▫️31% людей 25-34 лет играют 1-3 раза в неделю, 26% — каждый день. 23% опрошенных 18-24 лет играют 1-3 раза в месяц, 14% — не более раза в месяц.
▫️Оба поколения предпочитают шутеры — это любимый жанр 31% миллениалов и 21,5% зумеров. Любимые игры — Counter-Strike у первых и Fortnite у вторых.
▫️Миллениалы и зумеры любят смотреть гейминговый контент. В топе снова Counter-Strike и Fortnite.
▫️Любимый формат игрового контента среди зумеров — нарезки смешных моментов из летсплеев (39%). Миллениалы предпочитают ролики с челленджами (30%).
▫️Миллениалы чаще всего уделяют просмотру такого контента 15-30 минут, а зумеры — 1-3 часов.
▫️45% миллениалов пытаются отвлечься от рутины с помощью видеоигр, 34% зумеров играют ради развлечения.
▫️В качестве хобби младшее поколение предпочитает тематические настольные игры (48%), старшее — коллекционирование фигурок (15%).
По ссылке также есть статистика по донатам. В опросе приняли участие 1 509 респондентов в возрасте от 18 до 34 лет.
#аналитика
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤4✍3👍3🔥2
Samsung выпустила кейсы для наушников Galaxy Buds 2 в стиле покемонов 🙀
Если вдруг не узнали: Снорлакс, Дитто и Джигглипафф. Милота доступна только в Южной Корее. Эх...
Если вдруг не узнали: Снорлакс, Дитто и Джигглипафф. Милота доступна только в Южной Корее. Эх...
❤4👍3❤🔥1
Рост игровой культуры — это новый рубеж для маркетинга?
На The Drum вышло крутое интервью с Ремой Васан, которая отвечает за маркетинг глобального игрового бизнеса в TikTok. Ключевое:
🔺Гейминг стал самой быстрорастущей формой развлечений. Он занимает третье место среди популярного досуга после телевидения и социальных сетей.
🔺Рост игровой культуры до уровня ключевых развлечений означает, что игры стали влиятельной силой, которую маркетологи не могут игнорировать. Речь идет о признании широкого охвата и вовлеченности, которые предлагает гейминг.
🔺Понятие «современный геймер» выходит за рамки конкретного образа или описания, потому что игры уже стали мейнстримом.
🔺Игры — культурный феномен. Геймеры объединяются для творческого самовыражения и создания комьюнити.
Советы для брендов от Ремы Васан
📍Примите аутентичность. Нужно потратить время на понимание игровой культуры и создать контент, который резонирует с аудиторией, чтобы построить доверительные отношения.
📍Создавайте ценность. Геймерам важно то, что улучшает их игровой опыт. Предлагая соответствующий контент, бренды могут зарекомендовать себя как значимые и надежные партнеры.
📍Взаимодействуйте с комьюнити. Среди геймеров TikTok, 67% утверждают, что авторитет человека был полезен при совершении или рассмотрении покупки. Создатели сообществ понимают интересы аудитории, и как с ней нужно взаимодействовать.
На The Drum вышло крутое интервью с Ремой Васан, которая отвечает за маркетинг глобального игрового бизнеса в TikTok. Ключевое:
🔺Гейминг стал самой быстрорастущей формой развлечений. Он занимает третье место среди популярного досуга после телевидения и социальных сетей.
🔺Рост игровой культуры до уровня ключевых развлечений означает, что игры стали влиятельной силой, которую маркетологи не могут игнорировать. Речь идет о признании широкого охвата и вовлеченности, которые предлагает гейминг.
🔺Понятие «современный геймер» выходит за рамки конкретного образа или описания, потому что игры уже стали мейнстримом.
🔺Игры — культурный феномен. Геймеры объединяются для творческого самовыражения и создания комьюнити.
Советы для брендов от Ремы Васан
📍Примите аутентичность. Нужно потратить время на понимание игровой культуры и создать контент, который резонирует с аудиторией, чтобы построить доверительные отношения.
📍Создавайте ценность. Геймерам важно то, что улучшает их игровой опыт. Предлагая соответствующий контент, бренды могут зарекомендовать себя как значимые и надежные партнеры.
📍Взаимодействуйте с комьюнити. Среди геймеров TikTok, 67% утверждают, что авторитет человека был полезен при совершении или рассмотрении покупки. Создатели сообществ понимают интересы аудитории, и как с ней нужно взаимодействовать.
🔥3👍2👌2
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
«Пятница!» празднует 10-летие в Roblox 🙃
На локации можно сыграть в «Хруст безе», зайти на кухню Константина Ивлева, пройти квиз «Умнее всех» и примерить платья из шоу «Четыре свадьбы». В программе также выступление Насти Ивлеевой и Романа Каграманова.
В марте канал уже проводил «Кибермасленицу» вместе с «Самокатом». Видимо, с результатами кампании все окей 👌
На локации можно сыграть в «Хруст безе», зайти на кухню Константина Ивлева, пройти квиз «Умнее всех» и примерить платья из шоу «Четыре свадьбы». В программе также выступление Насти Ивлеевой и Романа Каграманова.
В марте канал уже проводил «Кибермасленицу» вместе с «Самокатом». Видимо, с результатами кампании все окей 👌
🥴3🐳2🗿2
Circle K в Pokémon Go ☕️
Да, Pokémon Go еще жива! Даже больше: в игре есть специальный инструмент Rewarded AR, который позволяет проводить брендированные AR-мероприятия. Например, Circle K проецировали на экран смартфона чашку кофе и мотивировали игроков отправиться за ней в ближайший магазин.
Звучит странно, но средний показатель вовлеченности составил 76%, а показатель завершения опыта — 95%. Интересный кейс, который вряд ли применим в РФ ¯\_(ツ)_/¯
Да, Pokémon Go еще жива! Даже больше: в игре есть специальный инструмент Rewarded AR, который позволяет проводить брендированные AR-мероприятия. Например, Circle K проецировали на экран смартфона чашку кофе и мотивировали игроков отправиться за ней в ближайший магазин.
Звучит странно, но средний показатель вовлеченности составил 76%, а показатель завершения опыта — 95%. Интересный кейс, который вряд ли применим в РФ ¯\_(ツ)_/¯
❤3🤔3👍2😭1
Новое глобальное исследование, где в том числе изучались российские игроки. Выбрали главное.
Вовлечение в гейминг означает нечто большее, чем просто играть в игры
▫️Порядка 79% всех онлайн-пользователей — любители видеоигр. Наибольшей популярностью пользуются мобилки, потому что у них более низкий порог входа.
▫️Видеоигровой контент смотрели 54% онлайн-пользователей, при этом 27% относится к киберспорту.
▫️Младшее поколение взаимодействует с играми большим количеством способов. Это может объясняться тем, что старшие игроки не «родились с телефоном в руках».
Почти половина игроков играет более, чем на одной платформе
🔺И эта тенденция будет только усиливаться. Такой тип геймеров представляет собой привлекательную аудиторию: они тратят больше времени и денег на игры.
🔺57% геймеров потратили деньги на видеоигры за последние шесть месяцев. Эксклюзивный контент и спецпредложения — основные причины для трат.
🔺Больше всего тратятся консольщики, меньше всего — мобильные игроки.
Геймеры более позитивно реагируют на бренды, чем те, кто не играет
🔸50% фанатов видеоигр открывают для себя новые бренды в то время, пока играют.
🔸47% с большей вероятностью совершат покупку у бренда, представленным в любимой игре.
🔸42% купили товар или услугу, которой пользовался или рекомендовал стример.
🔸Наиболее позитивно геймеры относятся брендам, относящимся к спорту, напиткам, технологиям, авто, фаст-фуду, доставке и другим.
#аналитика
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍6🫡4❤3
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥7
Телега Гусей
World of Warcraft х Uber Eats 🥙 При заказе еды с доставкой геймеры получат 7 дней игрового времени в WoW. В самой MMO стримеры будут доставлять внутриигровые блюда своим подписчикам. Акция продлится до конца лета, всего будет роздано около 32 тыс. кодов.…
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Акция развивается! Теперь при заказе от €25 геймеры получат ездового маунта дракончика 🐲
❤4❤🔥3🔥3