Луциан, Криштиану и Бьянка не имеют почти ничего общего, кроме того, что все они живут в отдаленном городке на западе Бразилии, окруженном соевыми полями. Исчезновение Мадалены повлияло на всех троих, хотя они не знают друг друга.
Фильм Мадиано Маркети «Мадалена» взял призы на МКФ в Стамбуле и в Гуанахуато, а также получил приз за дебют в Лиме и за режиссуру на МКФ в Сан-Паулу.
«Мадалена», реж. Мадиано Маркети, Бразилия, 2021, 85 мин – один из пяти фильмов дня.
Сеансы:
22 октября, 17.40 – Родина, Большой зал, Караванная ул., 12.
23 октября, 21.00 – Великан Парк, Малый зал 3, Александровский парк, 4 к. 3.
Фильм Мадиано Маркети «Мадалена» взял призы на МКФ в Стамбуле и в Гуанахуато, а также получил приз за дебют в Лиме и за режиссуру на МКФ в Сан-Паулу.
«Мадалена», реж. Мадиано Маркети, Бразилия, 2021, 85 мин – один из пяти фильмов дня.
Сеансы:
22 октября, 17.40 – Родина, Большой зал, Караванная ул., 12.
23 октября, 21.00 – Великан Парк, Малый зал 3, Александровский парк, 4 к. 3.
❤3
«Большие змеи Улли-Кале». Как бы это описать… Новый фильм российского титулованного режиссера Алексея Федорченко («Овсянки», «Война Анны», «Последняя "Милая Болгария"»), выходящий за рамки общепринятой документалистики. Режиссер приглашает в увлекательное этнографическое путешествие, где смешались история взаимоотношений народов России и Кавказа и эстетика немого кино.
Палитра оттенков почти двадцатилетней кинокарьеры Федорченко впечатляет – это игровое и документальное кино, короткий и полный метр, премии российских и зарубежных фестивалей от Венеции до «Ники».
«Большие змеи Улли-Кале», реж. Алексей Федорченко, Россия, 2022, 122 мин – один из пяти фильмов дня и наш второй фильм открытия.
Сеансы:
22 октября, 16.30 – Аврора, Большой зал, Невский пр., 60.
24 октября, 18.15 – Великан Парк, Малый зал 4, Александровский парк, 4 к. 3.
Палитра оттенков почти двадцатилетней кинокарьеры Федорченко впечатляет – это игровое и документальное кино, короткий и полный метр, премии российских и зарубежных фестивалей от Венеции до «Ники».
«Большие змеи Улли-Кале», реж. Алексей Федорченко, Россия, 2022, 122 мин – один из пяти фильмов дня и наш второй фильм открытия.
Сеансы:
22 октября, 16.30 – Аврора, Большой зал, Невский пр., 60.
24 октября, 18.15 – Великан Парк, Малый зал 4, Александровский парк, 4 к. 3.
❤6
Forwarded from Кинотеатр «Аврора»
Начинаем фестиваль «Послание к человеку» с пресс-конференции 🔥
В пресс-конференции принимают участие Президент Фестиваля режиссер Алексей Учитель и члены Международного жюри – Симон Жийяр, Адамс Менсах, Нушин Мераджи, Вук Митевски, Лариса Садилова.
В пресс-конференции принимают участие Президент Фестиваля режиссер Алексей Учитель и члены Международного жюри – Симон Жийяр, Адамс Менсах, Нушин Мераджи, Вук Митевски, Лариса Садилова.
❤3
Forwarded from Послание к человеку
Ставьте колокольчики и напоминания, вечером встретимся! Начало в 19:30, место действия – Новая сцена Александринского театра в Петербурге.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
YouTube
Церемония открытия 32-го Международного кинофестиваля «Послание к человеку»
В Санкт-Петербурге стартует XXXII Международный кинофестиваль «Послание к человеку».
Зрители увидят 142 фильма фестивальной программы, в том числе мировые и национальные премьеры. Показы и встречи с кинематографистами пройдут на главных городских площадках…
Зрители увидят 142 фильма фестивальной программы, в том числе мировые и национальные премьеры. Показы и встречи с кинематографистами пройдут на главных городских площадках…
❤1
Послание к человеку
Другая версия трансляции – ВКонтакте
VK
«Послание к человеку» / Message to Man. Запись со стены.
Церемония открытия XXXII кинофестиваля «Послание к человеку» – на Новой сцене Александринского театр... Смотрите полностью ВКонтакте.
❤1
Forwarded from Юлия Шампорова
Фестиваль "Послание к человеку". Открытие!
Сегодня открывается один из важнейших фестивалей документального кино в нашей стране «Послание к человеку» @message2man За церемонией открытия, которая начнется на новой сцене Александринки в 19:30, можно следить онлайн по ссылке
У фестиваля в этом году очень насыщенная программа: показы 142 фильмов конкурсной и внеконкурсной программы будут проходить по всему Санкт-Петербургу от «Авроры» до «Лендока». Полную программу фестиваля можно посмотреть здесь
Расскажу вам немного о фильмах феста, которые я лично (@yshamporova) очень жду:
«Большие змеи Улли-Кале», режиссер Алексей Федорченко
Когда в Екатеринбурге мы встретились с Алексеем Федорченко на открытии фестиваля «Одна шестая» и я рассказывала, какое впечатление на меня произвел фильм «Последняя «Милая Болгария», Алексей Станиславович говорил: «Обязательно посмотрите мой новый фильм «Большие змеи Улли-Кале»», и столько теплоты было в его голосе, когда он говорил про этот фильм, что было понятно: туда вложено немало души.
«Большие змеи Улли-Кале» - второй проект в жанре мокьюментари от режиссера, который обманул всех в Венеции со своим дебютом, когда ему дали приз за лучший документальный фильм в программе "Горизонты". Напомню, что «Первые на Луне» рассказывает о том, как русские высадились на Луне во времена сталинских репрессий (что метафорично, может, и стоит принять как рабочую версию). Посмотрим, удастся ли Федорченко обмануть всех в этот раз)
«Балабанов. Колокольня. Реквием», режиссер: Любовь Аркус
После пронзительной, щемящей и обрушивающейся на вас ледником кармадонского ущелья выставки «Балабанов» в питерском Севкабеле, фильм Любови Аркус как будто бы продолжение моего погружения в исследование личности режиссера. В самом конце выставки есть съемки разговора с Балабановым, где интервьюер, снимающий фильм о Бодрове, говорит режиссеру: "Снимем и о вас". И вот, сняли…
В этом финальном зале экспозиции меня поразил рассказ о том, что та колокольня, куда стремятся герои последнего фильма Балабанова «Я тоже хочу» рухнула на сороковой день после смерти режиссера в 2013 году. Неслучайно она присутствует в названии фильма о Балабанове: он ушел и забрал с собой колокольню счастья, к которой так стремились все люди. Фильм Аркус - это реквием по ушедшему режиссеру и по той эпохе, которая ушла вместе с ним. А на вопрос, будет ли когда-нибудь в нашей стране счастье, Балабанов ответил: «Россия – слишком большая».
«Временные ограничения», режиссер Ксения Гапченко
Как человек, снявший фильм про первого британского премьера Мариинского театра (@mariinsky) Ксандера Пэриша, я очень трепетно и пристрастно отношусь к фильмам о балете. Ксения Гапченко снимает док об очень непростом периоде, когда два танцовщика Большого театра Мария Александрова и Владислав Лантратов повреждают ахиллово сухожилие и проходят период длительного и сложного восстановления. Для этих людей танец – вся их жизнь, и подобного рода травма – возможный конец этой жизни.
У меня в фильме есть эпизод, когда мы с Ксандером идем по новой сцене Мариинского театра, и он рассказывает, что в свободное время приходит сюда поддержать своих друзей. А я его спрашиваю: "Ты вообще не отдыхаешь от балета в свободное время?" Он немного смущенно смеется и отвечает: «Балет – это моя жизнь». Эти люди живут балетом, и кроме него у них нет ничего. Отсюда весь драматизм ситуации, которая показана в фильме Ксении Гапченко.
А еще я жду программу игрового кино от Андрея Плахова «Кино Cверхреальности», верю в его вкус и выбор.
Сегодня открывается один из важнейших фестивалей документального кино в нашей стране «Послание к человеку» @message2man За церемонией открытия, которая начнется на новой сцене Александринки в 19:30, можно следить онлайн по ссылке
У фестиваля в этом году очень насыщенная программа: показы 142 фильмов конкурсной и внеконкурсной программы будут проходить по всему Санкт-Петербургу от «Авроры» до «Лендока». Полную программу фестиваля можно посмотреть здесь
Расскажу вам немного о фильмах феста, которые я лично (@yshamporova) очень жду:
«Большие змеи Улли-Кале», режиссер Алексей Федорченко
Когда в Екатеринбурге мы встретились с Алексеем Федорченко на открытии фестиваля «Одна шестая» и я рассказывала, какое впечатление на меня произвел фильм «Последняя «Милая Болгария», Алексей Станиславович говорил: «Обязательно посмотрите мой новый фильм «Большие змеи Улли-Кале»», и столько теплоты было в его голосе, когда он говорил про этот фильм, что было понятно: туда вложено немало души.
«Большие змеи Улли-Кале» - второй проект в жанре мокьюментари от режиссера, который обманул всех в Венеции со своим дебютом, когда ему дали приз за лучший документальный фильм в программе "Горизонты". Напомню, что «Первые на Луне» рассказывает о том, как русские высадились на Луне во времена сталинских репрессий (что метафорично, может, и стоит принять как рабочую версию). Посмотрим, удастся ли Федорченко обмануть всех в этот раз)
«Балабанов. Колокольня. Реквием», режиссер: Любовь Аркус
После пронзительной, щемящей и обрушивающейся на вас ледником кармадонского ущелья выставки «Балабанов» в питерском Севкабеле, фильм Любови Аркус как будто бы продолжение моего погружения в исследование личности режиссера. В самом конце выставки есть съемки разговора с Балабановым, где интервьюер, снимающий фильм о Бодрове, говорит режиссеру: "Снимем и о вас". И вот, сняли…
В этом финальном зале экспозиции меня поразил рассказ о том, что та колокольня, куда стремятся герои последнего фильма Балабанова «Я тоже хочу» рухнула на сороковой день после смерти режиссера в 2013 году. Неслучайно она присутствует в названии фильма о Балабанове: он ушел и забрал с собой колокольню счастья, к которой так стремились все люди. Фильм Аркус - это реквием по ушедшему режиссеру и по той эпохе, которая ушла вместе с ним. А на вопрос, будет ли когда-нибудь в нашей стране счастье, Балабанов ответил: «Россия – слишком большая».
«Временные ограничения», режиссер Ксения Гапченко
Как человек, снявший фильм про первого британского премьера Мариинского театра (@mariinsky) Ксандера Пэриша, я очень трепетно и пристрастно отношусь к фильмам о балете. Ксения Гапченко снимает док об очень непростом периоде, когда два танцовщика Большого театра Мария Александрова и Владислав Лантратов повреждают ахиллово сухожилие и проходят период длительного и сложного восстановления. Для этих людей танец – вся их жизнь, и подобного рода травма – возможный конец этой жизни.
У меня в фильме есть эпизод, когда мы с Ксандером идем по новой сцене Мариинского театра, и он рассказывает, что в свободное время приходит сюда поддержать своих друзей. А я его спрашиваю: "Ты вообще не отдыхаешь от балета в свободное время?" Он немного смущенно смеется и отвечает: «Балет – это моя жизнь». Эти люди живут балетом, и кроме него у них нет ничего. Отсюда весь драматизм ситуации, которая показана в фильме Ксении Гапченко.
А еще я жду программу игрового кино от Андрея Плахова «Кино Cверхреальности», верю в его вкус и выбор.
❤2👍1
Forwarded from самиздат о кино (Diana)
Начинаем рассказывать про фильмы с фестиваля «Послание к человеку» и делимся впечатлениями от картины «Воды Пастасы» (реж. Инеш Т. Алвиш). Посмотреть фильм можно сегодня (22 октября) в 20:50. Билеты здесь.
Португальский фильм молодой режиссерки Инеш — антропологическое исследование детского коммьюнити в амазонских джунглях на границе Перу и Эквадора.
Фильм смотрится как очень вдумчивое, трепетное и подробное наблюдение за детьми, которые чувствуют себя внутри природного мира королями. Маленькие жители джунглей — настоящие Маугли, легко справляющиеся с мироустройством флоры и фауны. Взрослые, которые появляются в фильме всего в одной сцене, никак не участвуют в жизни детей. Удивительным вопросом повисает эта отсутствующая фигура мамы или папы. Потому что папа может, папа может все, что угодно, а дети вообще-то переживают не самые безопасные ситуации: килограммами таскают бананы, ловят и разделывают рыбу, имеют дело со змеями и ядовитыми насекомыми, орудуют мачете профессиональнее любого игрока Mortal Kombat.
Сцена дождя наполняет фильм свободой и светом. В ней дети — такие увлеченные и веселые — бегают по песку и играют в футбол, прыгают по лужам, пачкаются и валяются в грязи. После этого эпизода фильм будто немного меняет интонацию: в кадре появляются телефоны, музыка, мультики на ноутбуке, но это не мешает героям открыто и искренне проживать «дивный новый мир».
Режиссерка очень нежно и внимательно передает оттенки жизни ребенка посреди мира природы, мерцающего солнцем. Документальная история «Воды Пастасы» обращается в воспоминание о собственном детстве. О том обычном дне, проведенном во дворе, когда большие нарративы еще не волновали и можно было спокойно поваляться в луже…
Португальский фильм молодой режиссерки Инеш — антропологическое исследование детского коммьюнити в амазонских джунглях на границе Перу и Эквадора.
Фильм смотрится как очень вдумчивое, трепетное и подробное наблюдение за детьми, которые чувствуют себя внутри природного мира королями. Маленькие жители джунглей — настоящие Маугли, легко справляющиеся с мироустройством флоры и фауны. Взрослые, которые появляются в фильме всего в одной сцене, никак не участвуют в жизни детей. Удивительным вопросом повисает эта отсутствующая фигура мамы или папы. Потому что папа может, папа может все, что угодно, а дети вообще-то переживают не самые безопасные ситуации: килограммами таскают бананы, ловят и разделывают рыбу, имеют дело со змеями и ядовитыми насекомыми, орудуют мачете профессиональнее любого игрока Mortal Kombat.
Сцена дождя наполняет фильм свободой и светом. В ней дети — такие увлеченные и веселые — бегают по песку и играют в футбол, прыгают по лужам, пачкаются и валяются в грязи. После этого эпизода фильм будто немного меняет интонацию: в кадре появляются телефоны, музыка, мультики на ноутбуке, но это не мешает героям открыто и искренне проживать «дивный новый мир».
Режиссерка очень нежно и внимательно передает оттенки жизни ребенка посреди мира природы, мерцающего солнцем. Документальная история «Воды Пастасы» обращается в воспоминание о собственном детстве. О том обычном дне, проведенном во дворе, когда большие нарративы еще не волновали и можно было спокойно поваляться в луже…
❤3👍1
Forwarded from Кино с Ларисой Малюковой (Лариса Малюкова)
Написала про наиболее яркие документальные фильмы "Послания к человеку". Неигровое кино сегодня точней, больней, ближе к действительности. Хотя лучшие режиссеры предъявляют время самыми разнообразными средствами киноязыка: от наблюдения до постановочных сцен. Среди героев: Чаушеску, казах Джус и воительница русского мира Дина, лифтеры в поисках писка. А также моржи. Конкурсную программу в целом я бы назвала "Куда мы едем". И правда, вот вопрос вопросов https://novaya.media/articles/2022/10/22/kak-ozhivili-diktatora-i-ataka-morzhei
Новая газета
Как оживили диктатора и атака моржей. С 21 по 29 октября проходит один из старейших и уважаемых смотров кино в России — международный…
Из редких сегодня событий — размышления средствами киноязыка о человеке, его достоинстве, ценности человеческой жизни. На фестивале много секций, одна из интереснейших — авторская программа Андрея Плахова «Кино сверхреальности». И все же ядро «Послания» —…
🔥1
Forwarded from кино про тебя
Алексей Балабанов на съёмках «Я ТОЖЕ ХОЧУ», зима 2012
📸 кадр из дока Любови Аркус «БАЛАБАНОВ. КОЛОКОЛЬНЯ. РЕКВИЕМ» — фильма закрытия питерского фестиваля «Послание к человеку».
билеты на премьеру в «Авроре» (28 октября 16:00)
📸 кадр из дока Любови Аркус «БАЛАБАНОВ. КОЛОКОЛЬНЯ. РЕКВИЕМ» — фильма закрытия питерского фестиваля «Послание к человеку».
билеты на премьеру в «Авроре» (28 октября 16:00)
❤6👍3🔥2
Наступило воскресенье, а мы и не думаем отдыхать! Насыщенная программа показов XXXII МКФ «Послание к человеку» от 23 октября отражена в наших карточках, ждем вас в кино!
❤4