Стартовали финалы Tele2 Mobile Open Cup — турнира по самым популярным мобильным играм. Суммарно во всех дисциплинах разыгрывается 3 000 000 рублей 🍋🍋🍋
Смотреть здесь!
Смотреть здесь!
🔥6😁1
HBO показали тизер сериала по игре The Last of Us. В следующем году о нем будут говорить вообще все вокруг 🙉
🔥6🤯2🥱1😐1
KFC, Wendy's и Taco Bell в «Битве брендов» 🍔
Сервис доставки еды DoorDash столкнул популярные сети в файтинге MultiVersus. Десять стримеров представляли десять брендов и боролись за призовой фонд в 35 000$ с бонусом в виде годового запаса еды. Победил ресторан Chili’s 🌶
Хотим увидеть во втором сезоне «Крошку Картошку» и «Теремок»!
Сервис доставки еды DoorDash столкнул популярные сети в файтинге MultiVersus. Десять стримеров представляли десять брендов и боролись за призовой фонд в 35 000$ с бонусом в виде годового запаса еды. Победил ресторан Chili’s 🌶
Хотим увидеть во втором сезоне «Крошку Картошку» и «Теремок»!
👍3🔥3🥰2🐳2🤔1🤯1🕊1🤡1
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Сеть Walmart запустила ДВА пространства в Roblox 🏪
В Walmart Land доступны виртуальный магазин с мерчом для аватара и колесо обозрения. В местных соревнованиях пользователи смогут заработать токены и значки.
Universe of Play позволит взаимодействовать с популярными сериями игрушек, проходить «эпичные челленджи» и получать секретные коды.
Нужно больше метавселенных!
В Walmart Land доступны виртуальный магазин с мерчом для аватара и колесо обозрения. В местных соревнованиях пользователи смогут заработать токены и значки.
Universe of Play позволит взаимодействовать с популярными сериями игрушек, проходить «эпичные челленджи» и получать секретные коды.
Нужно больше метавселенных!
🔥3❤1👎1😁1
Стриминговый гигант планирует разрабатывать оригинальные и увлекательные игры «мирового класса» без рекламы и встроенных покупок. Это не первый случай влета непрофильной корпорации в геймдев. Вспомнили для вас несколько кейсов:
🕹 Google. В 2019 корпорация анонсировала стриминговую платформу Stadia. После запуска в том же году сервис не оправдал ожиданий. В начале 2021 Google закрыл внутренние игровые студии и сосредоточился на контенте сторонних издателей.
🕹 Amazon. В далеком 2012 бренд занялся разработкой игр. Проблемы направления разобрал Bloomberg: Amazon тратил $500 млн в год, но единственный заметный релиз за десять лет — New World в 2021 году.
🕹 Warner Bros. У «Ворнеров» дела идут неплохо. Игровое подразделение работает с 2004 года и отметилось последними Mortal Kombat, серией игр про LEGO, а также линейкой про «Бэтмена». Периодически появляются слухи о продаже издательства, но Warner Bros. их опровергают.
🕹 «Сбер». Отечественный гигант вышел на игровой рынок в апреле 2021. Банк планировал инвестировать порядка $100 млн и даже приобрел домен games.ru. Но уже в июне 2022 года направление SberGames закрылось из-за ограничений для российских разработчиков на мировом рынке.
Примеров гораздо больше, вспомнили лишь несколько ярких. Интересно, у Netflix получится учесть опыт перечисленных брендов?
🔥5❤1👏1🤔1
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Старые гаджеты = майнкоины 💎
Магазин электроники Elkjøp предложил обменять телефоны, наушники и планшеты на монеты в Minecraft! Приносишь сломанную или забытую технику, получаешь код активации и делаешь внутриигровые покупки за вырученные майнкоины.
Так Elkjøp продвигает ответственное потребление, поскольку гаджеты отправятся на переработку. Отличная инициатива! 👍🏻
#социалка
Магазин электроники Elkjøp предложил обменять телефоны, наушники и планшеты на монеты в Minecraft! Приносишь сломанную или забытую технику, получаешь код активации и делаешь внутриигровые покупки за вырученные майнкоины.
Так Elkjøp продвигает ответственное потребление, поскольку гаджеты отправятся на переработку. Отличная инициатива! 👍🏻
#социалка
🔥4❤🔥1👍1🤔1
Телега Гусей
Блогеры лезут в рэп Netflix откроет игровую студию 🎮 Стриминговый гигант планирует разрабатывать оригинальные и увлекательные игры «мирового класса» без рекламы и встроенных покупок. Это не первый случай влета непрофильной корпорации в геймдев. Вспомнили…
Накаркали? Google закрывает Stadia — компания вернет деньги покупателям 😔
DTF
Google закрывает Stadia — компания вернёт деньги покупателям — Индустрия на DTF
«Облачный» сервис перестанет работать 18 января 2023 года.
🤯6👏2👍1😁1
Испанский бренд Loewe представил пиксельную коллекцию в стиле Minecraft на Неделе моды в Париже 👾
Если собираетесь так одеваться, опасайтесь гриферов!
Если собираетесь так одеваться, опасайтесь гриферов!
❤4🔥3🎉1
Что интересного произошло в мире виртуальных пикселей в сентябре? Рассказываем в традиционной подборке новостей гейминга.
— Рынок видеоигр в России оценили в 383 млрд руб.
— Twitch запретил стримы азартных игр
— Утечка геймплея GTA 6 свела интернет с ума
Внутри порция приятных новостей, в которых мы так нуждаемся ❤️
#дайджест
— Рынок видеоигр в России оценили в 383 млрд руб.
— Twitch запретил стримы азартных игр
— Утечка геймплея GTA 6 свела интернет с ума
Внутри порция приятных новостей, в которых мы так нуждаемся ❤️
#дайджест
🔥4❤2🎉2🤔1
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Валерий Меладзе в шутере с демонами. Что? Да!
В игру Metal: Hellsinger можно добавлять свои композиции, и одна из фанаток нашла инструменту идеальное применение. Этот бы функционал во времена рекламы «Тантум Верде Форте» 🤣
В игру Metal: Hellsinger можно добавлять свои композиции, и одна из фанаток нашла инструменту идеальное применение. Этот бы функционал во времена рекламы «Тантум Верде Форте» 🤣
😁8❤2👍2🔥2
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Играй в футбол и восстанавливай лес 🌲
Производители кофе Lavazza создали интерактивную арену в Roblox. Чем больше пользователи играют, тем больше деревьев окружает Lavazza Arena. Таким образом бренд хочет привлечь внимание к проблеме исчезновения лесов Амазонки.
Хорошая работа, Lavazza 👏🏻
#социалка
Производители кофе Lavazza создали интерактивную арену в Roblox. Чем больше пользователи играют, тем больше деревьев окружает Lavazza Arena. Таким образом бренд хочет привлечь внимание к проблеме исчезновения лесов Амазонки.
Хорошая работа, Lavazza 👏🏻
#социалка
🐳6🤡2❤1👍1🥰1🎉1
Производители зубной пасты забирают данные игроков 😱
Без паники, все легально! Компании Close Up потребовался сбор информации для новой программы, и бренд принял решение найти ее в сфере гейминга. Игроки Mobile Legends: Bang Bang могли добровольно оставить данные на специальной платформе, а взамен получали приятные игровые бонусы.
👏🏻 Кстати, кампания претендует на награду в The Drum Awards в номинации Best Use of Gaming!
Без паники, все легально! Компании Close Up потребовался сбор информации для новой программы, и бренд принял решение найти ее в сфере гейминга. Игроки Mobile Legends: Bang Bang могли добровольно оставить данные на специальной платформе, а взамен получали приятные игровые бонусы.
👏🏻 Кстати, кампания претендует на награду в The Drum Awards в номинации Best Use of Gaming!
🐳2❤1👍1🔥1🥰1
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Встреться со звездами в новой Need for Speed 🌟
В дебютном трейлере показали много драйва и измененную стилистику игры под трек американского рэпера A$AP Rocky. По данным анонса, сам артист станет внутриигровым персонажем, с которым будет связан отдельный ивент.
Да, это сочно!
В дебютном трейлере показали много драйва и измененную стилистику игры под трек американского рэпера A$AP Rocky. По данным анонса, сам артист станет внутриигровым персонажем, с которым будет связан отдельный ивент.
Да, это сочно!
🔥4❤🔥1❤1🎉1🤮1🌚1
Lucky Charms прокачает парки вместе с геймерами 🌳
Бренд хлопьев создал AR-игру совместно с создателями знаменитой Pokémon GO. Чтобы принять участие, нужно отсканировать QR-код на упаковке и отправиться в парк. Пользователю предлагается найти волшебный камень, с помощью которого можно видеть в темноте и найти ценные предметы.
Перед началом игры участники могут номинировать местный парк для улучшения в нем освещения от бренда. Классное взаимодействие с потребителями в игровой форме + социальная составляющая 👏🏻
#социалка
Бренд хлопьев создал AR-игру совместно с создателями знаменитой Pokémon GO. Чтобы принять участие, нужно отсканировать QR-код на упаковке и отправиться в парк. Пользователю предлагается найти волшебный камень, с помощью которого можно видеть в темноте и найти ценные предметы.
Перед началом игры участники могут номинировать местный парк для улучшения в нем освещения от бренда. Классное взаимодействие с потребителями в игровой форме + социальная составляющая 👏🏻
#социалка
👍3❤🔥2❤1🔥1🎉1
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
🔥 K-pop группа The Boyz и киберспортивный клуб T1 записали трек к своему выступлению на чемпионате мира по League of Legends.
Помимо бойз-бэнда в клипе появляются игроки ростера. Над проектом также поработаж известный диджей и продюсер Raiden.
Помимо бойз-бэнда в клипе появляются игроки ростера. Над проектом также поработаж известный диджей и продюсер Raiden.
🔥3❤🔥2❤1👏1🤩1🤮1🥱1
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
⚡️Ники Минаж, Lil Baby и Пит Дэвидсон появились в трейлере Call of Duty: Modern Warfare II
И аудитории это не понравилось. Пользователи раскритиковали видео и сравнили его с экранизацией популярного мема How do you do, fellow kids? ¯\_(ツ)_/¯
И аудитории это не понравилось. Пользователи раскритиковали видео и сравнили его с экранизацией популярного мема How do you do, fellow kids? ¯\_(ツ)_/¯
🤡9😁4🐳1🌚1
Аналитики из Newzoo поделились данными о геймерах поколений Альфа и Z. Главное:
📝 У поколения Альфа, игры — основное развлечение. Они проводят за ними 21% свободного времени. У Z гейминг тоже в топе (17%), но соцсети (23%), фильмы и сериалы (18%) все-таки впереди.
📝 Социализация, соревновательный аспект и кооперация занимают доминирующее положение в интересах поколений Z и Альфа.
📝 52% представителей поколения Альфа платили в играх за последние 6 месяцев. Платящих среди поколения Z — 51%.
📝 Платят, в целом, за одни и те же вещи — за возможность разблокировать дополнительный контент и персонализацию.
📝 93% (поколение Альфа) и 91% (поколение Z) всех потраченных на игры денег пришлось на внутриигровые покупки.
#аналитика
Полный отчет ⬇️
📝 У поколения Альфа, игры — основное развлечение. Они проводят за ними 21% свободного времени. У Z гейминг тоже в топе (17%), но соцсети (23%), фильмы и сериалы (18%) все-таки впереди.
📝 Социализация, соревновательный аспект и кооперация занимают доминирующее положение в интересах поколений Z и Альфа.
📝 52% представителей поколения Альфа платили в играх за последние 6 месяцев. Платящих среди поколения Z — 51%.
📝 Платят, в целом, за одни и те же вещи — за возможность разблокировать дополнительный контент и персонализацию.
📝 93% (поколение Альфа) и 91% (поколение Z) всех потраченных на игры денег пришлось на внутриигровые покупки.
#аналитика
Полный отчет ⬇️
👍7🔥1🐳1