Телега Гусей – Telegram
Телега Гусей
478 subscribers
3.45K photos
857 videos
23 files
2.3K links
Делимся полезным контентом о маркетинге, гейминге и киберспорте. Кейсы, коллабы, громкие инфоповоды. Welcome to the club, buddy!

Рады пообщаться: hello@goose.gg

Metacorp объединяет Goose Gaming, Streamers Alliance, MVP, Outplay, Chaos Tricks
Download Telegram
📈QIWI : среднестатистический геймер в России — мужчина с высшим образованием, средним доходом, ПК и смартфоном

▫️Играет каждый день после работы уже более 5 лет. Хобби помогает ему снимать эмоциональное напряжение.

▫️Со сложностями из-за видеоигр не сталкивается, а его близкие относятся к увлечению нейтрально.

▫️Ежемесячные траты на игры не превышают 1 000 руб.

🎮 Игровая статистика

▫️62% назвали себя опытными игроками со стажем более 5 лет, 26% увлекаются играми от 1 до 4 лет.

▫️61% геймеров играют каждый день или почти каждый день.

▫️50% играют от 5 часов и более в выходные дни. При этом молодые люди в возрасте от 14 до 24 лет проводят за играми значительно больше времени.

▫️97% уделяют играм до 50 часов в неделю, играя по вечерам (76%) и ночью (25%).

▫️32% признались, что стали играть больше за последний год, а 22% — меньше.

🔫 Игровые предпочтения

▫️Шутеры стали самым популярным жанром среди российских геймеров. На второй строчке — головоломки, на третьей — стратегии и квесты.

▫️Самые популярные игры среди опрошенных россиян — Counter-Strike (13%), World of Tanks (11%), Grand Theft Auto (9%), Call of Duty (9%), Dota 2 (8%), Minecraft (8%) и PUBG: Battlegrounds (7%).

▫️31% опрошенных ответили, что тратят на игры от 1 000 до 2 999 руб. в месяц, а 19% — от 3 000 руб. и более. 50% заявили, что укладываются в 1 000 руб.

#аналитика
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍92
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Оскароносная Хлоя Чжао («Земля кочевников», «Вечные») сняла кинематографичный трейлер к релизу Diablo IV 😱

По словам постановщицы, создатели трейлера хотели «воплотить в жизнь мрачный мир Diablo» и «вызвать у фанатов те же сильные эмоции, что они испытывают, погружаясь в игру».

Ролик вроде простенький, но не нам судить обладательницу двух «Оскаров» 😐
🔥4😈4👍2
«Бой — это искусство», — Лил Уэйн 🤡

Популярный американкий рэпер засветился в трейлере Street Fighter 6. Стильно, модно, молодежно! Файтинг выходит уже 2 июня.
🥴6🔥3😁3
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
🎮 Trident X стремится улучшить условия для геймеров в Южной Америке

Серверы игр размещены в США, Австралии, Германии и Японии. Это приводит к высокому пингу и дисбалансу для латиноамериканских игроков. Бренд Trident X запустил движение #ReleaseTheServers и призвал комьюнити выразить свои просьбы о лучших игровых условиях.

Поскольку ранее аналогичные просьбы игнорировались, сообщения доставили туда, где сидят крупные разработчики. На рекламных щитах проецировали твиты на аудиторию более 7 тыс. сотрудников студий.

❗️На минуточку, латиноамериканское сообщество составляет 10% от общего числа игроков в мире. Что на это ответят студии?
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍4😱3🔥1
McDonald’s выпустил «Тетрис» в стиле наггетса 🍔

Игрушка доступна в Китае в преддверии 40-летия McDonald’s и китайского Дня защиты детей. «Тетрисы» идут бонусом к заказам. Коллаб как будто из 90-х, но нам нравится!
👍7😁3🥰21
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Orangutan Esports x Puma 👟

Индийский клуб запартнерился со знаменитым брендом одежды. Совместная кампания строится на том, что киберспортсмены — тоже спортсмены. Это подчеркивает слоган #AlsoAnAthlete 💪

PUMA активно работает над продвижением среди молодежи на индийском рынке. В октябре 2022 бренд также заключил партнерство с Revenant Esports.
👍42🔥2
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
🍧Мороженое от Nintendo

В сети Nékter Juice Bar жители США попробуют три веганских замороженных десерта в коллабе с играми — Mario, Splatoon и Kirby. Также авторы разыграют 25 Nintendo Switch и промокоды на видеоигры.

В прошлом году Nintendo запустила аналогичный проект с сетью Cold Stone Creamery.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
3👍3🥰2
Street Fighter 6 выходит уже 2 июня. Маркетинговая кампания набирает обороты 🤼‍♀️

🎮 Трехкратная олимпийская чемпионка и 13-кратная чемпионка мира по вольной борьбе Саори Есида снялась в рекламе файтинга для японского рынка. Получилось... своеобразно.

🎮 Chipotle заколлабились с Capcom. Сеть ресторанов поддержит киберспортивные соревнования по Street Fighter 6, а зрители игровых трансляций смогут выиграть купоны на еду. Вкусно!
👍4🔥1
Crocs x Sonic 🩴

Бренд обуви коллабится не только с Minecraft. В продаже уже появились красные тапки в стиле знаменитого ежика Соника. Стоят $45, $50 и $60 в зависимости от размера.

Есть также джибитсы с культовыми персонажами игры. Уже на AliExpress 🤡
👍4😁1🤣1
📉Newzoo скорректировал оценку игрового рынка в 2022 году — он упал сильнее, чем прогнозировалось

▫️Объем мирового рынка составил $182,9 млрд (падение на 5,1%, по сравнению с 2021 годом). Предыдущая оценка была на уровне $184,4 млрд.

▫️На долю мобилок приходится 50% от всей выручки. Консольные игры — 29%, ПК — 20%. Браузерные игры показали самое большое падение и составили 1%.

▫️В 2022 в большинстве регионов наблюдалось падение, за исключением Латинской Америки, Ближнего Востока и Африки. Порядка 49% всех потребительских расходов на игры приходится на США и Китай.

▫️Ожидается, что к 2025 году рынок вырастет на 2,9% и достигнет $206,4 млрд.

#аналитика
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍5👌2