Телега Гусей
Из-за упаковки Monster Energy в сеть раньше времени утекла инфа о новой Call of Duty 😱 Официальный анонс ожидается в августе, потому кто-то точно получит по шапке...
Теперь официально! Monster Energy x Call of Duty 🔫
Классика: лимитированные банки с персонажами игры и коды с бонусами для мультиплеера. Если бы не ранний слив, мы бы даже похвалили 🙃
Классика: лимитированные банки с персонажами игры и коды с бонусами для мультиплеера. Если бы не ранний слив, мы бы даже похвалили 🙃
👍4⚡1😁1
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
🪐 Samsung Galaxy в Fortnite
Бренд создал космический спидран по аналогии с нашумевшей Only Up! внутри Fortnite. В специальной таблице публикуются самые быстрые результаты. Игрок, занявший первое место, получит новенький смартфон.
Другие пользователи могут воспользоваться скидками на продукцию Samsung, спрятанными на карте. Проект посвящен запуску Galaxy Z Fold5.
Похоже, авторы вдохновлялись еще и Starfield 😏
Бренд создал космический спидран по аналогии с нашумевшей Only Up! внутри Fortnite. В специальной таблице публикуются самые быстрые результаты. Игрок, занявший первое место, получит новенький смартфон.
Другие пользователи могут воспользоваться скидками на продукцию Samsung, спрятанными на карте. Проект посвящен запуску Galaxy Z Fold5.
Похоже, авторы вдохновлялись еще и Starfield 😏
❤3👍1🔥1
Телега Гусей
▫️Компании удалось привлечь более 882 тыс. уникальных пользователей.
▫️Более 50% активных игроков стали участниками розыгрыша призов и дошли до 5 уровня игры, 20% — прошли игру до конца.
▫️Всего было разыграно более 22 тыс. гарантированных призов разного уровня.
▫️Порядка 5% игроков стали новыми кросс-клиентами, которые покупают в более, чем одном бизнесе X5 Group.
Про мощь геймификации говорят ее результаты 👆
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍5👌2🏆2
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
🏄♀️ Soda Surf Cup
Популярная мобилка Candy Crush Soda Saga объединилась с Мировой лигой серфинга, чтобы провести внутриигровой турнир. Главный приз — доска для серфинга, изготовленная и подписанная одним из лучших мастеров Мэттом Биолосом. Помимо этого разыгрываются внутриигровые предметы, включая валюту.
Кампания проводится для того, чтобы приобщить новое поколение к культуре серфинга.
Популярная мобилка Candy Crush Soda Saga объединилась с Мировой лигой серфинга, чтобы провести внутриигровой турнир. Главный приз — доска для серфинга, изготовленная и подписанная одним из лучших мастеров Мэттом Биолосом. Помимо этого разыгрываются внутриигровые предметы, включая валюту.
Кампания проводится для того, чтобы приобщить новое поколение к культуре серфинга.
👍5🦄2
👅Новая линейка закусок для геймеров с говорящим названием
Final Boss Sour — фруктовые снеки с тремя уровнями кислинки. Упаковка выполнена в пиксельной ретро-эстетике, напоминающей о 16-битных консольных играх.
Сайт — отдельный восторг 🤤
Final Boss Sour — фруктовые снеки с тремя уровнями кислинки. Упаковка выполнена в пиксельной ретро-эстетике, напоминающей о 16-битных консольных играх.
Сайт — отдельный восторг 🤤
⚡2👍2🔥2
По каждой значимой вселенной должна быть «Монополия». «Ведьмак» — не исключение ⚔️
Игрокам предстоит покупать трофеи монстров вместо улиц, брать карты наград за задания и права неожиданности и расплачиваться купюрами из банка Вивальди. Перемещаться по полю позволяют фигурками Плотвы, Каэр Морхена, ласточки, лютни...
Отправляемся в Неверлэнд за $44,99?
Игрокам предстоит покупать трофеи монстров вместо улиц, брать карты наград за задания и права неожиданности и расплачиваться купюрами из банка Вивальди. Перемещаться по полю позволяют фигурками Плотвы, Каэр Морхена, ласточки, лютни...
Отправляемся в Неверлэнд за $44,99?
❤3❤🔥1🔥1
KIA проверила «тильтоустойчивость» стримеров 🚗
В рамках партнерства с League of Legends EMEA Championship бренд пригласил стримеров прокатиться внутри KIA EV6 GT. Но есть нюансы: трасса гоночная, за рулем профессионал, а скорость — запредельная. Непонятно, причем тут «тильт», но ролик получился захватывающий!
Как тут не вспомнить кейс Battlefield 1 х Яндекс.Такси. Любой ролик лучше с Антоном Логвиновым 😀
В рамках партнерства с League of Legends EMEA Championship бренд пригласил стримеров прокатиться внутри KIA EV6 GT. Но есть нюансы: трасса гоночная, за рулем профессионал, а скорость — запредельная. Непонятно, причем тут «тильт», но ролик получился захватывающий!
Как тут не вспомнить кейс Battlefield 1 х Яндекс.Такси. Любой ролик лучше с Антоном Логвиновым 😀
YouTube
Kia EV6 GT Tilt-Proof Challenge
We challenged professional streamers to a new game: The Tilt-Proof Challenge.
Watch as 4 gamers try not to tilt or lose their cool in the dynamic EV6 GT.
Check out more on Instagram and TikTok via #tiltproofchallenge.
#LEC #kialec #Kia #EV6GT
Watch as 4 gamers try not to tilt or lose their cool in the dynamic EV6 GT.
Check out more on Instagram and TikTok via #tiltproofchallenge.
#LEC #kialec #Kia #EV6GT
👌3👍1😁1
Болид Формулы-4 в стилистике Overwatch 2 🏎
На французскоймедиалиге GP Explorer 2 блогер SQUEEZIE покрасил свою тачку в цвета шутера от Blizzard. Геймеры встретили новость без энтузиазма, но визуально красиво!
На французской
👌4❤3🔥1
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
«Билайн» рассказал о создании мира в Roblox 🐝
🔸В «Биленд» зашли 613 000+ уников, которые совершали в среднем по три визита в неделю.
▪️Всего игровых сессий было более 758 000.
🔸 56% всех, кто играл в мире, были детьми и подростками от 5 до 17 лет.
▪️В среднем, игроки проводят в Roblox пять минут. В «Биленде» — семь.
Roblox — сила 💪
🔸В «Биленд» зашли 613 000+ уников, которые совершали в среднем по три визита в неделю.
▪️Всего игровых сессий было более 758 000.
🔸 56% всех, кто играл в мире, были детьми и подростками от 5 до 17 лет.
▪️В среднем, игроки проводят в Roblox пять минут. В «Биленде» — семь.
Roblox — сила 💪
❤2👍2🔥2👏2
🧀 Babybel Goodness Land
Французский бренд сыра Babybel запартнерился с Hasbro, чтобы выпустить свою адаптацию настолки Candy Land. Вместо конфет — знаменитые сырные шарики в красной упаковке.
Кстати, оригинальная настолка существует аж с 1949 года 👆
Французский бренд сыра Babybel запартнерился с Hasbro, чтобы выпустить свою адаптацию настолки Candy Land. Вместо конфет — знаменитые сырные шарики в красной упаковке.
Кстати, оригинальная настолка существует аж с 1949 года 👆
👌4👍1
Телега Гусей
G FUEL, кажется, выпускают по лимитке к каждому значимому релизу. Настала очередь Mortal Kombat 1 🐉
Новый вкус —манго «Танцующий дракон» вдохновлен персонажем Лю Каном. В комплекте к энергетику, как обычно, идет стильный шейкер. FIGHT!
Новый вкус —
👍3❤1😁1
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Банка Pringles? Нет, микрофон 🎙
В сентябре 2023 бренд разработал уникальную упаковку для стримеров в Аргентине, Колумбии и Мексике. Нужно было просверлить в тубе несколько отверстий и вставить микрофон — получался усилитель звука. Как отмечается в кейсе: «... объемный, почти полупрофессиональный саунд»!
Если честно, профессиональным звуком не пахнет, но идея интересная. Не кресло, нооо... 👍
В сентябре 2023 бренд разработал уникальную упаковку для стримеров в Аргентине, Колумбии и Мексике. Нужно было просверлить в тубе несколько отверстий и вставить микрофон — получался усилитель звука. Как отмечается в кейсе: «... объемный, почти полупрофессиональный саунд»!
Если честно, профессиональным звуком не пахнет, но идея интересная. Не кресло, нооо... 👍
❤3🔥2👍1
Действие происходит на съемочной площадке. Звезда DnD и «Форсажа» настолько увлечена игрой на хромбуке от Google, что не замечает приставучего зомби.
Кстати, ролики сняла номинированная на премию «Эмми» сценарист и режиссер Дайм Дэвис 👍
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍3❤1🔥1
Персонализируй Crocs в метаверсе 🩴
Бренд совместно с Gen.G Esports запустил в ZEPETO и Roblox конкурс кастомизации знаменитой обуви. Дизайн победителя будет включен в официальную коллекцию в метавселенной, а также получит физическое воплощение.
Ушли делать дизайн с гусем... 🪿
Бренд совместно с Gen.G Esports запустил в ZEPETO и Roblox конкурс кастомизации знаменитой обуви. Дизайн победителя будет включен в официальную коллекцию в метавселенной, а также получит физическое воплощение.
Ушли делать дизайн с гусем... 🪿
⚡3👍3👌2
Геймеры потратили на игры 135 млрд рублей в 2023 году 💰
▫️ Один игрок в среднем потратил с января по август 5,4 тыс. руб.
▫️ Около 107 млрд или 79% от всех средств, прошло через официальные каналы, а оставшийся 21% (28 млрд) — через посредников-перекупщиков.
▫️К концу года объем рынка может достигнуть 167 млрд руб.
Хвастаемся тратами на игры в 2023 в комментариях 👇
#аналитика
▫️ Один игрок в среднем потратил с января по август 5,4 тыс. руб.
▫️ Около 107 млрд или 79% от всех средств, прошло через официальные каналы, а оставшийся 21% (28 млрд) — через посредников-перекупщиков.
▫️К концу года объем рынка может достигнуть 167 млрд руб.
Хвастаемся тратами на игры в 2023 в комментариях 👇
#аналитика
❤3👍3🔥2
🛞 Hyundai поделился своим опытом привлечения зетов в гейминге
▫️В Hyundai Mobility Adventure в Roblox бренд знакомил аудиторию с продуктами, технологиями и перспективными разработками с помощью пяти тематических зон.
▫️В Hyundai Motorstudio в корейском метаверсе ZEPETO пользователи смотрели фильм про аккумуляторные электромобили, участвовали в тест-драйве и знакомились с экологичными проектами с участием BTS.
Алексей Гончаров, Creative Lead Goose Gaming:
«Вряд ли этого кого-то удивит, но бренды стремятся завоевать аудиторию еще до того, как они стали их аудиторией: именно это происходит с поколением зумеров и автобрендами.
Hyundai в их числе и круто, что они прощупывают почву сразу по нескольким направлениям: и в паучьей мультивселенной появились, и с кейпопом делают «документалки», и тест-драйв в Roblox запускают (но это уже совсем на вырост, судя по аудитории Roblox).
Единственное, чего в этом не хватает — реализации внутри продукта. Например, релиз эксклюзивного альбома k-pop исполнителя внутри тачек бренда».
▫️В Hyundai Mobility Adventure в Roblox бренд знакомил аудиторию с продуктами, технологиями и перспективными разработками с помощью пяти тематических зон.
▫️В Hyundai Motorstudio в корейском метаверсе ZEPETO пользователи смотрели фильм про аккумуляторные электромобили, участвовали в тест-драйве и знакомились с экологичными проектами с участием BTS.
Алексей Гончаров, Creative Lead Goose Gaming:
«Вряд ли этого кого-то удивит, но бренды стремятся завоевать аудиторию еще до того, как они стали их аудиторией: именно это происходит с поколением зумеров и автобрендами.
Hyundai в их числе и круто, что они прощупывают почву сразу по нескольким направлениям: и в паучьей мультивселенной появились, и с кейпопом делают «документалки», и тест-драйв в Roblox запускают (но это уже совсем на вырост, судя по аудитории Roblox).
Единственное, чего в этом не хватает — реализации внутри продукта. Например, релиз эксклюзивного альбома k-pop исполнителя внутри тачек бренда».
❤3👍1🔥1