Нахожу в этом какое-то несоответствие, открываю сайт дизайн-команды Микрософта. Там особо нет какого-либо описания принципов дизайна, но есть ссылки на сторонние сайты со статьями про дизайн Микрософта. Главную статью оттуда, презентующую дизайн-систему Fluent UI, опять же, сопровождают такие изображения:
Только на одной картинке в статье можно разглядеть что-то относящееся непосредственно к теме разговора — построенные по принципам этой дизайн-системы макеты:
Окончательно чистим от пыльцы и наконец можем посмотреть, о чем вообще идет речь:
Хорошие вроде макеты, современный интерфейс. Но есть ли какая-то связь между макетами, которые создаются внутри дизайн-системы Fluent, и вот этим трехмерным миром, которым презентуют эту систему? Система провозглашает возвращение скевоморфизма, кнопки снова обретут блики и будут стоять на мокром полу?