Экосистема Устойчивого Развития образовательных проектов – Telegram
Экосистема Устойчивого Развития образовательных проектов
632 subscribers
185 photos
18 videos
5 files
141 links
Добро пожаловать в канал качественного образования на микро и макроуровне.

Здесь:
- Анонсы всех наших открытых мероприятий,
- Полезные статьи, ссылки, материалы,
- Аудио моего опыта и рассуждений на важные темы,
- Календарь обучений.
Download Telegram
Здравствуйте, уважаемые коллеги!
Мы с Александрой Хлызовой делимся с вами одним очень важным наблюдением.
Сегодня вашему вниманию обзор посещения конференции и выставки значимого события в рынке онлайн образования EdTech Expo.
Обзор от Светланы, после диалога с другими лидерами рынка.

Это событие проходит не первый год и в этом году объединило порядка 5 тысяч человек из нашей индустрии, рынка онлайн образования.
И что же транслируют и какое мнение формируют на событии для этих людей?
Почему это важно отслеживать? Потому что вы уже будете знать что от вас будет просить заказчик. Он будет разговаривать с вами терминами и образами тех людей, что заложили им на таких мероприятиях.

Итак, ярким примером для меня стала стена, а вернее круг контактов. На фото вы увидите те области и должности, что считают важными.
Я перечислю их:
1. Владелец/ СЕО
2. Эксперт
3. Продюсер
4. Маркетинг/реклама
5. Тех.специалисты
6. Методисты

Вопрос сразу вам, кого не хватает для эффективной работы проекта? Я напомню, что не только методолог и продуктолог, я в консалтинге ещё до того, как эти слова стали модными. Я с 2014 г. Провожу для компаний, проектов стратегические сессии, помогаю формировать бизнес- процессы, налаживаю обучение. И вижу какие команды при каком раскладе эффективны и результативны.

Напишите в комментариях, мне любопытно.
А следующим постом я раскрою вам подробнее кого не хватает точно и совершенно зря.
Но, может вы обоснуете, что этих для успеха проекта достаточно.

Давайте сразу договоримся, что размер проекта тоже имеет значение )))
Если это дебют эксперта, то понятно, что он сам выполняет все эти функции ) потом появляется второй, третий и втроём они тоже тянут все эти задачи. Но, когда проект растет и требует системы. Регулярность прибыли может обеспечить уже структура. Кого бы вы ещё добавили в эту структуру?

А я передам не только свой опыт, но и лидеров рынка с которыми мы это обсудили.
🔥31👍1
Здравствуйте, уважаемые коллеги!

Светлана Толубеева и Александра Хлызова очень дорожат вашим доверием, поэтому предупреждаем вас, что могут писать мошенники, которых мы не знаем.
Просим вас быть бдительными и присылать нам на уточнение контакты таких людей. Если контакта нет, тем более лучше уточнить у нас в личке.

Берегите себя и будьте бдительны.
👍72❤‍🔥1
Подкаст про жахнуть и игру вдолгую.

Что обеспечивает устойчивый результат?

А что ведёт к разочарованию и выгоранию.

Берегите себя ❤️
7👏1
Без красивых продающих громких фраз. Просто по факту. Мой опыт и глубину вы знаете.

🔹На этой встрече вы узнаете ЧТО нужно сделать и учесть в кураторской службе, чтобы всё работало идеально и кураторы не выгорали, а давали предсказуемый результат.
🔹Тонкости в которые вы скорее всего даже не смотрели.
🔹Покажу перечень документов, которые вам придётся разрабатывать, чтобы всё работало как часы.
🔹Презентую программу курса и уже на этом этапе у вас отпадёт много вопросов.
🔷Отвечу на ваши вопросы по кураторам.

💳 оплату перевести на карту Т банка по тел. 89891667653 и чек прислать в личку мне @Svetlana_Tolubeeva я добавлю вас в закрытый чат где будет ссылка на зум и материалы.

P.S. кто готов сразу участвовать в курсе, то в группе в закреплённом посте есть данные о датах и оплате https://news.1rj.ru/str/curators_training
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥1
Групповую консультацию по развитию кураторов и организации их работы можно купить в записи.

Могут ли кураторы влиять не только на доходимость, но и результативность учеников?
Коллеги, продолжаем погружать вас в тему кураторства.

Это будет не лекция, а живое взаимодействие со Светланой Толубеевой.

🔹Она даст свой опыт в том на какие метрики влияет куратор в продукте и какие ему ставить KPI в связи с этим.
🔹А далее организует для вас креативный мозговой штурм, где вы добавите свой опыт.

"Так мы объединимся в понимании того какими способами кураторы могут влиять на свои KPI и метрики продукта.
Я расскажу, что ещё важно учесть в работе с ними, чтобы они могли это делать эффективно и презентую свой курс на котором вы можете этому обучиться".

Приобрести в записи можно. Пишите @Svetlana_Tolubeeva
Методология как лоскутное одеяло.
Печворк или продуманная логика до результата?

Как чаще эксперты настаивают вам строить обучение и примеры аргументов почему так делать нельзя.
🔥3
Сопротивляются изменениям? Почему? Они же к лучшему!

Я Светлана Толубеева, коуч ICF, бизнес-тренер ICBT, эксперт в развитии команд, лидеров и управлении изменениями, разработчик и модератор стратегических и форсайт сессий, продуктолог, игротехнолог.

Уважаемые коллеги, обращаюсь к тем, кто уже или хочет работать с корпоративным сегментом и как методолог проектировать мероприятия для развития персонала и управления изменениями.

Я уже не в первый раз обращаюсь к любимой Спиральной динамике, которая ясно показывает мышление каждого уровня, его силу и ограничения.
И если вы спроектировали идеальный продукт, но он не соответствует мышлению уровня по СД, сотрудники, команда не станут в этом участвовать!

Почему?
Смотрите эфир рассказываю, примеры из практики привожу.

Эфир для тех, кому важно понять почему собственник и команда сопротивляются изменениям и какие активности помогут поменять мышление команды и  вывести проект на качественно новый уровень.

Эфир в записи:
https://rutube.ru/video/a5f856b485e9dd3acbca27254e1e3666/

Буду рада вашим комментариям, вопросам. Отвечу развернуто в аудио.

#спиральнаядинамика
🔥8👍1
Продуктолог может смело опираться на модель Котлера (американского экономиста и маркетолога) при проектировании продукта.

Это не значит, что надо заменить в проекта маркетолога. Это значит, что с ним надо подружиться и вести работу параллельно, а не последовательно.
Вы вместе исследуете рынок, просто он глубже (через свои инструменты), а вы следите, чтобы найденное не противоречило законам педагогики, психологии и нейронаук, потому что маркетолог скорее всего этого не знает и может сделать неверный выбор. А у вас продукт всё ещё образовательный как ни крути )


Итак, расшифровываем для тех, кто не захочет гуглить:
Product — товар или услуга, ассортимент, качество, свойства товара, дизайн и эргономика. Чисто наша вотчина. Мы должны уметь проектировать не один продукт, а целую матрицу, т.е. экосистему в которой пользователь живёт с вами и развивается долго и успешно.

Price — цена, наценки, скидки, акции. Оставим это маркетологам ))) но помним, что мы обязаны знать бизнес-модель, от этого будет зависеть качество, составляющие продукта. Кому и что мы продаём: 10 людям по миллиону премиальный продукт? Или миллиону людей по рублю масс маркет? От этого будет зависеть наполнение продукта.

Promotion — продвижение, реклама, стимулирование сбыта. Это маркетинговые воронки продаж, продающие связки. Мы следим, чтобы не наобещали лишнего, ато нам то обещания выполнять )))

Place — дистрибуция, месторасположения торговой точки, каналы распределения, персонал продавца. Маркетологи должны справиться в выборе площадок ))) главное следим, чтобы пользователю было удобно, быстро как найти вас, так и оплатить и доступ получить. Удобная среда продукта тоже наша забота.

Добавляют ещё:
People — компетенции людей, которые задействованы в создании и реализации продукта. Повышать их компетенции в наших с вами интересах. И если в проекте нет внутреннего обучения - плохи ваши дела....

Processes — да-да, это тоже методология, оцифровать процессы приводящие к результату и зарегламентировать, чтобы новые люди в проекте делали не хаотичные действия, а нужные вам. И, конечно, обучение )))

Растите в методологии, смотрите шире, а наши продукты в записи помогут идти как в масштаб, так и в глубину.


Крутые инструменты стратегической методологии для продуктологов в записи тут: https://news.1rj.ru/str/educationalproduct
🔥7
В новый год с новым инструментом вашего мастерства.

Какие ещё есть форматы развития учеников, когда всем надоели уроки в записи и домашки?

Что усилит учеников в понимании и освоении темы?
Тренинг - шикарный формат.

Учимся правильно проектировать и проводить.
В формате интенсива, вы не станете тренером, но точно получите прекрасную базу, чтобы внедрить ее в ваши курсы и продуктовую матрицу ваших проектов.

В программе:
Первый день

- структура тренинга,
- логика по циклу групповой динамики и циклу колба.

Второй день

- виды игр и практических упражнений, как правильно формировать под разные типы учеников и разные цели,
- рефлексия и обратная связь для внедрения.

Третий день

- методы и инструменты модерации и фасилитации,
- способы профилактики и вмешательства, как вести себя с разными типами учеников, чтобы вовлечь их в процесс.

В результате:
🔹 ваш кейс, спроектированный тренинг;
🔹пакет документов со сценариями и правилами игр и упражнений для тренинга более 100;
🔹новый формат, который даёт результат в вашей проф корзине. Можете отдельно подавать или встраивать в имеющиеся курсы.

Подробности и ответы на вопросы тут: https://news.1rj.ru/str/intensiv_training
1
Привет!
Подкаст про лучший способ нахождения любого решения.
Да, решение может прийти не сразу, но точно придет при таком подходе.
Не гуглите, сделайте так, как я говорю в подкасте.
Результат гарантирую.

Пишите, если я не права.
Всем, привет!
От коллег поступил запрос на практические упражнения, чтобы встроить их в курс.

В ответ на него родился интенсив по тренингам.
Пришло время переводить уроки в записи на практические рельсы с отработкой на месте, а не просто бросить человека в море его бурной жизни внедрять новое и пока страшное для него.
Давайте более бережно и постепенно готовить учеников к применению.

Тренинги в Корп среде придумали не просто так. Никто из сотрудников не учится по урокам в записи. Не считая дистанционного обучения, НО, в каждом филиале проводятся живые тренинги. Это точно эффективнее любого посмотреть.

Рассказала как онлайн проектировать практику. Какие виды упражнений бывают, привела примеры, забирайте, пользуйтесь.
Ссылка на запись: https://rutube.ru/video/b50431ba3b724efba11a50b8a97ec557/

Далее готовлю курс как управлять групповой динамикой. Программа готова, выбираю дни... https://news.1rj.ru/str/Deep_group_dynamics
🔥32👍1
Возможно ли построить устойчивую систему без крутой команды? Точно нет )
А как управлять такой командой, чтобы получать результаты и при этом сохранять атмосферу, лояльность, мотивированность?


🧐Модное слово «человекоцентричность».

Кто-то думает, что это про излишнюю доброту к сотрудникам, про чрезмерное отдавание со стороны руководителя, что интересы сотрудника важнее бизнеса и т.п.

1 декабря (вск.) в 11.00. Мск. приглашаем разобраться в этом вопросе. Получить несколько приемов, примеров от экспертов Ольги Бараевой и  Светланы Толубеевой.

Прямой эфир с кейсами «Человекоцентричность на практике: как управлять командой через вовлечение и мотивацию» пройдет в ТГ-канале: https://news.1rj.ru/str/hr_baraeva

Ольга Бараева моя коллега с которой мы проводим стратегические сессии для компаний, консультируем собственников и обучаем руководителей принципам человекоцентричного взаимодействия.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
2
Правда.
Но не совсем )))
Я максимально минимизирую своё участие в онлайн образовании и тем более в инфобизе, ибо его трансформация очевидна.

Я ухожу в узкую специализацию в методологии и ухожу в новую сферу.
Расскажу подробнее на эфире 26 декабря вечером.
5
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Что для вас вовлекающие обучение помимо пресловутой геймификации?

Для меня это возможность практической отработки новых знаний в моменте, а не в домашке из серии: "иди и сделай", а потом вопрос: как повлиять на повышение процента выполнения заданий?

Я знаю самый надёжный ответ: нужно включить практику сразу в онлайн занятия.


Я предлагаю вам начать проектировать уже не только уроки в записи+домашка, а прямо онлайн тренинги - посещаемость гарантирую )
Можно ли дать 90% гарантии результативности обучения и конверсии в кейс? Да. И это не наставничество - это грамотно спроектированное обучение и развитие ваших кураторов и трекеров.
Практическая отработка на месте, в безопасной среде, с обратной связью в моменте - это ещё ваша гарантия доходимости и результативности обучения. Если вы вместе делаете практику, то НЕ сделать её невозможно!

Посмотрите интенсив в записи, я его провожу именно в формате онлайн-тренинга. И вы всё поймёте)

Подробнее об интенсиве и его стоимости в группе: https://news.1rj.ru/str/intensiv_training
Привет! Мы давно не выходили на связь. Но мы с вами )
Расскажем чем так заняты, про своих клиентов и какие сейчас в актуале запросы от них.
Расскажем о наблюдаемых тенденциях через наших клиентов, о том, что сейчас важно им в запросах, о том какой путь сейчас выбирать методолог у в зависимости от того куда движется рынок, как трансформируется.
Расскажем о том какое место для вас занимаем мы в этом рынке )

А вообще, как обычно, от души наговоримся, расскажем истории, посмеемся, поностальгируем и вдохновимся новым видением.
Приходите за мотивацией и хорошим настроение! ❤️

📆 27 декабря, пятница
18:00 мск
📲 Zoom, ссылку пришлём за 1 час до прямого эфира
👍6
Мы провели душевную встречу, где мы:
🌟 обсудили, как прошёл 2024 год,
🌟 посмеялись над принятием управленческих решений с помощью карт Таро и нумерологии (и другими факапами года),
🌟 поговорили про человекоцентричность, поколения Z и альфа, с которыми нам предстоит работать (или мы уже работаем).

Мы выяснили, что в изменяющихся условиях рынка важно не брать чьи-то модели, а создавать свои. Как? Для этого мы со Светланой представили менторскую программу, которая будет проектироваться исключительно под участников.

Запись эфира здесь https://news.1rj.ru/str/+lAb2y1zPtl9iMTJi
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM