Ну и залечена большая боль предыдущей версии спутникового слоя — северные острова, которым из-за недостатка снимков (спутники вокруг полюсов обычно не летают) было оч плохо.
Теперь север Гренландии, Шпицберген, Земля Франца-Иосифа и Канадский Арктический архипелаг благодаря последним достижениям пластической хириргии и косметологии чувствуют себя лучше:
Теперь север Гренландии, Шпицберген, Земля Франца-Иосифа и Канадский Арктический архипелаг благодаря последним достижениям пластической хириргии и косметологии чувствуют себя лучше:
Всё это со вчерашнего вечера доступно всем в приложениях и браузерных версиях Яндекс Карт и Yango Maps.
На этом пока всё. Надеюсь, однажды смогу здесь похвастаться похорошевшим видом спутниковых снимков и на более крупных масштабах.
На этом пока всё. Надеюсь, однажды смогу здесь похвастаться похорошевшим видом спутниковых снимков и на более крупных масштабах.
Исходник каждого тайла содержит около 90 корректирующих слоев и весит около 50гб.
В общем, когда я в очередной раз слышу о том, что нынешние компьютеры стали избыточно мощными и что люди уже давно не видели круглого курсора подвисшего мака, я удивляюсь: эти людине связывались с софтом Adobe перекладыванием писем в почтовике занимаются что ли?
В общем, когда я в очередной раз слышу о том, что нынешние компьютеры стали избыточно мощными и что люди уже давно не видели круглого курсора подвисшего мака, я удивляюсь: эти люди
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Дурацкий интерфейс киоска самообслуживания, который печатает штрих-коды для выпечки в супермаркете.
Некоторые подобные интерфейсы предлагают каталог из фотокарточек ассортимента, чтобы можно было найти нужную булку по внешнему виду, и сбоку оставляют кнопку для поиска товара по его коду, который указан на ценнике.
Здесь же ввод кода товара — это единственный возможный сценарий: запомнил номер булки на ценнике (может быть четырехзначным, что особая боль), нашептываешь его себе под нос по пути к киоску, вбиваешь и жмешь «печать».
И в этот ключевой момент, когда хочется быть уверенным, что ты всё правильно запомнил и все друг друга поняли, особенно важно увидеть некоторое подтверждение «Да, под этим номером действительно числится тот самый пончик», желательно еще с фото.
И киоск действительно пытается показать это название на заметной красной плашке, но ты ее не сможешь рассмотреть, потому что поверх вылезает неубираемый попап ввода количества пончиков! А-а-а-а-а-а-а
Некоторые подобные интерфейсы предлагают каталог из фотокарточек ассортимента, чтобы можно было найти нужную булку по внешнему виду, и сбоку оставляют кнопку для поиска товара по его коду, который указан на ценнике.
Здесь же ввод кода товара — это единственный возможный сценарий: запомнил номер булки на ценнике (может быть четырехзначным, что особая боль), нашептываешь его себе под нос по пути к киоску, вбиваешь и жмешь «печать».
И в этот ключевой момент, когда хочется быть уверенным, что ты всё правильно запомнил и все друг друга поняли, особенно важно увидеть некоторое подтверждение «Да, под этим номером действительно числится тот самый пончик», желательно еще с фото.
И киоск действительно пытается показать это название на заметной красной плашке, но ты ее не сможешь рассмотреть, потому что поверх вылезает неубираемый попап ввода количества пончиков! А-а-а-а-а-а-а
мяу-дизайн
Рубрика частных объявлений. Мой товарищ, бывший коллега и даже бывший сосед, а по совместительству 3Дшник и персонажник мечты Виктор Львов в поисках работы. https://www.facebook.com/lvovvictor/posts/10222048771141774
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Рубрика частных объявлений. Виктор Львов снова в поисках работы! Дальше текст от него:
Привет!
Я 3д художник и артдир в поисках крутой команды, которой я могу быть полезен своей экспертизой.
Что я умею? 3д-графика и персонажи. Знаю полный пайплайн производства игровых персонажей и персонажей для мультипликации, пайплайн производства моушн-роликов и мультипликации. Люблю лепить и делаю руками лук-дев персонажей, риггинг, хорошо прокачан в постановке света и сцен. Могу автомобильную визуализацию и визуализацию объектов пром-дизайна.
Пять лет работал в студии Лебедева в отделе прома, как cg художник, рисующий презентационные материалы для портфолио студии, под присмотром крутейших арт-директоров. Был опыт своего бизнеса, опыт руководства командами, построения процессов, придумывания и оптимизации пайплайнов. Делал реалтайм ассистентов для Сбербанка. Последние три года помогал замечательной команде http://replika.ai в разработке персонажей и окружений, как арт-директор.
Знаю очень хорошо Maya, Houdini, ornatrix, xgen, Redshift, Arnold, ZBrush, Marvelous Designer, 3dsMax, Foundry Nuke, Substance Painter, Unreal Engine, Unity, Fusion360, Adobe Premier, Adobe Photoshop. Обожаю смотреть и искать новые софты, дописывать вайб кодом скрипты и автоматизацию, искать новые решения и зарываться с головой в сложные задачи.
Шоурил: https://vimeo.com/1120263193
Портфолио: https://lvov.xyz/
IG: https://www.instagram.com/victor.lvov/
mail: victorlvova@gmail.com
Спасибо!)
Я 3д художник и артдир в поисках крутой команды, которой я могу быть полезен своей экспертизой.
Что я умею? 3д-графика и персонажи. Знаю полный пайплайн производства игровых персонажей и персонажей для мультипликации, пайплайн производства моушн-роликов и мультипликации. Люблю лепить и делаю руками лук-дев персонажей, риггинг, хорошо прокачан в постановке света и сцен. Могу автомобильную визуализацию и визуализацию объектов пром-дизайна.
Пять лет работал в студии Лебедева в отделе прома, как cg художник, рисующий презентационные материалы для портфолио студии, под присмотром крутейших арт-директоров. Был опыт своего бизнеса, опыт руководства командами, построения процессов, придумывания и оптимизации пайплайнов. Делал реалтайм ассистентов для Сбербанка. Последние три года помогал замечательной команде http://replika.ai в разработке персонажей и окружений, как арт-директор.
Знаю очень хорошо Maya, Houdini, ornatrix, xgen, Redshift, Arnold, ZBrush, Marvelous Designer, 3dsMax, Foundry Nuke, Substance Painter, Unreal Engine, Unity, Fusion360, Adobe Premier, Adobe Photoshop. Обожаю смотреть и искать новые софты, дописывать вайб кодом скрипты и автоматизацию, искать новые решения и зарываться с головой в сложные задачи.
Шоурил: https://vimeo.com/1120263193
Портфолио: https://lvov.xyz/
IG: https://www.instagram.com/victor.lvov/
mail: victorlvova@gmail.com
Спасибо!)
Мы уже давно ушли из той эпохи веб-дизайна, где все ссылки было принято подчеркивать для однозначной трактовки интерактивности элементов сайта.
Условные дизайнеры-визуалы тогда победили интерфейсников, ведь без подчеркиваний страница как картинка выглядит чище, и пофиг, что семантическая структура сайта становится менее очевидной.
В качестве оправдания они говорили, что на современных сайтах всё интерактивно, или что и без подчеркиваний очевидно, какие элементы являются ссылками.
И вот мы оказались в мире, где веб-дизайнер в списке фич чередует черный, голубой и серый цвета только потому, что побоялся мрачной монотонности десяти строчек черного текста. Нет, голубые строчки не являются ссылками, а серые строки не являются задизейбленными или второстепенными. Прост дизайн такой.
Перед тем как начать нарушать правила, неплохо бы сначала про эти правила узнать.
Условные дизайнеры-визуалы тогда победили интерфейсников, ведь без подчеркиваний страница как картинка выглядит чище, и пофиг, что семантическая структура сайта становится менее очевидной.
В качестве оправдания они говорили, что на современных сайтах всё интерактивно, или что и без подчеркиваний очевидно, какие элементы являются ссылками.
И вот мы оказались в мире, где веб-дизайнер в списке фич чередует черный, голубой и серый цвета только потому, что побоялся мрачной монотонности десяти строчек черного текста. Нет, голубые строчки не являются ссылками, а серые строки не являются задизейбленными или второстепенными. Прост дизайн такой.
Перед тем как начать нарушать правила, неплохо бы сначала про эти правила узнать.
Я был уверен, что чуть раньше осенью уже выкладывал традиционный календарь на следующий год. А оказалось, что это было год назад. Вставьте сюда свой любимый депрессивно-экзистенциальный стикер.
Без лишней графомании, всё как обычно (а если непонятно — прочитайте прошлогодний анонс):
Без лишней графомании, всё как обычно (а если непонятно — прочитайте прошлогодний анонс):