Совершенно "забойный" текст от Сергея Александровича.
Я, признаться, подозревал его в способности спровоцировать подобное, слушая/читая выступления последних двух-трёх лет. Но он всё же меня приятно удивил.
Скажу, что подкупает: чем дальше, тем (по нарастающей) всякая однозначность будет привлекательнее двусмысленности.
https://news.1rj.ru/str/ru_global/24347
Я, признаться, подозревал его в способности спровоцировать подобное, слушая/читая выступления последних двух-трёх лет. Но он всё же меня приятно удивил.
Скажу, что подкупает: чем дальше, тем (по нарастающей) всякая однозначность будет привлекательнее двусмысленности.
https://news.1rj.ru/str/ru_global/24347
Telegram
Россия в глобальной политике
Интереснейший, девочки, день сегодня. Сначала изо всех сил с интервью выступил вице-премьер Андрей Рэмович Белоусов — про экономику и идеологию, а также Россию, как “ковчег традиционных ценностей”. И тут же на добивании, но уже про идеологию и войну с Западом…
👍4🤯2🤮1
Я всегда думал, что одного лишь желания макронов/зеленских (ненужное зачеркнуть) мало для того, чтобы принять участие в подобного рода саммитах - будь то G20 или BRICS.
https://news.1rj.ru/str/rbc_news/76112
https://news.1rj.ru/str/rbc_news/76112
Telegram
РБК
Елисейский дворец работает над тем, чтобы Эмманюэль Макрон стал первым западным лидером, посетившим саммит стран БРИКС (Бразилия, Россия, Индия, Китай, Южная Африка), сообщает газета L’Opinion со ссылкой на свои источники.
«Ставка немного сумасшедшая и …
«Ставка немного сумасшедшая и …
😁6
Ну, товарищи дорогие! Ну, господа-мореманы!
Ну, либо сухой док, либо плавучий.
Ейбо, живем в эпоху 3D: деградации инфраструктуры, дебилизации населения, депрофессионализации специалистов.
https://flotprom.ru/2023/%D0%A1%D1%88%D0%B0121/
Ну, либо сухой док, либо плавучий.
Ейбо, живем в эпоху 3D: деградации инфраструктуры, дебилизации населения, депрофессионализации специалистов.
https://flotprom.ru/2023/%D0%A1%D1%88%D0%B0121/
ФлотПром
В Алабаме началось производство плавучего сухого дока для ВМС США
На верфи компании <i>Austal USA</i> в Мобиле (штат Алабама) началось строительство плавучего сухого дока, заказанного для ВМС США. Об этом сообщает <a href="https://www.navalnews.com/">Naval News</a> со ссылкой на пресс-службу <i>Austal USA</i>.
👍5🔥3😁1
По оценке федеральных властей, военные действия в Эфиопии в 2020-2022 годах привели к экономическим потерям и ущербу на сумму более 28 млрд 765,7 млн долл. США. При этом эфиопский минфин считает, что на восстановление разрушенного потребуется не менее 20 млрд долл. США.
Наибольшим разрушениям подвергся Тыграй, серьезный ущерб нанесен нацокругам Афар и Амхара. А в принципе, нет такого субъекта эфиопской федерации, который избежал бы потерь в связи с вооруженным насилием за последние пять лет.
По усмирении Тыграя центр активности инсургентов сместился в Оромию, а в последнее время затронул и Амхару. Периодически подгорает в Гамбэлле, Бенишангуль-Гумузе, Сомали и Южном регионе.
https://addisstandard.com/news-ethiopias-wars-devour-more-than-28-b-in-economic-loss-damages-20-b-needed-for-reconstruction/
Наибольшим разрушениям подвергся Тыграй, серьезный ущерб нанесен нацокругам Афар и Амхара. А в принципе, нет такого субъекта эфиопской федерации, который избежал бы потерь в связи с вооруженным насилием за последние пять лет.
По усмирении Тыграя центр активности инсургентов сместился в Оромию, а в последнее время затронул и Амхару. Периодически подгорает в Гамбэлле, Бенишангуль-Гумузе, Сомали и Южном регионе.
https://addisstandard.com/news-ethiopias-wars-devour-more-than-28-b-in-economic-loss-damages-20-b-needed-for-reconstruction/
Addis Standard
News: Ethiopia’s wars devour more than $28 b in economic loss, damages; $20 b needed for reconstruction - Addis Standard
News: Ethiopia’s wars devour more than $28 b in economic loss, damages; $20 b needed for reconstruction Addis Standard -
😢3
Красота по-эритрейски или ну кто же не знает Зоуди Арайю!
Спойлер: тот, кто не смотрел Il signor Robinson, mostruosa storia d'amore e d'avventure.
#красотастрашнаясила
Спойлер: тот, кто не смотрел Il signor Robinson, mostruosa storia d'amore e d'avventure.
#красотастрашнаясила
🔥12👍4❤3
В окологамлетовской альтернативе «бить или не бить» я всё же за то, чтобы бить: невозможно и чрезвычайно опасно, встретив восемь (по Владимиру Семёнычу) отморозков в подворотне, демонстировать им правила хорошего тона; ничем хорошим это не кончится для проявляющего сдержанность. Бить надо первым, ибо «за восемь бед – один ответ».
Оговорюсь: под «бить» я пока (sic!) подразумеваю демонстрацию удара, не сам удар. Но демонстрацию такую, какую эти самые восемь отморозков либо не видели вообще, либо видели, но имели неосторожность забыть о ней.
В практической плоскости, если речь идет о ядерном устрашении, можно провести операцию «Бегемот-3» (кстати, не лишне вспомнить, в каких условиях была проведена операция «Бегемот-2» и какие последствия – точнее, отсутствие оных – она имела в течение последующего полугодия) или ее наземный вариант. Отсылки к стратегической стабильности и международному праву мне представляются не вполне коррелирующими динамике военно-политической обстановки. Подобная демонстрация может иметь адресатом исключительно заокеанского Шерхана.
Что до восточноевропейского Табаки, то здесь можно ограничиться проведением учения Дальней авиации с демонстрацией массированного ракетно-авиационного удара в неядерном варианте. Причем во втором случае обязательным элементом демонстрации должен стать брифинг для военных атташе с показом карт воображаемой Табакии и угловой врезкой Шерхании. Карты должны быть максимально «идентичными натуральным». В первом же случае брифинг опционален, ибо Шерхан гораздо догадливее.
Так что многоуважаемый Сергей Александрович может заблуждаться в отношении конкретного адресата нашего месседжа и градуса его коммуникативного воздействия, но он прав в главном: лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать. Наглядность – наше всё! Причем наглядность эта будет не только отрезвляющей в отношении шерханов и табаки, но и обнадеживающей в отношении других обитателей глобальных джунглей.
https://globalaffairs.ru/articles/demonstrativnaya-sderzhannost/
Оговорюсь: под «бить» я пока (sic!) подразумеваю демонстрацию удара, не сам удар. Но демонстрацию такую, какую эти самые восемь отморозков либо не видели вообще, либо видели, но имели неосторожность забыть о ней.
В практической плоскости, если речь идет о ядерном устрашении, можно провести операцию «Бегемот-3» (кстати, не лишне вспомнить, в каких условиях была проведена операция «Бегемот-2» и какие последствия – точнее, отсутствие оных – она имела в течение последующего полугодия) или ее наземный вариант. Отсылки к стратегической стабильности и международному праву мне представляются не вполне коррелирующими динамике военно-политической обстановки. Подобная демонстрация может иметь адресатом исключительно заокеанского Шерхана.
Что до восточноевропейского Табаки, то здесь можно ограничиться проведением учения Дальней авиации с демонстрацией массированного ракетно-авиационного удара в неядерном варианте. Причем во втором случае обязательным элементом демонстрации должен стать брифинг для военных атташе с показом карт воображаемой Табакии и угловой врезкой Шерхании. Карты должны быть максимально «идентичными натуральным». В первом же случае брифинг опционален, ибо Шерхан гораздо догадливее.
Так что многоуважаемый Сергей Александрович может заблуждаться в отношении конкретного адресата нашего месседжа и градуса его коммуникативного воздействия, но он прав в главном: лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать. Наглядность – наше всё! Причем наглядность эта будет не только отрезвляющей в отношении шерханов и табаки, но и обнадеживающей в отношении других обитателей глобальных джунглей.
https://globalaffairs.ru/articles/demonstrativnaya-sderzhannost/
Россия в глобальной политике
Демонстративная сдержанность как рецепт от ненужных решений
Не стоит лишать наших импортных «партнёров» привилегии самим сделать все те ошибки, на которые они пытаются запрограммировать нас посредством ведения изощрённых и многоаспектных морально-психологических операций,…
👍3🔥1
Внешнеполитическое ведомство Эфиопии устами своего официального представителя Мэлеса Алема заявило, что ведёт работу по организации переговоров в Аддис-Абебе между противоборствующими сторонами суданского гражданского конфликта.
https://news.1rj.ru/str/AddisstandardAmh/1351
https://news.1rj.ru/str/AddisstandardAmh/1351
Telegram
Addis Standard Amharic
የ #ሱዳን ተፈላሚ ኃይሎችን በአዲስ አበባ ለማነጋገር እየተሠራ መሆኑን የውጭ ጉዳይ ሚኒስቴር አስታወቀ።
የውጭ ጉዳይ ሚኒስቴር ቃል አቀባይ አምባሳደር መለስ ዓለም በሳምንቱ የተከናወኑ የፖለቲካ እና ዲፕሎማሲ ጉዳዮችን አስመልክተው መግለጫ ሰጥተዋል።
በመግለጫቸውም ኢትዮጵያን ጨምሮ አራት የኢጋድ አባል ሀገራት ሁለቱን የሱዳን ተፋላሚ ኃይሎች በአዲስ አበባ እንዲያነጋግሩ የምሥራቅ አፍሪካ በይነ-መንግሥታት…
የውጭ ጉዳይ ሚኒስቴር ቃል አቀባይ አምባሳደር መለስ ዓለም በሳምንቱ የተከናወኑ የፖለቲካ እና ዲፕሎማሲ ጉዳዮችን አስመልክተው መግለጫ ሰጥተዋል።
በመግለጫቸውም ኢትዮጵያን ጨምሮ አራት የኢጋድ አባል ሀገራት ሁለቱን የሱዳን ተፋላሚ ኃይሎች በአዲስ አበባ እንዲያነጋግሩ የምሥራቅ አፍሪካ በይነ-መንግሥታት…
🔥1
Похоже на то, что в вооруженных силах Эфиопии появилось новое военное учебное заведение – колледж среднего командно-начальствующего состава (መለስተኛ ሰታፍ ኮሌጅ).
Категория обучаемых – командиры механизированных и пехотных батальонов, командиры артиллерийских батарей.
На днях состоялось открытие колледжа (пока непонятно, где он расположен), в ходе которого к слушателям с приветственным словом обратились советник начальника генерального штаба вооруженных сил по военным вопросам и главный координатор вооруженных сил по вопросам огневого поражения генерал-лейтенант Алемышет Дэггыфе (ሌ/ጀ ዓለምእሸት ደግፌ) и начальник объединенного (межвидового) главного управления боевой подготовки и военных учебных заведений министерства национальной обороны генерал-лейтенант Йимэр Мэконнын (ሌ/ጀ ይመር መኰነን).
У меня подозрение, что в основу концепции указанного заведения положены идеи отечественных высших офицерских курсов «Выстрел». Основание – генерал-лейтенант Алемышет Дэггыфе (он на первом снимке) является выпускником Военной артиллерийской академии им. М.И. Калинина (ныне Михайловской артиллерийской академии). Он хорошо знает нашу систему подготовки офицерских кадров.
Начальником нового военного учебного заведения является бригадный генерал Гетахун Кассайе (ብ/ጀ ጌታሁን ካሳዬ).
Категория обучаемых – командиры механизированных и пехотных батальонов, командиры артиллерийских батарей.
На днях состоялось открытие колледжа (пока непонятно, где он расположен), в ходе которого к слушателям с приветственным словом обратились советник начальника генерального штаба вооруженных сил по военным вопросам и главный координатор вооруженных сил по вопросам огневого поражения генерал-лейтенант Алемышет Дэггыфе (ሌ/ጀ ዓለምእሸት ደግፌ) и начальник объединенного (межвидового) главного управления боевой подготовки и военных учебных заведений министерства национальной обороны генерал-лейтенант Йимэр Мэконнын (ሌ/ጀ ይመር መኰነን).
У меня подозрение, что в основу концепции указанного заведения положены идеи отечественных высших офицерских курсов «Выстрел». Основание – генерал-лейтенант Алемышет Дэггыфе (он на первом снимке) является выпускником Военной артиллерийской академии им. М.И. Калинина (ныне Михайловской артиллерийской академии). Он хорошо знает нашу систему подготовки офицерских кадров.
Начальником нового военного учебного заведения является бригадный генерал Гетахун Кассайе (ብ/ጀ ጌታሁን ካሳዬ).
👍1
В завершающемся (7 июля) 2015 финансовом году национальный авиаперевозчик Ethiopian Airlines заработал 6,1 млрд долл. США. Авиакомпания перевезла 13,7 млн пассажиров. В дополнение к ранее восстановленным (по завершении пандемии) маршрутам открыто еще семь новых маршрутов. Парк воздушных судов авиакомпании пополнили 12 магистральных авиалайнеров; два пассажирских самолета были переоборудованы в грузовые на собственных производственных мощностях авиакомпании. Цифирь в ходе пресс-конференции огласил исполнительный директор авиакомпании Мэсфын Тасоу (አቶ መስፍን ጣሰው)
https://news.1rj.ru/str/fanatelevision/61310
https://news.1rj.ru/str/fanatelevision/61310
Telegram
FBC (Fana Broadcasting Corporate)
አየር መንገዱ 6 ነጥብ 1 ቢሊየን ዶላር ገቢ አገኘ
አዲስ አበባ ፣ ሰኔ 8 ፣ 2015 (ኤፍ ቢ ሲ) የኢትዮጵያ አየር መንገድ በተያዘው በጀት ዓመት 6 ነጥብ 1 ቢሊየን ዶላር ገቢ ማግኘቱን አስታወቀ፡፡
የአየር መንገዱ ዋና ስራ አስፈጻሚ አቶ መስፍን ጣሰው በሰጡት መግለጫ÷ በተያዘው በጀት ዓመት የኢትዮጵያ አየር መንገድ 13 ነጥብ 7 ሚሊየን መንገደኞች ማጓጓዙን ተናግረዋል፡፡
በኮቪድ-19 ወቅት ተቋርጠው…
አዲስ አበባ ፣ ሰኔ 8 ፣ 2015 (ኤፍ ቢ ሲ) የኢትዮጵያ አየር መንገድ በተያዘው በጀት ዓመት 6 ነጥብ 1 ቢሊየን ዶላር ገቢ ማግኘቱን አስታወቀ፡፡
የአየር መንገዱ ዋና ስራ አስፈጻሚ አቶ መስፍን ጣሰው በሰጡት መግለጫ÷ በተያዘው በጀት ዓመት የኢትዮጵያ አየር መንገድ 13 ነጥብ 7 ሚሊየን መንገደኞች ማጓጓዙን ተናግረዋል፡፡
በኮቪድ-19 ወቅት ተቋርጠው…
👍1
Вот что вас удерживает от разрыва дипотношения с Польшей? Чего вы всё ещё хотите добиться от этого государства, имея свое посольство в его столице?
https://news.1rj.ru/str/rian_ru/205908
https://news.1rj.ru/str/rian_ru/205908
Telegram
РИА Новости
Варшава хочет до осени представить отчет о репарациях, которые она намерена потребовать от России за потери, "понесенные от Советского Союза во время Второй мировой", заявил замглавы польского МИД
👍5🔥2😁1
В эфиопском морском торговом флоте произошла рокировочка: из эксплуатации выводятся с последующей продажей два наливных судна, а вместо них в эксплуатацию вводится универсальный сухогруз.
Имевшиеся до последнего времени во флоте Эфиопской судоходно-логистической компании (ኢ.ባ.ት.ሎ.አ.ድ / ESLSE) два танкера Bahir Dar/ባህር ዳር и Hawassa/ሃዋሳ грузоподъемностью 42,15 тыс. двт каждый стали генерировать убытки. По словам директора компании Дэмыссоу Бэнти (አቶ ደምሰው በንቲ), убыточность эфиопского наливного флота вызвана изменившейся рыночной конъюнктурой: оба выведенных из эксплуатации судна принадлежат к категории наименее востребованных в настоящее время на рынке среднетоннажных танкеров (Medium Range, MR) грузоподъемностью от 25 тыс. до 50 тыс. двт.
Новый универсальный сухогруз Abbay II/አባይ ፪ грузоподъемностью 63,2 тыс. двт и грузовместимостью киповой/зерновой 75,6/77,5 тыс м³ принадлежит к категории судов размерностью Ultramax (грузоподъемность варьирует в пределах от 60 тыс. до 65 тыс. двт). Балкеры Ultramax считаются модернизацией судов Supramax (грузоподъемностью от от 50 тыс. до 60 тыс. двт), оборудованы пятью грузовыми трюмами и оснащены экологичным главным двигателем. Это пока все еще малочисленный флот, по мировым меркам.
Так что эфиопы решили зайти с козырей: все имеющиеся у них сухогрузы – два грузоподъемностью 27,3 тыс. двт (Shebelle/ሸበሌ и Gibe/ጊቤ) и семь сухогрузов грузоподъемностью 28,0 тыс. двт (Finfine/ፊንፊኔ, Assosa/አሶሳ, Gambella/ጋምቤላ, Harar/ሐረር, Jigjiga/ጅግጅጋ, Mekele/መቐለ и Semera/ሰመራ) относятся к категории судов размерностью Handysize (грузоподъемность варьирует в пределах от 15 тыс. до 40 тыс. двт). Перескочили Handymax и Supramax и вышли на Ultramax. По словам Дэмыссоу Бэнти, возглавляемая им компания рассчитывает, что суточная чистая прибыль от эксплуатации нового сухогруза составит 11 тыс. долл. США. Судно может быть использовано в том числе для перевозки минеральных удобрений.
https://news.1rj.ru/str/ethpress/19823
Имевшиеся до последнего времени во флоте Эфиопской судоходно-логистической компании (ኢ.ባ.ት.ሎ.አ.ድ / ESLSE) два танкера Bahir Dar/ባህር ዳር и Hawassa/ሃዋሳ грузоподъемностью 42,15 тыс. двт каждый стали генерировать убытки. По словам директора компании Дэмыссоу Бэнти (አቶ ደምሰው በንቲ), убыточность эфиопского наливного флота вызвана изменившейся рыночной конъюнктурой: оба выведенных из эксплуатации судна принадлежат к категории наименее востребованных в настоящее время на рынке среднетоннажных танкеров (Medium Range, MR) грузоподъемностью от 25 тыс. до 50 тыс. двт.
Новый универсальный сухогруз Abbay II/አባይ ፪ грузоподъемностью 63,2 тыс. двт и грузовместимостью киповой/зерновой 75,6/77,5 тыс м³ принадлежит к категории судов размерностью Ultramax (грузоподъемность варьирует в пределах от 60 тыс. до 65 тыс. двт). Балкеры Ultramax считаются модернизацией судов Supramax (грузоподъемностью от от 50 тыс. до 60 тыс. двт), оборудованы пятью грузовыми трюмами и оснащены экологичным главным двигателем. Это пока все еще малочисленный флот, по мировым меркам.
Так что эфиопы решили зайти с козырей: все имеющиеся у них сухогрузы – два грузоподъемностью 27,3 тыс. двт (Shebelle/ሸበሌ и Gibe/ጊቤ) и семь сухогрузов грузоподъемностью 28,0 тыс. двт (Finfine/ፊንፊኔ, Assosa/አሶሳ, Gambella/ጋምቤላ, Harar/ሐረር, Jigjiga/ጅግጅጋ, Mekele/መቐለ и Semera/ሰመራ) относятся к категории судов размерностью Handysize (грузоподъемность варьирует в пределах от 15 тыс. до 40 тыс. двт). Перескочили Handymax и Supramax и вышли на Ultramax. По словам Дэмыссоу Бэнти, возглавляемая им компания рассчитывает, что суточная чистая прибыль от эксплуатации нового сухогруза составит 11 тыс. долл. США. Судно может быть использовано в том числе для перевозки минеральных удобрений.
https://news.1rj.ru/str/ethpress/19823
Telegram
Ethiopian Press Agency/አማርኛ /
አዲሱ”ዓባይ ፪” መርከብ በነዳጅ ጫኝ መርከቦቻችን ሲደርስብን የነበረውን ኪሳራ ማስቀረት ያስቻለ ነው
***
(ኢ.ፕ.ድ)
👉 በቀን 11 ሺህ ዶላር ገቢ ያስገኛል
አዲሱ “ዓባይ ፪” መርከብ በሁለቱ ነዳጅ ጫኝ መርከቦቹ ሲደርስ የነበረውን ኪሳራ ማስቀረት እንደሚያስችል የኢትዮጵያ የባህር ትራንስፖርትና ሎጀስቲክስ አስታወቀ፡፡
በቀን አስራ አንድ ሺህ ዶላር የተጣራ ትርፍ ገቢ የሚያስገኝ መሆኑ ተገልጿል፡፡…
***
(ኢ.ፕ.ድ)
👉 በቀን 11 ሺህ ዶላር ገቢ ያስገኛል
አዲሱ “ዓባይ ፪” መርከብ በሁለቱ ነዳጅ ጫኝ መርከቦቹ ሲደርስ የነበረውን ኪሳራ ማስቀረት እንደሚያስችል የኢትዮጵያ የባህር ትራንስፖርትና ሎጀስቲክስ አስታወቀ፡፡
በቀን አስራ አንድ ሺህ ዶላር የተጣራ ትርፍ ገቢ የሚያስገኝ መሆኑ ተገልጿል፡፡…
👍5👏1
В составе миротворческой миссии ООН в Южном Судане (UNMISS) произведена ротация эфиопских воинских контингентов: в Южном секторе 15 моторизованный миротворческий батальон (в составе миссии с начала 2021 года) сменен 17 моторизованным миротворческим батальоном.
На снимке слева направо: командир 15 батальона полковник Кэффыйялёу Рэггаса (ኮ/ል ከፍያለው ረጋሣ), военный атташе при посольстве Эфиопии в Южном Судане бригадный генерал Дауит Уольдэ-Сэнбэт (ብ/ጀ ዳዊት ወልደሰንበት), командир 17 батальона полковник Могэс Кассайе (ኮ/ል ሞገስ ካሳየ).
На снимке слева направо: командир 15 батальона полковник Кэффыйялёу Рэггаса (ኮ/ል ከፍያለው ረጋሣ), военный атташе при посольстве Эфиопии в Южном Судане бригадный генерал Дауит Уольдэ-Сэнбэт (ብ/ጀ ዳዊት ወልደሰንበት), командир 17 батальона полковник Могэс Кассайе (ኮ/ል ሞገስ ካሳየ).
👍2
Вот уже без малого полвека наши армейские "уралы" колесят по дорогам Эфиопии. Местные воены - что при Мэнгысту, что после него - любят их за высокую проходимость и столь же высокую безопасность. В наше время только водитель "урала" оставался в живых после наезда на СВУ, водители зилов, шишиг, иф таких шансов не имели.
❤12👍1
Помнится в школьном возрасте на меня большое впечатление оказал фильм «Последний дюйм» по одноименному рассказу Джеймса Олдриджа. И песня Бена из этого фильма надолго впечаталась в память. А вспомнил я ее неожиданно в Эритрее весной 1983-го, увидев красноморское побережье. Место Олдриджем обозначено вполне конкретно – Хургада. Оттуда до эритрейского Мэрса-Тэкляя рукой подать – каких-то 1200 км. Фильм снимался на Каспии, но «пинзажи» – чисто эритрейские. Вообще, тем, кто не смотрел фильм и не читал рассказ (оба по-своему хороши), весьма и весьма рекомендую.
https://www.youtube.com/watch?v=TmpbQ5Unbo8
https://www.youtube.com/watch?v=TmpbQ5Unbo8
YouTube
Последний дюйм. Увертюра.
Увертюра к фильму "Последний дюйм" (1958 год) по рассказу Джеймса Олдриджа. Композитор Моисей Вайнберг, текст песни "Куплеты Бена" Марк Соболь. Исполняет Михаил Рыба.
👍2🔥1
Представительная делегация Ethiopian Airlines во главе с исполнительным директором Мэсфыном Тасоу побывала на главной базе военно-воздушных сил Эфиопии, где между гражданскими и военными авиаторами состоялся обмен мнениями на заданную главкомом ВВС и с недавнего времени также председателем правления Ethiopian Airlines генерал-лейтенантом Йильмой Мэрдассой тему синергии развития военной и гражданской авиации страны.
Первое, что приходит на ум в контексте синергетического эффекта, касается подготовки летного и инженерного составов, а также технического обслуживания и ремонта авиатехники.
Первое, что приходит на ум в контексте синергетического эффекта, касается подготовки летного и инженерного составов, а также технического обслуживания и ремонта авиатехники.
👍3🔥1