Телега Гусей – Telegram
Телега Гусей
477 subscribers
3.5K photos
859 videos
23 files
2.31K links
Делимся полезным контентом о маркетинге, гейминге и киберспорте. Кейсы, коллабы, громкие инфоповоды. Welcome to the club, buddy!

Рады пообщаться: hello@goose.gg

Metacorp объединяет Goose Gaming, Streamers Alliance, MVP, Outplay, Chaos Tricks
Download Telegram
Channel created
Начать канал с публикации новости об игровой индустрии? Лучше! У нас есть целый майский дайджест событий в гейминг-маркетинге 🔥

Внутри:

— FIFA лишила одноименную игру названия. Что было дальше?
— Госдума и Минюст заботятся о геймерах;
— в России выйдет «убийца» «Ведьмака»;
— и другие новости мая 🙂

#дайджест
🔥51
Нужно больше золота кейсов. Креаторы Гусей разобрали гейминговые кампании с прошедшей Clio Awards 🏆

Читайте, как игры решают проблемы лесных пожаров и кибербуллинга, заботятся о здоровье детей и нативно внедряют out-of-home механики. Да пребудет с вами креатив!
11
В 90-е игровая реклама была очень странной. Бренды позволяли себе смелые вещи, о которых лучше сейчас не задумываться 🤨

DTF собрали много примеров спорных роликов и постеров того времени. Креатив или кринж?
🔥9
Метаобувь есть не только у Nike! Timberland объявила о коллабе с Fortnite.

Проект «Construct: 10061» объединил лучших дизайнеров обуви со всего мира с командой цифровых разработчиков. Вместе они создали в Fortnite карту с лесными, горными и пустынными биомами. В каждую зону вписался один из четырех ботинков Timberland Metaboot — обувь не просто застряла посреди миров, а красиво вписалась в окружающую среду и повторила уникальные ландшафты и текстуры.

Осталось дождаться анонса косметических предметов 👌🏻
👍3🔥1
Приготовьте ваши уши! Теперь на «Грэмми» будут определять «Лучший саундтрек к играм».

Организаторы премии объявили о новых музыкальных номинациях. Среди прочих в категории появилась и награда за «Лучший саундтрек к играм». Ее будут присуждать за оригинальные композиции, которые были созданы специально для игровых проектов и других интерактивных медиа.
👍6🔥2
🚗 Если у вас в детстве не было игрушечной гоночной трассы, то...

Самое время обратить внимание на коллабу Forza Horizon 5 и бренда Hot Wheels! Уже 19 июля Форза выпустит DLC, в котором каждый сможет почувствовать себя частью игрушечного мира. У игроков появится возможность прокатится на модельках-автомобилях компании Hot Wheels по гигантским трассам прямиком из детской комнаты.

Идея не нова, но давайте признаемся — захотелось вспомнить прошлое и обойти пару опасных петель!
3🔥1
Netflix выпустит игру по мотивам сериала «Ход королевы»

Проект разработает компания Ripstone Games. Основным отличием от других шахматок станет то, что игрок сможет сразиться с реальными героями сериала.

До этого Netflix (в основном) выпускал простенькие мобилки. Приятно видеть, что компания берет курс на разработку игр по собственным фильмам!
👍42
AXE создали собственный остров в Fortnite 🏝

Проект получил название Mistaverse — в честь внутриигрового предмета Med Mist, с помощью которого можно хилить себя и тиммейтов. На острове игроки будут сражаться за захват флага и использовать спреи-усилители, которые расположены по всей территории. Кроме прочего, AXE привлекли к активации Bugha — победителя первого мирового чемпионата по Fortnite.

Отличный пример того, как заколлабиться с популярной игрой и продрайвить свой продукт!
🔥3😱1
Состав Team Liquid по LoL будет называться Team Liquid Honda.

Название стало результатом расширения партнерского соглашения команды и автомобильного производителя. Honda стали первым автобрендом, который добился присутствия в нейминге киберспортивного клуба во время всех матчей League of Legends Championship Series.

Интересно, как быстро новое название научатся произносить комментаторы турниров? (Спойлер: не научатся)
👍3👏1
Chobani доставят овсяное молоко в новые уголки космоса 🚀

Американская компания запустила в Roblox виртуальную гонку, футуричные пейзажи которой наполнены молочной продукцией бренда. Когда «овсяные гонщики» суммарно наберут нужное количество очков, Chobani отправят 75 000 $ в НКО Hunger Free America.

Космический шанс для геймеров поучаствовать в благотворительности, всего лишь играя в игру!
4🔥1
Прямо сейчас определяются победители «Оскара» рекламной индустрии — фестиваля креативности «Каннские львы». Делимся с вами победителями в области гейминга в категории Classic|Outdoor Lion.

🎮 Шорт-лист в номинации Innovation in Outdoor > Technology взял кейс Epic Games High Fashion’s Foray into the Metaverse.

🎮 Проект Royalty Free Bot взял «Серебряного льва» в номинации Radio & Audio: Sectors > Food & Drink, а также шорт-лист в номинации Excellence in Radio & Audio > Use of Music.

🎮 Бренд Pringles с кейсом The Pringlesonic Chip забрал «Серебряного льва» в номинации Innovation in Radio & Audio > Audio Led Creativity.
🔥1
Переходим в категорию Health | Health & Wellness.

🧬 «Бронзового льва» забрал кейс The Battle Inside с участием НКО CRIS Cancer Foundation, номинация Health Awareness & Advocacy > Brand-led, Education & Awareness.
🔥2👍1
В категории Craft | Digital Craft + Industry Craft гейминговых кейсов сильно больше.

🔮 Проект E-nterpreters забрал «Бронзового льва» в номинации Form > UX & Journey Design, шорт-лист — в Form > Experience Design: Multi-platform, шорт-лист — в Data & Al > Al Storytelling и еще один шорт — в Technology > Technological Achievement in Digital Craft.

🔮 Гейминговая метавселенная Adidas Ozworld получила «Серебряного льва» в номинации Technology > New Realities и шорт-лист — в Form > Experience Design: Multi-platform.

🔮 Уже знакомый многим Warzone in Paradise от Activision Blizzard взял шорт-лист в номинации Form > Video | Moving Image.

🔮 Еще одна метавселенная с элементами гейминга от BMW — Joytopia, получила шорт-лист в номинации Form > Digital Illustration & Image Design.

🔮 Проект The O2 In Fortnite Creative также взял шорт в номинации Form > Music / Sound Design.

🔮 И снова кейс The Battle Inside получил шорт-лист, но теперь в номинации Content > Personalised Storytelling & Experience.

🔮 Уже знаменитый в своих кругах проект The Cost of Bullying от Samsung забрал шорт-лист в номинации Content > Personalised Storytelling & Experience.

🔮 Кейс Microsoft Become Master Chief также забрал шорт в номинации Content > Personalised Storytelling & Experience.

🔮 Ну и куда без Minecraft? «Золотой лев» в номинации Art Direction > Brand & Communication Design.
🔥2
Продолжаем следить за «Каннскими львами». Стали известны победители в категории Entertainment.

🕹 GreenPeace создали проект Los Santos +3°C в стиле GTA 5 и сорвали куш: «Золотой лев» в номинации Gaming > Brand Integration for Games, «Серебряный лев» в номинации Innovation in Entertainment > Innovation in Branded Content и шорт-лист — в Gaming > Digital & Mobile Games.

🕹 The Ad Break Championship от автобренда Volkswagen забрал «Бронзового льва» в номинации Innovation in Entertainment > Innovation in Branded Content.

🕹 Проект EA Sports и Kiyan Prince Foundation — Long Live the Prince, взял «Бронзового льва» в номинации Sports > Sports: Brand Integration & Sponsorships / Partnerships и шорт — в Gaming > Brand Integration for Games.

🕹 Gender Swap от Women in Games получил шорт в номинации Gaming > Brand Integration for Games.
🔥31
Даже в Entertainment Lions For Music есть гейминг.

🎧 Проект Play Has No Limits feat. Kenshi Yonezu от Sony забрал «Бронзового льва» в номинации Excellence in Music > Production of Exclusive Artist Content in Partnership with a Brand or a Cause.
👍2🔥1👏1
Наконец, переходим в категорию Entertainment Lions For Sport.

🏆 Los Santos +3°C от GreenPeace покорил категорию, забрав «Золотого льва» в номинации Branded Content for Sport > Gaming. А еще шорт — в Short-led Brand Experience > Sports Live Experience, шорт — в Fans and Community > Influencer & Co-Creation, и еще шорт — в Excellence in Sports Entertainment > Brand Storytelling.

🏆 Проект FIFA21 Midnight Ramadan League с EA Games получили «Серебряного льва» в номинации Branded Content for Sport > Gaming.

🏆 The Breakaway: The first eCycling team for prisoners и Decathlon взяли «Бронзового льва» в номинации Branded Content for Sport > Gaming.

🏆 И снова проект E-nterpreters собирает награды. На этот раз «Бронзового льва» в номинации Innovation in Sports Entertainment > Innovative Use of Tech & Platforms for Sport и шорт — в Branded Content for Sport > Gaming.

🏆 Long Live the Prince получил «Бронзового льва» в номинации Excellence in Sports Entertainment > Sports for Good и шорт — в Branded Content for Sport > Gaming.
🔥2
«Первый канал» и Okko снимут высокобюджетный сериал во вселенной «Смуты» ⚔️

Ранее «Институт развития интернета» выделил 260 млн руб на создание игры о периоде Смутного времени в России. Сейчас стало известно, что одновременно с ней выйдет и сериал. Такая связка станет некой основой «метавселенной». Стоимость 16 эпизодов «Смуты» может составить 400-600 млн рублей 😱

Ждем скин Лжедмитрия из сериала в виде NFT?
👏2