганты, люкс идет ко дну и печенька мечты- неделя не прошла зря.
#зацепило_медианна
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍6🔥6🤡3
СОСКА - ЧТОБЫ СПАТЬ СПОКОЙНО
В Китае новый тренд борьбы со стрессом, тревожностью и плохим сном - пустышка. Такой антистресс для взрослых может стоить до $70.
А вы как расслабляетесь?
- А я не напрягаюсь
#дкДУША
фото: The Sydney Morning Herald
В Китае новый тренд борьбы со стрессом, тревожностью и плохим сном - пустышка. Такой антистресс для взрослых может стоить до $70.
А вы как расслабляетесь?
#дкДУША
фото: The Sydney Morning Herald
🤯5🤣5😭3
НАГРУЗКА ДЛЯ МОЗГА 🧠
Не ChatGPT единым, как говорится, - тренируем свои мозги.
Пришла рассылка от ИКРЫ с прекрасными вопросами, чтобы встряхнуть мозг- креатив ведь сам не придумается.
БЛИЦ - отвечайте, не задумываясь👇
1️⃣ Как звали Тургенева?
2️⃣ Сколько будет 6х9?
3️⃣ Как называется результат умножения двух чисел?
4️⃣ Продолжите фразу Чацкого из произведения А.С. Грибоедова «Горе от ума»: «Служить бы рад, ...».
5️⃣ Альберт Эйнштейн получил Нобелевскую премию по физике в 1921 году. За какое открытие (теорию) он её получил?
6️⃣ Кто случайно открыл первый антибиотик (пенициллин)?
Must-have для тех, кто хочет управлять этим миром или хотя бы своей жизнью:
📍выбирать книжки посложней,
📍не пользоваться калькулятором,
📍забыть о навигаторе
📍 менять свои маршруты и паттерны.
В августе тянет на что-то развивающее и философское, не зря учебный год во многих странах начинается именно в августе.
Ответы для проверки в комментариях. Пишите, как справились.
#дкДУША
#маркетинг_медианна
Не ChatGPT единым, как говорится, - тренируем свои мозги.
Пришла рассылка от ИКРЫ с прекрасными вопросами, чтобы встряхнуть мозг- креатив ведь сам не придумается.
БЛИЦ - отвечайте, не задумываясь
Must-have для тех, кто хочет управлять этим миром или хотя бы своей жизнью:
📍выбирать книжки посложней,
📍не пользоваться калькулятором,
📍забыть о навигаторе
📍 менять свои маршруты и паттерны.
В августе тянет на что-то развивающее и философское, не зря учебный год во многих странах начинается именно в августе.
#дкДУША
#маркетинг_медианна
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥10👏3🤯3
- ЧАЙ ИЛИ КОФЕ?
- ДАЙТЕ ДВА!
Японский Starbucks и молодежный бренд одежды fragment design
создали напиток из чая и кофе - BBTEA.🥤
+ стильную кружку
+ плейлист
Утро бодрое! Нервы крепкие!
Рискнули бы попробовать?
#фишечки_маркетинга
- ДАЙТЕ ДВА!
Японский Starbucks и молодежный бренд одежды fragment design
создали напиток из чая и кофе - BBTEA.
+ стильную кружку
+ плейлист
Утро бодрое! Нервы крепкие!
Рискнули бы попробовать?
#фишечки_маркетинга
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👏6😍3🔥2🤣2🤔1
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
ВОЗВРАЩЕНИЕ КЛЕТКИ
Ох уж эта бежево-черная неустаревающая клетка! Ненароком зацепишь взглядом и сразу чувствуешь этот аромат стиля, денег и скачек с туманного Альбиона.🏇
После годового отсутствия Burberry вернулся в топ-20 самых модных и успешных брендов за 2 кв. 2025.
📍SMM стратегия однозначно внесла свой весомый вклад в этот успешный успех. У бренда получилось создать свой неповторимый стильный цифровой след, сделав ставку на кинематографичные рилсы в запрещенограме и TikTok - смелые, с элементами сторителлинга, соединяющие картинку традиционной Англии с современными технологиями и механиками.
Просто наслаждаемся👆
Шарфик из почтового ящика и газон - мои фавориты.😍
#маркетинг_медианна
Ох уж эта бежево-черная неустаревающая клетка! Ненароком зацепишь взглядом и сразу чувствуешь этот аромат стиля, денег и скачек с туманного Альбиона.🏇
После годового отсутствия Burberry вернулся в топ-20 самых модных и успешных брендов за 2 кв. 2025.
📍SMM стратегия однозначно внесла свой весомый вклад в этот успешный успех. У бренда получилось создать свой неповторимый стильный цифровой след, сделав ставку на кинематографичные рилсы в запрещенограме и TikTok - смелые, с элементами сторителлинга, соединяющие картинку традиционной Англии с современными технологиями и механиками.
Просто наслаждаемся
Шарфик из почтового ящика и газон - мои фавориты.
#маркетинг_медианна
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥7❤🔥4🆒4