Телега Гусей – Telegram
Телега Гусей
477 subscribers
3.52K photos
863 videos
23 files
2.32K links
Делимся полезным контентом о маркетинге, гейминге и киберспорте. Кейсы, коллабы, громкие инфоповоды. Welcome to the club, buddy!

Рады пообщаться: hello@goose.gg

Metacorp объединяет Goose Gaming, Streamers Alliance, MVP, Outplay, Chaos Tricks
Download Telegram
Тинькофф Журнал выпустил первую серию аниме про Санька. Он переехал в Москву, мечтая о киберспортивной карьере 🎮

Артем Нагорный, Creator Goose Gaming:

Понятно, что здесь клише используются для создания юмористического эффекта. Но лично у меня скрипят зубы от шуток первого порядка. Если геймер ест, то пиццу. Если делает ник, то !N@gi_b@toR! Если разговаривает, то игровым сленгом... Ощущение, будто бумеры пытались выстебать зумеров. Слишком в лоб, потому вызывает отторжение. При этом анимация выполнена на хорошем уровне, и визуальные отсылки скорее радуют.

Если ищете сериалы, которые хорошо отрабатывают геймерскую тематику, то посмотрите лучше
«Битые пиксели» или «Мистический квест»
😁4👍2🤡2
Певица Ким Се Джон приглашает сыграть в PlayStation 🎤

Sony заколлабились со звездой в честь Китайского Нового года. Она снялась в рекламном ролике и тематических постерах, а также запустила челлендж #ChatwithSeJeong. Участники могут использовать фильтр с певицей и выиграть обложки с автографами.

Интересно, если бы PlayStation остались в РФ, то заколлабились бы с SHAMAN? 🤔
👍3👏31
🛍Mango в Roblox

Бренд открыл свой первый торговый центр в метаверсе, где можно приобрести одежду и аксессуары для своих аватаров. Пользователям доступны виртуальная примерка вещей, которые есть в реальных магазинах, а также эксклюзивные для игроков Roblox дизайны.

Вспомнилось исследование, 49% пользователей заинтересованы в покупке предметов из нашего мира в играх. Такой же процент людей хотели бы, чтобы внутриигровые предметы были доступны в реальной жизни.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👏3👌2🤷‍♂1
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
18-летний игрок G2 Илья «m0NESY» Осипов снялся в рекламе Ralph Lauren 🔥

Ролик Destined for greatness посвящен выступлению команды на турнире IEM Katowice. Стиль!
6🔥2❤‍🔥1👌1
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
В PUBG Mobile стартовал коллаб с брендом игрушек Line Friends 🧸

Набор стандартный: скинчики, предметы, миссии... Но милые детские зверята в суровом милитари-шутере — забавно 👌
3👍3🔥2
📊 Исследование Dentsu: по эффективности Twitch лидирует среди всех медиаинструментов

▫️Twitch обеспечивает производительность выше среднего с точки зрения запоминаемости (brand recall) и узнаваемости (brand preference) бренда.

▫️Также платформа продемонстрировала хорошие показатели как по привлекательности, так и по отзывчивости бренда.
В опросах после показа рекламы в прямом эфире о бренде вспомнили 57% пользователей, что выше нормы. В соцсетях, онлайн-видео, аудио и медийной рекламе этот показатель составляет 38%.


▫️Реклама на трансляциях будет эффективна независимо от того, где она транслируется (в начале или середине ролика) и какой она продолжительности (15 или 30 секунд).
Реклама на Twitch во всех форматах в среднем повысила предпочтение бренда на 17%, что также значительно превышает показатели других медиа, где отдача варьировалась от 5% для онлайн-баннеров и соцсетей до 9% для онлайн-видео и 10% для аудиорекламы.


▫️Внутриигровая реклама от Anzu и rewarded video от Activision Blizzard также оказались эффективными инструментами. Подробнее в источнике.

#аналитика
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍6🔥2🤔2👌1💯1
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Современные тамагочи в аргентинском McDonald’s 🐧

В «Хэппи мил» добавили игрушки, за которыми нужно ухаживать в приложении. Фича реализована в коллабе с Adopt Me! — популярной игре со зверушками из Roblox.

Дети наверняка в восторге 😍
3❤‍🔥1🔥1👌1
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Сервис «Яндекс Еда» создал свой остров в Fortnite 🙀

Игровой процесс отличается от классической королевской битвы. Одной команде нужно маскироваться под предметы, а другой — вычислять и ловить противников. На карте также встречаются сумки курьеров сервиса, самокаты и роботы-доставщики.

Денис Каменков, лидер технической экспертизы Goose Gaming:

«Яндекс» выступил на территории одной из самых популярных видеоигр в мире. Это отличный PR-ход. Материалы по игре выглядят сочно и красиво. Но в больше степени это заслуга движка Fortnite. Сам геймплей не слишком увлекательный, а на карте встречаются баги. Однако это важный шаг для российских компаний по сближению со своими потребителями.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍6🔥32👏1
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
«МегаФон» предложил поймать Нейродракона 🐲

Оператор запустил игру, где пользователи ловили дракона на карте России. Он выдавал развлекательный брендированный контент: стикерпак, шутки, рецепты, лайфхаки и персонализированные предсказания. Спецпроект на 95% сгенерирован нейросетью!

За месяц набралось 2,5 млн игровых сессий. В среднем каждый игрок 9 раз запустил нейродракона, провел 3 минуты 48 секунд на проекте и посмотрел 33 страницы контента 👍
👍6🔥1👏1👌1🫡1
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Самый логичный коллаб на планете. Сеть отелей Hilton интегрировалась в метверс Пэрис Хилтон в Roblox 😐

В метавселенной появилось лобби отеля, где пользователи получали цифровые предметы и бонусы реальной программы лояльности Hilton Honors. Ну и рекламный ролик сделали, он выше 👆
6🤯2😁1
💫 Новая эра рекламы: гейминг

На The Drum вышла статья о том, почему брендам важно включить гейминг в свои стратегии. Ключевые тезисы:

◽️Маркетологам стоит обратить внимание на игровые сообщества, потому что эта аудитория очень активная и охватывает все возрастные группы.

▫️Чтобы добиться успеха на территории интерактивных развлечений, брендам необходимо осознать, что видеоконтент в играх заслуживает такого же внимания в медиаплане, как и другая видеореклама.

▫️По данным Zynga почти две трети (62%) игроков говорят, что они не возражают против рекламы.

▫️Люди стали больше времени проводить в мобилках, чем в соцсетях. При этом расходы брендов на рекламу этого не учитывают.

▫️Трое из четырех геймеров заявили, что игры заставляют их чувствовать себя счастливыми. Это говорит о том, что в таком состоянии они более восприимчивы к рекламе.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍5🔥421👌1
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
❗️Disney и Epic Games заключили сделку на $1,5 млрд

Вместе они создадут «новую вселенную игр и развлечений». Инициатива обещает фанатам Disney, Pixar, Marvel, Star Wars, и Avatar возможности для взаимодействия с персонажами и историями из любимых франшиз на базе Fortnite и не только.

Боб Айгер, президент Disney:

Наши волнующие новые отношения с Epic Games объединят любимые бренды и франшизы Disney с чрезвычайно популярной игрой Fortnite в новой вселенной игр и развлечений. Это станет крупнейшим выход Disney в индустрию видеоигр и откроет значительные возможности для роста и расширения. Мы с нетерпением ждем, когда фанаты смогут по-новому взглянуть на истории и миры Disney, которые им нравятся


Disney и Epic собирают перчатку бесконечности. Это мощно
👍5❤‍🔥11🔥1👏1💩1
В CS2 вышел новый музыкальный набор от лейбла NIGHTMODE. Оценить полностью можно в Spotify 🎵
4👀3👍2👾1
Почти четверть цифровых ПК-версий игр ни разу не запускались 🤔

Фирма Ultra выпустила исследование на основе опроса 2000 ПК-геймеров из США и Великобритании. Главное:

▫️ Опрошенные регулярно запускают 44% игр из своих цифровых библиотек, а 24% из них ни разу не включали.
▫️ 58% продали бы цифровые версии, если бы у них была такая возможность.
▫️ 64% признали, что приобрели бы больше ААА-тайтлов за полную стоимость, но только при условии их дальнейшего сбыта.
▫️ Внутриигровой контент покупали 68% опрошенных, 26% хотели бы приобрести лимитированные издания или эксклюзивные предметы.
▫️ Самым популярным магазином у респондентов остается Steam. 35% заявили, что хотели бы иметь «единый профиль», который мог бы объединить «все игры, программы и сайты».

Признавайтесь: а вы играли во все купленные проекты? 🙃

#аналитика
4👀3😁2🤯1🤨1
Uber Eats не отстает от «Яндекс Еды»! Сервис стал партнером League of Legends EMEA Championship 👌

Обещают классический брендинг трансляции и арены, а также интеграцию на игровую карту. Если придумают что-то интересное — обязательно расскажем!
👍3🔥2👌1🍾1
💎 Sol de Janeiro и Max Mara в Roblox

Косметический бренд устроил праздник любви к себе и самовыражению. Пользователи могут познакомиться с продуктами, узнать об устойчивом развитии и традициях бразильского карнавала.

Max Mara создал виртуальную мастерскую по пошиву одежды, серию курсов по цветовым палитрам и лабиринт чудес, где пользователи могут получить фантастических животных. Также бренд снял ролик о своем первом опыте в Roblox.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍43👏2👌1