Apple обновила гайдлайны, есть интересные изменения
Таргет пользователей
Теперь нельзя делать рассылку по вашим пользователям с предложением купить что-то за пределами приложения, если информация о пользователе получена в приложении.
Например, пользователь зарегистрировался в приложении → вы отправляете ему письмо на почту с предложением оформить платную подписку на вашем сайте → пользователь что-то покупает на сайте, а Apple не получает комиссионные. Вот так теперь нельзя.
Misleading marketing
За мислид теперь удаляют приложение из стора. Если в рекламе приложения показывают механики, которых там нет — удаление. Особенно касается игр.
Репорты
Еще теперь можно репортить чужие приложения, если вам кажется что они нарушают правила.
Есть и другие важные изменения, стоит посмотреть 👇
Все изменения
#ios
Таргет пользователей
Теперь нельзя делать рассылку по вашим пользователям с предложением купить что-то за пределами приложения, если информация о пользователе получена в приложении.
Например, пользователь зарегистрировался в приложении → вы отправляете ему письмо на почту с предложением оформить платную подписку на вашем сайте → пользователь что-то покупает на сайте, а Apple не получает комиссионные. Вот так теперь нельзя.
Misleading marketing
За мислид теперь удаляют приложение из стора. Если в рекламе приложения показывают механики, которых там нет — удаление. Особенно касается игр.
Репорты
Еще теперь можно репортить чужие приложения, если вам кажется что они нарушают правила.
Есть и другие важные изменения, стоит посмотреть 👇
Все изменения
#ios
Apple
App Store Review Guideline updates now available - Latest News - Apple Developer
The App Store is a safe and trusted place for customers to discover and download apps, and a great opportunity for developers. The App Store Review Guideline changes and clarifications support new features in upcoming OS releases, better protect customers…
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Disney тестирует роботов спайдерменов для своих парков аттракционов.
Один билет в диснейленд для взрослого, пожалуйста.
Один билет в диснейленд для взрослого, пожалуйста.
Главные обновления и полезные доклады третьего дня WWDC
📺 Рекап
Object Capture: перенос объектов в AR Quick Look, оптимизация качества и размера файла, интеграция с Apple Pay
Замена традиционных паролей: iCloud KeyChain и Passkeys
О подходе к созданию дизайна Apple Watch
Классификация жестов с помощью Create ML
Как создавать экшены для Shortcuts
Как делать удобный дизайн в экосистеме Apple
Как создать ключи от автомобиля
Как сделать страницу вашего приложения в AppStore лучше
Все про внешние интеграции с Xcode Cloud
#ios
📺 Рекап
Object Capture: перенос объектов в AR Quick Look, оптимизация качества и размера файла, интеграция с Apple Pay
Замена традиционных паролей: iCloud KeyChain и Passkeys
О подходе к созданию дизайна Apple Watch
Классификация жестов с помощью Create ML
Как создавать экшены для Shortcuts
Как делать удобный дизайн в экосистеме Apple
Как создать ключи от автомобиля
Как сделать страницу вашего приложения в AppStore лучше
Все про внешние интеграции с Xcode Cloud
#ios
Instagram рассказал, как работает алгоритмическая лента
Почему вы видите эту публикацию в ленте или сторис?
1. Скорее всего эта публикация интересна другим пользователям.
2. Автор публикации может быть интересен вам.
3. У автора публикации и у вас совпадают интересы.
4. Ранее вы взаимодействовали с автором публикации.
Кстати, теневой бан действительно существует. Но это не то, каким его часто представляют.
Новость
Почему вы видите эту публикацию в ленте или сторис?
1. Скорее всего эта публикация интересна другим пользователям.
2. Автор публикации может быть интересен вам.
3. У автора публикации и у вас совпадают интересы.
4. Ранее вы взаимодействовали с автором публикации.
Кстати, теневой бан действительно существует. Но это не то, каким его часто представляют.
Новость
Instagram
Shedding More Light on How Instagram Works
Today, we’re sharing the first in a series of posts that will shed more light on how Instagram’s technology works and how it impacts the experiences that people have across the app.
Господа фронтендеры, уже перевели проект на React 18?
Новость о выходе альфа-версии реакта с саспензом уже облетела все телеграм каналы. Помимо официального поста можно еще сюда заглянуть.
Официальный пост
#frontend
Новость о выходе альфа-версии реакта с саспензом уже облетела все телеграм каналы. Помимо официального поста можно еще сюда заглянуть.
Официальный пост
#frontend
Netlify
React 18 Alpha is out! Now what?
React 18 Alpha is here! Here's what it'll include and how to use it.
Главные обновления и доклады четвертого дня WWDC
📺 Рекап
Интеграция Matter и HomeKit
Взаимодействие между устройствами Apple
Распознавание текста на документах с помощью фреймворка Vision
WWDC21 Apple Design Awards
Новые метрики в App Analytics
Измерение рекламных показателей в сторе с помощью SKAdNetwork
🧘♀️ Внезапно: про медитацию и борьбу со стрессом
#ios
📺 Рекап
Интеграция Matter и HomeKit
Взаимодействие между устройствами Apple
Распознавание текста на документах с помощью фреймворка Vision
WWDC21 Apple Design Awards
Новые метрики в App Analytics
Измерение рекламных показателей в сторе с помощью SKAdNetwork
🧘♀️ Внезапно: про медитацию и борьбу со стрессом
#ios
18-летний разработчик воссоздал iOS 4 для современных айфонов 📱
Интерфейс четвертой оси написал в SwiftUI, и, судя по отзывам, там все как надо. Приложение называется OldOS, но скачать пока не получится — все доступные места для участия в тестировании разобрали.
Новость
Интерфейс четвертой оси написал в SwiftUI, и, судя по отзывам, там все как надо. Приложение называется OldOS, но скачать пока не получится — все доступные места для участия в тестировании разобрали.
Новость
Verge говорит, Facebook делает смарт-часы
Главная фича — это 2 камеры: фронтальная для видеозвонков и обычная где-то на корпусе часов. Еще ожидается пульсометр, приложения и мессенджеры. Что там будет за ось, пока не ясно.
Мало им наших смартфонов, в часах тоже будет соцсеть?
Слух
Главная фича — это 2 камеры: фронтальная для видеозвонков и обычная где-то на корпусе часов. Еще ожидается пульсометр, приложения и мессенджеры. Что там будет за ось, пока не ясно.
Мало им наших смартфонов, в часах тоже будет соцсеть?
Слух
The Verge
Facebook plans first smartwatch for next summer with two cameras, heart rate monitor
A way for Facebook to get around Apple and Google.
Google Brain разрабатывает процессоры для ИИ с помощью ИИ
ИИ справилась за 6 часов там, где людям требуются месяцы. Получилось как минимум не хуже.
Скайнет не за горами
Исследование
ИИ справилась за 6 часов там, где людям требуются месяцы. Получилось как минимум не хуже.
Скайнет не за горами
Исследование
Nature
A graph placement methodology for fast chip design
Nature - Machine learning tools are used to greatly accelerate chip layout design, by posing chip floorplanning as a reinforcement learning problem and using neural networks to generate...
Самая хайповая новость вчерашней E3 — новая игра FromSoftware (Dark Souls, Bloodborne, Sekiro), созданная совместно с Джорджем Мартином — автором «Игры Престолов».
Анонс состоялся еще два года назад, и вот мир наконец увидел первый геймплей-трейлер.
Анонс состоялся еще два года назад, и вот мир наконец увидел первый геймплей-трейлер.
YouTube
ELDEN RING - Official Gameplay Reveal
Rise, Tarnished.
#ELDENRING comes to PlayStation, Xbox, and PC Digital January 21, 2022.
Pre-order ELDEN RING: https://bnent.eu/PreorderEldenRing
Join the ELDEN RING Discord: https://discord.gg/ELDENRING
Follow us on:
Web: https://www.bandainamcoent.eu…
#ELDENRING comes to PlayStation, Xbox, and PC Digital January 21, 2022.
Pre-order ELDEN RING: https://bnent.eu/PreorderEldenRing
Join the ELDEN RING Discord: https://discord.gg/ELDENRING
Follow us on:
Web: https://www.bandainamcoent.eu…
Главные обновления и доклады пятого дня WWDC
📺 Рекап
Создание медицинских приложений с помощью ResearchKit и CareKit
Часть 1
Часть 2
Часть 3
5G в приложениях
Как создавать приложение с аудио-тактильными паттернами с помощью фреймворка Core Haptics
Гайд по Swift UI для создания приложений под Mac
Как использовать возможности VoiceOver в приложениях с большим объемом данных
Как дизайнить в Safari 15
#ios
📺 Рекап
Создание медицинских приложений с помощью ResearchKit и CareKit
Часть 1
Часть 2
Часть 3
5G в приложениях
Как создавать приложение с аудио-тактильными паттернами с помощью фреймворка Core Haptics
Гайд по Swift UI для создания приложений под Mac
Как использовать возможности VoiceOver в приложениях с большим объемом данных
Как дизайнить в Safari 15
#ios
Андерхуд-неделя с ведущим фронтендером Меркури
На этой неделе канал будет вести наш руководитель направления фронтенд-разработки Алексей Кузнецов. Это как андерхуд-аккаунты в твиттере, только в нашем канале и с ребятами из команды Меркури — неформально и по-простому о том, в чем они лучше всего разбираются.
Это экспериментальный формат. Если зайдет, будем устраивать такие андерхуд-недели по разным направлениям. Со следующей недели снова будут новости технологий и разработки.
Спасибо, что вы с нами ❤️
На этой неделе канал будет вести наш руководитель направления фронтенд-разработки Алексей Кузнецов. Это как андерхуд-аккаунты в твиттере, только в нашем канале и с ребятами из команды Меркури — неформально и по-простому о том, в чем они лучше всего разбираются.
Это экспериментальный формат. Если зайдет, будем устраивать такие андерхуд-недели по разным направлениям. Со следующей недели снова будут новости технологий и разработки.
Спасибо, что вы с нами ❤️
Всем привет! 🙂
Меня зовут Лёша Кузнецов. Я руководитель направления фронтенд-разработки в Меркури (для меня именно так привычно называть компанию — Мéркури).
Несмотря на слово "руководитель" в названии моей должности я все еще пишу код (что меня несомненно радует). А кроме программирования я ещё:
- провожу технические интервью,
- занимаюсь стажировками,
- выступаю на митапах,
- и др.
Сегодня я расскажу немного подробнее о себе, про свой опыт и про текущие проекты. А дальше планирую придерживаться плана:
Среда
- поиск работы для начинающего фронтендера,
- преимущества студентов-айтишников,
- курсы и стажировки.
Четверг
- технический стэк фронтенд-разработки в Меркури,
- мобильная разработка React Native
- [возможно что-то еще]
Пятница
- внутренние фан-проекты,
- митапы Mercury PRO,
- [наверняка что-то еще]
Можно накидывать свои темы для обсуждения и/или вопросы в комментарии к этому посту — проведу Q&A сессию как у настоящий блогер 😀
#underhood
Меня зовут Лёша Кузнецов. Я руководитель направления фронтенд-разработки в Меркури (для меня именно так привычно называть компанию — Мéркури).
Несмотря на слово "руководитель" в названии моей должности я все еще пишу код (что меня несомненно радует). А кроме программирования я ещё:
- провожу технические интервью,
- занимаюсь стажировками,
- выступаю на митапах,
- и др.
Сегодня я расскажу немного подробнее о себе, про свой опыт и про текущие проекты. А дальше планирую придерживаться плана:
Среда
- поиск работы для начинающего фронтендера,
- преимущества студентов-айтишников,
- курсы и стажировки.
Четверг
- технический стэк фронтенд-разработки в Меркури,
- мобильная разработка React Native
- [возможно что-то еще]
Пятница
- внутренние фан-проекты,
- митапы Mercury PRO,
- [наверняка что-то еще]
Можно накидывать свои темы для обсуждения и/или вопросы в комментарии к этому посту — проведу Q&A сессию как у настоящий блогер 😀
#underhood
В 2013 году я закончил СГТУ (привет, Саратов!), переехал в Самару и устроился… PHP разработчиком в компанию Меркури Девелопмент. Забавно, но за 8 лет я не написал ни одной строчки на PHP. Зато было всякое другое.
Самая странная технология, с которой пришлось поработать — Adobe ColdFusion. Основная идея этого фреймворка в том, что якобы не надо учить никаких языков программирования. К обычному HTML просто добавляется набор специфичных тегов для доступа к бэкенду и всё работает!
Вот так, например, выглядит объявление функции из официальной документации:
#underhood
Самая странная технология, с которой пришлось поработать — Adobe ColdFusion. Основная идея этого фреймворка в том, что якобы не надо учить никаких языков программирования. К обычному HTML просто добавляется набор специфичных тегов для доступа к бэкенду и всё работает!
Вот так, например, выглядит объявление функции из официальной документации:
<cffunction name="validateCredentials" access="remote" returntype="boolean" output="false">С этим проектом чуть не случился один неприятный факап (как будто они бывают приятные). На момент старта у нас была единственная версия кода, которая досталась от предыдущего разработчика и лежала в виде папочки на FTP сервере. Решив почистить лишнее, я благополучно снес продакшен! Лежавший рядом архив с чуть более старой версией кода в итоге меня спас. И вроде бы никто ничего и не заметил. Но ощущение холодка по телу — бесценно.
<cfargument name="username" type="string" />
<cfargument name="password" type="string" />
<cfset var validated = false />
<!--- Ensure that attempts to authenticate start with new credentials. --->
<cflogout />
<cflogin>
<cfif arguments.username is "user" and arguments.password is "secret">
<cfloginuser name="#arguments.username#" password="#arguments.password#" roles="admin" />
<cfset validated = true />
</cfif>
</cflogin>
<cfreturn validated />
</cffunction>
#underhood
После этого я долгое время работал фулстеком с бэкендом на .NET стэке. Это продукт, в котором мы делали приложения для мероприятий. Первый ивент, с которого всё началось был http://404fest.ru/, а дальше пошло поехало... Были многотысячные форумы, тусовки для желающих "расширить сознание", корпараты (и наши собственные в том числе) и многое другое.
Специфика ивент индустрии в том, что опции подвинуть дедлайн здесь нет вообще! Потому что после того, как ивент прошел, приложение уже никому не нужно было. Либо мы релизимся в срок, либо не релизимся вообще. Это был (и остается) очень крутой проект, который позволил мне прокачать технические навыки и дал буст моей карьере.
А затем случился React. Проект, на котором в пике было до 10 фронтенд-разработчиков, один неопытный тимлид (я) и горы задач. Через полтора года команда супер прокачалась и ребята уже сами стали лидить следующие проекты. А я понял, что если не научиться делегировать задачи, то можно поехать кукухой.
В общем, челленджи рулят!
#underhood
Специфика ивент индустрии в том, что опции подвинуть дедлайн здесь нет вообще! Потому что после того, как ивент прошел, приложение уже никому не нужно было. Либо мы релизимся в срок, либо не релизимся вообще. Это был (и остается) очень крутой проект, который позволил мне прокачать технические навыки и дал буст моей карьере.
А затем случился React. Проект, на котором в пике было до 10 фронтенд-разработчиков, один неопытный тимлид (я) и горы задач. Через полтора года команда супер прокачалась и ребята уже сами стали лидить следующие проекты. А я понял, что если не научиться делегировать задачи, то можно поехать кукухой.
В общем, челленджи рулят!
#underhood
В какой-то момент я начал смотреть в сторону React Native.
Мне очень хотелось делать мобильные приложения и RN давал возможность исполнить мечту! К тому же, мобильные разработчики в Меркури всегда были что называется “first-class citizen” и мне тоже хотелось войти в этот клуб (тщеславный фронтендер).
Как только в React Native появилась поддержка Android, я начал продвигать его внутри компании. Это было не очень просто. Учитывая негативный опыт с другими кроссплатформенными решениями (Xamarin, Cordova), уровень недоверия к React Native был очень высоким.
Однажды мы зарубились с iOS-разработчиком сделать одно и то же приложение на React Native, на Xamarin и на Swift. Дальше был план отдать билды в руки менеджеров, чтобы поиграться и угадать, где кроссплатформ, а где натив. К сожалению, полноценного эксперимента не получилось, но решение на React Native понравилось и моему ПМу и iOS-разработчику (что удивительно). Это была первая победа.
Затем удачненько пришел заказчик с запросом на доработку его React Native приложения и волей-неволей у нас появился первый коммерческий опыт разработки на RN.
Сейчас React Native — большое направление разработки в Меркури. У нас есть опыт внедрения RN в виде отдельных экранов внутри нативного приложения, проекты под Windows / Mac, решения с адаптацией RN-приложения под веб. На моем счету, 6 (или 7) React Native проектов, доведенных до продакшена, и один закрытый гештальт.
А в 2019 году глыбы Меркури даже устраивали баттл React Native vs. Real Native https://www.youtube.com/watch?v=6EJEDdWPgIw
#underhood
Мне очень хотелось делать мобильные приложения и RN давал возможность исполнить мечту! К тому же, мобильные разработчики в Меркури всегда были что называется “first-class citizen” и мне тоже хотелось войти в этот клуб (тщеславный фронтендер).
Как только в React Native появилась поддержка Android, я начал продвигать его внутри компании. Это было не очень просто. Учитывая негативный опыт с другими кроссплатформенными решениями (Xamarin, Cordova), уровень недоверия к React Native был очень высоким.
Однажды мы зарубились с iOS-разработчиком сделать одно и то же приложение на React Native, на Xamarin и на Swift. Дальше был план отдать билды в руки менеджеров, чтобы поиграться и угадать, где кроссплатформ, а где натив. К сожалению, полноценного эксперимента не получилось, но решение на React Native понравилось и моему ПМу и iOS-разработчику (что удивительно). Это была первая победа.
Затем удачненько пришел заказчик с запросом на доработку его React Native приложения и волей-неволей у нас появился первый коммерческий опыт разработки на RN.
Сейчас React Native — большое направление разработки в Меркури. У нас есть опыт внедрения RN в виде отдельных экранов внутри нативного приложения, проекты под Windows / Mac, решения с адаптацией RN-приложения под веб. На моем счету, 6 (или 7) React Native проектов, доведенных до продакшена, и один закрытый гештальт.
А в 2019 году глыбы Меркури даже устраивали баттл React Native vs. Real Native https://www.youtube.com/watch?v=6EJEDdWPgIw
#underhood
YouTube
Михаил Самолинов и Павел Белобородов — React Native vs Real Native. Поединок экспертов
В синем углу ринга — Михаил Самолинов, заместитель директора по мобильным проектам Mercury Development, в красном углу ринга — Павел Белобородов, заместитель директора по развитию Mercury Development.
Секундант — Руслан Демьяненко, заместитель директора…
Секундант — Руслан Демьяненко, заместитель директора…
Сейчас я обратно вернулся в веб. Очередной челленджевый проект — делаем стримминговый сервис для независимых музыкантов. По техническому стэку там полный фарш: Next.js, Apollo, GraphQL, Terraform, AWS. Фронтенд сейчас очень сложный и многообразный. Надо постоянно держать себя в тонусе, учиться, смотреть по сторонам, чтобы отвечать требованиям рынка.
#underhood
#underhood