Наступило воскресенье, а мы и не думаем отдыхать! Насыщенная программа показов XXXII МКФ «Послание к человеку» от 23 октября отражена в наших карточках, ждем вас в кино!
❤4
Послание к человеку
Наступило воскресенье, а мы и не думаем отдыхать! Насыщенная программа показов XXXII МКФ «Послание к человеку» от 23 октября отражена в наших карточках, ждем вас в кино!
⚡️Новость с пометкой «молния»: на сегодня добавили еще один показ «Красной Африки» Александра Маркова! Начало сеанса в Синем зале Дома кино в 20:40.
Вот такие у нас изменения в расписании. Показ пройдет вместо ранее заявленных фильмов «Кавалерия» и «SADA» (Перегруппировка).
Вот такие у нас изменения в расписании. Показ пройдет вместо ранее заявленных фильмов «Кавалерия» и «SADA» (Перегруппировка).
Telegram
МКФ «Послание к человеку»
🎞Отправляемся в историческое путешествие к Красной Африке сегодня вечером. Единственная возможность!
Молодые африканские страны встречают неожиданного и загадочного друга с далекого континента после обретения собственной независимости. Послы Советского Союза…
Молодые африканские страны встречают неожиданного и загадочного друга с далекого континента после обретения собственной независимости. Послы Советского Союза…
❤1👍1
Forwarded from самиздат о кино (Diana)
Вчера на «Послании к человеку» показали фильм «Ночи больше не будет» (2020) французской режиссерки Элеонор Вебер. Делимся коллективной заметкой Ирины Ломакиной, Полины Трубицыной и Дианы Абу Юсеф.
«Название фильма отсылает к последней главе Книги Апокалипсиса из откровения Иоанна Богослова. Под прицелом боевых летательных аппаратов никогда не будет ночи, а значит не наступит новый день».
Фильм еще можно посмотреть сегодня в 19:20.
«Название фильма отсылает к последней главе Книги Апокалипсиса из откровения Иоанна Богослова. Под прицелом боевых летательных аппаратов никогда не будет ночи, а значит не наступит новый день».
Фильм еще можно посмотреть сегодня в 19:20.
❤8👍1
Заметили, что мы чаще стали говорить о праздниках в этом году. У нас уже есть фильм «Праздники» в конкурсной программе, но есть и ещё кое-что.
Подземная вселенная московского метро становится то убежищем, то чистилищем, то адом, то инопланетным пространством. Люди в поезде пьют шампанское, ругаются, смотрят на телефоне поздравление президента, встречают Новый год, День Победы и день ВДВ.
Картина Руслана Федотова получила приз в категории «Лучший иностранный фильм» на фестивале DocPoint в Финляндии, а также призы за лучший дебют и лучшую операторскую работу на фестивале документального кино IDFA в Амстердаме.
«Куда мы едем?», реж. Руслан Федотов, Россия, Беларусь, 2021, 63 мин. – один из пяти фильмов дня.
Сеанс:
24 октября, 17:30 – Дом Кино, Синий зал, Караванная ул., 12.
Подземная вселенная московского метро становится то убежищем, то чистилищем, то адом, то инопланетным пространством. Люди в поезде пьют шампанское, ругаются, смотрят на телефоне поздравление президента, встречают Новый год, День Победы и день ВДВ.
Картина Руслана Федотова получила приз в категории «Лучший иностранный фильм» на фестивале DocPoint в Финляндии, а также призы за лучший дебют и лучшую операторскую работу на фестивале документального кино IDFA в Амстердаме.
«Куда мы едем?», реж. Руслан Федотов, Россия, Беларусь, 2021, 63 мин. – один из пяти фильмов дня.
Сеанс:
24 октября, 17:30 – Дом Кино, Синий зал, Караванная ул., 12.
❤4
Алтай в июле празднует день рождения своего великого земляка – писателя, режиссера и актера Василия Шукшина. Далекое африканское государство Малави выпустило памятную серебряную монету с изображением Василия Макаровича. Как это сочетается в бурлящем котле российской культуры «чудиков», в своем фильме исследует Алексей Федорченко.
«Монета страны Малави», Алексей Федорченко, Россия, 2022, 60 мин – один из пяти наших фильмов дня.
Сеансы:
23 октября, 19.00 – Дом Кино, Большой зал, Караванная ул., 12.
28 октября, 19.00 – Дом Кино, Большой зал, Караванная ул., 12.
«Монета страны Малави», Алексей Федорченко, Россия, 2022, 60 мин – один из пяти наших фильмов дня.
Сеансы:
23 октября, 19.00 – Дом Кино, Большой зал, Караванная ул., 12.
28 октября, 19.00 – Дом Кино, Большой зал, Караванная ул., 12.
❤1👍1🔥1
У нас индийское кинематографическое чудо. И почитайте текст Михаила Ратгауза о нем.
Между двумя тамильскими деревнями лежат 13 километров. Гневный отец и маленький сын по своим причинам пересекают их в обе стороны под ослепительным неподвижным солнцем, по пейзажу, расчерченному песчаными дорогами. Кто им только не встречается: пассажиры автобуса, молодая пара на мотоцикле, щенок, змея, семья за ловлей крыс, самолет и кто-то с камерой в руках.
Режиссер Винотрадж П. С. работал в магазине по продаже DVD в Ченнаи, когда познакомился с работниками тамильской киноиндустрии. Фильм – открытие МКФ в Роттердаме, где взял главный приз. После этого картина продолжила свое победное шествие: выдвижение на премию «Оскар» от Индии, главный приз МКФ «Золотой абрикос» в Ереване, призы на МКФ в Керале.
«Камешки», реж. П. С. Винотрадж, Индия, 2021, 75 мин – один из пяти наших фильмов дня.
Сеансы:
23 октября, 21.10 – Дом Кино, Большой зал, Караванная ул., 12.
24 октября, 16.45 – Великан Парк, Малый зал 4, Александровский парк, 4 к. 3.
Между двумя тамильскими деревнями лежат 13 километров. Гневный отец и маленький сын по своим причинам пересекают их в обе стороны под ослепительным неподвижным солнцем, по пейзажу, расчерченному песчаными дорогами. Кто им только не встречается: пассажиры автобуса, молодая пара на мотоцикле, щенок, змея, семья за ловлей крыс, самолет и кто-то с камерой в руках.
Режиссер Винотрадж П. С. работал в магазине по продаже DVD в Ченнаи, когда познакомился с работниками тамильской киноиндустрии. Фильм – открытие МКФ в Роттердаме, где взял главный приз. После этого картина продолжила свое победное шествие: выдвижение на премию «Оскар» от Индии, главный приз МКФ «Золотой абрикос» в Ереване, призы на МКФ в Керале.
«Камешки», реж. П. С. Винотрадж, Индия, 2021, 75 мин – один из пяти наших фильмов дня.
Сеансы:
23 октября, 21.10 – Дом Кино, Большой зал, Караванная ул., 12.
24 октября, 16.45 – Великан Парк, Малый зал 4, Александровский парк, 4 к. 3.
❤2
На отдаленном арктическом побережье биолог-одиночка проводит месяцы в старой хижине у Чукотского моря в ожидании катаклизма, который трудно представить не бывавшим в Арктике.
Документальный фильм Максима и Евгении Арбугаевых о современном состоянии окружающей среды вошел в программы Берлинского кинофестиваля и HotDocs.
«Выход», реж. Максим Арбугаев, Евгения Арбугаева, Великобритания, Россия, 2022, 25 минут – один из наших фильмов дня
Сеансы:
23 октября, 20.45 – Лендок, Большой зал, Крюкова канала наб., 12.
25 октября, 21.15 – Великан Парк, Малый зал 3, Александровский парк, 4 к. 3.
Документальный фильм Максима и Евгении Арбугаевых о современном состоянии окружающей среды вошел в программы Берлинского кинофестиваля и HotDocs.
«Выход», реж. Максим Арбугаев, Евгения Арбугаева, Великобритания, Россия, 2022, 25 минут – один из наших фильмов дня
Сеансы:
23 октября, 20.45 – Лендок, Большой зал, Крюкова канала наб., 12.
25 октября, 21.15 – Великан Парк, Малый зал 3, Александровский парк, 4 к. 3.
❤1🔥1
Forwarded from Юлия Шампорова
Фестиваль "Послание к человеку".
# Фильм дня
"Монета страны Малави" Алексея Федорченко: буйство китча и пранка в трагикомедии о Шукшине
Вчера на новой сцене Александринского театра, где проходило открытие фестиваля, председатель жюри феста Алексей Учитель вручил Алексею Федорченко «Золотого кентавра» за выдающиеся художественные достижения, а затем обоим режиссерам выдали огромные режиссерские громкоговорители, через которые они и провозгласили кинофестиваль открытым.
Благодаря за награду, Федорченко, ссылаясь на хор, который выступал на открытии, сказал: "Время быстротечно: словно вчера я приехал сюда со своим дебютом «Первые на Луне», хотя на самом деле прошло уже 20 лет... У меня появился такой образ во время этой церемонии: вот, поешь в этом хоре, стараешься взять ноту, которой до тебя еще никто не брал, а потом понимаешь, что тебя от мира отделяет только рубаха с белыми рукавами, и эти рукава могут завязать в любой момент. И — конец песни. Хочется пожелать нам с вами хорошего кино, покоя и мира. Точнее — мира, покоя и хорошего кино".
В честь награды Федорченко и моего неравнодушия к творчеству этого режиссера, позволю себе @yshamporova рассказать еще про один его фильм, который сегодня будет показан в рамках программы «Панорама.doc» фестиваля "Послание к человеку" @message2man - "Монета страны Малави"
Признаюсь честно, поначалу фильм Алексея Федорченко меня озадачил, потому что такого китча и пранка я не ожидала от этого тонкого художника. Но потом вспомнила о том, как он начинал свою карьеру, и все встало на свои места.
Перед тем как приступать к просмотру документальной картины Алексея Федорченко о режиссере и писателе Василии Шукшине, а также о его чествовании на ежегодном фестивале «Шукшинские дни на Алтае», стоит вспомнить, что первая картина режиссера — мокьюментари (т. е. игровой фильм, который выдает себя за документальный) «Первые на Луне», который в 2005 году получил в Венеции приз за лучший документальный (!) фильм. То есть обманывать или разыгрывать зрителя и даже членов жюри самых престижных фестивалей Федорченко умеет очень профессионально.
Этот факт обязательно стоит держать в голове, погружаясь в то бездонное количество русской «хтони», которая сопровождает любого из нас в российской глубинке. Федорченко дает ироничный, порой жестокий, порой юмористический портрет русских людей и окружающей нас действительности. Своих героев, которые встречаются ему во время съемок, режиссер называет «героями ненаписанных рассказов Шукшина», и с этой точки зрения, Федорченко новелла за новеллой сочиняет "новые шукшинские рассказы на современный лад", представляя нам своих персонажей, таких, о которых мог бы написать Василий Шукшин. Сам режиссер назвал свою картину «комедией-реквиемом». И правда, после просмотра фильма не знаешь, то ли смеяться, то ли плакать.
Название картины обращено к небольшому эпизоду, посвященному монете с изображением Шукшина, в далекой африканской стране. Несмотря на его кажущуюся незначительность, в повествовании именно он свидетельствует о том (невысоком) уровне серьезности, с которым Федорченко относится к своему повествованию.
Этот фильм открывал фестиваль «Окно в Европу», участвовал в киносмотре «Меридианы Тихого» во Владивостоке, а также в фестивале документального кино «Флаэртиана» в Перми. И вот теперь - премьера фильма на "Послании к человеку" в Санкт-Петербурге.
Фильм покажут сегодня в Доме Кино в Санкт-Петербурге, билеты здесь Картина также будет показана 28 октября.
# Фильм дня
"Монета страны Малави" Алексея Федорченко: буйство китча и пранка в трагикомедии о Шукшине
Вчера на новой сцене Александринского театра, где проходило открытие фестиваля, председатель жюри феста Алексей Учитель вручил Алексею Федорченко «Золотого кентавра» за выдающиеся художественные достижения, а затем обоим режиссерам выдали огромные режиссерские громкоговорители, через которые они и провозгласили кинофестиваль открытым.
Благодаря за награду, Федорченко, ссылаясь на хор, который выступал на открытии, сказал: "Время быстротечно: словно вчера я приехал сюда со своим дебютом «Первые на Луне», хотя на самом деле прошло уже 20 лет... У меня появился такой образ во время этой церемонии: вот, поешь в этом хоре, стараешься взять ноту, которой до тебя еще никто не брал, а потом понимаешь, что тебя от мира отделяет только рубаха с белыми рукавами, и эти рукава могут завязать в любой момент. И — конец песни. Хочется пожелать нам с вами хорошего кино, покоя и мира. Точнее — мира, покоя и хорошего кино".
В честь награды Федорченко и моего неравнодушия к творчеству этого режиссера, позволю себе @yshamporova рассказать еще про один его фильм, который сегодня будет показан в рамках программы «Панорама.doc» фестиваля "Послание к человеку" @message2man - "Монета страны Малави"
Признаюсь честно, поначалу фильм Алексея Федорченко меня озадачил, потому что такого китча и пранка я не ожидала от этого тонкого художника. Но потом вспомнила о том, как он начинал свою карьеру, и все встало на свои места.
Перед тем как приступать к просмотру документальной картины Алексея Федорченко о режиссере и писателе Василии Шукшине, а также о его чествовании на ежегодном фестивале «Шукшинские дни на Алтае», стоит вспомнить, что первая картина режиссера — мокьюментари (т. е. игровой фильм, который выдает себя за документальный) «Первые на Луне», который в 2005 году получил в Венеции приз за лучший документальный (!) фильм. То есть обманывать или разыгрывать зрителя и даже членов жюри самых престижных фестивалей Федорченко умеет очень профессионально.
Этот факт обязательно стоит держать в голове, погружаясь в то бездонное количество русской «хтони», которая сопровождает любого из нас в российской глубинке. Федорченко дает ироничный, порой жестокий, порой юмористический портрет русских людей и окружающей нас действительности. Своих героев, которые встречаются ему во время съемок, режиссер называет «героями ненаписанных рассказов Шукшина», и с этой точки зрения, Федорченко новелла за новеллой сочиняет "новые шукшинские рассказы на современный лад", представляя нам своих персонажей, таких, о которых мог бы написать Василий Шукшин. Сам режиссер назвал свою картину «комедией-реквиемом». И правда, после просмотра фильма не знаешь, то ли смеяться, то ли плакать.
Название картины обращено к небольшому эпизоду, посвященному монете с изображением Шукшина, в далекой африканской стране. Несмотря на его кажущуюся незначительность, в повествовании именно он свидетельствует о том (невысоком) уровне серьезности, с которым Федорченко относится к своему повествованию.
Этот фильм открывал фестиваль «Окно в Европу», участвовал в киносмотре «Меридианы Тихого» во Владивостоке, а также в фестивале документального кино «Флаэртиана» в Перми. И вот теперь - премьера фильма на "Послании к человеку" в Санкт-Петербурге.
Фильм покажут сегодня в Доме Кино в Санкт-Петербурге, билеты здесь Картина также будет показана 28 октября.
❤1
Forwarded from я и орсон уэллс (Павел Пугачев)
Так на что все-таки сходить на «Послании»?
Написал сразу два гида про идущее прямо сейчас «Послание к человеку». Один — короткий, но с парой совсем неочевидных фильмов — в «Коммерсантъ», другой — куда более развернутый — в родной «Сеанс».
Мои личные фавориты (помимо сто раз уже виденного, но от того не менее обязательного к просмотру «Куда мы едем?» Руслана Федотова) — мрачно-веселые «Праздники» Антуана Каттина и крайне поучительный для всех нас «Николае» про воскрешение Чаушеску.
Написал сразу два гида про идущее прямо сейчас «Послание к человеку». Один — короткий, но с парой совсем неочевидных фильмов — в «Коммерсантъ», другой — куда более развернутый — в родной «Сеанс».
Мои личные фавориты (помимо сто раз уже виденного, но от того не менее обязательного к просмотру «Куда мы едем?» Руслана Федотова) — мрачно-веселые «Праздники» Антуана Каттина и крайне поучительный для всех нас «Николае» про воскрешение Чаушеску.
❤4👍1
«Явление режиссера должно сопровождаться явлением героя. Поиск «героя нашего времени» – задача непростая как для игрового, так и для неигрового кинематографа. И прежде всего она диктует для режиссера необходимость пристально вглядываться и в самого себя, и в тех, кто рядом», – отмечает Алексей Гелейн, режиссер, профессор ВГИК.
Ищем таких героев вместе с режиссерами актуального студенческого кино от ВГИК и СПбГИКиТ. Показы стартовали сегодня, присоединяйтесь.
Ищем таких героев вместе с режиссерами актуального студенческого кино от ВГИК и СПбГИКиТ. Показы стартовали сегодня, присоединяйтесь.
❤2
📽 Загрузили на ютуб-канал трейлеры фильмов конкурсной и внеконкурсной программы. Присоединяйтесь к нашему сообществу и в этой сети!
Фото: кадр из фильма «Кожа»
Фото: кадр из фильма «Кожа»
👍4
Forwarded from Што это было
МКФ «Послание к человеку» организовал мощную кинотерапию. Такую, что мурашки бегут по телу ещё несколько часов после просмотра. Не знаю, как организаторам @message2man удалось столь тонко подобрать работы именно под меня, но каждая из предложенных к присмотру короткометражек пробрала сильнее упрямого петербургского ветра.
«Триптих» (Tryptych), Яна Осман
Национальный конкурс
«Триптих» переводится с греческого как «три доски». Московский триптих на Болотной набережной — это 12-метровая скульптура швейцарского художника Урса Фишера и два ЧОП. За восемь минут Осман, взявшей Гран-При Международного фестиваля «Дух огня», удаётся придать произведению искусства у ГЭС-2 новый смысл и объяснить, почему в российском контексте он становится триптихом. Кажется, если бы Оливия Лэнг писала «Одинокий город» про Москву, то она бы тоже выбрала Большую глину #4.
Подробности и расписание сеансов тут.
«Ванлав» (Oneluv), Варя Яковлева
Международный конкурс, анимация
Трижды лауреатка МКФ «Послание к человеку» объектом своего нового 10-минутного произведения сделала женщину. Женщину, которую воспринимают как мясо и в семье, и вне ее. Так несколько психоделический мультфильм о хрупкости и агрессии напоминает, что разрушают гармонию не только внешние факторы, но и собственное мировосприятие. Гран-при X Международного опен-эйр фестиваля анимации «Бессонница».
Подробности и расписание сеансов тут.
«Безымянная кошка» (No Name Cat), Генадие Попеску
Международный конкурс, анимация
«Котики яростно игнорировали коллективизацию. Их вклад в развитие колхозов отсутствует»
Сталинские репрессии в молдавской деревне глазами кошки — это новое переосмысление ужасных событий прошлого. Именно она, а не бездушная камера, показывает нам, как всего за одну ночь может измениться вся жизнь: ещё вчера семья тихо наслаждалась своим счастьем, а завтра — всем приходится выживать в новой реальности. Пронзительный экскурс в историческую эпоху в 16 минутах.
Подробности и расписание сеансов тут.
#фильм #кудасходить
«Триптих» (Tryptych), Яна Осман
Национальный конкурс
«Триптих» переводится с греческого как «три доски». Московский триптих на Болотной набережной — это 12-метровая скульптура швейцарского художника Урса Фишера и два ЧОП. За восемь минут Осман, взявшей Гран-При Международного фестиваля «Дух огня», удаётся придать произведению искусства у ГЭС-2 новый смысл и объяснить, почему в российском контексте он становится триптихом. Кажется, если бы Оливия Лэнг писала «Одинокий город» про Москву, то она бы тоже выбрала Большую глину #4.
Подробности и расписание сеансов тут.
«Ванлав» (Oneluv), Варя Яковлева
Международный конкурс, анимация
Трижды лауреатка МКФ «Послание к человеку» объектом своего нового 10-минутного произведения сделала женщину. Женщину, которую воспринимают как мясо и в семье, и вне ее. Так несколько психоделический мультфильм о хрупкости и агрессии напоминает, что разрушают гармонию не только внешние факторы, но и собственное мировосприятие. Гран-при X Международного опен-эйр фестиваля анимации «Бессонница».
Подробности и расписание сеансов тут.
«Безымянная кошка» (No Name Cat), Генадие Попеску
Международный конкурс, анимация
«Котики яростно игнорировали коллективизацию. Их вклад в развитие колхозов отсутствует»
Сталинские репрессии в молдавской деревне глазами кошки — это новое переосмысление ужасных событий прошлого. Именно она, а не бездушная камера, показывает нам, как всего за одну ночь может измениться вся жизнь: ещё вчера семья тихо наслаждалась своим счастьем, а завтра — всем приходится выживать в новой реальности. Пронзительный экскурс в историческую эпоху в 16 минутах.
Подробности и расписание сеансов тут.
#фильм #кудасходить
❤3👍1
Forwarded from Газета Metro СПб
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Алексей Учитель и Алексей Федорченко дали старт XXXII Международному кинофестивалю «Послание к человеку»
Зрители увидят 142 фильма фестивальной программы, в том числе мировые и национальные премьеры. Показы и встречи с кинематографистами пройдут на главных городских площадках – кинотеатрах «Аврора», «Дом кино» и «Великан Парк», в книжном «Порядок слов», а также в киноцентре «Родина» и на «Лендоке».
Подробнее ознакомиться с программой фестиваля можно здесь.
Зрители увидят 142 фильма фестивальной программы, в том числе мировые и национальные премьеры. Показы и встречи с кинематографистами пройдут на главных городских площадках – кинотеатрах «Аврора», «Дом кино» и «Великан Парк», в книжном «Порядок слов», а также в киноцентре «Родина» и на «Лендоке».
Подробнее ознакомиться с программой фестиваля можно здесь.
Forwarded from Юлия Шампорова
Фестиваль "Послание к человеку" #Фильм дня
"Куда мы едем?" - риторический вопрос от режиссера Руслана Федотова
Документальный фильм белорусского режиссера Руслана Федотова "Куда мы едем?" - один из самых титулованных в международной программе фестиваля "Послание к человеку" @message2man.
Год назад картина с блеском завоевала сразу два приза на самом престижном мировом киносмотре документального кино IDFA в Амстердаме: за дебют и операторскую работу.
Ранее режиссер уже принимал участие в фестивале со своими работами "Соломанка" и "Песни для кита".
В течение года Федотов снимал свою трагикомедию о жизни московской подземки (часто без разрешения от метрополитена и от героев своих наблюдений). Эта история - о той России, которую мы все хорошо помним: русские вдвшники и американские пехотинцы в одном вагоне, беззаботные философские разговоры, лекция о Достоевском от Деда Мороза, встречи и проводы, свидания и ссоры на фоне торжественных интерьеров столичного метро, призванного стать дворцом для простого народа в годы его создания.
«Мне хотелось создать фильм-наблюдение без главных героев, без выраженной проблемы. Просто зафиксировать течение действительности. Это был своего рода эксперимент: можно ли что-то понять про общество, если год находиться с камерой в метро», — рассказывает режиссер. Съёмки проходили под руководством Марины Разбежкиной, которая посоветовала режиссеру снимать людей в метро, как отдельное царство, как будто они только там и живут, от этого Руслан и оттолкнулся.
Интересно, какой получилось бы картина, если бы Федотов снимал ее сегодня?
Премьера фильма состоялась этим летом на фестивале Beat Film Festival. Большое интервью с режиссером в Ъ можно прочесть по ссылке.
Фильм покажут сегодня в Доме Кино в Санкт-Петербурге, начало в 17:30.
https://www.kommersant.ru/amp/5413236
"Куда мы едем?" - риторический вопрос от режиссера Руслана Федотова
Документальный фильм белорусского режиссера Руслана Федотова "Куда мы едем?" - один из самых титулованных в международной программе фестиваля "Послание к человеку" @message2man.
Год назад картина с блеском завоевала сразу два приза на самом престижном мировом киносмотре документального кино IDFA в Амстердаме: за дебют и операторскую работу.
Ранее режиссер уже принимал участие в фестивале со своими работами "Соломанка" и "Песни для кита".
В течение года Федотов снимал свою трагикомедию о жизни московской подземки (часто без разрешения от метрополитена и от героев своих наблюдений). Эта история - о той России, которую мы все хорошо помним: русские вдвшники и американские пехотинцы в одном вагоне, беззаботные философские разговоры, лекция о Достоевском от Деда Мороза, встречи и проводы, свидания и ссоры на фоне торжественных интерьеров столичного метро, призванного стать дворцом для простого народа в годы его создания.
«Мне хотелось создать фильм-наблюдение без главных героев, без выраженной проблемы. Просто зафиксировать течение действительности. Это был своего рода эксперимент: можно ли что-то понять про общество, если год находиться с камерой в метро», — рассказывает режиссер. Съёмки проходили под руководством Марины Разбежкиной, которая посоветовала режиссеру снимать людей в метро, как отдельное царство, как будто они только там и живут, от этого Руслан и оттолкнулся.
Интересно, какой получилось бы картина, если бы Федотов снимал ее сегодня?
Премьера фильма состоялась этим летом на фестивале Beat Film Festival. Большое интервью с режиссером в Ъ можно прочесть по ссылке.
Фильм покажут сегодня в Доме Кино в Санкт-Петербурге, начало в 17:30.
https://www.kommersant.ru/amp/5413236
🔥1