В марте Epic Games объявили о запуске нового формата поддержки авторов кастомных карт в Fortnite. Разработчик будет перечислять порядка 40% своей прибыли, в зависимости от степени заинтересованности и вовлеченности игроков.
Это отличная альтернатива официальному партнерству с Epic Games, учитывая «лист ожидания» среди желающих поколлабиться. В статье The Drum подробно описаны все плюсы для брендов с Creator Economy 2.0.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
The Drum
This recent change now means brands can make money on Fortnite
Ashley Lewis, managing director at Metavision, the metaverse creative agency, observed a pivotal moment in Fortnite that promises to support a whole new wave of activity on the platform. He thinks it’s now time for brands to leap in.
👍5❤1🔥1😴1
Розовые видеокарты от Zephyr 💗
Такая расцветка текстолита используется производителями графических карт впервые. Ранее на рынке уже присутствовали розовые варианты, но перекрашивали элементы охлаждения и корпус, а текстолит был классических черных или белых цветов.
Это все отличия от классических видеокарт, но выглядит красиво 😍
Такая расцветка текстолита используется производителями графических карт впервые. Ранее на рынке уже присутствовали розовые варианты, но перекрашивали элементы охлаждения и корпус, а текстолит был классических черных или белых цветов.
Это все отличия от классических видеокарт, но выглядит красиво 😍
👍8❤🔥2🔥2
Бургер от JW 🍔
В сети киберспортивных ресторанов Kappa Bar появилось фирменное блюдо от игрока в CS:GO. Отмечают, что бургер будет тира S, как и индивидуальная игра JW.
В Kappa Bar есть и другие позиции, связанными с киберспортом: бургер de_aztec, «эко-раунд» и др. Забавно 👍
В сети киберспортивных ресторанов Kappa Bar появилось фирменное блюдо от игрока в CS:GO. Отмечают, что бургер будет тира S, как и индивидуальная игра JW.
В Kappa Bar есть и другие позиции, связанными с киберспортом: бургер de_aztec, «эко-раунд» и др. Забавно 👍
👍5😁3🤯1🐳1
PUBG Mobile провели ивенты в Ташкенте и Алматы. События были посвящены выходу игрового режима «Земля Динозавров» 🦖
Круто, что офлайн возвращается в нашу жизнь!
Круто, что офлайн возвращается в нашу жизнь!
YouTube
Добро пожаловать на «Землю Динозавров» | LAN - ивент в городе Алматы и Ташкент!
Хотим показать вам самые запоминающиеся и яркие моменты с мега-крутого ивента в честь выхода игрового режима «Земля Динозавров» по PUBG MOBILE в городе Ташкент и Алматы! 🔥😏
И, как всегда, не забудьте написать свой город в комментариях, ибо мы будем рады…
И, как всегда, не забудьте написать свой город в комментариях, ибо мы будем рады…
👍4❤3🔥1👀1
Одобряем 👍
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍8😁7🔥3
На канале Minecraft выходит серия роликов The Great Wild 🐢
Авторы рассказывают об игровых биомах в стиле документалок о дикой природе. Крутой подход к контенту!
Авторы рассказывают об игровых биомах в стиле документалок о дикой природе. Крутой подход к контенту!
YouTube
Minecraft: The Great Wild | Ocean
The Great Wild is back, and this time we’re exploring the depths of Minecraft’s oceans. Meet the aquatic mobs that thrive in the water, and the special mobs that can survive on land and sea. Can a baby turtle escape the claws of a hungry cat? How do dolphins…
👍4❤1🔥1
Видеоигры — одно из самых «модных» явлений среди российских детей и подростков 👶
Mediascope исследовал медиапотребление аудитории от 4 до 17 лет. В тренде короткие видео, игры, а также технологии «умного» дома. В категорию «уходящих» или «уже ушедших» попали криптовалюта, NFT и соцсеть Yappy. Еще несколько фактов:
▫️ У 35% детей в возрасте 4-5 лет уже есть собственные смартфоны. В возрастной категории 14–17 этот показатель составляет 92%. Личный ноутбук есть у 22% детей и подростков, планшет — у 34%.
▫️87% детей 4-5 лет уже пользуются интернетом, 53% из них делают это каждый день.
▫️Ключевой видеосервис у детей тот же, что у взрослых, — YouTube (79%). Самой популярной соцсетью стал TikTok (43%).
А где скейты и граффити? Какой сейчас год? 😱
#аналитика
Mediascope исследовал медиапотребление аудитории от 4 до 17 лет. В тренде короткие видео, игры, а также технологии «умного» дома. В категорию «уходящих» или «уже ушедших» попали криптовалюта, NFT и соцсеть Yappy. Еще несколько фактов:
▫️ У 35% детей в возрасте 4-5 лет уже есть собственные смартфоны. В возрастной категории 14–17 этот показатель составляет 92%. Личный ноутбук есть у 22% детей и подростков, планшет — у 34%.
▫️87% детей 4-5 лет уже пользуются интернетом, 53% из них делают это каждый день.
▫️Ключевой видеосервис у детей тот же, что у взрослых, — YouTube (79%). Самой популярной соцсетью стал TikTok (43%).
А где скейты и граффити? Какой сейчас год? 😱
#аналитика
😱4👍3🤔3🗿3
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
В Capcom Town доступно посещение локаций в виде известных франшиз студии с различным интерактивом. Из интересного — в музее можно изучить оригинальные концепт-арты, дизайн-документы и прочие материалы по таким сериям, как Street Fighter, Resident Evil, Devil May Cry, Monster Hunter и другим.
Залипательно!
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍4🔥1👏1
Геймеры из Бразилии сдали кровь «во имя Лилит». Доноры получили мерч Diablo IV 😈
Не перестаем удивляться количеству креативных форматов в промо игры!
Не перестаем удивляться количеству креативных форматов в промо игры!
👍4😈3🔥1😱1
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Nike x Fortnite 👟
В королевской битве появился воздушный город Airphoria, посвященный сникер-культуре. Игрокам доступны местные достопримечательности: Station 97, башня из коробок и Museum Max.
За поиск на локации раритетных Air Max дарят украшение в виде культового кроссовка. Ну и скинчики, конечно, в наличии 👍
В королевской битве появился воздушный город Airphoria, посвященный сникер-культуре. Игрокам доступны местные достопримечательности: Station 97, башня из коробок и Museum Max.
За поиск на локации раритетных Air Max дарят украшение в виде культового кроссовка. Ну и скинчики, конечно, в наличии 👍
❤2👍2🔥1🤔1
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
В музее лондонского Тауэра выставили копию меча главного героя Final Fantasy XVI 🗡
Руководство Королевской оружейной палаты надеется, что сотрудничество со Square Enix привлечет фанатов Final Fantasy к музейным экспонатам. Коллаборация приурочена к релизу 16 части серии, который состоится 22 июня.
Игры = искусство❗️
Руководство Королевской оружейной палаты надеется, что сотрудничество со Square Enix привлечет фанатов Final Fantasy к музейным экспонатам. Коллаборация приурочена к релизу 16 части серии, который состоится 22 июня.
Игры = искусство❗️
👍3❤2❤🔥1🔥1