Circle K в Pokémon Go ☕️
Да, Pokémon Go еще жива! Даже больше: в игре есть специальный инструмент Rewarded AR, который позволяет проводить брендированные AR-мероприятия. Например, Circle K проецировали на экран смартфона чашку кофе и мотивировали игроков отправиться за ней в ближайший магазин.
Звучит странно, но средний показатель вовлеченности составил 76%, а показатель завершения опыта — 95%. Интересный кейс, который вряд ли применим в РФ ¯\_(ツ)_/¯
Да, Pokémon Go еще жива! Даже больше: в игре есть специальный инструмент Rewarded AR, который позволяет проводить брендированные AR-мероприятия. Например, Circle K проецировали на экран смартфона чашку кофе и мотивировали игроков отправиться за ней в ближайший магазин.
Звучит странно, но средний показатель вовлеченности составил 76%, а показатель завершения опыта — 95%. Интересный кейс, который вряд ли применим в РФ ¯\_(ツ)_/¯
❤3🤔3👍2😭1
Новое глобальное исследование, где в том числе изучались российские игроки. Выбрали главное.
Вовлечение в гейминг означает нечто большее, чем просто играть в игры
▫️Порядка 79% всех онлайн-пользователей — любители видеоигр. Наибольшей популярностью пользуются мобилки, потому что у них более низкий порог входа.
▫️Видеоигровой контент смотрели 54% онлайн-пользователей, при этом 27% относится к киберспорту.
▫️Младшее поколение взаимодействует с играми большим количеством способов. Это может объясняться тем, что старшие игроки не «родились с телефоном в руках».
Почти половина игроков играет более, чем на одной платформе
🔺И эта тенденция будет только усиливаться. Такой тип геймеров представляет собой привлекательную аудиторию: они тратят больше времени и денег на игры.
🔺57% геймеров потратили деньги на видеоигры за последние шесть месяцев. Эксклюзивный контент и спецпредложения — основные причины для трат.
🔺Больше всего тратятся консольщики, меньше всего — мобильные игроки.
Геймеры более позитивно реагируют на бренды, чем те, кто не играет
🔸50% фанатов видеоигр открывают для себя новые бренды в то время, пока играют.
🔸47% с большей вероятностью совершат покупку у бренда, представленным в любимой игре.
🔸42% купили товар или услугу, которой пользовался или рекомендовал стример.
🔸Наиболее позитивно геймеры относятся брендам, относящимся к спорту, напиткам, технологиям, авто, фаст-фуду, доставке и другим.
#аналитика
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍6🫡4❤3
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥7
Телега Гусей
World of Warcraft х Uber Eats 🥙 При заказе еды с доставкой геймеры получат 7 дней игрового времени в WoW. В самой MMO стримеры будут доставлять внутриигровые блюда своим подписчикам. Акция продлится до конца лета, всего будет роздано около 32 тыс. кодов.…
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Акция развивается! Теперь при заказе от €25 геймеры получат ездового маунта дракончика 🐲
❤4❤🔥3🔥3
Пользователи задаются вопросом, что случилось с Терешковой?
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤2🗿2🥴1🌚1