Всем, привет!
Очень хочется с вами поделиться впечатлениями.
Это история удивления.
Сегодня провела свою авторскую игру Бизнес эволюция на основе спиральной динамики для команды Александры Дорофеевой. И знаете, я всегда кайфую, сопровождая и наблюдая как команда раскрывается глубже на моих глазах, согласовывается на уровне смыслов, находит важные для себя решения.
🚀Но в этот раз я впервые увидела потенциал команды, которая способна оказалась к квантовому скачку. Как это произошло уже их история не для разглашения. Но факт того как меня могут удивлять люди, меня будоражит и вдохновляет создавать и дальше для команд, лидеров возможности узнать о себе больше и найти свои решения запросов.
🌺Игровой процесс очень красиво и вкусно раскрывает каждого.
Всем желаю выходить за границы привычного.
Сделайте сегодня что-то нетривиальное для вас ))) 😉
Научиться проектировать игры для своих заказчиков можно. Начните с малого - познакомьтесь с моим подходом и попробуйте его на практикуме в групповой работе, решая кейсы моих заказчиков игр.
Уже 5 сентября. Постом выше анонс.
Очень хочется с вами поделиться впечатлениями.
Это история удивления.
Сегодня провела свою авторскую игру Бизнес эволюция на основе спиральной динамики для команды Александры Дорофеевой. И знаете, я всегда кайфую, сопровождая и наблюдая как команда раскрывается глубже на моих глазах, согласовывается на уровне смыслов, находит важные для себя решения.
🚀Но в этот раз я впервые увидела потенциал команды, которая способна оказалась к квантовому скачку. Как это произошло уже их история не для разглашения. Но факт того как меня могут удивлять люди, меня будоражит и вдохновляет создавать и дальше для команд, лидеров возможности узнать о себе больше и найти свои решения запросов.
🌺Игровой процесс очень красиво и вкусно раскрывает каждого.
Всем желаю выходить за границы привычного.
Сделайте сегодня что-то нетривиальное для вас ))) 😉
Научиться проектировать игры для своих заказчиков можно. Начните с малого - познакомьтесь с моим подходом и попробуйте его на практикуме в групповой работе, решая кейсы моих заказчиков игр.
Уже 5 сентября. Постом выше анонс.
❤3🔥1
Продуктивно пролетели 3 часа практикума!
За это время успели узнать:
- отличие игры и геймификации;
- виды игр, их назначение и области применения;
- авторский мой алгоритм создания игры на примере моей разработки коучинговой игры Эволюция https://news.1rj.ru/str/mind_evolution_game
- другие важные моменты, механики;
- пройти практику по моему алгоритму,
- мозговые штурмы в малых группах, решая кейсы моих заказчиков.
Вы можете приобрести практикум в записи.
💳 1000 р.
Оплату переводить на карту Т-банка по тел. +79891667653 и выслать 🧾чек мне в личку, после этого я вышлю вам ссылку на запись и другие полезные материалы.
За это время успели узнать:
- отличие игры и геймификации;
- виды игр, их назначение и области применения;
- авторский мой алгоритм создания игры на примере моей разработки коучинговой игры Эволюция https://news.1rj.ru/str/mind_evolution_game
- другие важные моменты, механики;
- пройти практику по моему алгоритму,
- мозговые штурмы в малых группах, решая кейсы моих заказчиков.
Вы можете приобрести практикум в записи.
💳 1000 р.
Оплату переводить на карту Т-банка по тел. +79891667653 и выслать 🧾чек мне в личку, после этого я вышлю вам ссылку на запись и другие полезные материалы.
🔥1
Что вы знаете о рынке онлайн образования?
Закрытый контент с платного мероприятия. Инсайдерская для вас.
Вспомните как энергия и продуктивность растут в разы, когда партнёры, команда и все кто рядом в одних смыслах.
Пост посвящен одному из партнёров ЭУР с которыми на одно волне.
Клуб для тех, кто хочет в онлайн образовании делать бизнес без шаблонов и искуственных смыслов. Вот он наш любимый подход - со смыслом. Прямо тут: https://myproducegk.ru/mesto_rosta
Мы, Светлана Толубеева и Александра Хлызова состоим в клубе у Александры Дорофеевой, которая была одним из спикеров события EdTech Expo. Я хочу с вами поделиться тезисами из ее выступления, а вы мне в комментариях напишите ваши выводы, посмотрим, сходимся ли мы в видении рынка онлайн образования.
Готовы?
Поехали.
1⃣ Прогнозы.
Прогноз, что же будет с рынком онлайн-образования в ближайший год?
- В рынке в 30 раз больше зарабатывают те, кто не сам по себе, а с командой.
- продуктовая трансформация (будет решать качество контента, а не рекламный бюджет)
- переход от интуитивного и хаотичного управления к профессиональному (управление целями, процессами, командой, качеством)
- гос регулирование, введение стандартов.
2⃣ Факты.
Составляющие онлайн проекта.
- маркетинг+продажи
- продукт+сервис
- финансы+безопасность
- процессы, запуски.
Фундамент любого проекта - это мышление собственника и команда.
Как легко можно сделать 100 млн в год? Декомпозиция простая: это 8 с небольшим млн в месяц, а это менее 300 продаж курса с чеком в 30 т.р.
А это 15 тыс регистраций, 2 тыс участников ваших событий с конверсией в заявку в 15% и конверсией отдела продаж в 40%.
Звучит просто и даже на деле реально.
НО! Как делать этот результат РЕГУЛЯРНО без стресса и выгорания?
А это уже придется учиться: ставить бизнес-цели, декомпозировать, считать финансы, анализировать и строить систему.
А теперь к системе - из каких отделов и сотрудников состоит онлайн проект? См. схему выше.
Про что это всё для вас? Давайте заземлим. Что эти факты говорят о нас и месте нашей профессии в рынке? Напишите ваши гипотезы, давайте подискутируем.
Закрытый контент с платного мероприятия. Инсайдерская для вас.
Вспомните как энергия и продуктивность растут в разы, когда партнёры, команда и все кто рядом в одних смыслах.
Пост посвящен одному из партнёров ЭУР с которыми на одно волне.
Клуб для тех, кто хочет в онлайн образовании делать бизнес без шаблонов и искуственных смыслов. Вот он наш любимый подход - со смыслом. Прямо тут: https://myproducegk.ru/mesto_rosta
Мы, Светлана Толубеева и Александра Хлызова состоим в клубе у Александры Дорофеевой, которая была одним из спикеров события EdTech Expo. Я хочу с вами поделиться тезисами из ее выступления, а вы мне в комментариях напишите ваши выводы, посмотрим, сходимся ли мы в видении рынка онлайн образования.
Готовы?
Поехали.
1⃣ Прогнозы.
Прогноз, что же будет с рынком онлайн-образования в ближайший год?
- В рынке в 30 раз больше зарабатывают те, кто не сам по себе, а с командой.
- продуктовая трансформация (будет решать качество контента, а не рекламный бюджет)
- переход от интуитивного и хаотичного управления к профессиональному (управление целями, процессами, командой, качеством)
- гос регулирование, введение стандартов.
2⃣ Факты.
Составляющие онлайн проекта.
- маркетинг+продажи
- продукт+сервис
- финансы+безопасность
- процессы, запуски.
Фундамент любого проекта - это мышление собственника и команда.
Как легко можно сделать 100 млн в год? Декомпозиция простая: это 8 с небольшим млн в месяц, а это менее 300 продаж курса с чеком в 30 т.р.
А это 15 тыс регистраций, 2 тыс участников ваших событий с конверсией в заявку в 15% и конверсией отдела продаж в 40%.
Звучит просто и даже на деле реально.
НО! Как делать этот результат РЕГУЛЯРНО без стресса и выгорания?
А это уже придется учиться: ставить бизнес-цели, декомпозировать, считать финансы, анализировать и строить систему.
А теперь к системе - из каких отделов и сотрудников состоит онлайн проект? См. схему выше.
Про что это всё для вас? Давайте заземлим. Что эти факты говорят о нас и месте нашей профессии в рынке? Напишите ваши гипотезы, давайте подискутируем.
❤6🔥2👍1
Здравствуйте, уважаемые коллеги!
Мы с Александрой Хлызовой делимся с вами одним очень важным наблюдением.
Сегодня вашему вниманию обзор посещения конференции и выставки значимого события в рынке онлайн образования EdTech Expo.
Обзор от Светланы, после диалога с другими лидерами рынка.
Это событие проходит не первый год и в этом году объединило порядка 5 тысяч человек из нашей индустрии, рынка онлайн образования.
И что же транслируют и какое мнение формируют на событии для этих людей?
Почему это важно отслеживать? Потому что вы уже будете знать что от вас будет просить заказчик. Он будет разговаривать с вами терминами и образами тех людей, что заложили им на таких мероприятиях.
Итак, ярким примером для меня стала стена, а вернее круг контактов. На фото вы увидите те области и должности, что считают важными.
Я перечислю их:
1. Владелец/ СЕО
2. Эксперт
3. Продюсер
4. Маркетинг/реклама
5. Тех.специалисты
6. Методисты
Вопрос сразу вам, кого не хватает для эффективной работы проекта? Я напомню, что не только методолог и продуктолог, я в консалтинге ещё до того, как эти слова стали модными. Я с 2014 г. Провожу для компаний, проектов стратегические сессии, помогаю формировать бизнес- процессы, налаживаю обучение. И вижу какие команды при каком раскладе эффективны и результативны.
Напишите в комментариях, мне любопытно.
А следующим постом я раскрою вам подробнее кого не хватает точно и совершенно зря.
Но, может вы обоснуете, что этих для успеха проекта достаточно.
Давайте сразу договоримся, что размер проекта тоже имеет значение )))
Если это дебют эксперта, то понятно, что он сам выполняет все эти функции ) потом появляется второй, третий и втроём они тоже тянут все эти задачи. Но, когда проект растет и требует системы. Регулярность прибыли может обеспечить уже структура. Кого бы вы ещё добавили в эту структуру?
А я передам не только свой опыт, но и лидеров рынка с которыми мы это обсудили.
Мы с Александрой Хлызовой делимся с вами одним очень важным наблюдением.
Сегодня вашему вниманию обзор посещения конференции и выставки значимого события в рынке онлайн образования EdTech Expo.
Обзор от Светланы, после диалога с другими лидерами рынка.
Это событие проходит не первый год и в этом году объединило порядка 5 тысяч человек из нашей индустрии, рынка онлайн образования.
И что же транслируют и какое мнение формируют на событии для этих людей?
Почему это важно отслеживать? Потому что вы уже будете знать что от вас будет просить заказчик. Он будет разговаривать с вами терминами и образами тех людей, что заложили им на таких мероприятиях.
Итак, ярким примером для меня стала стена, а вернее круг контактов. На фото вы увидите те области и должности, что считают важными.
Я перечислю их:
1. Владелец/ СЕО
2. Эксперт
3. Продюсер
4. Маркетинг/реклама
5. Тех.специалисты
6. Методисты
Вопрос сразу вам, кого не хватает для эффективной работы проекта? Я напомню, что не только методолог и продуктолог, я в консалтинге ещё до того, как эти слова стали модными. Я с 2014 г. Провожу для компаний, проектов стратегические сессии, помогаю формировать бизнес- процессы, налаживаю обучение. И вижу какие команды при каком раскладе эффективны и результативны.
Напишите в комментариях, мне любопытно.
А следующим постом я раскрою вам подробнее кого не хватает точно и совершенно зря.
Но, может вы обоснуете, что этих для успеха проекта достаточно.
Давайте сразу договоримся, что размер проекта тоже имеет значение )))
Если это дебют эксперта, то понятно, что он сам выполняет все эти функции ) потом появляется второй, третий и втроём они тоже тянут все эти задачи. Но, когда проект растет и требует системы. Регулярность прибыли может обеспечить уже структура. Кого бы вы ещё добавили в эту структуру?
А я передам не только свой опыт, но и лидеров рынка с которыми мы это обсудили.
🔥3❤1👍1
Здравствуйте, уважаемые коллеги!
Светлана Толубеева и Александра Хлызова очень дорожат вашим доверием, поэтому предупреждаем вас, что могут писать мошенники, которых мы не знаем.
Просим вас быть бдительными и присылать нам на уточнение контакты таких людей. Если контакта нет, тем более лучше уточнить у нас в личке.
Берегите себя и будьте бдительны.
Светлана Толубеева и Александра Хлызова очень дорожат вашим доверием, поэтому предупреждаем вас, что могут писать мошенники, которых мы не знаем.
Просим вас быть бдительными и присылать нам на уточнение контакты таких людей. Если контакта нет, тем более лучше уточнить у нас в личке.
Берегите себя и будьте бдительны.
👍7❤2❤🔥1
Без красивых продающих громких фраз. Просто по факту. Мой опыт и глубину вы знаете.
🔹На этой встрече вы узнаете ЧТО нужно сделать и учесть в кураторской службе, чтобы всё работало идеально и кураторы не выгорали, а давали предсказуемый результат.
🔹Тонкости в которые вы скорее всего даже не смотрели.
🔹Покажу перечень документов, которые вам придётся разрабатывать, чтобы всё работало как часы.
🔹Презентую программу курса и уже на этом этапе у вас отпадёт много вопросов.
🔷Отвечу на ваши вопросы по кураторам.
💳 оплату перевести на карту Т банка по тел. 89891667653 и чек прислать в личку мне @Svetlana_Tolubeeva я добавлю вас в закрытый чат где будет ссылка на зум и материалы.
P.S. кто готов сразу участвовать в курсе, то в группе в закреплённом посте есть данные о датах и оплате https://news.1rj.ru/str/curators_training
🔹На этой встрече вы узнаете ЧТО нужно сделать и учесть в кураторской службе, чтобы всё работало идеально и кураторы не выгорали, а давали предсказуемый результат.
🔹Тонкости в которые вы скорее всего даже не смотрели.
🔹Покажу перечень документов, которые вам придётся разрабатывать, чтобы всё работало как часы.
🔹Презентую программу курса и уже на этом этапе у вас отпадёт много вопросов.
🔷Отвечу на ваши вопросы по кураторам.
P.S. кто готов сразу участвовать в курсе, то в группе в закреплённом посте есть данные о датах и оплате https://news.1rj.ru/str/curators_training
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥1
Коллеги, продолжаем погружать вас в тему кураторства.
Это будет не лекция, а живое взаимодействие со Светланой Толубеевой.
🔹Она даст свой опыт в том на какие метрики влияет куратор в продукте и какие ему ставить KPI в связи с этим.
🔹А далее организует для вас креативный мозговой штурм, где вы добавите свой опыт.
"Так мы объединимся в понимании того какими способами кураторы могут влиять на свои KPI и метрики продукта.
Я расскажу, что ещё важно учесть в работе с ними, чтобы они могли это делать эффективно и презентую свой курс на котором вы можете этому обучиться".
Приобрести в записи можно. Пишите @Svetlana_Tolubeeva
Это будет не лекция, а живое взаимодействие со Светланой Толубеевой.
🔹Она даст свой опыт в том на какие метрики влияет куратор в продукте и какие ему ставить KPI в связи с этим.
🔹А далее организует для вас креативный мозговой штурм, где вы добавите свой опыт.
"Так мы объединимся в понимании того какими способами кураторы могут влиять на свои KPI и метрики продукта.
Я расскажу, что ещё важно учесть в работе с ними, чтобы они могли это делать эффективно и презентую свой курс на котором вы можете этому обучиться".
Приобрести в записи можно. Пишите @Svetlana_Tolubeeva