мяу-дизайн – Telegram
мяу-дизайн
2.86K subscribers
1.16K photos
91 videos
37 files
265 links
т.е. «мяу»

публикует поучительные картинки про дизайн и пытается не упомянуть свой армейский дневник @kefiijrw
Download Telegram
Как этот проект выглядел за кулисами: 16 тайлов, каждый размером 32768 × 32768 px.

Это означает, что больше двух тайлов держать открытыми в фотошопе затруднительно, а все свободные 700гб на диске компьютера съедаются свопом минут за десять.
Исходник каждого тайла содержит около 90 корректирующих слоев и весит около 50гб.

В общем, когда я в очередной раз слышу о том, что нынешние компьютеры стали избыточно мощными и что люди уже давно не видели круглого курсора подвисшего мака, я удивляюсь: эти люди не связывались с софтом Adobe перекладыванием писем в почтовике занимаются что ли?
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Дурацкий интерфейс киоска самообслуживания, который печатает штрих-коды для выпечки в супермаркете.

Некоторые подобные интерфейсы предлагают каталог из фотокарточек ассортимента, чтобы можно было найти нужную булку по внешнему виду, и сбоку оставляют кнопку для поиска товара по его коду, который указан на ценнике.

Здесь же ввод кода товара — это единственный возможный сценарий: запомнил номер булки на ценнике (может быть четырехзначным, что особая боль), нашептываешь его себе под нос по пути к киоску, вбиваешь и жмешь «печать».

И в этот ключевой момент, когда хочется быть уверенным, что ты всё правильно запомнил и все друг друга поняли, особенно важно увидеть некоторое подтверждение «Да, под этим номером действительно числится тот самый пончик», желательно еще с фото.

И киоск действительно пытается показать это название на заметной красной плашке, но ты ее не сможешь рассмотреть, потому что поверх вылезает неубираемый попап ввода количества пончиков! А-а-а-а-а-а-а
Привет!

Я 3д художник и артдир в поисках крутой команды, которой я могу быть полезен своей экспертизой.

Что я умею? 3д-графика и персонажи. Знаю полный пайплайн производства игровых персонажей и персонажей для мультипликации, пайплайн производства моушн-роликов и мультипликации. Люблю лепить и делаю руками лук-дев персонажей, риггинг, хорошо прокачан в постановке света и сцен. Могу автомобильную визуализацию и визуализацию объектов пром-дизайна.

Пять лет работал в студии Лебедева в отделе прома, как cg художник, рисующий презентационные материалы для портфолио студии, под присмотром крутейших арт-директоров. Был опыт своего бизнеса, опыт руководства командами, построения процессов, придумывания и оптимизации пайплайнов. Делал реалтайм ассистентов для Сбербанка. Последние три года помогал замечательной команде http://replika.ai в разработке персонажей и окружений, как арт-директор.

Знаю очень хорошо Maya, Houdini, ornatrix, xgen, Redshift, Arnold, ZBrush, Marvelous Designer, 3dsMax, Foundry Nuke, Substance Painter, Unreal Engine, Unity, Fusion360, Adobe Premier, Adobe Photoshop. Обожаю смотреть и искать новые софты, дописывать вайб кодом скрипты и автоматизацию, искать новые решения и зарываться с головой в сложные задачи.

Шоурил: https://vimeo.com/1120263193
Портфолио: https://lvov.xyz/

IG: https://www.instagram.com/victor.lvov/
mail: victorlvova@gmail.com

Спасибо!)
Мы уже давно ушли из той эпохи веб-дизайна, где все ссылки было принято подчеркивать для однозначной трактовки интерактивности элементов сайта.

Условные дизайнеры-визуалы тогда победили интерфейсников, ведь без подчеркиваний страница как картинка выглядит чище, и пофиг, что семантическая структура сайта становится менее очевидной.

В качестве оправдания они говорили, что на современных сайтах всё интерактивно, или что и без подчеркиваний очевидно, какие элементы являются ссылками.

И вот мы оказались в мире, где веб-дизайнер в списке фич чередует черный, голубой и серый цвета только потому, что побоялся мрачной монотонности десяти строчек черного текста. Нет, голубые строчки не являются ссылками, а серые строки не являются задизейбленными или второстепенными. Прост дизайн такой.

Перед тем как начать нарушать правила, неплохо бы сначала про эти правила узнать.
Я был уверен, что чуть раньше осенью уже выкладывал традиционный календарь на следующий год. А оказалось, что это было год назад. Вставьте сюда свой любимый депрессивно-экзистенциальный стикер.

Без лишней графомании, всё как обычно (а если непонятно — прочитайте прошлогодний анонс):
И ссылка, если хотите, чтобы календарь кто-то напечатал за вас:
https://printdirect.ru/storefront/shared_info/9447582

тут еще должна была быть ссылка на printful с доставкой по всему миру, но у него настолько ужасный интерфейс, что я просто не понял, как добыть эту ссылку.
Два производителя всевозможных кронштейнов и подставок выбрали на своих сайтах совершенно разный подход к описанию продукции в выпадающем меню Products.

На первом скрине компания картинками и понятными словами объясняет, что у них бывает: вот если надо к столу прицепить, а вот если проектор повесить.

Вторая же компания огорашивает сухим перечнем всевозможных Крутых Слов, которые их маркетологи подобрали для... да непонятно даже для чего, хотя бы как-то намекнули, что речь идет о кронштейнах. За этими Крутыми Словами HALO и AURA могли бы скрываться и спиннинги, и марки термопасты.
Но не утверждаю, что первые сделали всё правильно, а вторые совершили ошибку. Просто мне как нубу первый сайт оказался более удобным. Возможно, второй производитель сознательно целится в узкопрофессиональную аудиторию неслучайных людей, которые наизусть знают разницу между NOVA и ECLIPSE, и разжевывать основы проходимцам вроде меня им просто не надо. Эпл на своем сайте тоже в меню не объясняет, что Mac это такие компьютеры.

Хотя пункт Продукция в главном меню почти всегда стоит попытаться поменять на более конкретные слова, описывающие продукцию конкретной компании: Бильярдные столы, Крепеж, Шины, Кронштейны...
Время признаться: я терпеть не могу кластеризацию. Это когда распределенные по карте объекты объединяются в мега-кругляши с уточнением количества объектов внутри.

Информационная плотность от такого решения резко снижается, взамен появляется неопределенность.

Значит ли что-то расположение крягляша? Да не особо, это какая-то усредненная позиция вложенных в него объектов, конкретно в этом месте может и не быть ничего.

Как далеко может оказаться реальное положение объекта относительно впитавшего его кругляша? Неизвестно, может неподалеку, а может и где-то далеко, это как алгоритм кластеризации решит.

Где наибольшая плотность объектов, а где их мало? Ну сиди считывай цифры с кругляшей и сравнивай друг с другом, хорошо еще если цветовое кодирование кругляшей введут в зависимости от количества объектов внутри (как на этом скриншоте).
Вот самый абсурдный из встреченных мной примеров, вроде бы это карта точек продаж на сайте какой-то компании.

Есть ли точки продажи в Польше? А в Великобритании? А вот кругляш 43 на Сардинии включает в себя какие-то точки из Туниса? Или вот кругляш на юге Испании заключает еще что-то из Марокко? Есть ли какая-то особенность распределения точек, они кучкуются в крупных городах или распределены по странам равномерно?

На эти и еще десяток подобных вопросов ответ один: «хз, надо призумиться и посмотреть, на какие точки распадутся кругляши».

Взамен этого мы знаем количество точек внутри каких-то неопределенных областей. Информация, близкая к бесполезной.
И на контрасте: насколько же щедрыми информацией выглядят карты, где не постеснялись вывалить все объекты сразу.

Не возникает вопросов, где есть объекты, а где их нет.

Плотность точек считывается глазами автоматически без необходимости ее кодировать каким-то цветом или цифрами.

Характер распределения точек тоже считывается сразу: тут они в основном сложились в линии с увеличенным разбросом в области от Италии до Тайланда.
Или вот закладки в maps.me — кайф же. Нет никакой проблемы в том, что закладки залезают друг на друга: они так показывают плотные места.

Рядом я прикинул, как бы выглядели эти закладки с кластеризацией. Вместо полезной карты — бессмысленное облачное спортлото в отрыве от карты, но зато кругляши не лезут друг на друга!