Телега Гусей
⌨️ ZywOo из Team Vitality стал амбассадором клавиатур ASUS ROG А мог бы Lunacy...
👕 Кстати, Team Vitality также представили новый мерч к мажору по CS2 в коллаборации с hummel
Вот бы и нам такую школьную форму!
Вот бы и нам такую школьную форму!
👍1
😈 Officially Doomed
Забавная студенческая работа. Авторы простебали тренд с запуском DOOM на всем подряд и представили версию оригинальной игры для Microsoft Office.
Кампания подсвечивает релиз DOOM: The Dark Ages, а также круто обыгрывает новую инициативу Xbox — Play Anywhere.
Очень крутой креатив, включающий сразу несколько брендов Microsoft 👏
Забавная студенческая работа. Авторы простебали тренд с запуском DOOM на всем подряд и представили версию оригинальной игры для Microsoft Office.
Кампания подсвечивает релиз DOOM: The Dark Ages, а также круто обыгрывает новую инициативу Xbox — Play Anywhere.
Очень крутой креатив, включающий сразу несколько брендов Microsoft 👏
❤1👍1🔥1
Actimuno рассказывает детям про здоровый иммунитет в Roblox
В виртуальном городе Acticity дарят Робаксы за участие в обучающих мини-играх, викторинах и квестах. За месяц акции бренд привлек почти 2 млн детей.
Еще чуть-чуть и игра школу заменит😅
В виртуальном городе Acticity дарят Робаксы за участие в обучающих мини-играх, викторинах и квестах. За месяц акции бренд привлек почти 2 млн детей.
Еще чуть-чуть и игра школу заменит
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤1👍1🔥1
👀 Клуб FlyQuest объединился с корейской уходовой косметикой BRMUD
👆 Говорится в пресс-релизе. Громкое заявление!
Это партнерство с FlyQuest касается не только ухода за кожей. Это изменение культуры. Сегодняшние геймеры уверены в себе, экспрессивны и заботятся о том, как они выглядят как на экране, так и за его пределами.
👆 Говорится в пресс-релизе. Громкое заявление!
Как геймификация меняет стратегии брендов
На Sostav вышла статья про игровые механики с примерами кейсов от «Додо Пиццы», «Четырех лап», «Самоката» и «Мегамаркета».
Выделили ключевое:
🟠 Игровые элементы могут увеличить вовлеченность на 100-150% по сравнению с традиционными подходами;
🟠 На сайтах и в рассылках такие механики повышают прибыль на 25-95%, а вовлеченность на 30%;
🟠 70% компаний планируют применять геймификацию хотя бы в одной маркетинговой кампании к 2025 году, согласно прогнозам.
#аналитика
На Sostav вышла статья про игровые механики с примерами кейсов от «Додо Пиццы», «Четырех лап», «Самоката» и «Мегамаркета».
Выделили ключевое:
#аналитика
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤🔥1
🤔 Кажется, что новые фильмы выпускают исключительно для создания новых скинов в Call of Duty...
На очереди Ана де Армас из фильма «Балерина» во вселенной «Джона Уика»
На очереди Ана де Армас из фильма «Балерина» во вселенной «Джона Уика»