Новая эра потребления в медиа и развлечениях 📊
Newzoo представил исследование о том, как разные поколения в США взаимодействуют с цифровым и физическим миром. Из ключевого:
🔸Люди тратят около 14 часов в неделю на соцсети и 12 часов — на видеоигры и виртуальные миры.
🔸 Гейминговый контент стал популярным на неигровых медиаплатформах.
🔸 Медиапотребление становится более мощным с каждым поколением, и для этого зеты все больше обращаются к гейминговым платформам.
🔸Среди видов развлечений гейминг занимает третье место, уступая категориям фильмы/сериалы и музыка. При этом количество затраченного времени практически одинаковое (15 часов в среднем).
🔸Молодое поколение тратит время не только на потребление контента, но и создавая его. 68% зетов считают себя цифровыми создателями.
🔸Метавселенные предлагают более богатый опыт взаимодействия, чем соцсети и традиционные СМИ.
#аналитика
Newzoo представил исследование о том, как разные поколения в США взаимодействуют с цифровым и физическим миром. Из ключевого:
🔸Люди тратят около 14 часов в неделю на соцсети и 12 часов — на видеоигры и виртуальные миры.
🔸 Гейминговый контент стал популярным на неигровых медиаплатформах.
🔸 Медиапотребление становится более мощным с каждым поколением, и для этого зеты все больше обращаются к гейминговым платформам.
🔸Среди видов развлечений гейминг занимает третье место, уступая категориям фильмы/сериалы и музыка. При этом количество затраченного времени практически одинаковое (15 часов в среднем).
🔸Молодое поколение тратит время не только на потребление контента, но и создавая его. 68% зетов считают себя цифровыми создателями.
🔸Метавселенные предлагают более богатый опыт взаимодействия, чем соцсети и традиционные СМИ.
#аналитика
👍4🔥3👌3⚡1
❤🔥3🌚3👍2🐳1
Раннер «Пакета» и Пикабу 🏃
В «Добежать до кассы за 60 секунд» игрок перемещается по залу «Пятерочки» или «Перекрестка». По пути он встречает тематические препятствия и бонусы, активирующие кешбэк. Задача — достигнуть финиша, не потеряв все деньги раньше времени.
За прохождение получите «Пакет» за 1 руб. и 1 000 баллов на карту лояльности. Бегом бегать 😉
В «Добежать до кассы за 60 секунд» игрок перемещается по залу «Пятерочки» или «Перекрестка». По пути он встречает тематические препятствия и бонусы, активирующие кешбэк. Задача — достигнуть финиша, не потеряв все деньги раньше времени.
За прохождение получите «Пакет» за 1 руб. и 1 000 баллов на карту лояльности. Бегом бегать 😉
😁4
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Bandai Namco исполнит желания детей с тяжелыми заболеваниями 🎡
Игровые девайсы и посещение тематических парков — самые распространенные желания детей. Потому именно Park Beyond от Bandai Namco станет партнером сбора средств. В апреле издатель вместе с фондом Make-A-Wish International проведет серию благотворительных стримов, чтобы воплотить мечты детей в реальность!
Отличный коллаб 🫶
#социалка
Игровые девайсы и посещение тематических парков — самые распространенные желания детей. Потому именно Park Beyond от Bandai Namco станет партнером сбора средств. В апреле издатель вместе с фондом Make-A-Wish International проведет серию благотворительных стримов, чтобы воплотить мечты детей в реальность!
Отличный коллаб 🫶
#социалка
👍6❤2❤🔥2🤡1
Что это летит? Это птица? Это самолет? Нет, это январский дайджест игровой индустрии 🚀
В этом выпуске:
— Треть российских студентов играют каждый день
— Фиджитал Игры признаны официальным видом спорта в России
— YouTube опередил Twitch по часам просмотра прямых трансляций
— Банк России выпустил игру про всепланетный ЦБ
Гуд лак, хэв фан!
#дайджест
В этом выпуске:
— Треть российских студентов играют каждый день
— Фиджитал Игры признаны официальным видом спорта в России
— YouTube опередил Twitch по часам просмотра прямых трансляций
— Банк России выпустил игру про всепланетный ЦБ
Гуд лак, хэв фан!
#дайджест
vc.ru
Разработчики не верят в метавcеленные. Январский дайджест GABEN с новостями гейминга — Goose Gaming на vc.ru
Январский дайджест игровой индустрии от Goose Gaming и Telegram-канала «Телега Гусей» 🚀
🔥6👍5❤3
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Что ловить геймерам на VK Play? ⚡️
Вышел рекламный ролик игрового сервиса, где «открываются все грани гейминга». В динамичном видео засветились Atomic Heart и War Robots.
Федеральная кампания скоро захватит ТВ, наружку и диджитал.
Вышел рекламный ролик игрового сервиса, где «открываются все грани гейминга». В динамичном видео засветились Atomic Heart и War Robots.
Федеральная кампания скоро захватит ТВ, наружку и диджитал.
👍4🤔2💩1🥱1🤨1
Музыка к Assassinʼs Creed Valhalla: Dawn of Ragnarok получила «Грэмми» 🎼
В этом году была введена категория «Лучший саундтрек видеоигры или другого интерактивного медиа». Первую в истории награду забрала Стефани Эконому за аудио DLC к последней Assassinʼs Creed.
А мы болели за «Стражей Галактики»...
В этом году была введена категория «Лучший саундтрек видеоигры или другого интерактивного медиа». Первую в истории награду забрала Стефани Эконому за аудио DLC к последней Assassinʼs Creed.
А мы болели за «Стражей Галактики»...
👍3👏1🎉1🐳1
Концерт в Roblox в честь «Суперкубка» 🎤
Хип-хоп-исполнительница Saweetie при поддержке NFL споет свои хиты в метаверсе. Концерт пройдет в недавно запущенном мире Rhythm City от Warner Music. Энтузиасты также смогут приобрести тематические скинчики в магазине Roblox.
Кажется, что подобные концерты из громкого инфоповода трансформировались в привычный элемент любого мероприятия 🤔
Хип-хоп-исполнительница Saweetie при поддержке NFL споет свои хиты в метаверсе. Концерт пройдет в недавно запущенном мире Rhythm City от Warner Music. Энтузиасты также смогут приобрести тематические скинчики в магазине Roblox.
Кажется, что подобные концерты из громкого инфоповода трансформировались в привычный элемент любого мероприятия 🤔
🥱3👍1🎉1
В The Sims подвезли пивасик от Stella Artois 🍺
В симулятор теперь можно добавить мод с фирменными бутылками и бокалами Stella Artois. Еще там есть персонажи, причем голые.
Чтобы показать, что нагота в играх — это ок, завтра разрабы и стримеры проведут трансляцию на Twitch, играя за голых симов. Все это — продолжение рекламной кампании нефильтрованного пива Beer, au naturel с отсылкой ко всему естественному.
В симулятор теперь можно добавить мод с фирменными бутылками и бокалами Stella Artois. Еще там есть персонажи, причем голые.
Чтобы показать, что нагота в играх — это ок, завтра разрабы и стримеры проведут трансляцию на Twitch, играя за голых симов. Все это — продолжение рекламной кампании нефильтрованного пива Beer, au naturel с отсылкой ко всему естественному.
👍5😁3❤2🔥1
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Главный тренд месяца — Hogwarts Legacy. Количество зрителей игры на Twitch превысило 1,143 млн — это рекорд для одиночных игр 🔥
До этого рекорд принадлежал Cyberpunk 2077 — 1,140 млн. На популярность трансляций Hogwarts Legacy в том числе влияет акция Twitch Drops. Зрители могут получить внутриигровые косметические предметы за просмотр стримов.
Но и любовь к Гарри Поттеру, конечно, никто не отменял. Акцио «охваты» ✨
До этого рекорд принадлежал Cyberpunk 2077 — 1,140 млн. На популярность трансляций Hogwarts Legacy в том числе влияет акция Twitch Drops. Зрители могут получить внутриигровые косметические предметы за просмотр стримов.
Но и любовь к Гарри Поттеру, конечно, никто не отменял. Акцио «охваты» ✨
👍3❤2🔥2❤🔥1
What the Future: Play. Исследование от Ipsos 🗂
Внутри много классной аналитики, выбрали главное:
♦️На прошлой неделе во что-либо играли 28% людей в мире. Это меньше тех, кто использовал соцсети (61%), смотрел ТВ (58%) или слушал музыку (57%). Но больше тех, кто занимался спортом (23%), ходил на концерт (8%) или в музей (7%).
♦️54% миллениалов и зетов играют регулярно.
♦️Две трети людей от 18 до 24 лет предпочли бы смотреть чужой геймплей, а не популярные телешоу.
♦️41% аудитории чаще покупают у компаний, которые поддерживают их любимые спортивные и киберспортивные команды.
♦️Пользователи от 18 до 34 лет в три раза чаще называют себя создателями контента, чем люди 55+ из их же фандома.
#аналитика
Внутри много классной аналитики, выбрали главное:
♦️На прошлой неделе во что-либо играли 28% людей в мире. Это меньше тех, кто использовал соцсети (61%), смотрел ТВ (58%) или слушал музыку (57%). Но больше тех, кто занимался спортом (23%), ходил на концерт (8%) или в музей (7%).
♦️54% миллениалов и зетов играют регулярно.
♦️Две трети людей от 18 до 24 лет предпочли бы смотреть чужой геймплей, а не популярные телешоу.
♦️41% аудитории чаще покупают у компаний, которые поддерживают их любимые спортивные и киберспортивные команды.
♦️Пользователи от 18 до 34 лет в три раза чаще называют себя создателями контента, чем люди 55+ из их же фандома.
#аналитика
🔥5👍3👏1👀1