Телега Гусей – Telegram
Телега Гусей
477 subscribers
3.46K photos
858 videos
23 files
2.3K links
Делимся полезным контентом о маркетинге, гейминге и киберспорте. Кейсы, коллабы, громкие инфоповоды. Welcome to the club, buddy!

Рады пообщаться: hello@goose.gg

Metacorp объединяет Goose Gaming, Streamers Alliance, MVP, Outplay, Chaos Tricks
Download Telegram
H&M x Roblox x Stranger Things 🏄‍♂️

Еще один кейс про песочницу. До нового сезона «Очень странных дел» еще далеко, но у H&M вышла летняя коллекция, вдохновленная сериалом. Для ее продвижения бренд интегрирует в свой метаверс Loooptopia игру Surfer Boy Pizza Delivery Game. Все прошедшие получат диджитальный вариант одежды из коллекции.

Здорово, что H&M так глубоко погрузились в лор сериала, но есть ощущение, что коллаб запоздал ¯\_(ツ)_/¯
👍3😐2😁1
👌 Россияне стали вдвое чаще ходить в компьютерные клубы. Исследование Langame

▫️С 2019 по 2022 год объем рынка компьютерных клубов вырос с 13 до 20 млрд руб.

▫️Аудитория клубов за три года увеличилась в два раза, а количество ежемесячных посетителей — в 2,5.

▫️Среди них мужчин — 92%. Девушкам тоже интересны компьютерные клубы, но им «пока не удается их к себе заманить», отметили авторы исследования.

▫️Чаще всего посетителям от 18 до 24 лет. На эту возрастную категорию пришлось 32,7% аудитории. 28,5% — в возрасте от 25 до 34 лет, 17,6% — несовершеннолетние.

▫️Средний чек за одно посещение составил 500 руб.

▫️Всего в российских клубах установлено порядка 60 тыс. ПК и 4 тыс. консолей.

▫️Самыми популярными играми на ПК стали CS:GO и Dota 2 — в них играют до 70% посетителей. На консолях чаще всего играют в FIFA, Mortal Kombat и UFC.

▫️По итогам 2022 года в России насчитывалось порядка 2 300 компьютерных клубов. В 2019 этот показатель составил чуть более 1 000. В тройке лидеров по количеству заведений — Colizeum, True Gamers и CyberX.

#аналитика
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥5👍21🤔1
Прелестный кейкап от HyperX 😻

Стример Valkyrae и производитель периферии HyperX выпустили серию кнопок для механических клавиатур. Дизайн вдохновлен питомцем девушки — шиба-ину по имени Мика. Милота!
2👍2❤‍🔥1🔥1
📈QIWI : среднестатистический геймер в России — мужчина с высшим образованием, средним доходом, ПК и смартфоном

▫️Играет каждый день после работы уже более 5 лет. Хобби помогает ему снимать эмоциональное напряжение.

▫️Со сложностями из-за видеоигр не сталкивается, а его близкие относятся к увлечению нейтрально.

▫️Ежемесячные траты на игры не превышают 1 000 руб.

🎮 Игровая статистика

▫️62% назвали себя опытными игроками со стажем более 5 лет, 26% увлекаются играми от 1 до 4 лет.

▫️61% геймеров играют каждый день или почти каждый день.

▫️50% играют от 5 часов и более в выходные дни. При этом молодые люди в возрасте от 14 до 24 лет проводят за играми значительно больше времени.

▫️97% уделяют играм до 50 часов в неделю, играя по вечерам (76%) и ночью (25%).

▫️32% признались, что стали играть больше за последний год, а 22% — меньше.

🔫 Игровые предпочтения

▫️Шутеры стали самым популярным жанром среди российских геймеров. На второй строчке — головоломки, на третьей — стратегии и квесты.

▫️Самые популярные игры среди опрошенных россиян — Counter-Strike (13%), World of Tanks (11%), Grand Theft Auto (9%), Call of Duty (9%), Dota 2 (8%), Minecraft (8%) и PUBG: Battlegrounds (7%).

▫️31% опрошенных ответили, что тратят на игры от 1 000 до 2 999 руб. в месяц, а 19% — от 3 000 руб. и более. 50% заявили, что укладываются в 1 000 руб.

#аналитика
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍92
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Оскароносная Хлоя Чжао («Земля кочевников», «Вечные») сняла кинематографичный трейлер к релизу Diablo IV 😱

По словам постановщицы, создатели трейлера хотели «воплотить в жизнь мрачный мир Diablo» и «вызвать у фанатов те же сильные эмоции, что они испытывают, погружаясь в игру».

Ролик вроде простенький, но не нам судить обладательницу двух «Оскаров» 😐
🔥4😈4👍2
«Бой — это искусство», — Лил Уэйн 🤡

Популярный американкий рэпер засветился в трейлере Street Fighter 6. Стильно, модно, молодежно! Файтинг выходит уже 2 июня.
🥴6🔥3😁3
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
🎮 Trident X стремится улучшить условия для геймеров в Южной Америке

Серверы игр размещены в США, Австралии, Германии и Японии. Это приводит к высокому пингу и дисбалансу для латиноамериканских игроков. Бренд Trident X запустил движение #ReleaseTheServers и призвал комьюнити выразить свои просьбы о лучших игровых условиях.

Поскольку ранее аналогичные просьбы игнорировались, сообщения доставили туда, где сидят крупные разработчики. На рекламных щитах проецировали твиты на аудиторию более 7 тыс. сотрудников студий.

❗️На минуточку, латиноамериканское сообщество составляет 10% от общего числа игроков в мире. Что на это ответят студии?
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍4😱3🔥1
McDonald’s выпустил «Тетрис» в стиле наггетса 🍔

Игрушка доступна в Китае в преддверии 40-летия McDonald’s и китайского Дня защиты детей. «Тетрисы» идут бонусом к заказам. Коллаб как будто из 90-х, но нам нравится!
👍7😁3🥰21
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Orangutan Esports x Puma 👟

Индийский клуб запартнерился со знаменитым брендом одежды. Совместная кампания строится на том, что киберспортсмены — тоже спортсмены. Это подчеркивает слоган #AlsoAnAthlete 💪

PUMA активно работает над продвижением среди молодежи на индийском рынке. В октябре 2022 бренд также заключил партнерство с Revenant Esports.
👍42🔥2
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
🍧Мороженое от Nintendo

В сети Nékter Juice Bar жители США попробуют три веганских замороженных десерта в коллабе с играми — Mario, Splatoon и Kirby. Также авторы разыграют 25 Nintendo Switch и промокоды на видеоигры.

В прошлом году Nintendo запустила аналогичный проект с сетью Cold Stone Creamery.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
3👍3🥰2