Еще более приоритеты подчеркивает тот факт, что из 19 крупнотоннажных (дедвейтом 12-22 тыс. т) и 20 среднетоннажных (дедвейтом 4-6 тыс. т) ролкеров имевших рампу грузоподъемностью в пределах 52-60 т (достаточно, чтобы выдержать основной танк) все 19 крупнотоннажных и 14 среднетоннажных находились в Балтийском и Азово-Черноморском бассейнах: на Балтике – 11 крупнотоннажных ролкеров (все БМП) и восемь среднетоннажных (два БМП, пять ЭМП, один ЛМП), на Черном и Азовском морях – восемь крупнотоннажных ролкеров (все ЧМП) и шесть среднетоннажных (все АМП).
При этом значение Балтики было выше, чем Черного моря: суммарный дедвейт всех ролкеров (крупно-, средне- и малотоннажных) пароходств Балтийского бассейна в 1,7 раз превосходил аналогичный показатель судов того же класса пароходств Азово-Черноморского бассейна – 637 тыс. т против 368 тыс. т. Кстати, у прочих среднетоннажных и малотоннажных ролкеров грузоподъемность рампы варьировала в пределах 18-25 т, а у судов с комбинированной (вертикально-горизонтальной) грузообработкой составляла 40-45 т. Последние в количестве 26 единиц тоже были поделены между Балтикой и Черным морем в характерной пропорции: 18 у БМП и восемь у ЧМП.
Еще более сухая и нудная статистика по дедвейту, грузо- и контейнеровместимости по бассейнам.
Балтийский бассейн: 61 морское транспортное судно (в т.ч. 56 многоцелевых универсалов, два универсала под генгрузы и три парома) суммарным дедвейтом около 670 тыс. т, суммарной киповой грузовместимостью около 1 186 тыс. куб. м и суммарной контейнеровместимостью около 25 тыс. TEU.
Азово-Черноморский бассейн: 46 морских транспортных судов (в т.ч. 34 многоцелевых универсалов, 10 универсала под генгрузы и два парома) суммарным дедвейтом свыше 1 665 тыс. т, суммарной киповой грузовместимостью около 2 031 тыс. куб. м и суммарной контейнеровместимостью свыше 1 163 тыс. TEU. При меньшем количестве ролкеров суммарный дедвейт всех судов мобрезерва в этом бассейне почти в 2,5 раза превышал аналогичный показатель для Балтики за счет большого количества лихтеровозов.
Каспийский бассейн: 10 морских транспортных судов (в т.ч. два многоцелевых универсала и восемь паромов) суммарным дедвейтом более 41 тыс. т, суммарной киповой грузовместимостью свыше 16 тыс. куб. м и суммарной контейнеровместимостью около 300 TEU.
Дальневосточный бассейн: 24 морских транспортных судна (в т.ч. семь многоцелевых универсальных, два универсальных под генгрузы и 15 ледокольно-транспортных) суммарным дедвейтом около 362 тыс. т, суммарной киповой грузовместимостью свыше 485 тыс. куб. м и суммарной контейнеровместимостью более 10 тыс. TEU.
Арктический бассейн: 12 морских транспортных судов (в т.ч. одно универсальное под генгрузы и 11 ледокольно-транспортных) суммарным дедвейтом более 234 тыс. т, суммарной киповой грузовместимостью свыше 330 тыс. куб. м и суммарной контейнеровместимостью около 7 тыс. TEU.
Но вот пришел 1991 год и всё пошло прахом: что не растащили по национальным квартирам (ЭМП, ЛМП, ЛитМП, ЧМП, СДП, КМП), то утратили военно-морским способом (одна история БМП чего стоит). В итоге бóльшая описанных судов была выведена под чужие флаги и в конечном итоге реализована (боюсь, как бы не по бросовой цене).
«Да, были люди в наше время,
Не то, что нынешнее племя:
Богатыри – не вы!» (с)
Конечно же, 153 «единички» Минморфлота в 1991-м это не девять «чумичек» Оборонлогистики в 2022-м.
«Вот и выбирай: по пять, очень большие, но вчера, либо по три, маленькие, но сегодня, понял? Не всё, но понял. Но не всё…» (с)
https://news.1rj.ru/str/kramnikcat/3725
При этом значение Балтики было выше, чем Черного моря: суммарный дедвейт всех ролкеров (крупно-, средне- и малотоннажных) пароходств Балтийского бассейна в 1,7 раз превосходил аналогичный показатель судов того же класса пароходств Азово-Черноморского бассейна – 637 тыс. т против 368 тыс. т. Кстати, у прочих среднетоннажных и малотоннажных ролкеров грузоподъемность рампы варьировала в пределах 18-25 т, а у судов с комбинированной (вертикально-горизонтальной) грузообработкой составляла 40-45 т. Последние в количестве 26 единиц тоже были поделены между Балтикой и Черным морем в характерной пропорции: 18 у БМП и восемь у ЧМП.
Еще более сухая и нудная статистика по дедвейту, грузо- и контейнеровместимости по бассейнам.
Балтийский бассейн: 61 морское транспортное судно (в т.ч. 56 многоцелевых универсалов, два универсала под генгрузы и три парома) суммарным дедвейтом около 670 тыс. т, суммарной киповой грузовместимостью около 1 186 тыс. куб. м и суммарной контейнеровместимостью около 25 тыс. TEU.
Азово-Черноморский бассейн: 46 морских транспортных судов (в т.ч. 34 многоцелевых универсалов, 10 универсала под генгрузы и два парома) суммарным дедвейтом свыше 1 665 тыс. т, суммарной киповой грузовместимостью около 2 031 тыс. куб. м и суммарной контейнеровместимостью свыше 1 163 тыс. TEU. При меньшем количестве ролкеров суммарный дедвейт всех судов мобрезерва в этом бассейне почти в 2,5 раза превышал аналогичный показатель для Балтики за счет большого количества лихтеровозов.
Каспийский бассейн: 10 морских транспортных судов (в т.ч. два многоцелевых универсала и восемь паромов) суммарным дедвейтом более 41 тыс. т, суммарной киповой грузовместимостью свыше 16 тыс. куб. м и суммарной контейнеровместимостью около 300 TEU.
Дальневосточный бассейн: 24 морских транспортных судна (в т.ч. семь многоцелевых универсальных, два универсальных под генгрузы и 15 ледокольно-транспортных) суммарным дедвейтом около 362 тыс. т, суммарной киповой грузовместимостью свыше 485 тыс. куб. м и суммарной контейнеровместимостью более 10 тыс. TEU.
Арктический бассейн: 12 морских транспортных судов (в т.ч. одно универсальное под генгрузы и 11 ледокольно-транспортных) суммарным дедвейтом более 234 тыс. т, суммарной киповой грузовместимостью свыше 330 тыс. куб. м и суммарной контейнеровместимостью около 7 тыс. TEU.
Но вот пришел 1991 год и всё пошло прахом: что не растащили по национальным квартирам (ЭМП, ЛМП, ЛитМП, ЧМП, СДП, КМП), то утратили военно-морским способом (одна история БМП чего стоит). В итоге бóльшая описанных судов была выведена под чужие флаги и в конечном итоге реализована (боюсь, как бы не по бросовой цене).
«Да, были люди в наше время,
Не то, что нынешнее племя:
Богатыри – не вы!» (с)
Конечно же, 153 «единички» Минморфлота в 1991-м это не девять «чумичек» Оборонлогистики в 2022-м.
«Вот и выбирай: по пять, очень большие, но вчера, либо по три, маленькие, но сегодня, понял? Не всё, но понял. Но не всё…» (с)
https://news.1rj.ru/str/kramnikcat/3725
Telegram
Коты и кошка Крамника
Новым руководителем ОСК назначен замглавы ВТБ Андрей Пучков.
Я уже говорил о том, чего жду от передачи ОСК в управление ВТБ, и могу лишь уточнить. Коммерческий сегмент (дивизион гражданского судостроения тож) явно будет приоритетом первого, второго и третьего…
Я уже говорил о том, чего жду от передачи ОСК в управление ВТБ, и могу лишь уточнить. Коммерческий сегмент (дивизион гражданского судостроения тож) явно будет приоритетом первого, второго и третьего…
🤔1
Forwarded from Fana Media Corporation S.C (FMC)
ጠቅላይ ሚኒስትር ዐቢይ አሕመድ (ዶ/ር) በደቡብ አፍሪካ የተደረገላቸው አቀባበል በምስል
В чистом виде белый слон!
В голове вертятся строчки из Михаила Ножкина:
На лето переехали на дачу.
Здоровую овчарку завели,
Чтоб эту дачу не упёрли, значит,
И нас бы заодно не унесли.
Красивая собака, дорогая –
Ведь украдут же, ясно дураку.
Не спит собака, дачу охраняет,
И я не сплю – собаку стерегу.
https://tass.ru/armiya-i-opk/18573155
В голове вертятся строчки из Михаила Ножкина:
На лето переехали на дачу.
Здоровую овчарку завели,
Чтоб эту дачу не упёрли, значит,
И нас бы заодно не унесли.
Красивая собака, дорогая –
Ведь украдут же, ясно дураку.
Не спит собака, дачу охраняет,
И я не сплю – собаку стерегу.
https://tass.ru/armiya-i-opk/18573155
TACC
Источник сообщил, что стоимость ремонта "Адмирала Нахимова" превысила 200 млрд рублей
Он уточнил, что это связано с ростом цен на работы и материалы для комплектующих
👏1
Упомянутое вчера в новостной ленте, как отдельное объединение, 6 оперативное командование (6ኛ ዕዝ) исключает ранее предположенное мной включение его в состав вновь образованного Северо-Восточного оперативного командования (የሰሜን ምስራቅ ዕዝ).
https://news.1rj.ru/str/meskob/3238
https://news.1rj.ru/str/meskob/3238
Telegram
Абиссинецъ – የሐበሻ መስኮብ
Я не исключаю, что Северо-Восточное оперативное командование было создано не только на базе 8 ОК, но и включило в свой состав соседнее 6 ОК и таким образом его зона ответственности охватывает также национальный округ Афар.
Одновременно 7 ОК могло было быть…
Одновременно 7 ОК могло было быть…
👍1
А вот 7 оперативное командование (7ኛ ዕዝ), весьма вероятно, было действительно влито в состав Северо-Западного оперативного командования (የሰሜን ምዕራብ ዕዝ), ибо с мая прошлого года в новостной ленте минобороны не упоминается. Командующий генерал-лейтенант Дэссалень Тэшомэ (ሌ/ጀ ደሳለኝ ተሾመ) как в воду канул, замкомандующего генерал-майор Кумэра Нэгари (ሜ/ጀ ኩመራ ነጋሪ) уже на другой должности (замначальника главного управления боевой подготовки и военных учебных заведений).
,https://news.1rj.ru/str/meskob/3238
,https://news.1rj.ru/str/meskob/3238
Telegram
Абиссинецъ – የሐበሻ መስኮብ
Я не исключаю, что Северо-Восточное оперативное командование было создано не только на базе 8 ОК, но и включило в свой состав соседнее 6 ОК и таким образом его зона ответственности охватывает также национальный округ Афар.
Одновременно 7 ОК могло было быть…
Одновременно 7 ОК могло было быть…
👍2
И Эфиопию тоже!
До последнего момента в списке приглашенных ее не было. Это - большой политический и экономический аванс.
https://news.1rj.ru/str/rbc_news/80403
До последнего момента в списке приглашенных ее не было. Это - большой политический и экономический аванс.
https://news.1rj.ru/str/rbc_news/80403
Telegram
РБК
Аргентину, Египет, Эфиопию, Иран, Саудовскую Аравию и ОАЭ пригласили в БРИКС, об этом сообщил президент ЮАР Сирил Рамафоса на 15-м саммите объединения. Их членство начнется с 1 января.
👍10👏2
Эфиопия в составе БРИКС - это в чистом виде заслуга Китая.
Со всеми вытекающими.
Со всеми вытекающими.
👍9❤3
Всё так: в активе Эфиопии молодое население (по численности сопоставимое с российским) и стратегическое положение на перекрестке мировых торговых путей (ворота в Африку из Евразии).
https://tass.ru/mezhdunarodnaya-panorama/18581631
https://tass.ru/mezhdunarodnaya-panorama/18581631
TACC
Эфиопия надеется внести свой вклад в БРИКС и в процесс укрепления многосторонности
Премьер-министр Абий Ахмед заявил, что молодое население Эфиопии может стать хорошим активом "для сотрудничества, для инноваций, а также источником рабочий силы"
👍9🔥2
И это правда: внешнее финансирование в меньшей степени будет играть роль инструмента политического давления во внутриполитической и региональной повестке.
https://tass.ru/mezhdunarodnaya-panorama/18578915
https://tass.ru/mezhdunarodnaya-panorama/18578915
TACC
Эксперт назвал вступление Эфиопии в БРИКС дипломатическим триумфом
По словам эксперта газеты Adisstandard, членство в БРИКС позволит улучшить инвестиционный климат в стране и диверсифицировать источники внешнего финансирования
👍2