Телега Гусей – Telegram
Телега Гусей
477 subscribers
3.5K photos
858 videos
23 files
2.31K links
Делимся полезным контентом о маркетинге, гейминге и киберспорте. Кейсы, коллабы, громкие инфоповоды. Welcome to the club, buddy!

Рады пообщаться: hello@goose.gg

Metacorp объединяет Goose Gaming, Streamers Alliance, MVP, Outplay, Chaos Tricks
Download Telegram
Испанский бренд Loewe представил пиксельную коллекцию в стиле Minecraft на Неделе моды в Париже 👾

Если собираетесь так одеваться, опасайтесь гриферов!
4🔥3🎉1
Что интересного произошло в мире виртуальных пикселей в сентябре? Рассказываем в традиционной подборке новостей гейминга.

— Рынок видеоигр в России оценили в 383 млрд руб.
— Twitch запретил стримы азартных игр
— Утечка геймплея GTA 6 свела интернет с ума

Внутри порция приятных новостей, в которых мы так нуждаемся ❤️

#дайджест
🔥42🎉2🤔1
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Валерий Меладзе в шутере с демонами. Что? Да!

В игру Metal: Hellsinger можно добавлять свои композиции, и одна из фанаток нашла инструменту идеальное применение. Этот бы функционал во времена рекламы «Тантум Верде Форте» 🤣
😁82👍2🔥2
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Играй в футбол и восстанавливай лес 🌲

Производители кофе Lavazza создали интерактивную арену в Roblox. Чем больше пользователи играют, тем больше деревьев окружает Lavazza Arena. Таким образом бренд хочет привлечь внимание к проблеме исчезновения лесов Амазонки.

Хорошая работа, Lavazza 👏🏻

#социалка
🐳6🤡21👍1🥰1🎉1
Производители зубной пасты забирают данные игроков 😱

Без паники, все легально! Компании Close Up потребовался сбор информации для новой программы, и бренд принял решение найти ее в сфере гейминга. Игроки Mobile Legends: Bang Bang могли добровольно оставить данные на специальной платформе, а взамен получали приятные игровые бонусы.

👏🏻 Кстати, кампания претендует на награду в The Drum Awards в номинации Best Use of Gaming!
🐳21👍1🔥1🥰1
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Встреться со звездами в новой Need for Speed 🌟

В дебютном трейлере показали много драйва и измененную стилистику игры под трек американского рэпера A$AP Rocky. По данным анонса, сам артист станет внутриигровым персонажем, с которым будет связан отдельный ивент.

Да, это сочно!
🔥4❤‍🔥11🎉1🤮1🌚1
Lucky Charms прокачает парки вместе с геймерами 🌳

Бренд хлопьев создал AR-игру совместно с создателями знаменитой Pokémon GO. Чтобы принять участие, нужно отсканировать QR-код на упаковке и отправиться в парк. Пользователю предлагается найти волшебный камень, с помощью которого можно видеть в темноте и найти ценные предметы.

Перед началом игры участники могут номинировать местный парк для улучшения в нем освещения от бренда. Классное взаимодействие с потребителями в игровой форме + социальная составляющая 👏🏻

#социалка
👍3❤‍🔥21🔥1🎉1
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
🔥 K-pop группа The Boyz и киберспортивный клуб T1 записали трек к своему выступлению на чемпионате мира по League of Legends.

Помимо бойз-бэнда в клипе появляются игроки ростера. Над проектом также поработаж известный диджей и продюсер Raiden.
🔥3❤‍🔥21👏1🤩1🤮1🥱1
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
⚡️Ники Минаж, Lil Baby и Пит Дэвидсон появились в трейлере Call of Duty: Modern Warfare II

И аудитории это не понравилось. Пользователи раскритиковали видео и сравнили его с экранизацией популярного мема How do you do, fellow kids? ¯\_(ツ)_/¯
🤡9😁4🐳1🌚1
Аналитики из Newzoo поделились данными о геймерах поколений Альфа и Z. Главное:

📝 У поколения Альфа, игры — основное развлечение. Они проводят за ними 21% свободного времени. У Z гейминг тоже в топе (17%), но соцсети (23%), фильмы и сериалы (18%) все-таки впереди.
📝 Социализация, соревновательный аспект и кооперация занимают доминирующее положение в интересах поколений Z и Альфа.
📝 52% представителей поколения Альфа платили в играх за последние 6 месяцев. Платящих среди поколения Z — 51%.
📝 Платят, в целом, за одни и те же вещи — за возможность разблокировать дополнительный контент и персонализацию.
📝 93% (поколение Альфа) и 91% (поколение Z) всех потраченных на игры денег пришлось на внутриигровые покупки.

#аналитика

Полный отчет ⬇️
👍7🔥1🐳1
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Октябрь — месяц мемных коллаб? В Китае вышли презервативы Jissbon в партнерстве с клубом PSG.LGD 🙂

Бренд отмечает, что, несмотря на проигрыш в финале The International 2021, игроки команды по-прежнему полны страсти к Dota 2. Если PSG.LGD выиграет турнир в этом году, то производитель презервативов вернет покупателям деньги.

«Чем дольше вы держитесь, тем сильнее в вас страсть» 🫦💋
🤣3🍌2👍1🔥1👏1😁1🤡1🌚1🍓1
Согласно опросу VK Play, 55% россиян справляются со стрессом с помощью видеоигр 🎮

27% опрошенных используют для этого стратегии, 21% — пазлы, и лишь 10% выпускают пар в экшенах. Еще несколько занимательных фактов:

▫️ 30% опрошенных считают игры неотъемлемой частью своей жизни.
▫️ Интерактивные развлечения помогают 37% респондентам отвлечься от проблем реальной жизни и окунуться в виртуальный мир.
▫️ 47% россиян уверены, что игры улучшают навыки критического мышления. Еще 43% ощущают, что хобби повысило их координацию и моторику.
▫️ 30% опрошенных заявили, что игры помогают им развивать лидерские качества.
▫️ 16% увлекаются играми, так как они позволяют развивать воображение.

Игры — сила!

#аналитика
👍62🔥2👏2🥰1
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Gillette Gaming Alliance возвращается пятый год подряд ⚔️

Альянс — киберспортивная сборная бренда из популярных стримеров. В 2023 году они вновь сразятся в Gillette Cup по Fortnite. Для турнира компания выпустила две карты в футуристичном стиле, заваленных продукцией Gillette.

В 2021 карта Gillette Bed Battles собрала 526 000 уников! Получается, две карты должны собрать больше миллиона 🙃
🎉3👍1🔥1😢1🥱1🏆1
The International 2022 на Okko 🖥

Онлайн-кинотеатр бесплатно покажет групповую стадию главного турнира по Dota 2, которая стартует уже завтра. Сервис предлагает зрителям удобные фишки, вроде отдельной дорожки с интершумом и оконного режима на мобильном.

VK и «Одноклассники» раньше делали свои стримы TI, но трансляций в онлайн-кинотеатрах не припомним. Заценим 😉
👍4👏2😁2🔥1🎉1🥱1🏆1