Телега Гусей – Telegram
Телега Гусей
477 subscribers
3.5K photos
858 videos
23 files
2.31K links
Делимся полезным контентом о маркетинге, гейминге и киберспорте. Кейсы, коллабы, громкие инфоповоды. Welcome to the club, buddy!

Рады пообщаться: hello@goose.gg

Metacorp объединяет Goose Gaming, Streamers Alliance, MVP, Outplay, Chaos Tricks
Download Telegram
😈 Officially Doomed

Забавная студенческая работа. Авторы простебали тренд с запуском DOOM на всем подряд и представили версию оригинальной игры для Microsoft Office.

Кампания подсвечивает релиз DOOM: The Dark Ages, а также круто обыгрывает новую инициативу XboxPlay Anywhere.

Очень крутой креатив, включающий сразу несколько брендов Microsoft 👏
1👍1🔥1
Actimuno рассказывает детям про здоровый иммунитет в Roblox

В виртуальном городе Acticity дарят Робаксы за участие в обучающих мини-играх, викторинах и квестах. За месяц акции бренд привлек почти 2 млн детей.

Еще чуть-чуть и игра школу заменит 😅
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
1👍1🔥1
👀 Клуб FlyQuest объединился с корейской уходовой косметикой BRMUD

Это партнерство с FlyQuest касается не только ухода за кожей. Это изменение культуры. Сегодняшние геймеры уверены в себе, экспрессивны и заботятся о том, как они выглядят как на экране, так и за его пределами.


👆 Говорится в пресс-релизе. Громкое заявление!
Как геймификация меняет стратегии брендов

На Sostav вышла статья про игровые механики с примерами кейсов от «Додо Пиццы», «Четырех лап», «Самоката» и «Мегамаркета».

Выделили ключевое:

🟠Игровые элементы могут увеличить вовлеченность на 100-150% по сравнению с традиционными подходами;
🟠На сайтах и в рассылках такие механики повышают прибыль на 25-95%, а вовлеченность на 30%;
🟠70% компаний планируют применять геймификацию хотя бы в одной маркетинговой кампании к 2025 году, согласно прогнозам.

#аналитика
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤‍🔥1
🤔 Кажется, что новые фильмы выпускают исключительно для создания новых скинов в Call of Duty...

На очереди Ана де Армас из фильма «Балерина» во вселенной «Джона Уика»
Супермаркет электроники Elgiganten принимает оплату скинами 🤯

Покупатели логинятся в Steam, выбирают предметы из инвентаря и оплачивают ими покупки.

💶 Кампанию GamePay запустили в Стокгольме во время DreamHack 2024, но в этом году она распространится на другие магазины сети в Финляндии, Дании и Норвегии.

Это гениально!
Roblox разрешит брендам продавать физические товары в играх через новые API Commerce

В подарок к реальной покупке приложат виртуальные предметы для аватара. Пока приобрести товары смогут американские пользователи старше 13 лет. Первым партнером по интеграции стала платформа Shopify.

Владельцы оффлайн-магазинов напряглись 😅
1👎1
Как брендам не потерять игроков

Игровая индустрия достигла 184$ млрд, затмив мировой кинопрокат (33,9$ млрд) и музыку (28,6$ млрд). Однако расходы на рекламу в гейминге остаются низкими — менее 5% от общего объема. На самом деле эта сфера стала более доступной для маркетологов с нужными данными для аналитики.

Подробнее в статье на The Drum 👈

#аналитика
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🚗 JETOUR x PUBG MOBILE

Бренд стал официальным партнером церемонии PUBG MOBILE INFLUENCER AWARDS GALA, а еще вместе с Krafton планируются совместные презентации на Ближнем Востоке.

Кажется, по количеству коллаб Пабг пытается догнать Геншин 🚙
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM