Телега Гусей – Telegram
Телега Гусей
477 subscribers
3.46K photos
858 videos
23 files
2.3K links
Делимся полезным контентом о маркетинге, гейминге и киберспорте. Кейсы, коллабы, громкие инфоповоды. Welcome to the club, buddy!

Рады пообщаться: hello@goose.gg

Metacorp объединяет Goose Gaming, Streamers Alliance, MVP, Outplay, Chaos Tricks
Download Telegram
🇫🇷Правительство Франции инвестирует €150 млн евро в метаверс-проекты

Проекты должны «продвигать французскую культуру в иммерсивных средах и обеспечивать ее суверенитет». Программа направлена на воспитание «технологических чемпионов завтрашнего дня». Ожидается, что отрасль в стране будет расти на 31,5% в год. А в 2023 году ее общая стоимость достигнет $6 722,5 млрд.

В 2022 году Макрон заявил, что видит Францию и Европу лидерами будущего поколения web.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🥴5🙈4😁3👍1
G Fuel x Genshin Impact 🙀

Все по классике: энергетик и шейкер с персонажем игры. Коллаб отдает вкусом кактуса и лайма.

Странный факт: на родину Genshin Impact, в Китай, не доставляют. Вангуем упущенные миллионы прибыли!
👍732🔥1
🏃‍♂️Гибридный забег от Carolina Herrera

Американский бренд в 11-ый раз организовал благотворительный забег в Аргентине. Однако впервые мероприятие состоялось и в метаверсе, что позволило существенно увеличить количество участников.

Пользователи создавали свои аватары, преодолевали препятствия и собирали бонусы. После пересечения финишной черты бегуны попадали в шоу-рум, где демонстрировалась продукция Carolina Herrera со ссылкой на интернет-магазин.

Кстати, организаторы также воссоздали культовые улицы Нью-Йорка, чтобы передать дух бренда 👍
👌5👍3🗿1
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
До релиза S.T.A.L.K.E.R. 2 еще далеко, но GSC Game World уже выпустили лимитированную серию энергетиков NON STOP по игре ☢️
6🤡3👍2🔥2
⚡️Возможности для брендов с Creator Economy 2.0

В марте Epic Games объявили о запуске нового формата поддержки авторов кастомных карт в Fortnite. Разработчик будет перечислять порядка 40% своей прибыли, в зависимости от степени заинтересованности и вовлеченности игроков.

Это отличная альтернатива официальному партнерству с Epic Games, учитывая «лист ожидания» среди желающих поколлабиться. В статье The Drum подробно описаны все плюсы для брендов с Creator Economy 2.0.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍51🔥1😴1
Розовые видеокарты от Zephyr 💗

Такая расцветка текстолита используется производителями графических карт впервые. Ранее на рынке уже присутствовали розовые варианты, но перекрашивали элементы охлаждения и корпус, а текстолит был классических черных или белых цветов.

Это все отличия от классических видеокарт, но выглядит красиво 😍
👍8❤‍🔥2🔥2
Бургер от JW 🍔

В сети киберспортивных ресторанов Kappa Bar появилось фирменное блюдо от игрока в CS:GO. Отмечают, что бургер будет тира S, как и индивидуальная игра JW.

В Kappa Bar есть и другие позиции, связанными с киберспортом: бургер de_aztec, «эко-раунд» и др. Забавно 👍
👍5😁3🤯1🐳1
🧱Арский кирпичный завод из Татарстана продвигает свою продукцию скриншотами из видеоигр. Среди них — GTA: San Andreas, Minecraft, Counter-Strike, S.T.A.L.K.E.R. и другие.

Одобряем 👍
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍8😁7🔥3
На канале Minecraft выходит серия роликов The Great Wild 🐢

Авторы рассказывают об игровых биомах в стиле документалок о дикой природе. Крутой подход к контенту!
👍41🔥1
Видеоигры — одно из самых «модных» явлений среди российских детей и подростков 👶

Mediascope исследовал медиапотребление аудитории от 4 до 17 лет. В тренде короткие видео, игры, а также технологии «умного» дома. В категорию «уходящих» или «уже ушедших» попали криптовалюта, NFT и соцсеть Yappy. Еще несколько фактов:

▫️ У 35% детей в возрасте 4-5 лет уже есть собственные смартфоны. В возрастной категории 14–17 этот показатель составляет 92%. Личный ноутбук есть у 22% детей и подростков, планшет — у 34%.
▫️87% детей 4-5 лет уже пользуются интернетом, 53% из них делают это каждый день.
▫️Ключевой видеосервис у детей тот же, что у взрослых, — YouTube (79%). Самой популярной соцсетью стал TikTok (43%).

А где скейты и граффити? Какой сейчас год? 😱

#аналитика
😱4👍3🤔3🗿3