#постерТОП
Любите ли вы “Иллюзию обмана” (“Now you see me”) так, как люблю ее я?⭐️
В ноябре выходит 3-ий фильм. Ждем🙏
А пока выбираем лучший дизайн постера франшизы:
1. “Иллюзия обмана” 2013
2. “Иллюзия обмана - 2” 2016
3. “Иллюзия обмана - 3” 2025
👇 👇 👇
Любите ли вы “Иллюзию обмана” (“Now you see me”) так, как люблю ее я?
В ноябре выходит 3-ий фильм. Ждем
А пока выбираем лучший дизайн постера франшизы:
1. “Иллюзия обмана” 2013
2. “Иллюзия обмана - 2” 2016
3. “Иллюзия обмана - 3” 2025
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
😍6❤2🏆2
Какой дизайн постера франшизы "Иллюзия обмана" лучше?
Anonymous Poll
54%
1. “Иллюзия обмана” 2013
38%
2. “Иллюзия обмана - 2” 2016
0%
3. “Иллюзия обмана - 3” 2025
8%
Все отличные, давайте уже скорей 3-ю часть!
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
НАСТРОЕНИЕ МЕДЛЯК
🍁 Заходим в осень по полной: зажигательные хиты сменяются чувственными глубокими композициями.
И тут не обошлось без брендов.
Муза Ларса фон Триера - Шарлотта Генсбур после многолетнего затишья выпустила сингл и ролик совместно с Saint Laurent.
Под него же проходил показ
коллекции осень-зима 2025/26. А креативный директор дома, Энтони Ваккарелло, стал режиссером этой короткометражки.
💭 Малхолланд-драйв, черный кабриолет, невесомость и невидимые силы - закрываем глаза и погружаемся.
У меня флешбэк - саундтрек к сериалу “Большая маленькая ложь” или зря я так?
🎙️Charlotte Gainsbourg – “BLURRY MOON”
🎧 Слушать трек
APPLE MUSIC
ЯНДЕКС МУЗЫКА
VK
#субботний_трек
И тут не обошлось без брендов.
Муза Ларса фон Триера - Шарлотта Генсбур после многолетнего затишья выпустила сингл и ролик совместно с Saint Laurent.
Под него же проходил показ
коллекции осень-зима 2025/26. А креативный директор дома, Энтони Ваккарелло, стал режиссером этой короткометражки.
У меня флешбэк - саундтрек к сериалу “Большая маленькая ложь” или зря я так?
🎙️Charlotte Gainsbourg – “BLURRY MOON”
APPLE MUSIC
VK
#субботний_трек
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤🔥6🏆3💘3
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Полное принятие 🍸
или эффект удачного табурета
*️⃣ No.3 Gin, соцсети, сентябрь 2025
#игристое_воскресенье
#игристое_воскресенье
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🍾7🤣6💔3
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
#зацепило_медианна
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤5👍3🔥3⚡1🤩1
МедиАнна
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🤣7💘4🆒3❤2👏1
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
VANILLA PRO🍦
Google высмеял Apple в своем новом ролике Google Pixel 10 - очень однозначно сравнив айфоны со всем наскучившим ванильным мороженым, от которого не могут по привычке отказаться, хотя оно ужасно неудобное.
🤺 Люблю маркетинговые войны - они держат бренды в тонусе.
Да и ванильное мороженое тоже люблю...🫶
🤔 Интересно, будет ли продолжение от Apple.
#маркетинг_медианна
Google высмеял Apple в своем новом ролике Google Pixel 10 - очень однозначно сравнив айфоны со всем наскучившим ванильным мороженым, от которого не могут по привычке отказаться, хотя оно ужасно неудобное.
Да и ванильное мороженое тоже люблю...
#маркетинг_медианна
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥8🤣5👍4
ОКТЯБРЬ ЦВЕТА ТЫКВЫ🎃
1 октября уже🍂
Пока собираю ребрендинги сентября, зацените октябрьскую палитру от Pantone.
#маркетинг_медианна
1 октября уже🍂
Пока собираю ребрендинги сентября, зацените октябрьскую палитру от Pantone.
#маркетинг_медианна
👍8🔥3😍3❤1
РЕБРЕНДИНГ. СЕНТЯБРЬ'25
Берегитесь, тут просто какой-то осенний брендопад изменений у компаний. Пальцы устали печатать.
1. STARBURST. Ребрендинг у сладкого фруктового бренда включает в себя яркую палитру, игривую типографику и акцент на цифровые платформы, особенно TikTok.
2. МИНИСТЕРСТВО ОБОРОНЫ США➡️ МИНИСТЕРСТВО ВОЙНЫ Прихоть Трампа по переименованию Пентагона обойдется бюджету США в миллиарды долларов.
3. ALDO. Канадский обувной бренд меняет логотип, айдентику и стратегию. Компания хочет стать ближе к поколению Z и превратиться в платформу для развития молодежи.
4. ЯНДЕКС КНИГИ. Представили новый дизайн бренда. Теперь его визуальный стиль перекликается с айдентикой других сервисов из экосистемы Яндекса — Кинопоиска и Музыки.
5. ЗДРАСТЕ. Сеть кофеен провела ребрендинг, представив новую философию и айдентику, которую разработала студия Артемия Лебедева. Центральным элементом стал логотип, в котором дизайнеры спрятали графические "пасхалки". Буквы "З" и "Е" стилизованы под сердца и кофейные стаканчики. Это символизирует двойную любовь бренда — к своим гостям и своей команде.
6. SUBWAY➡️ SBW. Крупнейшие франчайзи Subway (68 предпринимателей) провели ребрендинг и создали яркий бренд SBW для фанатов идеального сэндвича и с фокусом на молодую аудиторию.
7. УЛЫБКА РАДУГИ. Ключевые изменения коснулись логотипа и фирменной палитры. Логотип стал современным и лаконичным, а вот радуга пропала.
8. & OTHER STORIES. Бренд, принадлежащий H&M Group, представил масштабное обновление креативной идентичности, а именно, новый логотип, визуальный язык и концепцию стиля.
9. SUZUKI. Первое обновление логотипа за 22 года. Поддались трендам минималистичного дизайна, поставив на плоский дизайн эмблемы.
10. ВСЕ ИНСТРУМЕНТЫ.ру➡️ ВИ.ру. Онлайн-ритейлер представил результаты масштабного ребрендинга. Ключевое изменение — новый стратегический фокус на корпоративных клиентов (B2B).
Все пытаются залететь в тренды и стать молодежней и энергичней, забывая о главном тренде - глобальном старении населения.
Так что может и не стоит так сильно омолаживаться?
#ребрендинг_месяца
пора подписаться на МедиАнну
Берегитесь, тут просто какой-то осенний брендопад изменений у компаний. Пальцы устали печатать.
1. STARBURST. Ребрендинг у сладкого фруктового бренда включает в себя яркую палитру, игривую типографику и акцент на цифровые платформы, особенно TikTok.
2. МИНИСТЕРСТВО ОБОРОНЫ США
3. ALDO. Канадский обувной бренд меняет логотип, айдентику и стратегию. Компания хочет стать ближе к поколению Z и превратиться в платформу для развития молодежи.
4. ЯНДЕКС КНИГИ. Представили новый дизайн бренда. Теперь его визуальный стиль перекликается с айдентикой других сервисов из экосистемы Яндекса — Кинопоиска и Музыки.
5. ЗДРАСТЕ. Сеть кофеен провела ребрендинг, представив новую философию и айдентику, которую разработала студия Артемия Лебедева. Центральным элементом стал логотип, в котором дизайнеры спрятали графические "пасхалки". Буквы "З" и "Е" стилизованы под сердца и кофейные стаканчики. Это символизирует двойную любовь бренда — к своим гостям и своей команде.
6. SUBWAY
7. УЛЫБКА РАДУГИ. Ключевые изменения коснулись логотипа и фирменной палитры. Логотип стал современным и лаконичным, а вот радуга пропала.
8. & OTHER STORIES. Бренд, принадлежащий H&M Group, представил масштабное обновление креативной идентичности, а именно, новый логотип, визуальный язык и концепцию стиля.
9. SUZUKI. Первое обновление логотипа за 22 года. Поддались трендам минималистичного дизайна, поставив на плоский дизайн эмблемы.
10. ВСЕ ИНСТРУМЕНТЫ.ру
Все пытаются залететь в тренды и стать молодежней и энергичней, забывая о главном тренде - глобальном старении населения.
Так что может и не стоит так сильно омолаживаться?
#ребрендинг_месяца
пора подписаться на МедиАнну
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥7🤯2👀1