FOR ME и «Золотое Яблоко» запустили игру-раннер 👀
Нужно собирать положительные объекты, сердечки и баночки крема For me, и избегать отрицательные — стресс, плохое настроение, усталость. За участие дарят промокоды на косметику.
Классика 👌
Нужно собирать положительные объекты, сердечки и баночки крема For me, и избегать отрицательные — стресс, плохое настроение, усталость. За участие дарят промокоды на косметику.
Классика 👌
👍2❤🔥1❤1🔥1
В Burger King стартовал коллаб с Atomic Heart 🍔
В «Атомик Бокс» входит гифт-талон, из которого выпадают копии игры, DLC, скины для оружия или цифровой артбук.
Казалось бы, хайп по Atomic Heart уже прошел... Но нет 😎
В «Атомик Бокс» входит гифт-талон, из которого выпадают копии игры, DLC, скины для оружия или цифровой артбук.
Казалось бы, хайп по Atomic Heart уже прошел... Но нет 😎
👍3🔥2❤🔥1❤1
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Fortnite рассказывает поколению Z о болезни Альцгеймера 🤔
Lost in the World — мир в Fortnite, где персонажи испытывают дезориентацию, провалы в памяти, диссоциацию во времени и пространстве. Ее разработало агентство Momentum Worldwide вместе с Испанской ассоциацией по борьбе с болезнью Альцгеймера.
Карту опробовали популярные стримеры и, конечно, она произвела на них серьезное впечатление 👍
Lost in the World — мир в Fortnite, где персонажи испытывают дезориентацию, провалы в памяти, диссоциацию во времени и пространстве. Ее разработало агентство Momentum Worldwide вместе с Испанской ассоциацией по борьбе с болезнью Альцгеймера.
Карту опробовали популярные стримеры и, конечно, она произвела на них серьезное впечатление 👍
❤3👍1👌1🐳1
▫️Российские геймеры скачали нелицензионных копий более, чем на 324 млрд руб.
▫️73% играли на ПК хотя бы в одну пиратскую версию, при этом в 2022 доля таких игроков была 69%.
▫️8% геймеров использовали более, чем 10 нелицензионных игр.
▫️Наиболее популярными в сером сегменте стали Atomic Heart, Hogwarts Legacy и Baldur’s Gate 3: более 84% пиратов скачали хотя бы одну из них.
#аналитика
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍2👏1😁1👌1
Бренд RockLove, специализирующийся на ювелирке по франшизам, представил подвески по игре Star Wars Jedi: Survivor 😍
Дроид BD-1 обойдется в $135, а копия кристалла Кэла Кестиса — $150. И да пребудет с вами Сила!
Дроид BD-1 обойдется в $135, а копия кристалла Кэла Кестиса — $150. И да пребудет с вами Сила!
❤3🔥2❤🔥1
Тинькофф Журнал выпустил первую серию аниме про Санька. Он переехал в Москву, мечтая о киберспортивной карьере 🎮
Артем Нагорный, Creator Goose Gaming:
Артем Нагорный, Creator Goose Gaming:
Понятно, что здесь клише используются для создания юмористического эффекта. Но лично у меня скрипят зубы от шуток первого порядка. Если геймер ест, то пиццу. Если делает ник, то !N@gi_b@toR! Если разговаривает, то игровым сленгом... Ощущение, будто бумеры пытались выстебать зумеров. Слишком в лоб, потому вызывает отторжение. При этом анимация выполнена на хорошем уровне, и визуальные отсылки скорее радуют.
Если ищете сериалы, которые хорошо отрабатывают геймерскую тематику, то посмотрите лучше «Битые пиксели» или «Мистический квест»
YouTube
ЗНАКОМСТВО | Санек и Борян | СЕРИЯ 1
Встречайте Санька — парня, который только что переехал в Москву, мечтая о киберспортивной карьере. Но его мечты быстро сталкиваются с жесткой реальностью: самостоятельная жизнь приносит не только свободу, но и целую кучу проблем. И как будто этого мало, в…
😁4👍2🤡2
Певица Ким Се Джон приглашает сыграть в PlayStation 🎤
Sony заколлабились со звездой в честь Китайского Нового года. Она снялась в рекламном ролике и тематических постерах, а также запустила челлендж #ChatwithSeJeong. Участники могут использовать фильтр с певицей и выиграть обложки с автографами.
Интересно, если бы PlayStation остались в РФ, то заколлабились бы с SHAMAN? 🤔
Sony заколлабились со звездой в честь Китайского Нового года. Она снялась в рекламном ролике и тематических постерах, а также запустила челлендж #ChatwithSeJeong. Участники могут использовать фильтр с певицей и выиграть обложки с автографами.
Интересно, если бы PlayStation остались в РФ, то заколлабились бы с SHAMAN? 🤔
YouTube
Invitation from Kim Se Jeong・A Happy New Play-Year to everyone
Equipped with special abilities acquired through different games, a mysterious character played by Kim Se Jeong is inviting everyone to enter the fun-filled world of PlayStation and enjoy the best gaming experiences on PS5.
Follow us on Facebook: https:…
Follow us on Facebook: https:…
👍3👏3❤1
Бренд открыл свой первый торговый центр в метаверсе, где можно приобрести одежду и аксессуары для своих аватаров. Пользователям доступны виртуальная примерка вещей, которые есть в реальных магазинах, а также эксклюзивные для игроков Roblox дизайны.
Вспомнилось исследование, 49% пользователей заинтересованы в покупке предметов из нашего мира в играх. Такой же процент людей хотели бы, чтобы внутриигровые предметы были доступны в реальной жизни.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👏3👌2🤷♂1
Российская метал-группа Stigmata выпустила клип «Море и корабли» в сотрудничестве с Lesta Games 🛳
Начинаем новую неделю с тяжелого рока 🤘
Начинаем новую неделю с тяжелого рока 🤘
YouTube
STIGMATA — Море и корабли (ПРЕМЬЕРА КЛИПА) | Мир кораблей | (OFFICIAL VIDEO, 2024)
Мы сняли просто огненный клип на новую песню группы Stigmata! Вас ждёт взрыв эмоций, мощный вокал и старый добрый металкор.
Смотрите эксклюзивную премьеру клипа «Море и корабли» и дайте бой соперникам в ритм новому треку!
__________________________________________…
Смотрите эксклюзивную премьеру клипа «Море и корабли» и дайте бой соперникам в ритм новому треку!
__________________________________________…
🔥4👍3❤1
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
18-летний игрок G2 Илья «m0NESY» Осипов снялся в рекламе Ralph Lauren 🔥
Ролик Destined for greatness посвящен выступлению команды на турнире IEM Katowice. Стиль!
Ролик Destined for greatness посвящен выступлению команды на турнире IEM Katowice. Стиль!
❤6🔥2❤🔥1👌1
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
В PUBG Mobile стартовал коллаб с брендом игрушек Line Friends 🧸
Набор стандартный: скинчики, предметы, миссии... Но милые детские зверята в суровом милитари-шутере — забавно 👌
Набор стандартный: скинчики, предметы, миссии... Но милые детские зверята в суровом милитари-шутере — забавно 👌
❤3👍3🔥2
▫️Twitch обеспечивает производительность выше среднего с точки зрения запоминаемости (brand recall) и узнаваемости (brand preference) бренда.
▫️Также платформа продемонстрировала хорошие показатели как по привлекательности, так и по отзывчивости бренда.
В опросах после показа рекламы в прямом эфире о бренде вспомнили 57% пользователей, что выше нормы. В соцсетях, онлайн-видео, аудио и медийной рекламе этот показатель составляет 38%.
▫️Реклама на трансляциях будет эффективна независимо от того, где она транслируется (в начале или середине ролика) и какой она продолжительности (15 или 30 секунд).
Реклама на Twitch во всех форматах в среднем повысила предпочтение бренда на 17%, что также значительно превышает показатели других медиа, где отдача варьировалась от 5% для онлайн-баннеров и соцсетей до 9% для онлайн-видео и 10% для аудиорекламы.
▫️Внутриигровая реклама от Anzu и rewarded video от Activision Blizzard также оказались эффективными инструментами. Подробнее в источнике.
#аналитика
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍6🔥2🤔2👌1💯1
Телега Гусей
«Лучший саундтрек к видеоиграм и другим интерактивным медиа» на «Грэмми» 🎼 Организаторы музыкальной премии огласили номинантов. Вот они слева направо: — Call of Duty: Modern Warfare II — God of War: Ragnarök — Hogwarts Legacy — Star Wars Jedi: Survivor —…
Star Wars Jedi: Survivor забрала «Грэмми» за лучший игровой саундтрек 🎧
Если вдруг не играли, то оценить можно здесь 👈
Если вдруг не играли, то оценить можно здесь 👈
👍4👌2🔥1👏1😨1
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Современные тамагочи в аргентинском McDonald’s 🐧
В «Хэппи мил» добавили игрушки, за которыми нужно ухаживать в приложении. Фича реализована в коллабе с Adopt Me! — популярной игре со зверушками из Roblox.
Дети наверняка в восторге 😍
В «Хэппи мил» добавили игрушки, за которыми нужно ухаживать в приложении. Фича реализована в коллабе с Adopt Me! — популярной игре со зверушками из Roblox.
Дети наверняка в восторге 😍
❤3❤🔥1🔥1👌1
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Сервис «Яндекс Еда» создал свой остров в Fortnite 🙀
Игровой процесс отличается от классической королевской битвы. Одной команде нужно маскироваться под предметы, а другой — вычислять и ловить противников. На карте также встречаются сумки курьеров сервиса, самокаты и роботы-доставщики.
Денис Каменков, лидер технической экспертизы Goose Gaming:
Игровой процесс отличается от классической королевской битвы. Одной команде нужно маскироваться под предметы, а другой — вычислять и ловить противников. На карте также встречаются сумки курьеров сервиса, самокаты и роботы-доставщики.
Денис Каменков, лидер технической экспертизы Goose Gaming:
«Яндекс» выступил на территории одной из самых популярных видеоигр в мире. Это отличный PR-ход. Материалы по игре выглядят сочно и красиво. Но в больше степени это заслуга движка Fortnite. Сам геймплей не слишком увлекательный, а на карте встречаются баги. Однако это важный шаг для российских компаний по сближению со своими потребителями.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍6🔥3❤2👏1
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
«МегаФон» предложил поймать Нейродракона 🐲
Оператор запустил игру, где пользователи ловили дракона на карте России. Он выдавал развлекательный брендированный контент: стикерпак, шутки, рецепты, лайфхаки и персонализированные предсказания. Спецпроект на 95% сгенерирован нейросетью!
За месяц набралось 2,5 млн игровых сессий. В среднем каждый игрок 9 раз запустил нейродракона, провел 3 минуты 48 секунд на проекте и посмотрел 33 страницы контента 👍
Оператор запустил игру, где пользователи ловили дракона на карте России. Он выдавал развлекательный брендированный контент: стикерпак, шутки, рецепты, лайфхаки и персонализированные предсказания. Спецпроект на 95% сгенерирован нейросетью!
За месяц набралось 2,5 млн игровых сессий. В среднем каждый игрок 9 раз запустил нейродракона, провел 3 минуты 48 секунд на проекте и посмотрел 33 страницы контента 👍
👍6🔥1👏1👌1🫡1