Телега Гусей – Telegram
Телега Гусей
477 subscribers
3.51K photos
861 videos
23 files
2.32K links
Делимся полезным контентом о маркетинге, гейминге и киберспорте. Кейсы, коллабы, громкие инфоповоды. Welcome to the club, buddy!

Рады пообщаться: hello@goose.gg

Metacorp объединяет Goose Gaming, Streamers Alliance, MVP, Outplay, Chaos Tricks
Download Telegram
Netflix выпустит игру по мотивам сериала «Ход королевы»

Проект разработает компания Ripstone Games. Основным отличием от других шахматок станет то, что игрок сможет сразиться с реальными героями сериала.

До этого Netflix (в основном) выпускал простенькие мобилки. Приятно видеть, что компания берет курс на разработку игр по собственным фильмам!
👍42
AXE создали собственный остров в Fortnite 🏝

Проект получил название Mistaverse — в честь внутриигрового предмета Med Mist, с помощью которого можно хилить себя и тиммейтов. На острове игроки будут сражаться за захват флага и использовать спреи-усилители, которые расположены по всей территории. Кроме прочего, AXE привлекли к активации Bugha — победителя первого мирового чемпионата по Fortnite.

Отличный пример того, как заколлабиться с популярной игрой и продрайвить свой продукт!
🔥3😱1
Состав Team Liquid по LoL будет называться Team Liquid Honda.

Название стало результатом расширения партнерского соглашения команды и автомобильного производителя. Honda стали первым автобрендом, который добился присутствия в нейминге киберспортивного клуба во время всех матчей League of Legends Championship Series.

Интересно, как быстро новое название научатся произносить комментаторы турниров? (Спойлер: не научатся)
👍3👏1
Chobani доставят овсяное молоко в новые уголки космоса 🚀

Американская компания запустила в Roblox виртуальную гонку, футуричные пейзажи которой наполнены молочной продукцией бренда. Когда «овсяные гонщики» суммарно наберут нужное количество очков, Chobani отправят 75 000 $ в НКО Hunger Free America.

Космический шанс для геймеров поучаствовать в благотворительности, всего лишь играя в игру!
4🔥1
Прямо сейчас определяются победители «Оскара» рекламной индустрии — фестиваля креативности «Каннские львы». Делимся с вами победителями в области гейминга в категории Classic|Outdoor Lion.

🎮 Шорт-лист в номинации Innovation in Outdoor > Technology взял кейс Epic Games High Fashion’s Foray into the Metaverse.

🎮 Проект Royalty Free Bot взял «Серебряного льва» в номинации Radio & Audio: Sectors > Food & Drink, а также шорт-лист в номинации Excellence in Radio & Audio > Use of Music.

🎮 Бренд Pringles с кейсом The Pringlesonic Chip забрал «Серебряного льва» в номинации Innovation in Radio & Audio > Audio Led Creativity.
🔥1
Переходим в категорию Health | Health & Wellness.

🧬 «Бронзового льва» забрал кейс The Battle Inside с участием НКО CRIS Cancer Foundation, номинация Health Awareness & Advocacy > Brand-led, Education & Awareness.
🔥2👍1
В категории Craft | Digital Craft + Industry Craft гейминговых кейсов сильно больше.

🔮 Проект E-nterpreters забрал «Бронзового льва» в номинации Form > UX & Journey Design, шорт-лист — в Form > Experience Design: Multi-platform, шорт-лист — в Data & Al > Al Storytelling и еще один шорт — в Technology > Technological Achievement in Digital Craft.

🔮 Гейминговая метавселенная Adidas Ozworld получила «Серебряного льва» в номинации Technology > New Realities и шорт-лист — в Form > Experience Design: Multi-platform.

🔮 Уже знакомый многим Warzone in Paradise от Activision Blizzard взял шорт-лист в номинации Form > Video | Moving Image.

🔮 Еще одна метавселенная с элементами гейминга от BMW — Joytopia, получила шорт-лист в номинации Form > Digital Illustration & Image Design.

🔮 Проект The O2 In Fortnite Creative также взял шорт в номинации Form > Music / Sound Design.

🔮 И снова кейс The Battle Inside получил шорт-лист, но теперь в номинации Content > Personalised Storytelling & Experience.

🔮 Уже знаменитый в своих кругах проект The Cost of Bullying от Samsung забрал шорт-лист в номинации Content > Personalised Storytelling & Experience.

🔮 Кейс Microsoft Become Master Chief также забрал шорт в номинации Content > Personalised Storytelling & Experience.

🔮 Ну и куда без Minecraft? «Золотой лев» в номинации Art Direction > Brand & Communication Design.
🔥2
Продолжаем следить за «Каннскими львами». Стали известны победители в категории Entertainment.

🕹 GreenPeace создали проект Los Santos +3°C в стиле GTA 5 и сорвали куш: «Золотой лев» в номинации Gaming > Brand Integration for Games, «Серебряный лев» в номинации Innovation in Entertainment > Innovation in Branded Content и шорт-лист — в Gaming > Digital & Mobile Games.

🕹 The Ad Break Championship от автобренда Volkswagen забрал «Бронзового льва» в номинации Innovation in Entertainment > Innovation in Branded Content.

🕹 Проект EA Sports и Kiyan Prince Foundation — Long Live the Prince, взял «Бронзового льва» в номинации Sports > Sports: Brand Integration & Sponsorships / Partnerships и шорт — в Gaming > Brand Integration for Games.

🕹 Gender Swap от Women in Games получил шорт в номинации Gaming > Brand Integration for Games.
🔥31
Даже в Entertainment Lions For Music есть гейминг.

🎧 Проект Play Has No Limits feat. Kenshi Yonezu от Sony забрал «Бронзового льва» в номинации Excellence in Music > Production of Exclusive Artist Content in Partnership with a Brand or a Cause.
👍2🔥1👏1
Наконец, переходим в категорию Entertainment Lions For Sport.

🏆 Los Santos +3°C от GreenPeace покорил категорию, забрав «Золотого льва» в номинации Branded Content for Sport > Gaming. А еще шорт — в Short-led Brand Experience > Sports Live Experience, шорт — в Fans and Community > Influencer & Co-Creation, и еще шорт — в Excellence in Sports Entertainment > Brand Storytelling.

🏆 Проект FIFA21 Midnight Ramadan League с EA Games получили «Серебряного льва» в номинации Branded Content for Sport > Gaming.

🏆 The Breakaway: The first eCycling team for prisoners и Decathlon взяли «Бронзового льва» в номинации Branded Content for Sport > Gaming.

🏆 И снова проект E-nterpreters собирает награды. На этот раз «Бронзового льва» в номинации Innovation in Sports Entertainment > Innovative Use of Tech & Platforms for Sport и шорт — в Branded Content for Sport > Gaming.

🏆 Long Live the Prince получил «Бронзового льва» в номинации Excellence in Sports Entertainment > Sports for Good и шорт — в Branded Content for Sport > Gaming.
🔥2
«Первый канал» и Okko снимут высокобюджетный сериал во вселенной «Смуты» ⚔️

Ранее «Институт развития интернета» выделил 260 млн руб на создание игры о периоде Смутного времени в России. Сейчас стало известно, что одновременно с ней выйдет и сериал. Такая связка станет некой основой «метавселенной». Стоимость 16 эпизодов «Смуты» может составить 400-600 млн рублей 😱

Ждем скин Лжедмитрия из сериала в виде NFT?
👏2
Fender получил свой остров в «метавселенной» Horizon Worlds 🎸

Бренд активно работает над внедрением новых способов обучения игры на гитаре через гейминг. Теперь вы сможете погулять по острову в форме Fender Stratocaster и создать свою музыку из звуков, разбросанных по локации.

Надеемся, кто-то уже попробовал сыграть «Изгиб гитары желтой».
🔥2
«Человек он на 10 из 10, но любит только одиночные игры»

Electronic Arts показывают пример плохого комьюнити-менеджмента. В твиттере они попытались поддержать тренд «They’re a 10/10», где люди шутят о недостатках других, но вместо этого оскорбили фанатов одиночных игр. EA высмеяло все игровое сообщество и даже собственные сотрудники, включая топ-менеджеров.

Вот что бывает, если не могешь в гейм-юмор ¯\_(ツ)_/¯
💩2👎1😁1
Ubisoft устроит лесной пожар в игре Riders Republic, чтобы обратить внимание игроков на реальную угрозу окружающей среде🌲

Видимо, не только мы оценили кейс Climate Warriors. Пожар в Riders Republic сделает регионы карты недоступными, поскольку дышать в них невозможно. Чтобы остановить распространение огня, игроки поучаствуют в напряженном ивенте.

Крутая инициатива! Жаль, что для нее Ubisoft выбрала не самый популярный свой проект. Пожары в Assassin’s Creed Valhalla привлекли бы гораздо больше внимания.

#социалка
🔥3💩1
Дайджест с новостями гейминга за июнь летит к вам, как Том Круз в «Топ Ган» ✈️

Пристегните ремни, ведь в этом выпуске:

— «Ведомости» заявили, что две трети россиян — геймеры;
— в Roblox появится цифровая одежда;
— Нью-Йорк стал площадкой для NFT-игры с концепцией eat2earn.

Внутри еще больше актуальных тем прошедшего месяца. Приятного чтения!

#дайджест
🔥3👍1👏1
Экологичный гардероб: американский маркетплейс винтажной одежды заколлабился с The Sims 4 👗

В новом дополнении High School Years любой игрок почувствует себя настоящим simfluencer. Геймеры смогут покупать одежду в игровом комиссионном магазине и получат награды за перепродажу предметов своего гардероба. У пользователей также будет возможность создавать собственные наряды и задавать тренды.

Проблемы экологии и перепроизводства диктуют новые правила и движение в сторону осознанного потребления. И мода не исключение. Проект направлен на то, чтобы популяризировать апсайклинг и продлить жизнь старой одежде, заботясь о природе 🌳

#социалка
👍7🔥1
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Блогер Rudeism сделал специальный контроллер и сыграл в Apex Legends, стреляя голосовыми командами «бр-р-р» и «паф-паф» 👉

Как думаете, какой бренд смог бы встроиться в такую забавную трансляцию?
🔥2😁2👍1
🚙 Hondaverse в Fortnite

Автобренд Honda создал собственную вселенную в Fortnite из нескольких пользовательских карт — каждая из них посвящена определенному продукту компании. С помощью креативных пространств игроки могут проверить свои навыки на полосах препятствий и ответить на вопросы от бренда.

В то время, когда продажи автомобилей повсеместно падают, Honda стремится повысить осведомленность и вовлечь широкую аудиторию геймеров. А Hondaverse — еще одно подтверждение растущего интереса маркетологов к зарождающейся концепции метавселенной.
🔥3
Каждый пятый геймер в России нашел пару в видеоиграх 👩‍❤️‍👨

Таким результатом исследования поделились VK Play и ResearchMe. 49% опрошенных заявили, что благодаря играм нашли себе хорошего друга, 38% — партнера в команду, а 18% — пару.

Самыми популярными игровыми жанрами для знакомств стали головоломки, стратегии, шутеры и MMO. Теперь вы знаете, куда идти, если ищете отношений с геймером!

#аналитика
👍41
Киберспортсмены в большом спорте ⚽️

Медиалига — громкий проект, где звезды YouTube и TikTok сражаются на одном поле с профессиональными футболистами. Матчи блогеров по популярности обгоняют игры клубов Российской Премьер-Лиги. Полуфинал в пике смотрели 122 тыс. зрителей, а финал лиги пройдет 10 июля.

Во втором сезоне на поле появятся игроки в CS:GO: Егор «Flamie» Васильев и Кирилл «Boombl4» Михайлов. Видимо, организаторы твердо намерены поставить новый рекорд онлайна!
👍3🔥1
🎮 Гейминг и реклама в 2022 году неразлучны. Это подтверждают недавно прошедшие отраслевые фестивали.

Ну а мы выпустили вторую часть обзора кейсов Clio Awards. Вдохновляемся социальным проектом Xbox и отстаиваем права женщин в виртуальном футболе! Если не видели первую часть, она здесь.
5