Самая хайповая новость вчерашней E3 — новая игра FromSoftware (Dark Souls, Bloodborne, Sekiro), созданная совместно с Джорджем Мартином — автором «Игры Престолов».
Анонс состоялся еще два года назад, и вот мир наконец увидел первый геймплей-трейлер.
Анонс состоялся еще два года назад, и вот мир наконец увидел первый геймплей-трейлер.
YouTube
ELDEN RING - Official Gameplay Reveal
Rise, Tarnished.
#ELDENRING comes to PlayStation, Xbox, and PC Digital January 21, 2022.
Pre-order ELDEN RING: https://bnent.eu/PreorderEldenRing
Join the ELDEN RING Discord: https://discord.gg/ELDENRING
Follow us on:
Web: https://www.bandainamcoent.eu…
#ELDENRING comes to PlayStation, Xbox, and PC Digital January 21, 2022.
Pre-order ELDEN RING: https://bnent.eu/PreorderEldenRing
Join the ELDEN RING Discord: https://discord.gg/ELDENRING
Follow us on:
Web: https://www.bandainamcoent.eu…
Главные обновления и доклады пятого дня WWDC
📺 Рекап
Создание медицинских приложений с помощью ResearchKit и CareKit
Часть 1
Часть 2
Часть 3
5G в приложениях
Как создавать приложение с аудио-тактильными паттернами с помощью фреймворка Core Haptics
Гайд по Swift UI для создания приложений под Mac
Как использовать возможности VoiceOver в приложениях с большим объемом данных
Как дизайнить в Safari 15
#ios
📺 Рекап
Создание медицинских приложений с помощью ResearchKit и CareKit
Часть 1
Часть 2
Часть 3
5G в приложениях
Как создавать приложение с аудио-тактильными паттернами с помощью фреймворка Core Haptics
Гайд по Swift UI для создания приложений под Mac
Как использовать возможности VoiceOver в приложениях с большим объемом данных
Как дизайнить в Safari 15
#ios
Андерхуд-неделя с ведущим фронтендером Меркури
На этой неделе канал будет вести наш руководитель направления фронтенд-разработки Алексей Кузнецов. Это как андерхуд-аккаунты в твиттере, только в нашем канале и с ребятами из команды Меркури — неформально и по-простому о том, в чем они лучше всего разбираются.
Это экспериментальный формат. Если зайдет, будем устраивать такие андерхуд-недели по разным направлениям. Со следующей недели снова будут новости технологий и разработки.
Спасибо, что вы с нами ❤️
На этой неделе канал будет вести наш руководитель направления фронтенд-разработки Алексей Кузнецов. Это как андерхуд-аккаунты в твиттере, только в нашем канале и с ребятами из команды Меркури — неформально и по-простому о том, в чем они лучше всего разбираются.
Это экспериментальный формат. Если зайдет, будем устраивать такие андерхуд-недели по разным направлениям. Со следующей недели снова будут новости технологий и разработки.
Спасибо, что вы с нами ❤️
Всем привет! 🙂
Меня зовут Лёша Кузнецов. Я руководитель направления фронтенд-разработки в Меркури (для меня именно так привычно называть компанию — Мéркури).
Несмотря на слово "руководитель" в названии моей должности я все еще пишу код (что меня несомненно радует). А кроме программирования я ещё:
- провожу технические интервью,
- занимаюсь стажировками,
- выступаю на митапах,
- и др.
Сегодня я расскажу немного подробнее о себе, про свой опыт и про текущие проекты. А дальше планирую придерживаться плана:
Среда
- поиск работы для начинающего фронтендера,
- преимущества студентов-айтишников,
- курсы и стажировки.
Четверг
- технический стэк фронтенд-разработки в Меркури,
- мобильная разработка React Native
- [возможно что-то еще]
Пятница
- внутренние фан-проекты,
- митапы Mercury PRO,
- [наверняка что-то еще]
Можно накидывать свои темы для обсуждения и/или вопросы в комментарии к этому посту — проведу Q&A сессию как у настоящий блогер 😀
#underhood
Меня зовут Лёша Кузнецов. Я руководитель направления фронтенд-разработки в Меркури (для меня именно так привычно называть компанию — Мéркури).
Несмотря на слово "руководитель" в названии моей должности я все еще пишу код (что меня несомненно радует). А кроме программирования я ещё:
- провожу технические интервью,
- занимаюсь стажировками,
- выступаю на митапах,
- и др.
Сегодня я расскажу немного подробнее о себе, про свой опыт и про текущие проекты. А дальше планирую придерживаться плана:
Среда
- поиск работы для начинающего фронтендера,
- преимущества студентов-айтишников,
- курсы и стажировки.
Четверг
- технический стэк фронтенд-разработки в Меркури,
- мобильная разработка React Native
- [возможно что-то еще]
Пятница
- внутренние фан-проекты,
- митапы Mercury PRO,
- [наверняка что-то еще]
Можно накидывать свои темы для обсуждения и/или вопросы в комментарии к этому посту — проведу Q&A сессию как у настоящий блогер 😀
#underhood
В 2013 году я закончил СГТУ (привет, Саратов!), переехал в Самару и устроился… PHP разработчиком в компанию Меркури Девелопмент. Забавно, но за 8 лет я не написал ни одной строчки на PHP. Зато было всякое другое.
Самая странная технология, с которой пришлось поработать — Adobe ColdFusion. Основная идея этого фреймворка в том, что якобы не надо учить никаких языков программирования. К обычному HTML просто добавляется набор специфичных тегов для доступа к бэкенду и всё работает!
Вот так, например, выглядит объявление функции из официальной документации:
#underhood
Самая странная технология, с которой пришлось поработать — Adobe ColdFusion. Основная идея этого фреймворка в том, что якобы не надо учить никаких языков программирования. К обычному HTML просто добавляется набор специфичных тегов для доступа к бэкенду и всё работает!
Вот так, например, выглядит объявление функции из официальной документации:
<cffunction name="validateCredentials" access="remote" returntype="boolean" output="false">С этим проектом чуть не случился один неприятный факап (как будто они бывают приятные). На момент старта у нас была единственная версия кода, которая досталась от предыдущего разработчика и лежала в виде папочки на FTP сервере. Решив почистить лишнее, я благополучно снес продакшен! Лежавший рядом архив с чуть более старой версией кода в итоге меня спас. И вроде бы никто ничего и не заметил. Но ощущение холодка по телу — бесценно.
<cfargument name="username" type="string" />
<cfargument name="password" type="string" />
<cfset var validated = false />
<!--- Ensure that attempts to authenticate start with new credentials. --->
<cflogout />
<cflogin>
<cfif arguments.username is "user" and arguments.password is "secret">
<cfloginuser name="#arguments.username#" password="#arguments.password#" roles="admin" />
<cfset validated = true />
</cfif>
</cflogin>
<cfreturn validated />
</cffunction>
#underhood
После этого я долгое время работал фулстеком с бэкендом на .NET стэке. Это продукт, в котором мы делали приложения для мероприятий. Первый ивент, с которого всё началось был http://404fest.ru/, а дальше пошло поехало... Были многотысячные форумы, тусовки для желающих "расширить сознание", корпараты (и наши собственные в том числе) и многое другое.
Специфика ивент индустрии в том, что опции подвинуть дедлайн здесь нет вообще! Потому что после того, как ивент прошел, приложение уже никому не нужно было. Либо мы релизимся в срок, либо не релизимся вообще. Это был (и остается) очень крутой проект, который позволил мне прокачать технические навыки и дал буст моей карьере.
А затем случился React. Проект, на котором в пике было до 10 фронтенд-разработчиков, один неопытный тимлид (я) и горы задач. Через полтора года команда супер прокачалась и ребята уже сами стали лидить следующие проекты. А я понял, что если не научиться делегировать задачи, то можно поехать кукухой.
В общем, челленджи рулят!
#underhood
Специфика ивент индустрии в том, что опции подвинуть дедлайн здесь нет вообще! Потому что после того, как ивент прошел, приложение уже никому не нужно было. Либо мы релизимся в срок, либо не релизимся вообще. Это был (и остается) очень крутой проект, который позволил мне прокачать технические навыки и дал буст моей карьере.
А затем случился React. Проект, на котором в пике было до 10 фронтенд-разработчиков, один неопытный тимлид (я) и горы задач. Через полтора года команда супер прокачалась и ребята уже сами стали лидить следующие проекты. А я понял, что если не научиться делегировать задачи, то можно поехать кукухой.
В общем, челленджи рулят!
#underhood
В какой-то момент я начал смотреть в сторону React Native.
Мне очень хотелось делать мобильные приложения и RN давал возможность исполнить мечту! К тому же, мобильные разработчики в Меркури всегда были что называется “first-class citizen” и мне тоже хотелось войти в этот клуб (тщеславный фронтендер).
Как только в React Native появилась поддержка Android, я начал продвигать его внутри компании. Это было не очень просто. Учитывая негативный опыт с другими кроссплатформенными решениями (Xamarin, Cordova), уровень недоверия к React Native был очень высоким.
Однажды мы зарубились с iOS-разработчиком сделать одно и то же приложение на React Native, на Xamarin и на Swift. Дальше был план отдать билды в руки менеджеров, чтобы поиграться и угадать, где кроссплатформ, а где натив. К сожалению, полноценного эксперимента не получилось, но решение на React Native понравилось и моему ПМу и iOS-разработчику (что удивительно). Это была первая победа.
Затем удачненько пришел заказчик с запросом на доработку его React Native приложения и волей-неволей у нас появился первый коммерческий опыт разработки на RN.
Сейчас React Native — большое направление разработки в Меркури. У нас есть опыт внедрения RN в виде отдельных экранов внутри нативного приложения, проекты под Windows / Mac, решения с адаптацией RN-приложения под веб. На моем счету, 6 (или 7) React Native проектов, доведенных до продакшена, и один закрытый гештальт.
А в 2019 году глыбы Меркури даже устраивали баттл React Native vs. Real Native https://www.youtube.com/watch?v=6EJEDdWPgIw
#underhood
Мне очень хотелось делать мобильные приложения и RN давал возможность исполнить мечту! К тому же, мобильные разработчики в Меркури всегда были что называется “first-class citizen” и мне тоже хотелось войти в этот клуб (тщеславный фронтендер).
Как только в React Native появилась поддержка Android, я начал продвигать его внутри компании. Это было не очень просто. Учитывая негативный опыт с другими кроссплатформенными решениями (Xamarin, Cordova), уровень недоверия к React Native был очень высоким.
Однажды мы зарубились с iOS-разработчиком сделать одно и то же приложение на React Native, на Xamarin и на Swift. Дальше был план отдать билды в руки менеджеров, чтобы поиграться и угадать, где кроссплатформ, а где натив. К сожалению, полноценного эксперимента не получилось, но решение на React Native понравилось и моему ПМу и iOS-разработчику (что удивительно). Это была первая победа.
Затем удачненько пришел заказчик с запросом на доработку его React Native приложения и волей-неволей у нас появился первый коммерческий опыт разработки на RN.
Сейчас React Native — большое направление разработки в Меркури. У нас есть опыт внедрения RN в виде отдельных экранов внутри нативного приложения, проекты под Windows / Mac, решения с адаптацией RN-приложения под веб. На моем счету, 6 (или 7) React Native проектов, доведенных до продакшена, и один закрытый гештальт.
А в 2019 году глыбы Меркури даже устраивали баттл React Native vs. Real Native https://www.youtube.com/watch?v=6EJEDdWPgIw
#underhood
YouTube
Михаил Самолинов и Павел Белобородов — React Native vs Real Native. Поединок экспертов
В синем углу ринга — Михаил Самолинов, заместитель директора по мобильным проектам Mercury Development, в красном углу ринга — Павел Белобородов, заместитель директора по развитию Mercury Development.
Секундант — Руслан Демьяненко, заместитель директора…
Секундант — Руслан Демьяненко, заместитель директора…
Сейчас я обратно вернулся в веб. Очередной челленджевый проект — делаем стримминговый сервис для независимых музыкантов. По техническому стэку там полный фарш: Next.js, Apollo, GraphQL, Terraform, AWS. Фронтенд сейчас очень сложный и многообразный. Надо постоянно держать себя в тонусе, учиться, смотреть по сторонам, чтобы отвечать требованиям рынка.
#underhood
#underhood
Что нужно начинающему фронтендеру, чтобы найти работу?
Для начала хорошее резюме!
Формат hh обычно не подходит для начинающих разработчиков, он только подчеркивает их слабые стороны (отсутствие опыта). Хотя джуны — самый ценный ресурс IT компаний из регионов.
В резюме стоит указать
- фото,
- образование со средним баллом,
- уровень английского,
- курсы по программированию / пройденные стажировки,
- профиль на гитхаб с примерами кода (вёрстка, стили, немного JS — будет достаточно),
- сопроводительное письмо,
- выполненное тестовое задание, подробно разобранное
Писать нужно всё как есть, обманывать нехорошо.
Как интервьюер я обычно смотрю на общую грамотность кандидата и ищу предпосылки к дальнейшему развитию (хотя всё это, конечно, очень субъективно). Я недавно составлял пример резюме, которое приглянулось бы именно мне. https://gist.github.com/kuznetsov0209/5b85abbf42a75ecbd66d252d2d40b7e1
Для каждого указанного в резюме навыка желательно иметь пруфы. Можно попросить компанию прислать тестовое задание или поискать готовое в интернетах. У Hexlet, например, есть целый список тестовых заданий для прокачки https://github.com/Hexlet/ru-test-assignments
#underhood
Для начала хорошее резюме!
Формат hh обычно не подходит для начинающих разработчиков, он только подчеркивает их слабые стороны (отсутствие опыта). Хотя джуны — самый ценный ресурс IT компаний из регионов.
В резюме стоит указать
- фото,
- образование со средним баллом,
- уровень английского,
- курсы по программированию / пройденные стажировки,
- профиль на гитхаб с примерами кода (вёрстка, стили, немного JS — будет достаточно),
- сопроводительное письмо,
- выполненное тестовое задание, подробно разобранное
Писать нужно всё как есть, обманывать нехорошо.
Как интервьюер я обычно смотрю на общую грамотность кандидата и ищу предпосылки к дальнейшему развитию (хотя всё это, конечно, очень субъективно). Я недавно составлял пример резюме, которое приглянулось бы именно мне. https://gist.github.com/kuznetsov0209/5b85abbf42a75ecbd66d252d2d40b7e1
Для каждого указанного в резюме навыка желательно иметь пруфы. Можно попросить компанию прислать тестовое задание или поискать готовое в интернетах. У Hexlet, например, есть целый список тестовых заданий для прокачки https://github.com/Hexlet/ru-test-assignments
#underhood
Gist
Резюме начинающего фронтенд-разработчика (пример)
Резюме начинающего фронтенд-разработчика (пример). GitHub Gist: instantly share code, notes, and snippets.
👍3
Что добавить в портфолио, если ты новичок? Грустные новости — типовые проекты с курсов по фронтенду никому не нужны. Они, как правило, делаются по шаблону и под присмотром наставника, поэтому оценить навыки кандидата по таким проектам сложно.
Если вы студент-айтишник, то у вас отличное преимущество — вы можете составлять портфолио из лаб, курсачей и дипломов. Правда, здесь придётся проявить настойчивость, инициативу и немного рискнуть. Я так на первом курсе остался без стипендии, когда решил в качестве курсовой написать симулятор бильярда на Си. Постепенно урезая скоуп, к «релизу» осталось всего два шара с физикой столкновения. В итоге все равно не успел, но получил респект от препода и строчку в резюме.
Многие преподаватели либо сами работают в IT компаниях, либо имеют контакты потенциальных работодателей. Поэтому выбирайте сложные и интересные темы, чтобы обратит на себя внимание.
#underhood
Если вы студент-айтишник, то у вас отличное преимущество — вы можете составлять портфолио из лаб, курсачей и дипломов. Правда, здесь придётся проявить настойчивость, инициативу и немного рискнуть. Я так на первом курсе остался без стипендии, когда решил в качестве курсовой написать симулятор бильярда на Си. Постепенно урезая скоуп, к «релизу» осталось всего два шара с физикой столкновения. В итоге все равно не успел, но получил респект от препода и строчку в резюме.
Многие преподаватели либо сами работают в IT компаниях, либо имеют контакты потенциальных работодателей. Поэтому выбирайте сложные и интересные темы, чтобы обратит на себя внимание.
#underhood
👍1
Основной стэк фронтенд-разработки в Меркури это React + TypeScript. Основной в том смысле, что в компании больше всего специалистов, готовых работать именно на этом стэке. И большинство проектов пишутся на React + TS. А на бэке у нас главенствует .NET.
У React есть несколько весомых преимуществ:
1. Относительно невысокий порог входа.
2. Более простой найм (как следствие п.1).
3. React Native. Учитывая специфику заказной разработки, очень круто иметь возможность доучивать фронтендеров до мобильщиков и подключать к новым проектам.
У нас был кейс, когда мы одной фронтенд-командой закрыли весь скоуп проекта: бэкенд на Node.js, админка на React и два приложения на React Native. Проект предназначен для азартных игроков в гольф — https://mercdev.com/portfolio/greenlinks. Идея в том, чтобы делать ставки на количество ударов, за которые ты докатишь мячик в лузу. Было одно пользовательское приложение и приложение для гольф-кара. По факту на гольф-каре был просто планшет на Android с альтернативным набором фич и мультиплеер-режимом. Было интересно, но такое фуллстечество скорее исключение из правил.
#underhood
У React есть несколько весомых преимуществ:
1. Относительно невысокий порог входа.
2. Более простой найм (как следствие п.1).
3. React Native. Учитывая специфику заказной разработки, очень круто иметь возможность доучивать фронтендеров до мобильщиков и подключать к новым проектам.
У нас был кейс, когда мы одной фронтенд-командой закрыли весь скоуп проекта: бэкенд на Node.js, админка на React и два приложения на React Native. Проект предназначен для азартных игроков в гольф — https://mercdev.com/portfolio/greenlinks. Идея в том, чтобы делать ставки на количество ударов, за которые ты докатишь мячик в лузу. Было одно пользовательское приложение и приложение для гольф-кара. По факту на гольф-каре был просто планшет на Android с альтернативным набором фич и мультиплеер-режимом. Было интересно, но такое фуллстечество скорее исключение из правил.
#underhood
Мобильная разработка на самом деле довольно сложная штука. В том числе на React Native. С одной стороны у нас есть знакомый JS / TS и React, а с другой — новые платформы со своими особенностями и UX-паттернами.
Каждый из нас — пользователь веба. И мы можем делать хорошие веб-приложения / сайты опираясь на собственный опыт, представляя себя на месте пользоваться. Со смартфонами всё иначе. Мы либояблодр… пользуемся айфонами, либо нищебр… андроидами. В итоге происходит UX-деформации в сторону той или иной платформы.
Правда ещё хуже когда платформа вообще игнорируется. Чаще всего это касается кэширования данных, настройки навигации и анимаций переходов, обработки жестов и т.д. В итоге получается не мобильное приложение, а некачественная калька с веба.
#underhood
Каждый из нас — пользователь веба. И мы можем делать хорошие веб-приложения / сайты опираясь на собственный опыт, представляя себя на месте пользоваться. Со смартфонами всё иначе. Мы либо
Правда ещё хуже когда платформа вообще игнорируется. Чаще всего это касается кэширования данных, настройки навигации и анимаций переходов, обработки жестов и т.д. В итоге получается не мобильное приложение, а некачественная калька с веба.
#underhood
Пятница! Расскажу про некоторые фановые штуки, которые есть Меркури.
В перерывах между кофейком и разговорами у кулера мы обычно играем в кикер. Когда в какой-то момент у меня начало получаться, я решил, что свою крутость надо зафиксировать статистическими данными! 💪 На коленке было запилено веб-приложение для трекинга матчей и голов. Оно было жутко некрасивым и неудобным, но главное — всё работало! Игра перешла на новый уровень.
Когда нашу приложуху увидели дизайнеры, они обплевались и нарисовали свою версию. Админы подогнали списанный iPad 3. Мы обновили приложение (перевели на React Native, кстати). А вишенкой на торте стали матерные комментарии в озвучке бота Максима! 🔥 Считаю это вообще отдельным произведением искусства.
Потом мы стартовали первый турнир по кикеру! Потом второй. Потом третий… Возили кикер на дизайн-выходные, 404 фест и собственные корпоративы. На финальном матче последнего турнира (на котором решалась судьба золота) были даже свои ультрас в мерче с кричалками и плакатами 18+!
Код приложеньки, кстати, можно посмотреть по ссылке (если захотите собрать и не соберется — маякните).
Еще у нас был пост в инсте про кикер, там красивые фоточки 🙂
#underhood
В перерывах между кофейком и разговорами у кулера мы обычно играем в кикер. Когда в какой-то момент у меня начало получаться, я решил, что свою крутость надо зафиксировать статистическими данными! 💪 На коленке было запилено веб-приложение для трекинга матчей и голов. Оно было жутко некрасивым и неудобным, но главное — всё работало! Игра перешла на новый уровень.
Когда нашу приложуху увидели дизайнеры, они обплевались и нарисовали свою версию. Админы подогнали списанный iPad 3. Мы обновили приложение (перевели на React Native, кстати). А вишенкой на торте стали матерные комментарии в озвучке бота Максима! 🔥 Считаю это вообще отдельным произведением искусства.
Потом мы стартовали первый турнир по кикеру! Потом второй. Потом третий… Возили кикер на дизайн-выходные, 404 фест и собственные корпоративы. На финальном матче последнего турнира (на котором решалась судьба золота) были даже свои ультрас в мерче с кричалками и плакатами 18+!
Код приложеньки, кстати, можно посмотреть по ссылке (если захотите собрать и не соберется — маякните).
Еще у нас был пост в инсте про кикер, там красивые фоточки 🙂
#underhood
Еще одна из клевых фановых штук — это Своя игра, которую мы проводим на наших митапах. Это такой аналог древней программы из телека с котом в мешке, Вассерманом и ручками Эрих Краузе.
Для митапа нам нужна была какая-то развлекательная программа, и идея сделать свою версию “Своей игры” всем понравилась. Мы накидали вопросы, нашли мантии (всё по-взрослому) и сделали заставку как на НТВ (почти). Кстати, заставка и выбор вопросов на большом экране были сделаны буквально за один вечер, причем на той же коленке, что и приложуха для кикера.
За полтора года мы провели митапы в Самаре, Тольятти, Саратове, Казани, Краснодаре, Новосибирске, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде и Иннополисе (на очереди Питер). Судя по фидбэку, игра зашла не только нам, но и участникам. Оценка везде была на уровне 9-9.5 из 10!
Кстати, здесь есть кто-нибудь из игроков? 🙂
#underhood
Для митапа нам нужна была какая-то развлекательная программа, и идея сделать свою версию “Своей игры” всем понравилась. Мы накидали вопросы, нашли мантии (всё по-взрослому) и сделали заставку как на НТВ (почти). Кстати, заставка и выбор вопросов на большом экране были сделаны буквально за один вечер, причем на той же коленке, что и приложуха для кикера.
За полтора года мы провели митапы в Самаре, Тольятти, Саратове, Казани, Краснодаре, Новосибирске, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде и Иннополисе (на очереди Питер). Судя по фидбэку, игра зашла не только нам, но и участникам. Оценка везде была на уровне 9-9.5 из 10!
Кстати, здесь есть кто-нибудь из игроков? 🙂
#underhood
Приложуха для управления игрой допиливалась в перерывах между докладами. Кажется, в Казани. Сейчас она состоит из нескольких подпроектов:
- Приложение для большого экрана
- Приложение для ведущего
- Приложение для вывода баланса игроков
- Сервак, для коммуникации между клиентами
Такая игра — довольно необычный тип приложения (по крайней мере для меня). Вместо привычного клиент-серверного подхода, получается какой-то клиент-клиент-клиент. Напишите плз, как бы вы организовали их взаимодействие? А я чуть позже поделюсь, как было сделано у нас.
#underhood
- Приложение для большого экрана
- Приложение для ведущего
- Приложение для вывода баланса игроков
- Сервак, для коммуникации между клиентами
Такая игра — довольно необычный тип приложения (по крайней мере для меня). Вместо привычного клиент-серверного подхода, получается какой-то клиент-клиент-клиент. Напишите плз, как бы вы организовали их взаимодействие? А я чуть позже поделюсь, как было сделано у нас.
#underhood
Угадаете, что из этого НЕ происходило на наших митапах? Только один вариант выдуманный, все остальное — правда.
Anonymous Poll
11%
Вручили Airpods Pro за ноль баллов в Своей игре
41%
Афтерпати закончилась дракой
14%
Перебегали Оку, чтобы успеть на самолет
34%
Нас оштрафовал РКН
Код Меркури
Угадаете, что из этого НЕ происходило на наших митапах? Только один вариант выдуманный, все остальное — правда.
✅ Однажды мы действительно вручили эйрподсы за НОЛЬ баллов после окончания игры. Но все честно, это был максимальный результат 😀
✅ В Новосибирске мы уже собирались по домам часа в 2 ночи, когда встретили каких-то гопников, которые разбивали рекламный щит на другой стороне дороги. Один из участников, который пошел тусить вместе с нами, решил наказать злодеев. И победил. Между прочим, он был единственным трезвым человеком из нашей компании💪
✅ В Нижнем, собираясь домой после митапа, мы обнаружили, что все дороги вокруг нашей гостиницы перекрыты и ни одно такси не может до нас доехать. Был какой-то забег в центре города. Пришлось перебегать Оку, чтобы смочь доехать до аэропорта.
🚫 А вот штрафов не было 🙂
#underhood
✅ В Новосибирске мы уже собирались по домам часа в 2 ночи, когда встретили каких-то гопников, которые разбивали рекламный щит на другой стороне дороги. Один из участников, который пошел тусить вместе с нами, решил наказать злодеев. И победил. Между прочим, он был единственным трезвым человеком из нашей компании💪
✅ В Нижнем, собираясь домой после митапа, мы обнаружили, что все дороги вокруг нашей гостиницы перекрыты и ни одно такси не может до нас доехать. Был какой-то забег в центре города. Пришлось перебегать Оку, чтобы смочь доехать до аэропорта.
🚫 А вот штрафов не было 🙂
#underhood