При этом даже после разделения панелей табы продолжали выглядеть как адресное поле, что уже никакого смысла не имело:
Так путь от громкого релиза фичи до ее аккуратного выпиливания или запрятывания в настройки был пройден за 5 месяцев. В промдизайне этот путь Эпл проходит за 5 лет (тачбар).
Со слезой ностальгического умиления вспоминается, как в 2009 году спустя почти два года разработки была представлена Mac OS X Snow Leopard, где на презентации было прямо заявлено, что в новой версии макоси нет никаких новых фич, лишь только повышение производительности и удобства использования. И еще брали за это обновление $29.
Вечная проблема переключателя «состояние или команда» застала меня врасплох: я долго смотрел на иконку-кнопочку цепи между двумя инпутами и пытался понять: два значения инпутов уже связаны (поэтому вот показывают сцепленную цепочку) или для связывания двух значений надо нажать на эту кнопку, а пока она в отжатом состоянии и, следовательно, значения не связаны?
Я бы даже запилил тут опрос кто как считает, но мне не хватит терпения выдержать паузу перед публикацией правильного ответа, так что вот:
Я бы даже запилил тут опрос кто как считает, но мне не хватит терпения выдержать паузу перед публикацией правильного ответа, так что вот:
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Это раззадорило мое любопытство, и я полез смотреть, как это устроено в Фотошопе. Значок не меняется, но кнопка фиксируется в зажатом состоянии.
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Потом настала очередь Иллюстратора. Мы все, конечно, давно знали, что команды дизайнеров разных программ Адоба ничего не знают о существовании друг друга, и вот очередное подтверждение. Здесь реализованы оба варианта отображения состояния кнопки: и кнопка лочится в нажатом состоянии, и иконка меняется, показывая свое нынешнее состояние. Пожалуй, из трех вариантов этот самый понятный.
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Ну и в конце заглянул в After Effects, просто чтобы убедиться, что у них там, конечно, тоже свой уникальный способ связывать значения — чекбокс, где вместо галочки ставится иконка цепочки.
В интерфейсах и веб-дизайне из благих побуждений заведено, что интерактивные элементы вроде ссылок и кнопок должны выделяться, обычно для этого их перекрашивают в другой цвет. Ну если только дизайнер не играет в игру «Угадай, на что тут можно нажать».
Проблема в том, что эти выделительные цвета обычно проигрывают в контрасте основному цвету обычного текста, особенно в инвертированных «темных» темах: какой-нибудь голубой/зеленый/оранжевый/вставь-свой-акцидентный-цвет-из-брендбука на темном фоне меньше «светится» и меньше бросается в глаза, чем основной белый цвет. С кнопками это не проблема, так как их усиливают дополнительными средствами (рамкой, подложкой, кеглем, отступами и т.д.), а вот ссылкам повезло меньше — после повсеместного отказа от подчеркиваний ссылок в пользу простого раскрашивания они частенько не выделяются среди текста, а наоборот, теряются в нем. И чем темнее и насыщенней цвет выделения, тем больше эта разница бросается в глаза.
Меня это давно раздражало на своем же сайте, что второстепенный союз «или» светится сильнее, чем более важные элементы, которое это «или» соединяет:
Проблема в том, что эти выделительные цвета обычно проигрывают в контрасте основному цвету обычного текста, особенно в инвертированных «темных» темах: какой-нибудь голубой/зеленый/оранжевый/вставь-свой-акцидентный-цвет-из-брендбука на темном фоне меньше «светится» и меньше бросается в глаза, чем основной белый цвет. С кнопками это не проблема, так как их усиливают дополнительными средствами (рамкой, подложкой, кеглем, отступами и т.д.), а вот ссылкам повезло меньше — после повсеместного отказа от подчеркиваний ссылок в пользу простого раскрашивания они частенько не выделяются среди текста, а наоборот, теряются в нем. И чем темнее и насыщенней цвет выделения, тем больше эта разница бросается в глаза.
Меня это давно раздражало на своем же сайте, что второстепенный союз «или» светится сильнее, чем более важные элементы, которое это «или» соединяет:
И вот наконец дотянулись руки чуть затемнить цвет основного текста, чтобы выделение цветом действительно выделяло, а не топило:
А вот олдскульного подчеркивания, кажется, хватило бы для усиления ссылок и без затемнения основного текста: