This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Toyota разработала сайд-скроллер Trendwash для презентации нового Prius 🚗
Игрок управлял автомобилем, проезжающим через тренды прошлого: ботфорты, неоновые лампы и кассетные магнитофоны. Так бренд демонстрировал прогресс в самых разных областях.
Алексей Гончаров, Creative Lead Goose Gaming:
Prius был и остается трендсеттером. Бюджетный гибридный автомобиль, который увидел свет в 1997 году, имеет полное право погрузить нас в «историю трендов».
Единственное, чего мне не хватило — иммерсивности. Представил такую поездку от «первого лица» в ретро-стилистике и кайфанул.
В целом, для подтверждения своего прогрессивного статуса идея пойдет, но вау-эффекта не вызывает. Все-таки тренд на ретро-гейминг и пиксельную графику уже прошел, пора делать контент на Unreal Engine :)
Игрок управлял автомобилем, проезжающим через тренды прошлого: ботфорты, неоновые лампы и кассетные магнитофоны. Так бренд демонстрировал прогресс в самых разных областях.
Алексей Гончаров, Creative Lead Goose Gaming:
Prius был и остается трендсеттером. Бюджетный гибридный автомобиль, который увидел свет в 1997 году, имеет полное право погрузить нас в «историю трендов».
Единственное, чего мне не хватило — иммерсивности. Представил такую поездку от «первого лица» в ретро-стилистике и кайфанул.
В целом, для подтверждения своего прогрессивного статуса идея пойдет, но вау-эффекта не вызывает. Все-таки тренд на ретро-гейминг и пиксельную графику уже прошел, пора делать контент на Unreal Engine :)
👍4🔥1
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Команда T1 по League of Legends вместе с легендарным игроком Faker снялись для GQ KOREA в одежде Ralph Lauren 👔
Вот они слева направо...
Вот они слева направо...
❤🔥4❤2👍2🔥1
Рэперы 21 Savage и d4vd записали трек для рекламы Call of Duty: Modern Warfare III 🎤
В ролике лайтово высмеиваются игровые условности: розовые скины на оружие, странные скины и... зомби ¯\_(ツ)_/¯
В ролике лайтово высмеиваются игровые условности: розовые скины на оружие, странные скины и... зомби ¯\_(ツ)_/¯
🔥2👌2😁1🥴1
Телега Гусей
DUX x PUMA 👕 DUX — уникальный испанский клуб, который имеет составы как в классических видах спорта, так и в киберспорте. PUMA оденет игроков разных направлений и станет частью контента организации. Классический кейс, но интересен гибридный подход DUX к…
Испанский клуб DUX стал партнером MediaMarkt 👌
Комплект спонсорства классический: совместное промо и брендированный контент. Из интересного: лого MediaMarkt появится на виртуальной форме DUX в EA SPORTS FC 24.
Уникальному клубу — уникальный брендинг 👍
Комплект спонсорства классический: совместное промо и брендированный контент. Из интересного: лого MediaMarkt появится на виртуальной форме DUX в EA SPORTS FC 24.
Уникальному клубу — уникальный брендинг 👍
👍2🔥2👏1💯1
🛒 Геймификация от Selgros в честь 15-летия
Торговая сеть запустила SelgrosFest с игрой, которая стимулировала пользователей совершать покупки в супермаркетах. В ней фокусник предлагал угадать объекты и получить за это призы.
Попытки давали за каждые 1 тыс. руб. в чеках и простые задания вроде подписки на соцсети. За 3 тыс. руб. в неделю покупатели становились участниками еженедельного розыгрыша.
Ирина Савченко, Creator Goose Gaming:
Если вам нужна геймификация на краткосрок, такой формат — идеальное решение: завязан на привычном паттерне потребления, растит ретеншн в приложении, бустит чековое промо, прокачивает текущую программу лояльности.
Но если вы хотите геймификацию на длительную перспективу, такой формат нежизнеспособен — пользователю не будет интересно весь год угадывать, в каком стаканчике монетка, или кидать кубик в Монополии. И самое важное, если в такую геймификацию перестать вливать деньги, она просто перестанет работать(
Торговая сеть запустила SelgrosFest с игрой, которая стимулировала пользователей совершать покупки в супермаркетах. В ней фокусник предлагал угадать объекты и получить за это призы.
Попытки давали за каждые 1 тыс. руб. в чеках и простые задания вроде подписки на соцсети. За 3 тыс. руб. в неделю покупатели становились участниками еженедельного розыгрыша.
Ирина Савченко, Creator Goose Gaming:
Если вам нужна геймификация на краткосрок, такой формат — идеальное решение: завязан на привычном паттерне потребления, растит ретеншн в приложении, бустит чековое промо, прокачивает текущую программу лояльности.
Но если вы хотите геймификацию на длительную перспективу, такой формат нежизнеспособен — пользователю не будет интересно весь год угадывать, в каком стаканчике монетка, или кидать кубик в Монополии. И самое важное, если в такую геймификацию перестать вливать деньги, она просто перестанет работать(
❤3⚡1👍1🔥1🫡1
Выбрали главное👇
▫️Игры превратились из субкультуры в массовую культуру — людям не стыдно говорить о том, что они играют. Все больше людей идентифицируют себя как геймер.
▫️Видеоигры — доминирующий тип времяпрепровождения для альфа (22%). Для зумеров игры наравне с социальными сетями (19%).
▫️Все поколения взаимодействуют с играми. Даже среди бумеров играют 40%, среди альфа — 94%.
▫️Чем моложе аудитория, тем большими способами она взаимодействует с видеоиграми. На данный момент просмотр контента — самый популярный вид взаимодействия, помимо самой игры.
▫️Мобилки популярны среди всех поколений. Среди альф — самая высокая доля мультиплатформенных игроков. Отчасти это может быть связано с тем, что у них больше свободного времени. 50% альфа, зетов и миллениалов играют более, чем на одной платформе.
▫️Все поколения тратят деньги на видеоигры. При этом на мобилках самая высокая доля платящих геймеров. На консолях — самые крупные траты. Чаще всего покупают внутриигровую валюту. Дополнительный или эксклюзивный контент — самый мощный стимул для трат для всех поколений.
▫️Видеоигры и игровые платформы становятся все более важным маркетинговым инструментом для брендов. Эта динамичная и интерактивная среда хорошо подходит компаниям, которые хотят углубить связь со своей целевой аудиторией.
#аналитика
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍3👌1🤝1
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Оригинальная сиднейская реклама напоминает, что Spider-Man 2 вышла! Приятных выходных 🎮
👍2❤1❤🔥1🔥1
ARK/8 и Bandai Namco представили коллекцию The Lands Between, посвященную Elden Ring 👕
Помимо классических тишек и бомберов, в линейку входит шуба за £1400. Максимум стиля!
Помимо классических тишек и бомберов, в линейку входит шуба за £1400. Максимум стиля!
❤2👏2🔥1🥴1