Полезный репозиторий для подготовки к собеседованию на позицию Mobile System Design
В репозитории полностью разбирается весь процесс собеседования на проектировщика мобильных систем — от необходимых знаний до взаимодействия с интервьюером.
Сохраните как шпаргалку: https://github.com/weeeBox/mobile-system-design
#предложка #ios #android
В репозитории полностью разбирается весь процесс собеседования на проектировщика мобильных систем — от необходимых знаний до взаимодействия с интервьюером.
Сохраните как шпаргалку: https://github.com/weeeBox/mobile-system-design
#предложка #ios #android
Google запустила сервис для проверки зависимостей open source библиотек
Инструмент пока является экспериментальным. Но уже можно посмотреть и проанализировать зависимости для Maven. Также для анализа доступны npm-пакеты, модули Go и крейты Cargo:
https://deps.dev/
#android
Инструмент пока является экспериментальным. Но уже можно посмотреть и проанализировать зависимости для Maven. Также для анализа доступны npm-пакеты, модули Go и крейты Cargo:
https://deps.dev/
#android
Подборка красивых концептов UI на Xamarin.Forms
Xamarin не так популярен для кроссплатформенной разработки, как Flutter. Но на нём можно реализовать действительно красивые приложения.
Загляните в репозиторий на GitHub, в котором собраны примеры действительно красивого UI на Xamarin.Forms.
#xamarin
Xamarin не так популярен для кроссплатформенной разработки, как Flutter. Но на нём можно реализовать действительно красивые приложения.
Загляните в репозиторий на GitHub, в котором собраны примеры действительно красивого UI на Xamarin.Forms.
#xamarin
Проекты в Gradle 7: как не зависеть от зависимостей
В системе сборки Gradle Android-разработчики используют различные варианты описания зависимостей.
Но в Gradle 7 появилась функция, позволяющая описывать централизованно все зависимости. В статье рассказывается, как её использовать:
https://tprg.ru/kfOZ
#android
В системе сборки Gradle Android-разработчики используют различные варианты описания зависимостей.
Но в Gradle 7 появилась функция, позволяющая описывать централизованно все зависимости. В статье рассказывается, как её использовать:
https://tprg.ru/kfOZ
#android
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
С помощью библиотеки TimeRangePicker вы можете визуализировать настройку временного диапазона как в приложениях Apple или Samsung. Написана полностью на Kotlin.
Репозиторий: https://github.com/Droppers/TimeRangePicker
#android #библиотеки #ui
Репозиторий: https://github.com/Droppers/TimeRangePicker
#android #библиотеки #ui
Стала доступна вторая бета-версия Android 12
В ней появились новые функции для обеспечения конфиденциальности. Также разработчики сосредоточились на улучшении стабильности к релизу.
Что интересного добавили:
— Privacy Dashboard для отображения информации, к каким данным и когда различные приложения получали доступ;
— индикаторы камеры и микрофона прямо на строке состояния;
— возможность быстрого отключения доступа к микрофону и камере у приложений;
— уведомления при попытке приложения скопировать данные из буфера обмена;
— обновлённый интерфейс для управления сетевыми подключениями.
Подробнее об изменениях: https://tprg.ru/DCeT
#android
В ней появились новые функции для обеспечения конфиденциальности. Также разработчики сосредоточились на улучшении стабильности к релизу.
Что интересного добавили:
— Privacy Dashboard для отображения информации, к каким данным и когда различные приложения получали доступ;
— индикаторы камеры и микрофона прямо на строке состояния;
— возможность быстрого отключения доступа к микрофону и камере у приложений;
— уведомления при попытке приложения скопировать данные из буфера обмена;
— обновлённый интерфейс для управления сетевыми подключениями.
Подробнее об изменениях: https://tprg.ru/DCeT
#android
Apple представила победителей конкурса Apple Design Award 2021
В начале июня мы рассказывали про приложения-финалистов. Apple отобрала в каждой из номинаций по два приложения. Кстати, Genshin Impact и LoL: Wild Rift смогли победить в номинациях «Визуал и графика» и «Инновации» соответственно.
Познакомиться с другими победителями: https://tprg.ru/4vQO
#ios
В начале июня мы рассказывали про приложения-финалистов. Apple отобрала в каждой из номинаций по два приложения. Кстати, Genshin Impact и LoL: Wild Rift смогли победить в номинациях «Визуал и графика» и «Инновации» соответственно.
Познакомиться с другими победителями: https://tprg.ru/4vQO
#ios
Новостей по мобильной разработке много, но по IT — ещё больше
Поэтому мы ищем в команду крутого человека, который расскажет об IT-новостях на сайте, в Twitter и соседнем канале «Представляешь».
Работа удалённо или в московском офисе, зарплата от 50к рублей на старте:
https://tprg.ru/8dRI
Поэтому мы ищем в команду крутого человека, который расскажет об IT-новостях на сайте, в Twitter и соседнем канале «Представляешь».
Работа удалённо или в московском офисе, зарплата от 50к рублей на старте:
https://tprg.ru/8dRI
Apple представила Xcode Cloud. Что это и как работать с сервисом
На WWDC21 показали Xcode Cloud — сервис CI/CD, который встроен прямо в Xcode. Он позволяет ускорить разработку и доставку приложений, и при этом не выходить из Xcode.
В статье приводится краткий обзор Xcode Cloud:
https://tprg.ru/1F7a
А здесь можно записаться на бета-тест сервиса.
#ios
На WWDC21 показали Xcode Cloud — сервис CI/CD, который встроен прямо в Xcode. Он позволяет ускорить разработку и доставку приложений, и при этом не выходить из Xcode.
В статье приводится краткий обзор Xcode Cloud:
https://tprg.ru/1F7a
А здесь можно записаться на бета-тест сервиса.
#ios
Как «пасхалка» в приложении Delivery Club сократила субъективное время ожидания еды
Представьте: голодный пользователь заказывает доставку, но курьер прибудет только через 40 минут. Чем себя можно занять?
Например, сыграть в «змейку», которую добавили в приложение Delivery Club. О реализации этой идеи разработчики рассказали в статье:
https://tprg.ru/RyMj
#ios #android
Представьте: голодный пользователь заказывает доставку, но курьер прибудет только через 40 минут. Чем себя можно занять?
Например, сыграть в «змейку», которую добавили в приложение Delivery Club. О реализации этой идеи разработчики рассказали в статье:
https://tprg.ru/RyMj
#ios #android
Что послушать: подкаст о WWDC21 глазами мобильных разработчиков
На днях прошла масштабная конференция WWDC21 от Apple. По сравнению с прошлыми WWDC, показали не так много, но инструменты для разработчиков продолжают развиваться.
Все новинки WWDC21 обсудили в подкасте Mobile People Talks: YouTube, SoundCloud, Apple Podcasts, Яндекс.Музыка.
#подкасты
На днях прошла масштабная конференция WWDC21 от Apple. По сравнению с прошлыми WWDC, показали не так много, но инструменты для разработчиков продолжают развиваться.
Все новинки WWDC21 обсудили в подкасте Mobile People Talks: YouTube, SoundCloud, Apple Podcasts, Яндекс.Музыка.
#подкасты
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Space-Invaders на Jetpack Compose
Помните настольную версию «Змейки» на Jetpack Compose? Появилась ещё одна игра, демонстрирующая возможности инструмента — клон известной игры Space-Invaders.
Репозиторий: https://github.com/ch8n/Compose-SpaceWars
#jetpack
Помните настольную версию «Змейки» на Jetpack Compose? Появилась ещё одна игра, демонстрирующая возможности инструмента — клон известной игры Space-Invaders.
Репозиторий: https://github.com/ch8n/Compose-SpaceWars
#jetpack
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Для Flutter есть интересный package, в котором собраны различные текстовые анимации. О нём даже рассказали на официальном YouTube-канале Flutter.
Вот ссылка на сам пакет: https://pub.dev/packages/animated_text_kit
#flutter #библиотеки
Вот ссылка на сам пакет: https://pub.dev/packages/animated_text_kit
#flutter #библиотеки
В пятницу разработчики из Delivery Club рассказали о «змейке» прямо внутри сервиса доставки еды.
А с какими «пасхалками» сталкивались вы? Или вы сами любите оставлять приятные мелочи для пользователей?
#чат
А с какими «пасхалками» сталкивались вы? Или вы сами любите оставлять приятные мелочи для пользователей?
#чат
Открылась регистрация на программу снижения комиссионного сбора Google Play в 2021 году
В марте Google рассказала о снижении комиссии в Google Play до 15% для разработчиков, зарабатывающих менее 1 000 000 долларов за год.
Программа заработает с 1 июля, но уже сейчас можно подать на неё заявку. Google даже сделала подробную инструкцию, как это сделать:
https://tprg.ru/O6pS
#android
В марте Google рассказала о снижении комиссии в Google Play до 15% для разработчиков, зарабатывающих менее 1 000 000 долларов за год.
Программа заработает с 1 июля, но уже сейчас можно подать на неё заявку. Google даже сделала подробную инструкцию, как это сделать:
https://tprg.ru/O6pS
#android
Команда Google Play открыла набор на программы для инди-разработчиков мобильных игр
Независимые разработчики могут подать заявку на две программы:
— Indie Games Accelerator
Программа рассчитана на 12 недель, в течение которых инди-разработчики смогут поработать над своими проектами вместе с экспертами из Google, крупных игровых студий и венчурных фондов.
— Indie Games Festival
Целью этой программы является поддержка недавно вышедших проектов. Победители получат множество призов. Среди них промо-кампании для трёх игр и фичеринг на Google Play.
В обеих программах могут участвовать разработчики в том числе из России, Украины и Беларуси. Подать заявку нужно до 1 июля.
#android
Независимые разработчики могут подать заявку на две программы:
— Indie Games Accelerator
Программа рассчитана на 12 недель, в течение которых инди-разработчики смогут поработать над своими проектами вместе с экспертами из Google, крупных игровых студий и венчурных фондов.
— Indie Games Festival
Целью этой программы является поддержка недавно вышедших проектов. Победители получат множество призов. Среди них промо-кампании для трёх игр и фичеринг на Google Play.
В обеих программах могут участвовать разработчики в том числе из России, Украины и Беларуси. Подать заявку нужно до 1 июля.
#android
👍1
На GitHub есть репозиторий со множеством минималистичных иконок. Внутри вы найдёте как иконки популярных приложений, так и иконки open source проектов с альтернативного магазина приложений F-Droid.
Репозиторий: https://github.com/Donnnno/Arcticons
#android
Репозиторий: https://github.com/Donnnno/Arcticons
#android
Основы Flutter для начинающих
Хотим поделиться с вами серией статей по основам Flutter.
1. Введение в разработку и создание первого приложения
Для написания первого приложения вы пройдёте от этапа создания нового проекта до непосредственно запуска приложения.
2. Файл pubspec.yaml и использование Flutter в командной строке
В статье рассказывается, как организованы файлы в Flutter-проекте. Также вы узнаете, как через командную строку можно создать и собрать проект, и даже сделать снимок приложения.
3. BottomNavigationBar и Navigator
Здесь объясняется, как реализовать навигацию между экранами, в том числе с помощью нижней панели (bottom bar).
#flutter #начинающим
Хотим поделиться с вами серией статей по основам Flutter.
1. Введение в разработку и создание первого приложения
Для написания первого приложения вы пройдёте от этапа создания нового проекта до непосредственно запуска приложения.
2. Файл pubspec.yaml и использование Flutter в командной строке
В статье рассказывается, как организованы файлы в Flutter-проекте. Также вы узнаете, как через командную строку можно создать и собрать проект, и даже сделать снимок приложения.
3. BottomNavigationBar и Navigator
Здесь объясняется, как реализовать навигацию между экранами, в том числе с помощью нижней панели (bottom bar).
#flutter #начинающим
Навигация в Jetpack Compose
При реализации навигации в мобильном приложении нужно учесть множество нюансов: сохранение и восстановление состояний, глубокие ссылки, жизненный цикл компонентов и другие.
Разбираемся, что нам может предложить компонент Navigation в Jetpack Compose для реализации полноценной навигации:
https://tprg.ru/JXYE
#jetpack #android
При реализации навигации в мобильном приложении нужно учесть множество нюансов: сохранение и восстановление состояний, глубокие ссылки, жизненный цикл компонентов и другие.
Разбираемся, что нам может предложить компонент Navigation в Jetpack Compose для реализации полноценной навигации:
https://tprg.ru/JXYE
#jetpack #android
Библиотека для проверки данных в SwiftUI-формах
SwiftUIFormValidator проста в использовании. Она поддерживает два режима проверки форм:
— проверка сразу после изменения данных в форме;
— проверка после вызова
Репозиторий: https://github.com/ShabanKamell/SwiftUIFormValidator
#ios
SwiftUIFormValidator проста в использовании. Она поддерживает два режима проверки форм:
— проверка сразу после изменения данных в форме;
— проверка после вызова
FormValidation.triggerValidation().Репозиторий: https://github.com/ShabanKamell/SwiftUIFormValidator
#ios
Свежая подборка вакансий для Gamedev
Компания MYTONA занимается разработкой игр. Эти ребята сделали мобильные игры «Записки Искателя», Cooking Diary и Outfire.
И вы можете стать частью команды. Им нужен:
— Unreal Engine программист
Где: удалённо.
Сколько: От 100 000р.
— Программист С++
Где: Москва, Санкт-Петербург.
Сколько: По итогам собеседования.
— Программист Unity
Где: удалённо.
Сколько: От 100 000р.
#вакансии #работа
Компания MYTONA занимается разработкой игр. Эти ребята сделали мобильные игры «Записки Искателя», Cooking Diary и Outfire.
И вы можете стать частью команды. Им нужен:
— Unreal Engine программист
Где: удалённо.
Сколько: От 100 000р.
— Программист С++
Где: Москва, Санкт-Петербург.
Сколько: По итогам собеседования.
— Программист Unity
Где: удалённо.
Сколько: От 100 000р.
#вакансии #работа