Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
🧙🏻♀️Sheglam выпустил косметику по вселенной Гарри Поттера
Палетки теней вдохновлены факультетами, блески для губ — зельями, а кисть для макияжа выполнена в стиле волшебной палочки.
Боимся представить, с какой мощью это разлетится по TikTok🪄
Палетки теней вдохновлены факультетами, блески для губ — зельями, а кисть для макияжа выполнена в стиле волшебной палочки.
Боимся представить, с какой мощью это разлетится по TikTok
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
⚡3👍3🔥2❤🔥1
Это уже вторая совместная коллаба — в прошлый раз были закуски с цыпленком «Баффало»
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥3😁2🌭2👍1
Wunderman Thompson представили отчет, который показывает глобальную картину мира онлайн-коммерции и покупательского поведения. Не обошлось и без гейминга.
7% респондентов совершают покупки через игровые консоли.
4% или каждый 25-й покупатель в мире тратит свои деньги в играх и метаверсах. Этот показатель будет только расти, поскольку порядка 85% потребителей играют.
57% геймеров тратят свои деньги на видеоигры.
49% пользователей по всему миру сообщили, что хорошо выглядеть в видеоигре так же важно, как и в реальной жизни.
Такое стирание границ приведет к тому, что пользователи будут проводить больше времени в играх за занятиями, не связанными непосредственно с играми. Например, за посещением концертов и общественных мероприятий. Это подтвердили 51% геймеров.
Чем больше времени пользователи будут проводить в играх, тем выше будет предложение как в цифровом, так и в физическом форматах. 49% геймеров заинтересованы в покупке предметов из нашего мира в играх. Такой же процент людей хотели бы, чтобы внутриигровые предметы были доступны в реальной жизни.
45% геймеров с большей вероятностью совершат покупку у бренда, рекламу которого они видят в играх.
#аналитика
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍5👌3🔥2🥴1🙈1🗿1
Фильм посвящен Сейне «KOHAL» Мигите, чья мечта — стать про-игроком №1 в Японии, и доказать, что в киберспорте нет разницы между мужчинами и женщинами.
Ранее компания выпустила аналогичную документалку о Сариндхорн «JinNy» Ванотаярнчай из Таиланда.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
YouTube
KOHAL | Short documentary from Game Changers Championship 2022
#VCTGameChangers
2022年、Championshipに出場したKOHAL選手のショートドキュメンタリーを公開
栄誉ある世界のステージへー
その「挑戦」が、第一歩となる。
VALORANT Game Changers Japan 2023 Split 2 にエントリーして、王者を目指そう
https://valorantesports.com/news/valorant-game-changers-japan-2023-split-2-entry
2022年、Championshipに出場したKOHAL選手のショートドキュメンタリーを公開
栄誉ある世界のステージへー
その「挑戦」が、第一歩となる。
VALORANT Game Changers Japan 2023 Split 2 にエントリーして、王者を目指そう
https://valorantesports.com/news/valorant-game-changers-japan-2023-split-2-entry
👍3⚡1
Бренд баночного кофе представил лимитированную упаковку в стиле The Legend Of Zelda: Tears Of The Kingdom. Также разыгрывают призы по мотивам игры: куртки, визитницы, значки и другое.
Необычный коллаб 🙃
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🤔4👍1👀1
Нет, речь не про игровую мышь-бритву от Razer, которую бренд представил на первое апреля
К слову, Gillette еще в далеком 2009 представил две бритвы специально для тех, кто любит играть в видеоигры, — Fusion Gamer и Fusion Power Gamer.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥4❤2😁2🤷♂1😱1👾1
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Там будут размещаться короткие ролики в стиле TikTok. Пока доступны только горизонтальные видео, но позднее пользователи увидят и вертикальные.
Полноценный запуск состоится этой осенью. Это что, новые рекламные возможности подъехали?
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍6🔥3🤨3🤔1🆒1
В отчете аналитической компании Shikenso говорится, что медиаценность самого турнира составила €31,28 млн. Что касается титульного спонсора Intel, этот показатель составил €9,3 млн или 30% от общей суммы. У ESL, DHL и Monster — €4,8 млн, €3,9 млн, €3 млн соответственно.
Также в отчете указано, что что средний возраст аудитории IEM Cologne составил 19-20 лет. При этом 92% — мужчины. Турнир стал одним из самых посещаемых в этом году, собрав более 700 тыс. зрителей.
#аналитика
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍4🔥3👌2