Телега Гусей – Telegram
Телега Гусей
477 subscribers
3.5K photos
858 videos
23 files
2.31K links
Делимся полезным контентом о маркетинге, гейминге и киберспорте. Кейсы, коллабы, громкие инфоповоды. Welcome to the club, buddy!

Рады пообщаться: hello@goose.gg

Metacorp объединяет Goose Gaming, Streamers Alliance, MVP, Outplay, Chaos Tricks
Download Telegram
🛒 Геймификация от Selgros в честь 15-летия

Торговая сеть запустила SelgrosFest с игрой, которая стимулировала пользователей совершать покупки в супермаркетах. В ней фокусник предлагал угадать объекты и получить за это призы.

Попытки давали за каждые 1 тыс. руб. в чеках и простые задания вроде подписки на соцсети. За 3 тыс. руб. в неделю покупатели становились участниками еженедельного розыгрыша.

Ирина Савченко, Creator Goose Gaming:

Если вам нужна геймификация на краткосрок, такой формат — идеальное решение: завязан на привычном паттерне потребления, растит ретеншн в приложении, бустит чековое промо, прокачивает текущую программу лояльности.

Но если вы хотите геймификацию на длительную перспективу, такой формат нежизнеспособен — пользователю не будет интересно весь год угадывать, в каком стаканчике монетка, или кидать кубик в Монополии. И самое важное, если в такую геймификацию перестать вливать деньги, она просто перестанет работать(
31👍1🔥1🫡1
📊 Как разные поколения взаимодействуют с играми в 2023 году. Исследование Newzoo

Выбрали главное👇

▫️Игры превратились из субкультуры в массовую культуру — людям не стыдно говорить о том, что они играют. Все больше людей идентифицируют себя как геймер.

▫️Видеоигры — доминирующий тип времяпрепровождения для альфа (22%). Для зумеров игры наравне с социальными сетями (19%).

▫️Все поколения взаимодействуют с играми. Даже среди бумеров играют 40%, среди альфа — 94%.

▫️Чем моложе аудитория, тем большими способами она взаимодействует с видеоиграми. На данный момент просмотр контента — самый популярный вид взаимодействия, помимо самой игры.

▫️Мобилки популярны среди всех поколений. Среди альф — самая высокая доля мультиплатформенных игроков. Отчасти это может быть связано с тем, что у них больше свободного времени. 50% альфа, зетов и миллениалов играют более, чем на одной платформе.

▫️Все поколения тратят деньги на видеоигры. При этом на мобилках самая высокая доля платящих геймеров. На консолях — самые крупные траты. Чаще всего покупают внутриигровую валюту. Дополнительный или эксклюзивный контент — самый мощный стимул для трат для всех поколений.

▫️Видеоигры и игровые платформы становятся все более важным маркетинговым инструментом для брендов. Эта динамичная и интерактивная среда хорошо подходит компаниям, которые хотят углубить связь со своей целевой аудиторией.

#аналитика
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍3👌1🤝1
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Оригинальная сиднейская реклама напоминает, что Spider-Man 2 вышла! Приятных выходных 🎮
👍21❤‍🔥1🔥1
ARK/8 и Bandai Namco представили коллекцию The Lands Between, посвященную Elden Ring 👕

Помимо классических тишек и бомберов, в линейку входит шуба за £1400. Максимум стиля!
2👏2🔥1🥴1