МедиАнна – Telegram
МедиАнна
606 subscribers
638 photos
351 videos
2 files
304 links
Упорядочиваю множества и нахожу перспективное в медиа, контенте и пространстве.
Запустила более 100 маркетинговых кампаний.
Делюсь тут своими наблюдениями, насмотренностью и просто событиями.
Написать автору можно сюда: @nyu_sya
Download Telegram
ТАНЕЦ КАКАО как инструмент маркетинга
Вчера судьба занесла нас на Красный Октябрь, который славится не только скандальными скульптурами, но и маркетингом на 100 лет вперед.
Немец Эйнем, владелец будущей кондитерской фабрики “Красный Октябрь”, уже в 19 веке что-то знал о продакт-плейсменте, инфлюенсерах и мерче.

Работающим приемам Эйнема пытались подражать предприниматели-современники:

🎁 Роскошная упаковка конфет.
Конфеты, как арт-объекты, обертывались в картины знаменитых художников и укладывались в коробки из шелка, бархата и кожи.

🎓 Познавательные вкладыши.
Вред от шоколада нивелируется познанием нового из различных сфер науки и искусства.

😂 Юмор в рекламе.
Мальчик с битой с шоколадкой - дерзко, провокационно, работает.

🎻 Спецпроекты и коллабы.
Композитор Карл Фельдман сочинил для фабрики “шоколадные мелодии”: Кекс-галоп, Шоколадный вальс, Вальс-монпансье, Танец какао.

🍬 Замануха для самых маленьких.
Специальные автоматы: кинул 10 копеек, потянул рычажок, вылетает конфетка.

🍽️ Мерч.
Фирменные салфетки и щипчики, красивая брендированная посуда - все это могло красоваться на главных застольях столицы.

И это 19 век. Круто же?

#фишечки_маркетинга
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥10👍4👏3🆒3
Как вам главный smm тренд уходящего месяца?

И не забудьте бросить SPF и ракетку в чемодан!!😉

#фишечки_маркетинга
6🔥5👍4😍2
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
НАПРЯГЛА, НО НЕ ОТПУСТИЛА
Почти 10 млн подписчиков, самый быстрорастущий русскоязычный блогер этого года - без глянца и пластики.
Арина Рыкова.
Вы, конечно же, на нее не подписаны (и телик вы не смотрите), но наверняка поняли, о ком идет речь.😉

Ее рилсы настолько не к столу, что от них невозможно отлипнуть.

Почему на фоне абсолютно красного океана фитоняшек, тренеров, нутрициологов и докторов всех мастей именно Арина тянет за собой многомиллионную армию подписчиков:

🚩 Много, очень много, ну очень много рилсов 👉 5-7 видео в день - ее база. И не страшно, что что-то пропустил, следующий будет еще интересней.

🚩 Четкая и быстрая речь. Ну кто еще подскажет, как сидеть на унитазе, за 8 секунд?

🚩 Она настоящая! У нее нет пластики, она не красотка, но ухоженная, чистая и здоровая - так вот он роскошный минимум современного блогера.

🚩 На нее не хочется быть похожим, но хочется услышать ее мнение - по любому вопросу, от завтрака до позы во сне.

🚩 Подача в стиле "вредных советов" или доказательства от противного как будто автоматом делает ее экспертом, но не накладывает ненужной ответственности.

✏️Берите себе на вооружение и делитесь с подругой бьюти-блогером.

Уже подписались или пока держитесь?🫣

#маркетинг_медианна
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥6🤣5🤩3👍2
РЕБРЕНДИНГ. ИЮЛЬ'25
Пока вы лежите на шезлонге и попиваете сангрию, Лента помрачнела, а фитнесс потолстел.
Вот они обновления брендов, не пустившие их маркдиров в отпуск:

1. RANGE ROVER. Автобренд представили новый вторичный логотип в виде зеркальных RR, который не заменит текстовый логотип Range Rover на авто и будет использоваться только в некоторых модных случаях.

2. DDS FITNESS. Меняют логотип и айдентику. Шрифт стал шире и тяжеловесней.

3. SOUL IN THE BOWL. Фуд-проект полностью изменил свой визуальный стиль, включая сами корнеры. Ушли от серферского задора в гастрозрелость.

4. ЛЕНТА ➡️ ГРУППА ЛЕНТА. Компания меняет название и логотип. Визуал теперь более офисный и деловой.

5. ИВИ. Создали новый шрифт, который будет использоваться в интерфейсе всех продуктов компании.

6. AVITO TEAM. HR-бренд AVITO обновили свой логотип для внутренней и внешней коммуникации как работодателя. Душевный подход: логотип собрали из реальных почерков сотрудников и управляющих партнеров

📣Главный вывод 👉 прежде, чем делать ребрендинг и любое обновление, спросите себя и команду - "а зачем?". Если ответ: "хочется чего-то новенького", - не делайте ребрендинг, идите в отпуск.

#ребрендинг_месяца
пора подписаться на МедиАнну
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥7👍5🎉5
#постерТОП
Когда все пошло не так - триггер нашей действительности, вдохновляющий на создание фильмов-катастроф.

1. The Omega Man (Омега: Последний человек), США, 1971.
Постапокалипсис, мутанты, одиночество.

2. I Am Legend (Я — легенда), США, 2007.
Вирус, Нью-Йорк, последний выживший.

3. Leave the World Behind (Оставь мир позади), США, 2023.
Загадочный сбой, паранойя, изоляция.

Смотрим, как в разные эпохи на постерах отображали идею конца мира и выбираем лучший дизайн.
👇👇👇
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍4👏3🔥2
👀2😎2😍1
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
ТРЕХОЧКОВЫЙ 🏀
Дружба она такая.
До слез.

Dedication. Loyalty. Ftiendship.
The choices we make, reveal the true nature of our character.


🎙️The Cinematic Orchestra - “To build a home”
🎧 Слушать трек
APPLE MUSIC
ЯНДЕКС МУЗЫКА
ВК

*️⃣Guinness, 2013

#субботний_трек
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
8🔥4💔3👍2😍1
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Так я в мыслях мщу тем, кто ставит в спортклубах кулеры без стаканчиков🚰

Видео 🔗borntostandout.com

#игристое_воскресенье
🤣10👍3🔥2😎2😭1
⚡️ЗАЦЕПИЛО 28.07-03.08
Комары-гиганты, люкс идет ко дну и печенька мечты- неделя не прошла зря.


📌 Вчера была сильнейшая вспышка на солнце за это лето, сегодня вечером в Москве очередной пик аномальных ливней, в Китае создали гигантских комаров-каннибалов, чтобы бороться с вирусом чикунгунья.
💬 Земляне, берегите себя!

📌 Т-БАНК открывает образовательную программу для студентов “Мини-СЕО” и в поддержку настоящие СЕО банка записали кружочки.
💬 HR-бренд высокого уровня.

📌 LVMH и GUCCI первыми среди люкса показали просадку по продажам во 2-ом квартале.
💬 Смотри пункт 1 - не до вас сейчас.

📌 За прошедший год в Англии ни оного ребенка не назвали Киром, как зовут премьер-министра Стармера. С прошлыми премьерами наоборот наблюдался ажиотаж с их именами.
💬 Это конечно удар ниже пояса премьеру. А кто-то знал помнил, как его зовут?

📌 Выбор ChatGPT: Коллаборация двух американских легенд — шоколадных Reese’s и печенья Oreo. Всё по просьбам фанатов в соцсетях.
💬 Если будете открывать ссылку, запаситесь салфеткой подтирать слюньки.

#зацепило_медианна
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍6🔥6🤡3