H&M x Roblox x Stranger Things 🏄♂️
Еще один кейс про песочницу. До нового сезона «Очень странных дел» еще далеко, но у H&M вышла летняя коллекция, вдохновленная сериалом. Для ее продвижения бренд интегрирует в свой метаверс Loooptopia игру Surfer Boy Pizza Delivery Game. Все прошедшие получат диджитальный вариант одежды из коллекции.
Здорово, что H&M так глубоко погрузились в лор сериала, но есть ощущение, что коллаб запоздал ¯\_(ツ)_/¯
Еще один кейс про песочницу. До нового сезона «Очень странных дел» еще далеко, но у H&M вышла летняя коллекция, вдохновленная сериалом. Для ее продвижения бренд интегрирует в свой метаверс Loooptopia игру Surfer Boy Pizza Delivery Game. Все прошедшие получат диджитальный вариант одежды из коллекции.
Здорово, что H&M так глубоко погрузились в лор сериала, но есть ощущение, что коллаб запоздал ¯\_(ツ)_/¯
👍3😐2😁1
▫️С 2019 по 2022 год объем рынка компьютерных клубов вырос с 13 до 20 млрд руб.
▫️Аудитория клубов за три года увеличилась в два раза, а количество ежемесячных посетителей — в 2,5.
▫️Среди них мужчин — 92%. Девушкам тоже интересны компьютерные клубы, но им «пока не удается их к себе заманить», отметили авторы исследования.
▫️Чаще всего посетителям от 18 до 24 лет. На эту возрастную категорию пришлось 32,7% аудитории. 28,5% — в возрасте от 25 до 34 лет, 17,6% — несовершеннолетние.
▫️Средний чек за одно посещение составил 500 руб.
▫️Всего в российских клубах установлено порядка 60 тыс. ПК и 4 тыс. консолей.
▫️Самыми популярными играми на ПК стали CS:GO и Dota 2 — в них играют до 70% посетителей. На консолях чаще всего играют в FIFA, Mortal Kombat и UFC.
▫️По итогам 2022 года в России насчитывалось порядка 2 300 компьютерных клубов. В 2019 этот показатель составил чуть более 1 000. В тройке лидеров по количеству заведений — Colizeum, True Gamers и CyberX.
#аналитика
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥5👍2✍1🤔1
Прелестный кейкап от HyperX 😻
Стример Valkyrae и производитель периферии HyperX выпустили серию кнопок для механических клавиатур. Дизайн вдохновлен питомцем девушки — шиба-ину по имени Мика. Милота!
Стример Valkyrae и производитель периферии HyperX выпустили серию кнопок для механических клавиатур. Дизайн вдохновлен питомцем девушки — шиба-ину по имени Мика. Милота!
❤2👍2❤🔥1🔥1
▫️Играет каждый день после работы уже более 5 лет. Хобби помогает ему снимать эмоциональное напряжение.
▫️Со сложностями из-за видеоигр не сталкивается, а его близкие относятся к увлечению нейтрально.
▫️Ежемесячные траты на игры не превышают 1 000 руб.
▫️62% назвали себя опытными игроками со стажем более 5 лет, 26% увлекаются играми от 1 до 4 лет.
▫️61% геймеров играют каждый день или почти каждый день.
▫️50% играют от 5 часов и более в выходные дни. При этом молодые люди в возрасте от 14 до 24 лет проводят за играми значительно больше времени.
▫️97% уделяют играм до 50 часов в неделю, играя по вечерам (76%) и ночью (25%).
▫️32% признались, что стали играть больше за последний год, а 22% — меньше.
🔫 Игровые предпочтения
▫️Шутеры стали самым популярным жанром среди российских геймеров. На второй строчке — головоломки, на третьей — стратегии и квесты.
▫️Самые популярные игры среди опрошенных россиян — Counter-Strike (13%), World of Tanks (11%), Grand Theft Auto (9%), Call of Duty (9%), Dota 2 (8%), Minecraft (8%) и PUBG: Battlegrounds (7%).
▫️31% опрошенных ответили, что тратят на игры от 1 000 до 2 999 руб. в месяц, а 19% — от 3 000 руб. и более. 50% заявили, что укладываются в 1 000 руб.
#аналитика
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍9⚡2
Телега Гусей
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍4❤2🔥2🗿1
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Оскароносная Хлоя Чжао («Земля кочевников», «Вечные») сняла кинематографичный трейлер к релизу Diablo IV 😱
По словам постановщицы, создатели трейлера хотели «воплотить в жизнь мрачный мир Diablo» и «вызвать у фанатов те же сильные эмоции, что они испытывают, погружаясь в игру».
Ролик вроде простенький, но не нам судить обладательницу двух «Оскаров» 😐
По словам постановщицы, создатели трейлера хотели «воплотить в жизнь мрачный мир Diablo» и «вызвать у фанатов те же сильные эмоции, что они испытывают, погружаясь в игру».
Ролик вроде простенький, но не нам судить обладательницу двух «Оскаров» 😐
🔥4😈4👍2
«Бой — это искусство», — Лил Уэйн 🤡
Популярный американкий рэпер засветился в трейлере Street Fighter 6. Стильно, модно, молодежно! Файтинг выходит уже 2 июня.
Популярный американкий рэпер засветился в трейлере Street Fighter 6. Стильно, модно, молодежно! Файтинг выходит уже 2 июня.
YouTube
Street Fighter 6 - Launch Trailer
"Fighting is an art.
And this is our masterpiece."
Street Fighter 6 brings in a new era for the iconic series complete with a diverse roster with new and returning characters. Enter the Fighting Ground, your classic fighting game experience with innovative…
And this is our masterpiece."
Street Fighter 6 brings in a new era for the iconic series complete with a diverse roster with new and returning characters. Enter the Fighting Ground, your classic fighting game experience with innovative…
🥴6🔥3😁3
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Серверы игр размещены в США, Австралии, Германии и Японии. Это приводит к высокому пингу и дисбалансу для латиноамериканских игроков. Бренд Trident X запустил движение #ReleaseTheServers и призвал комьюнити выразить свои просьбы о лучших игровых условиях.
Поскольку ранее аналогичные просьбы игнорировались, сообщения доставили туда, где сидят крупные разработчики. На рекламных щитах проецировали твиты на аудиторию более 7 тыс. сотрудников студий.
❗️На минуточку, латиноамериканское сообщество составляет 10% от общего числа игроков в мире. Что на это ответят студии?
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍4😱3🔥1
McDonald’s выпустил «Тетрис» в стиле наггетса 🍔
Игрушка доступна в Китае в преддверии 40-летия McDonald’s и китайского Дня защиты детей. «Тетрисы» идут бонусом к заказам. Коллаб как будто из 90-х, но нам нравится!
Игрушка доступна в Китае в преддверии 40-летия McDonald’s и китайского Дня защиты детей. «Тетрисы» идут бонусом к заказам. Коллаб как будто из 90-х, но нам нравится!
👍7😁3🥰2❤1
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Orangutan Esports x Puma 👟
Индийский клуб запартнерился со знаменитым брендом одежды. Совместная кампания строится на том, что киберспортсмены — тоже спортсмены. Это подчеркивает слоган #AlsoAnAthlete 💪
PUMA активно работает над продвижением среди молодежи на индийском рынке. В октябре 2022 бренд также заключил партнерство с Revenant Esports.
Индийский клуб запартнерился со знаменитым брендом одежды. Совместная кампания строится на том, что киберспортсмены — тоже спортсмены. Это подчеркивает слоган #AlsoAnAthlete 💪
PUMA активно работает над продвижением среди молодежи на индийском рынке. В октябре 2022 бренд также заключил партнерство с Revenant Esports.
👍4❤2🔥2
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤3👍3🥰2