▫️Рост составил 22% год к году, до 14 млрд руб. за январь-июнь 2024. Это связывают с повышением цен на ПК. Так, в «М.видео-Эльдорадо» в I квартале 2024 года продажи игровых ПК выросли в деньгах на 38% до 16 млрд руб., а в штуках — только на 12% до 160 тыс. единиц, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
▫️Другой причиной роста рынка называют социализацию: игроки хотят быть в комьюнити с аналогичными интересами. Также не всем удобно играть дома: не хватает места, много отвлекающих факторов, нет полной свободы, например, в выражении эмоций.
▫️Только в Москве за последние 12 месяцев количество компьютерных клубов выросло с 390 почти до 500. А к сети Langame за первую половину 2024 года присоединились около 200−250 клубов и 6 тыс. устройств (всего 1,5 тыс. клубов и более 40 тыс. устройств).
#аналитика
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤1🤩1👌1👀1
😱3❤1👍1🔥1👌1
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
«Спартак» презентовал новичка Виллиана Жозе с помощью открытия виртуального пака из EA Sports FC 24 ⚽️
А мы еще в 2020 «телепортировали» игроков клуба во вселенную PUBG MOBILE 😉
А мы еще в 2020 «телепортировали» игроков клуба во вселенную PUBG MOBILE 😉
❤5👌3❤🔥1👍1🔥1😱1
▫️Порядка 80% людей играют в игры, 85% так или иначе с ними взаимодействуют. 64% смотрят игровой контент, 35% взаимодействуют другими способами (обсуждение, подкасты, сходки и др.)
▫️94% поколения Альфа и 86% зетов играют в игры и, скорее всего, продолжат в будущем. Они же и в некоторой степени миллениалы взаимодействуют с играми наиболее разнообразными способами, чем старшее поколение.
▫️Энтузиасты посвящают играм почти столько же свободного времени, сколько ТВ, фильмам и музыке. Поколение Альфа тратит на игры больше времени (5,2 часа в неделю), чем на соцсети (5,1 часа в неделю).
▫️Приключения — самый популярный жанр у Альфа, зетеров и миллениалов. Зеты также любят шутеры и файтинги.
▫️На ПК и консолях играют, в среднем, по 2,1 часа в день, на мобилках — 1,6 часа. При этом на мобилках играют, в среднем, 3,4 дня в неделю, а на консолях и ПК — 2,6 и 2,7 дней в неделю.
▫️Порядка 22% консольщиков и 15% тех, кто играет на ПК, тратят на игры $25 и более в месяц. На мобилках таких 8%. Среди консольщиков более половины составляют те, кто тратит от $5 до $25 и более в месяц.
▫️Около 31% игроков (ПК и консоли) постоянно ищут новые игры. При этом 42% из них — зеты. Чаще всего это люди из Китая, Индии, Таиланда, Египта, Саудовской Аравии, Вьетнама (больше 35%). В России таких пользователей менее 15%.
Исследование проводили в 36 странах.
#аналитика
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍3👌1
В японском Baskin-Robbins появилось новое меню по Super Mario 🍦
Бренды сотрудничали и раньше, но сейчас расширили список позиций. Если любите мороженое и десерты с героями Nintendo, то срочно берите билеты на самолет!
Бренды сотрудничали и раньше, но сейчас расширили список позиций. Если любите мороженое и десерты с героями Nintendo, то срочно берите билеты на самолет!
❤2👍1🔥1😱1👌1