Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
«Спартак» презентовал новичка Виллиана Жозе с помощью открытия виртуального пака из EA Sports FC 24 ⚽️
А мы еще в 2020 «телепортировали» игроков клуба во вселенную PUBG MOBILE 😉
А мы еще в 2020 «телепортировали» игроков клуба во вселенную PUBG MOBILE 😉
❤5👌3❤🔥1👍1🔥1😱1
▫️Порядка 80% людей играют в игры, 85% так или иначе с ними взаимодействуют. 64% смотрят игровой контент, 35% взаимодействуют другими способами (обсуждение, подкасты, сходки и др.)
▫️94% поколения Альфа и 86% зетов играют в игры и, скорее всего, продолжат в будущем. Они же и в некоторой степени миллениалы взаимодействуют с играми наиболее разнообразными способами, чем старшее поколение.
▫️Энтузиасты посвящают играм почти столько же свободного времени, сколько ТВ, фильмам и музыке. Поколение Альфа тратит на игры больше времени (5,2 часа в неделю), чем на соцсети (5,1 часа в неделю).
▫️Приключения — самый популярный жанр у Альфа, зетеров и миллениалов. Зеты также любят шутеры и файтинги.
▫️На ПК и консолях играют, в среднем, по 2,1 часа в день, на мобилках — 1,6 часа. При этом на мобилках играют, в среднем, 3,4 дня в неделю, а на консолях и ПК — 2,6 и 2,7 дней в неделю.
▫️Порядка 22% консольщиков и 15% тех, кто играет на ПК, тратят на игры $25 и более в месяц. На мобилках таких 8%. Среди консольщиков более половины составляют те, кто тратит от $5 до $25 и более в месяц.
▫️Около 31% игроков (ПК и консоли) постоянно ищут новые игры. При этом 42% из них — зеты. Чаще всего это люди из Китая, Индии, Таиланда, Египта, Саудовской Аравии, Вьетнама (больше 35%). В России таких пользователей менее 15%.
Исследование проводили в 36 странах.
#аналитика
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍3👌1
В японском Baskin-Robbins появилось новое меню по Super Mario 🍦
Бренды сотрудничали и раньше, но сейчас расширили список позиций. Если любите мороженое и десерты с героями Nintendo, то срочно берите билеты на самолет!
Бренды сотрудничали и раньше, но сейчас расширили список позиций. Если любите мороженое и десерты с героями Nintendo, то срочно берите билеты на самолет!
❤2👍1🔥1😱1👌1
📑 ВЦИОМ: российские геймеры чаще играют на ПК, а отечественные игры запускают редко
▫️22% опрошенных играют, еще 21% играли раньше.
▫️Игры наиболее популярны у зумеров (59%) и младших миллениалов до 32 лет (41%). Только 24% старших миллениалов продолжают играть.
▫️Интерес к играм демонстрируют в основном те, кто оценивает свое материальное положение как хорошее или среднее.
▫️Российские геймеры предпочитают играть в среднем на двух устройствах. Самое популярное — это ПК, ноутбук (74%). На втором месте смартфон (55%).
▫️22% предпочитают играть на PlayStation, 17% — на планшетах, 11% — на Xbox, 5% — на Nintendo Switch и 3% — на Steam Deck. Владельцы консолей в среднем используют больше платформ, чем другие геймеры.
▫️За последние два-три года в отечественные игры доводилось играть 29%. Среди них зумеров порядка 62%.
▫️91% сообщили, что последняя отечественная игра (которую они проходили) оставила положительные впечатления. 56% респондентов не играли в игры отечественной разработки за последние годы.
#аналитика
▫️22% опрошенных играют, еще 21% играли раньше.
▫️Игры наиболее популярны у зумеров (59%) и младших миллениалов до 32 лет (41%). Только 24% старших миллениалов продолжают играть.
▫️Интерес к играм демонстрируют в основном те, кто оценивает свое материальное положение как хорошее или среднее.
▫️Российские геймеры предпочитают играть в среднем на двух устройствах. Самое популярное — это ПК, ноутбук (74%). На втором месте смартфон (55%).
▫️22% предпочитают играть на PlayStation, 17% — на планшетах, 11% — на Xbox, 5% — на Nintendo Switch и 3% — на Steam Deck. Владельцы консолей в среднем используют больше платформ, чем другие геймеры.
▫️За последние два-три года в отечественные игры доводилось играть 29%. Среди них зумеров порядка 62%.
▫️91% сообщили, что последняя отечественная игра (которую они проходили) оставила положительные впечатления. 56% респондентов не играли в игры отечественной разработки за последние годы.
#аналитика
👍1👌1👀1