В рамках коллабы выпустили очки, вдохновленные культовым персонажем D.Va. Но получат их только победители конкурса, кто наиболее креативно использует фильтр и выложит фото или видео с упоминанием аккаунтов брендов.
Также этой ночью во внутриигровой магазин добавили тематический облик D.Va с другой косметикой. А ранее стримерам рассылали коды на активацию комплектов и сами очки.
Тем не менее, внимательные фанаты заметили поразительное сходство нового облика с легендаркой из первого сезона — они отличаются только расцветкой, длиной хвостиков и наличием очков 🤡
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍2🔥2🤔2🤓1🦄1
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
В приложении есть карта, которая поможет найти различные предметы искусства. При сканировании пользователи узнают их историю и залутают для своих аватаров в Roblox. Помимо этого можно увидеть культовые достопримечательности в AR.
Хороший способ приобщить подрастающее поколение к искусству
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍6👌3❤2
Розничная сеть создала свой остров в игре. Но чтобы получить к нему доступ, пользователям нужно найти авто, содержащие часть кода карты. В соцсетях 7-Eleven опубликовали подсказки об их местонахождении.
Помимо этого разыгрывают по $500 на товары с доставкой, а также скидки на топливо в точках 7-Eleven и Speedway.
Ранее сеть коллабилась с Rocket League.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍3🤔2❤1
На «Букмейте» появилась книга предыстории «Предприятия 3826» в двоичном коде. По задумке авторов так ее смогут прочитать роботы.
Версия «для людей» вышла в конце мая. Mundfish не перестают удивлять
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👀4❤🔥3🤯3❤1😁1
Телега Гусей
OREO x Super Mario 🍪 Печеньки выполнены в 16-и дизайнах, вдохновленных персонажами и бонусами игровой серии. Также обещают серию активностей по тегу #SuperMarioOREO. OREO плотно залетают в гейминг. Сначала XBOX, теперь Nintendo. Sony, готовьтесь 🤌
Поэтому она получила свой собственный набор ограниченным тиражом. Достойный ответ
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🥰4🔥2🎉2🦄2
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
🧙🏻♀️Sheglam выпустил косметику по вселенной Гарри Поттера
Палетки теней вдохновлены факультетами, блески для губ — зельями, а кисть для макияжа выполнена в стиле волшебной палочки.
Боимся представить, с какой мощью это разлетится по TikTok🪄
Палетки теней вдохновлены факультетами, блески для губ — зельями, а кисть для макияжа выполнена в стиле волшебной палочки.
Боимся представить, с какой мощью это разлетится по TikTok
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
⚡3👍3🔥2❤🔥1
Это уже вторая совместная коллаба — в прошлый раз были закуски с цыпленком «Баффало»
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥3😁2🌭2👍1
Wunderman Thompson представили отчет, который показывает глобальную картину мира онлайн-коммерции и покупательского поведения. Не обошлось и без гейминга.
7% респондентов совершают покупки через игровые консоли.
4% или каждый 25-й покупатель в мире тратит свои деньги в играх и метаверсах. Этот показатель будет только расти, поскольку порядка 85% потребителей играют.
57% геймеров тратят свои деньги на видеоигры.
49% пользователей по всему миру сообщили, что хорошо выглядеть в видеоигре так же важно, как и в реальной жизни.
Такое стирание границ приведет к тому, что пользователи будут проводить больше времени в играх за занятиями, не связанными непосредственно с играми. Например, за посещением концертов и общественных мероприятий. Это подтвердили 51% геймеров.
Чем больше времени пользователи будут проводить в играх, тем выше будет предложение как в цифровом, так и в физическом форматах. 49% геймеров заинтересованы в покупке предметов из нашего мира в играх. Такой же процент людей хотели бы, чтобы внутриигровые предметы были доступны в реальной жизни.
45% геймеров с большей вероятностью совершат покупку у бренда, рекламу которого они видят в играх.
#аналитика
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍5👌3🔥2🥴1🙈1🗿1
Фильм посвящен Сейне «KOHAL» Мигите, чья мечта — стать про-игроком №1 в Японии, и доказать, что в киберспорте нет разницы между мужчинами и женщинами.
Ранее компания выпустила аналогичную документалку о Сариндхорн «JinNy» Ванотаярнчай из Таиланда.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
YouTube
KOHAL | Short documentary from Game Changers Championship 2022
#VCTGameChangers
2022年、Championshipに出場したKOHAL選手のショートドキュメンタリーを公開
栄誉ある世界のステージへー
その「挑戦」が、第一歩となる。
VALORANT Game Changers Japan 2023 Split 2 にエントリーして、王者を目指そう
https://valorantesports.com/news/valorant-game-changers-japan-2023-split-2-entry
2022年、Championshipに出場したKOHAL選手のショートドキュメンタリーを公開
栄誉ある世界のステージへー
その「挑戦」が、第一歩となる。
VALORANT Game Changers Japan 2023 Split 2 にエントリーして、王者を目指そう
https://valorantesports.com/news/valorant-game-changers-japan-2023-split-2-entry
👍3⚡1
Бренд баночного кофе представил лимитированную упаковку в стиле The Legend Of Zelda: Tears Of The Kingdom. Также разыгрывают призы по мотивам игры: куртки, визитницы, значки и другое.
Необычный коллаб 🙃
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🤔4👍1👀1