Болид Формулы-4 в стилистике Overwatch 2 🏎
На французскоймедиалиге GP Explorer 2 блогер SQUEEZIE покрасил свою тачку в цвета шутера от Blizzard. Геймеры встретили новость без энтузиазма, но визуально красиво!
На французской
👌4❤3🔥1
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
«Билайн» рассказал о создании мира в Roblox 🐝
🔸В «Биленд» зашли 613 000+ уников, которые совершали в среднем по три визита в неделю.
▪️Всего игровых сессий было более 758 000.
🔸 56% всех, кто играл в мире, были детьми и подростками от 5 до 17 лет.
▪️В среднем, игроки проводят в Roblox пять минут. В «Биленде» — семь.
Roblox — сила 💪
🔸В «Биленд» зашли 613 000+ уников, которые совершали в среднем по три визита в неделю.
▪️Всего игровых сессий было более 758 000.
🔸 56% всех, кто играл в мире, были детьми и подростками от 5 до 17 лет.
▪️В среднем, игроки проводят в Roblox пять минут. В «Биленде» — семь.
Roblox — сила 💪
❤2👍2🔥2👏2
🧀 Babybel Goodness Land
Французский бренд сыра Babybel запартнерился с Hasbro, чтобы выпустить свою адаптацию настолки Candy Land. Вместо конфет — знаменитые сырные шарики в красной упаковке.
Кстати, оригинальная настолка существует аж с 1949 года 👆
Французский бренд сыра Babybel запартнерился с Hasbro, чтобы выпустить свою адаптацию настолки Candy Land. Вместо конфет — знаменитые сырные шарики в красной упаковке.
Кстати, оригинальная настолка существует аж с 1949 года 👆
👌4👍1
Телега Гусей
G FUEL, кажется, выпускают по лимитке к каждому значимому релизу. Настала очередь Mortal Kombat 1 🐉
Новый вкус —манго «Танцующий дракон» вдохновлен персонажем Лю Каном. В комплекте к энергетику, как обычно, идет стильный шейкер. FIGHT!
Новый вкус —
👍3❤1😁1
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Банка Pringles? Нет, микрофон 🎙
В сентябре 2023 бренд разработал уникальную упаковку для стримеров в Аргентине, Колумбии и Мексике. Нужно было просверлить в тубе несколько отверстий и вставить микрофон — получался усилитель звука. Как отмечается в кейсе: «... объемный, почти полупрофессиональный саунд»!
Если честно, профессиональным звуком не пахнет, но идея интересная. Не кресло, нооо... 👍
В сентябре 2023 бренд разработал уникальную упаковку для стримеров в Аргентине, Колумбии и Мексике. Нужно было просверлить в тубе несколько отверстий и вставить микрофон — получался усилитель звука. Как отмечается в кейсе: «... объемный, почти полупрофессиональный саунд»!
Если честно, профессиональным звуком не пахнет, но идея интересная. Не кресло, нооо... 👍
❤3🔥2👍1
Действие происходит на съемочной площадке. Звезда DnD и «Форсажа» настолько увлечена игрой на хромбуке от Google, что не замечает приставучего зомби.
Кстати, ролики сняла номинированная на премию «Эмми» сценарист и режиссер Дайм Дэвис 👍
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍3❤1🔥1
Персонализируй Crocs в метаверсе 🩴
Бренд совместно с Gen.G Esports запустил в ZEPETO и Roblox конкурс кастомизации знаменитой обуви. Дизайн победителя будет включен в официальную коллекцию в метавселенной, а также получит физическое воплощение.
Ушли делать дизайн с гусем... 🪿
Бренд совместно с Gen.G Esports запустил в ZEPETO и Roblox конкурс кастомизации знаменитой обуви. Дизайн победителя будет включен в официальную коллекцию в метавселенной, а также получит физическое воплощение.
Ушли делать дизайн с гусем... 🪿
⚡3👍3👌2
Геймеры потратили на игры 135 млрд рублей в 2023 году 💰
▫️ Один игрок в среднем потратил с января по август 5,4 тыс. руб.
▫️ Около 107 млрд или 79% от всех средств, прошло через официальные каналы, а оставшийся 21% (28 млрд) — через посредников-перекупщиков.
▫️К концу года объем рынка может достигнуть 167 млрд руб.
Хвастаемся тратами на игры в 2023 в комментариях 👇
#аналитика
▫️ Один игрок в среднем потратил с января по август 5,4 тыс. руб.
▫️ Около 107 млрд или 79% от всех средств, прошло через официальные каналы, а оставшийся 21% (28 млрд) — через посредников-перекупщиков.
▫️К концу года объем рынка может достигнуть 167 млрд руб.
Хвастаемся тратами на игры в 2023 в комментариях 👇
#аналитика
❤3👍3🔥2
🛞 Hyundai поделился своим опытом привлечения зетов в гейминге
▫️В Hyundai Mobility Adventure в Roblox бренд знакомил аудиторию с продуктами, технологиями и перспективными разработками с помощью пяти тематических зон.
▫️В Hyundai Motorstudio в корейском метаверсе ZEPETO пользователи смотрели фильм про аккумуляторные электромобили, участвовали в тест-драйве и знакомились с экологичными проектами с участием BTS.
Алексей Гончаров, Creative Lead Goose Gaming:
«Вряд ли этого кого-то удивит, но бренды стремятся завоевать аудиторию еще до того, как они стали их аудиторией: именно это происходит с поколением зумеров и автобрендами.
Hyundai в их числе и круто, что они прощупывают почву сразу по нескольким направлениям: и в паучьей мультивселенной появились, и с кейпопом делают «документалки», и тест-драйв в Roblox запускают (но это уже совсем на вырост, судя по аудитории Roblox).
Единственное, чего в этом не хватает — реализации внутри продукта. Например, релиз эксклюзивного альбома k-pop исполнителя внутри тачек бренда».
▫️В Hyundai Mobility Adventure в Roblox бренд знакомил аудиторию с продуктами, технологиями и перспективными разработками с помощью пяти тематических зон.
▫️В Hyundai Motorstudio в корейском метаверсе ZEPETO пользователи смотрели фильм про аккумуляторные электромобили, участвовали в тест-драйве и знакомились с экологичными проектами с участием BTS.
Алексей Гончаров, Creative Lead Goose Gaming:
«Вряд ли этого кого-то удивит, но бренды стремятся завоевать аудиторию еще до того, как они стали их аудиторией: именно это происходит с поколением зумеров и автобрендами.
Hyundai в их числе и круто, что они прощупывают почву сразу по нескольким направлениям: и в паучьей мультивселенной появились, и с кейпопом делают «документалки», и тест-драйв в Roblox запускают (но это уже совсем на вырост, судя по аудитории Roblox).
Единственное, чего в этом не хватает — реализации внутри продукта. Например, релиз эксклюзивного альбома k-pop исполнителя внутри тачек бренда».
❤3👍1🔥1
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Sky Broadband запартнерился с Guild Esports, чтобы помочь им найти игрока в свой новый ростер по знаменитому файтингу. Для этого пригласили контентмейкеров и поклонников SF6 со всей Европы и поместили их в хотбокс. Температура в нем повышалась в зависимости от того, насколько «горячими» были игра и взаимодействие со зрителями в прямом эфире.
Чтобы стать лучшим, надо попотеть
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥4❤🔥3👍3
Forwarded from Риккиди 👾🎮🔮
⚡️ХОЧУ РАБОТАТЬ В ГЕЙМИНГЕ И КИБЕРСПОРТЕ!
⚡️ХОЧУ ДЕЛАТЬ ПРОЕКТЫ СО СТРИМЕРАМИ И БЛОГЕРАМИ!
Ну че, это про тебя? Если ты ждешь знака свыше, то вот он 🙂
Проектов становится все больше и мы в METACORP (куда входят агентства Goose Gaming и Streamers Alliance, продакшн MVP, а также Chaos Tricks) ищем новых тиммейтов, чтобы вместе делать крутые штуки.
Например, сейчас мы хотим расширить нашу команду сразу несколькими новыми людьми — управлять проектами, общаться с клиентами, создавать уникальный вайб в нашем офисе, придумывать рекламные кампании и даже продавать их новым клиентам.
Мы хотим работать с чуваками, которые шарят в своём деле, умеют общаться с клиентами и подрядчиками и горят продуктом (а не от него). Короче, нам нужны мощные и заряженные ребята, чтобы делать разрывной контент (например гачи-анонс Бустера хаха) и работать в кайф.
А еще наш новый тиммейт (в идеале) активный геймер, шарит за индустрию, за твич и стримеров!
Заполняй опрос, присылай резюме и го к нам в команду 🔥 🔥
⚡️ХОЧУ ДЕЛАТЬ ПРОЕКТЫ СО СТРИМЕРАМИ И БЛОГЕРАМИ!
Ну че, это про тебя? Если ты ждешь знака свыше, то вот он 🙂
Проектов становится все больше и мы в METACORP (куда входят агентства Goose Gaming и Streamers Alliance, продакшн MVP, а также Chaos Tricks) ищем новых тиммейтов, чтобы вместе делать крутые штуки.
Например, сейчас мы хотим расширить нашу команду сразу несколькими новыми людьми — управлять проектами, общаться с клиентами, создавать уникальный вайб в нашем офисе, придумывать рекламные кампании и даже продавать их новым клиентам.
Мы хотим работать с чуваками, которые шарят в своём деле, умеют общаться с клиентами и подрядчиками и горят продуктом (а не от него). Короче, нам нужны мощные и заряженные ребята, чтобы делать разрывной контент (например гачи-анонс Бустера хаха) и работать в кайф.
А еще наш новый тиммейт (в идеале) активный геймер, шарит за индустрию, за твич и стримеров!
Заполняй опрос, присылай резюме и го к нам в команду 🔥 🔥
👍5❤4❤🔥1
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
LikeCard предлагают активнее пользоваться цифровыми покупками в ролике с явными намеками на The Last of Us и Dying Light 🧟♂️
Антон Картыков, Creator Goose Gaming:
«Пока интернет гадает "Как часто мужчины думают о Римской империи?", я бы поставил другой вопрос — как часто геймеры думают о The Last of Us? Как видим, часто.
Приятно, что твоя горячо любимая игра влияет на массовую поп-культуру. Мы такому ролику от саудовского сервиса респектуем всей командой! А ваши клиенты наверняка респектанут вам за любые подобные отсылки».
Антон Картыков, Creator Goose Gaming:
«Пока интернет гадает "Как часто мужчины думают о Римской империи?", я бы поставил другой вопрос — как часто геймеры думают о The Last of Us? Как видим, часто.
Приятно, что твоя горячо любимая игра влияет на массовую поп-культуру. Мы такому ролику от саудовского сервиса респектуем всей командой! А ваши клиенты наверняка респектанут вам за любые подобные отсылки».
❤🔥3👍2🔥2❤1
Befree выпустили коллаб с Atomic Heart 👕
Выбирайте футболки по 1599 или свитшот за 3599. Чипово, надо брать!
Выбирайте футболки по 1599 или свитшот за 3599. Чипово, надо брать!
👍3❤1🔥1
«Начни игру» запускает геймджемы 👾
Геймджем — соревнования по скоростной разработке игр на заданную тему за ограниченный промежуток времени. Участникам предстоит:
▫️ Разработать игру за 72 часа
▫️ Принять участие в фидбэк-сессиях с экспертами
▫️ Посетить на мастер-классы по подготовке к питчингу
▫️ Презентовать игру на Всероссийском фестивале разработчиков «Игропром»
▫️ Побороться за победу в 3 номинациях: «Лучшая игра», «Лучшее соответствие теме» и «Лучшая игра шоукейс»
Регистрация открыта до 29 сентября 23:59 — залетайте и творите!
Геймджем — соревнования по скоростной разработке игр на заданную тему за ограниченный промежуток времени. Участникам предстоит:
▫️ Разработать игру за 72 часа
▫️ Принять участие в фидбэк-сессиях с экспертами
▫️ Посетить на мастер-классы по подготовке к питчингу
▫️ Презентовать игру на Всероссийском фестивале разработчиков «Игропром»
▫️ Побороться за победу в 3 номинациях: «Лучшая игра», «Лучшее соответствие теме» и «Лучшая игра шоукейс»
Регистрация открыта до 29 сентября 23:59 — залетайте и творите!
👍9🔥7❤5🦄2⚡1👌1🏆1🗿1