Кроссовки от FaZe Clan и Nike 👟
Lebron Nxxt Gen shoe выйдут 9 марта. Приобщиться к коллабу стоит $160, если вы успеете их урвать.
Lebron Nxxt Gen shoe выйдут 9 марта. Приобщиться к коллабу стоит $160, если вы успеете их урвать.
👎3🗿2
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
В Лондоне «заметили» огромный топор Левиафан, а в бельгийском Мехелене «приземлился» Мьельнир Тора. Новая рекламная кампания Sony набирает обороты!
#наружка
#наружка
❤3🔥2❤🔥1👍1
Достопримечательности в горошек 🔴🟢🟡
Louis Vuitton и художница Яёи Кусама сделали ярче Эйфелеву башню, статую Свободы и другие знаковые места. Посмотреть на мир через призму AR могут пользователи Snapchat, посетившие страницу бренда.
Ранее в магазине Токио разместили гигантскую фигуру Кусамы, а на витрине лондонского Louis Vuitton появился робот, повторяющий образ художницы. Киберпанково!
#наружка
Louis Vuitton и художница Яёи Кусама сделали ярче Эйфелеву башню, статую Свободы и другие знаковые места. Посмотреть на мир через призму AR могут пользователи Snapchat, посетившие страницу бренда.
Ранее в магазине Токио разместили гигантскую фигуру Кусамы, а на витрине лондонского Louis Vuitton появился робот, повторяющий образ художницы. Киберпанково!
#наружка
🐳3👍2❤1
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Стань крутым диджеем в песочнице 🪩
Warner Music Group проводит конкурс для начинающих диджеев в The Sandbox. Тот, кто представит свое демо и пройдет 80% квестов, получит шанс выиграть $50 000 и официальный релиз от лейбла. В жюри вошли диджей Tiesto и продюсер Майк Уильямс. Собрано уже более 2 000 демок.
Кстати, Warner Music и метаверс The Sandbox сотрудничают около года. А кажется, что о метавселенных стали говорить совсем недавно...
Warner Music Group проводит конкурс для начинающих диджеев в The Sandbox. Тот, кто представит свое демо и пройдет 80% квестов, получит шанс выиграть $50 000 и официальный релиз от лейбла. В жюри вошли диджей Tiesto и продюсер Майк Уильямс. Собрано уже более 2 000 демок.
Кстати, Warner Music и метаверс The Sandbox сотрудничают около года. А кажется, что о метавселенных стали говорить совсем недавно...
❤2👍2🤣1🍾1
Фиджитал Игры признаны официальным видом спорта в России 🏒
Дисциплина получила название «фиджитал спорт (функционально-цифровой спорт)». На таких соревнованиях участники одновременно состязаются в киберспортивных дисциплинах и в физических активностях, например, боксе, хоккее и других.
Ближайшие Фиджитал Игры пройдут в Казани с 5 по 11 февраля.
Дисциплина получила название «фиджитал спорт (функционально-цифровой спорт)». На таких соревнованиях участники одновременно состязаются в киберспортивных дисциплинах и в физических активностях, например, боксе, хоккее и других.
Ближайшие Фиджитал Игры пройдут в Казани с 5 по 11 февраля.
😁4👍2🤔1👌1
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Sony явно в курсе шуток про внушительные размеры PS5. Свежий рекламный ролик посвящен «установке» огромной консоли в Дубае 😎
#наружка
#наружка
❤🔥3❤2🔥2😁1
Новая эра потребления в медиа и развлечениях 📊
Newzoo представил исследование о том, как разные поколения в США взаимодействуют с цифровым и физическим миром. Из ключевого:
🔸Люди тратят около 14 часов в неделю на соцсети и 12 часов — на видеоигры и виртуальные миры.
🔸 Гейминговый контент стал популярным на неигровых медиаплатформах.
🔸 Медиапотребление становится более мощным с каждым поколением, и для этого зеты все больше обращаются к гейминговым платформам.
🔸Среди видов развлечений гейминг занимает третье место, уступая категориям фильмы/сериалы и музыка. При этом количество затраченного времени практически одинаковое (15 часов в среднем).
🔸Молодое поколение тратит время не только на потребление контента, но и создавая его. 68% зетов считают себя цифровыми создателями.
🔸Метавселенные предлагают более богатый опыт взаимодействия, чем соцсети и традиционные СМИ.
#аналитика
Newzoo представил исследование о том, как разные поколения в США взаимодействуют с цифровым и физическим миром. Из ключевого:
🔸Люди тратят около 14 часов в неделю на соцсети и 12 часов — на видеоигры и виртуальные миры.
🔸 Гейминговый контент стал популярным на неигровых медиаплатформах.
🔸 Медиапотребление становится более мощным с каждым поколением, и для этого зеты все больше обращаются к гейминговым платформам.
🔸Среди видов развлечений гейминг занимает третье место, уступая категориям фильмы/сериалы и музыка. При этом количество затраченного времени практически одинаковое (15 часов в среднем).
🔸Молодое поколение тратит время не только на потребление контента, но и создавая его. 68% зетов считают себя цифровыми создателями.
🔸Метавселенные предлагают более богатый опыт взаимодействия, чем соцсети и традиционные СМИ.
#аналитика
👍4🔥3👌3⚡1
❤🔥3🌚3👍2🐳1