Apple представила Xcode Cloud. Что это и как работать с сервисом
На WWDC21 показали Xcode Cloud — сервис CI/CD, который встроен прямо в Xcode. Он позволяет ускорить разработку и доставку приложений, и при этом не выходить из Xcode.
В статье приводится краткий обзор Xcode Cloud:
https://tprg.ru/1F7a
А здесь можно записаться на бета-тест сервиса.
#ios
На WWDC21 показали Xcode Cloud — сервис CI/CD, который встроен прямо в Xcode. Он позволяет ускорить разработку и доставку приложений, и при этом не выходить из Xcode.
В статье приводится краткий обзор Xcode Cloud:
https://tprg.ru/1F7a
А здесь можно записаться на бета-тест сервиса.
#ios
Как «пасхалка» в приложении Delivery Club сократила субъективное время ожидания еды
Представьте: голодный пользователь заказывает доставку, но курьер прибудет только через 40 минут. Чем себя можно занять?
Например, сыграть в «змейку», которую добавили в приложение Delivery Club. О реализации этой идеи разработчики рассказали в статье:
https://tprg.ru/RyMj
#ios #android
Представьте: голодный пользователь заказывает доставку, но курьер прибудет только через 40 минут. Чем себя можно занять?
Например, сыграть в «змейку», которую добавили в приложение Delivery Club. О реализации этой идеи разработчики рассказали в статье:
https://tprg.ru/RyMj
#ios #android
Что послушать: подкаст о WWDC21 глазами мобильных разработчиков
На днях прошла масштабная конференция WWDC21 от Apple. По сравнению с прошлыми WWDC, показали не так много, но инструменты для разработчиков продолжают развиваться.
Все новинки WWDC21 обсудили в подкасте Mobile People Talks: YouTube, SoundCloud, Apple Podcasts, Яндекс.Музыка.
#подкасты
На днях прошла масштабная конференция WWDC21 от Apple. По сравнению с прошлыми WWDC, показали не так много, но инструменты для разработчиков продолжают развиваться.
Все новинки WWDC21 обсудили в подкасте Mobile People Talks: YouTube, SoundCloud, Apple Podcasts, Яндекс.Музыка.
#подкасты
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Space-Invaders на Jetpack Compose
Помните настольную версию «Змейки» на Jetpack Compose? Появилась ещё одна игра, демонстрирующая возможности инструмента — клон известной игры Space-Invaders.
Репозиторий: https://github.com/ch8n/Compose-SpaceWars
#jetpack
Помните настольную версию «Змейки» на Jetpack Compose? Появилась ещё одна игра, демонстрирующая возможности инструмента — клон известной игры Space-Invaders.
Репозиторий: https://github.com/ch8n/Compose-SpaceWars
#jetpack
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Для Flutter есть интересный package, в котором собраны различные текстовые анимации. О нём даже рассказали на официальном YouTube-канале Flutter.
Вот ссылка на сам пакет: https://pub.dev/packages/animated_text_kit
#flutter #библиотеки
Вот ссылка на сам пакет: https://pub.dev/packages/animated_text_kit
#flutter #библиотеки
В пятницу разработчики из Delivery Club рассказали о «змейке» прямо внутри сервиса доставки еды.
А с какими «пасхалками» сталкивались вы? Или вы сами любите оставлять приятные мелочи для пользователей?
#чат
А с какими «пасхалками» сталкивались вы? Или вы сами любите оставлять приятные мелочи для пользователей?
#чат
Открылась регистрация на программу снижения комиссионного сбора Google Play в 2021 году
В марте Google рассказала о снижении комиссии в Google Play до 15% для разработчиков, зарабатывающих менее 1 000 000 долларов за год.
Программа заработает с 1 июля, но уже сейчас можно подать на неё заявку. Google даже сделала подробную инструкцию, как это сделать:
https://tprg.ru/O6pS
#android
В марте Google рассказала о снижении комиссии в Google Play до 15% для разработчиков, зарабатывающих менее 1 000 000 долларов за год.
Программа заработает с 1 июля, но уже сейчас можно подать на неё заявку. Google даже сделала подробную инструкцию, как это сделать:
https://tprg.ru/O6pS
#android
Команда Google Play открыла набор на программы для инди-разработчиков мобильных игр
Независимые разработчики могут подать заявку на две программы:
— Indie Games Accelerator
Программа рассчитана на 12 недель, в течение которых инди-разработчики смогут поработать над своими проектами вместе с экспертами из Google, крупных игровых студий и венчурных фондов.
— Indie Games Festival
Целью этой программы является поддержка недавно вышедших проектов. Победители получат множество призов. Среди них промо-кампании для трёх игр и фичеринг на Google Play.
В обеих программах могут участвовать разработчики в том числе из России, Украины и Беларуси. Подать заявку нужно до 1 июля.
#android
Независимые разработчики могут подать заявку на две программы:
— Indie Games Accelerator
Программа рассчитана на 12 недель, в течение которых инди-разработчики смогут поработать над своими проектами вместе с экспертами из Google, крупных игровых студий и венчурных фондов.
— Indie Games Festival
Целью этой программы является поддержка недавно вышедших проектов. Победители получат множество призов. Среди них промо-кампании для трёх игр и фичеринг на Google Play.
В обеих программах могут участвовать разработчики в том числе из России, Украины и Беларуси. Подать заявку нужно до 1 июля.
#android
👍1
На GitHub есть репозиторий со множеством минималистичных иконок. Внутри вы найдёте как иконки популярных приложений, так и иконки open source проектов с альтернативного магазина приложений F-Droid.
Репозиторий: https://github.com/Donnnno/Arcticons
#android
Репозиторий: https://github.com/Donnnno/Arcticons
#android
Основы Flutter для начинающих
Хотим поделиться с вами серией статей по основам Flutter.
1. Введение в разработку и создание первого приложения
Для написания первого приложения вы пройдёте от этапа создания нового проекта до непосредственно запуска приложения.
2. Файл pubspec.yaml и использование Flutter в командной строке
В статье рассказывается, как организованы файлы в Flutter-проекте. Также вы узнаете, как через командную строку можно создать и собрать проект, и даже сделать снимок приложения.
3. BottomNavigationBar и Navigator
Здесь объясняется, как реализовать навигацию между экранами, в том числе с помощью нижней панели (bottom bar).
#flutter #начинающим
Хотим поделиться с вами серией статей по основам Flutter.
1. Введение в разработку и создание первого приложения
Для написания первого приложения вы пройдёте от этапа создания нового проекта до непосредственно запуска приложения.
2. Файл pubspec.yaml и использование Flutter в командной строке
В статье рассказывается, как организованы файлы в Flutter-проекте. Также вы узнаете, как через командную строку можно создать и собрать проект, и даже сделать снимок приложения.
3. BottomNavigationBar и Navigator
Здесь объясняется, как реализовать навигацию между экранами, в том числе с помощью нижней панели (bottom bar).
#flutter #начинающим
Навигация в Jetpack Compose
При реализации навигации в мобильном приложении нужно учесть множество нюансов: сохранение и восстановление состояний, глубокие ссылки, жизненный цикл компонентов и другие.
Разбираемся, что нам может предложить компонент Navigation в Jetpack Compose для реализации полноценной навигации:
https://tprg.ru/JXYE
#jetpack #android
При реализации навигации в мобильном приложении нужно учесть множество нюансов: сохранение и восстановление состояний, глубокие ссылки, жизненный цикл компонентов и другие.
Разбираемся, что нам может предложить компонент Navigation в Jetpack Compose для реализации полноценной навигации:
https://tprg.ru/JXYE
#jetpack #android
Библиотека для проверки данных в SwiftUI-формах
SwiftUIFormValidator проста в использовании. Она поддерживает два режима проверки форм:
— проверка сразу после изменения данных в форме;
— проверка после вызова
Репозиторий: https://github.com/ShabanKamell/SwiftUIFormValidator
#ios
SwiftUIFormValidator проста в использовании. Она поддерживает два режима проверки форм:
— проверка сразу после изменения данных в форме;
— проверка после вызова
FormValidation.triggerValidation().Репозиторий: https://github.com/ShabanKamell/SwiftUIFormValidator
#ios
Свежая подборка вакансий для Gamedev
Компания MYTONA занимается разработкой игр. Эти ребята сделали мобильные игры «Записки Искателя», Cooking Diary и Outfire.
И вы можете стать частью команды. Им нужен:
— Unreal Engine программист
Где: удалённо.
Сколько: От 100 000р.
— Программист С++
Где: Москва, Санкт-Петербург.
Сколько: По итогам собеседования.
— Программист Unity
Где: удалённо.
Сколько: От 100 000р.
#вакансии #работа
Компания MYTONA занимается разработкой игр. Эти ребята сделали мобильные игры «Записки Искателя», Cooking Diary и Outfire.
И вы можете стать частью команды. Им нужен:
— Unreal Engine программист
Где: удалённо.
Сколько: От 100 000р.
— Программист С++
Где: Москва, Санкт-Петербург.
Сколько: По итогам собеседования.
— Программист Unity
Где: удалённо.
Сколько: От 100 000р.
#вакансии #работа
Основы Flutter для начинающих (часть 2)
Продолжаем изучение Flutter:
4. Паттерн MVC
Вы разберётесь, как реализовать на практике паттерн MVC (Model - View - Controller).
5. Клиент-серверная архитектура приложения
С помощью пакета http можно обеспечить отправку и получение запросов на сервер. В статье объясняется, как получить таким образом список постов от сервера.
6. Работа с формами, текстовые поля и создание поста
В статье разбирается реализация экрана, на котором пользователь сможет создать свой пост.
Держите ссылку на предыдущую часть.
#flutter #начинающим
Продолжаем изучение Flutter:
4. Паттерн MVC
Вы разберётесь, как реализовать на практике паттерн MVC (Model - View - Controller).
5. Клиент-серверная архитектура приложения
С помощью пакета http можно обеспечить отправку и получение запросов на сервер. В статье объясняется, как получить таким образом список постов от сервера.
6. Работа с формами, текстовые поля и создание поста
В статье разбирается реализация экрана, на котором пользователь сможет создать свой пост.
Держите ссылку на предыдущую часть.
#flutter #начинающим
В Jetpack доступна в альфа-версии новая библиотека AppSearch. Как понятно из названия, она обеспечивает быстрый текстовый поиск в приложении.
Ключевые особенности:
— поиск возможен в режиме офлайн (данные хранятся на устройстве);
— по сравнению с SQLite AppSearch имеет меньшую задержку для индексации и запросов к большим наборам данных;
— библиотека обеспечивает релевантные результаты поиска с помощью встроенных стратегий оценки;
— поддержка нескольких языков.
Подробнее об AppSearch в документации: https://developer.android.com/guide/topics/search/appsearch
#android
Ключевые особенности:
— поиск возможен в режиме офлайн (данные хранятся на устройстве);
— по сравнению с SQLite AppSearch имеет меньшую задержку для индексации и запросов к большим наборам данных;
— библиотека обеспечивает релевантные результаты поиска с помощью встроенных стратегий оценки;
— поддержка нескольких языков.
Подробнее об AppSearch в документации: https://developer.android.com/guide/topics/search/appsearch
#android
Вышла четвёртая бета-версия Android Studio Arctic Fox
Новая версия вышла под номером 2020.3.1.18. Новых функций нет, поскольку разработчики усердно продолжают работать над ошибками, что заметно по списку изменений. Ждём релиза.
#android
Новая версия вышла под номером 2020.3.1.18. Новых функций нет, поскольку разработчики усердно продолжают работать над ошибками, что заметно по списку изменений. Ждём релиза.
#android
Основы Flutter для начинающих (часть 3)
Продолжаем изучать Flutter (если пропустили предыдущие посты, то вот часть 1 и часть 2).
7. Работа с картинками
В Flutter есть встроенный класс Image для работы с картинками. В статье объясняется, как с ним работать.
8. Создание собственной темы, добавление кастомных шрифтов и анимации
Если нужный шрифт является частью Google Fonts, то его можно легко добавить в свой проект. Также вы узнаете, как можно реализовать свою тему приложения.
9. Тестирование Flutter-приложения
В статье рассказывается, как можно написать unit-тесты для проверки классов, методов и отдельных функций. Для тестирования автор использует в том числе библиотеку Mockito.
#flutter #начинающим
Продолжаем изучать Flutter (если пропустили предыдущие посты, то вот часть 1 и часть 2).
7. Работа с картинками
В Flutter есть встроенный класс Image для работы с картинками. В статье объясняется, как с ним работать.
8. Создание собственной темы, добавление кастомных шрифтов и анимации
Если нужный шрифт является частью Google Fonts, то его можно легко добавить в свой проект. Также вы узнаете, как можно реализовать свою тему приложения.
9. Тестирование Flutter-приложения
В статье рассказывается, как можно написать unit-тесты для проверки классов, методов и отдельных функций. Для тестирования автор использует в том числе библиотеку Mockito.
#flutter #начинающим
Подборка лучших постов из всех Telegram-каналов Tproger
Типичный программист — годнота и самое важное из сферы IT:
— ТОП-5 репозиториев на GitHub, о которых должен знать каждый разработчик
— Самые глупые и самые дорогие баги в истории
— Бесплатные материалы для обучения и прокачки скиллов в программировании
Точка входа в программирование — всё для начинающих программистов:
— Шпаргалка по хоткеям для популярных редакторов кода и сред разработки
— История становления разработчика: от первых троянов до собственной программы для шифрования файлов
— Состояние гонки (race condition) простым языком
Zen of Python – питонисты оценят:
— Собеседование VS реальная работа: какие навыки пригодятся начинающим Python-разработчикам
— Оптимизируем походы в магазин с помощью Python
— 5 быстрых проектов в портфолио на Python, которыми вы будете гордиться
Веб-страница — канал про веб-разработку:
— Создаём спутниковый трекер с нуля на 30 строках JavaScript
— Топ-10 самых популярных вопросов на собеседовании по JavaScript
— Первое знакомство с Kubernetes: установка кластера k8s вручную
(вы здесь) Мобильная разработка — годнота для мобильных разработчиков:
— Пишем список изменений в App Store и Google Play правильно
— Реализовываем компьютерное зрение в мобильном приложении для йоги
— Создаём динамическую смену темы в виде круговой анимации. Прямо как в Telegram, только лучше
GameDev: разработка игр — геймдев такой, какой он есть:
— Лучшая VR-механика ever
— Подборка ресурсов с бесплатной музыкой и звуками для вашей игры
— Создаём игровой движок с видом от первого лица всего за 265 строк кода на JS
IT Юмор — cочные мемы и несерьёзные темы:
— Антидедлайн — битые файлы для отправки заказчику
— Почему не стоит браться за старые костыли в новом проекте — наглядное руководство
— «Не баг, а огреха»
Представляешь, — важные, смешные и родные новости про технологии и IT
— Нейросеть будет контролировать поведение подмосковных школьников
— Навоз научились применять в добыче криптовалюты
— Названы самые «прожорливые» до пользовательских данных приложения
Сохраняйте понравившиеся материалы в закладки и подписывайтесь на интересные для вас каналы.
Типичный программист — годнота и самое важное из сферы IT:
— ТОП-5 репозиториев на GitHub, о которых должен знать каждый разработчик
— Самые глупые и самые дорогие баги в истории
— Бесплатные материалы для обучения и прокачки скиллов в программировании
Точка входа в программирование — всё для начинающих программистов:
— Шпаргалка по хоткеям для популярных редакторов кода и сред разработки
— История становления разработчика: от первых троянов до собственной программы для шифрования файлов
— Состояние гонки (race condition) простым языком
Zen of Python – питонисты оценят:
— Собеседование VS реальная работа: какие навыки пригодятся начинающим Python-разработчикам
— Оптимизируем походы в магазин с помощью Python
— 5 быстрых проектов в портфолио на Python, которыми вы будете гордиться
Веб-страница — канал про веб-разработку:
— Создаём спутниковый трекер с нуля на 30 строках JavaScript
— Топ-10 самых популярных вопросов на собеседовании по JavaScript
— Первое знакомство с Kubernetes: установка кластера k8s вручную
(вы здесь) Мобильная разработка — годнота для мобильных разработчиков:
— Пишем список изменений в App Store и Google Play правильно
— Реализовываем компьютерное зрение в мобильном приложении для йоги
— Создаём динамическую смену темы в виде круговой анимации. Прямо как в Telegram, только лучше
GameDev: разработка игр — геймдев такой, какой он есть:
— Лучшая VR-механика ever
— Подборка ресурсов с бесплатной музыкой и звуками для вашей игры
— Создаём игровой движок с видом от первого лица всего за 265 строк кода на JS
IT Юмор — cочные мемы и несерьёзные темы:
— Антидедлайн — битые файлы для отправки заказчику
— Почему не стоит браться за старые костыли в новом проекте — наглядное руководство
— «Не баг, а огреха»
Представляешь, — важные, смешные и родные новости про технологии и IT
— Нейросеть будет контролировать поведение подмосковных школьников
— Навоз научились применять в добыче криптовалюты
— Названы самые «прожорливые» до пользовательских данных приложения
Сохраняйте понравившиеся материалы в закладки и подписывайтесь на интересные для вас каналы.
Митап по Android-разработке от Команды ВКонтакте
Интересные русскоязычные ивенты по мобильной разработке проходят нечасто. Поэтому решили рассказать вам о митапе от Команды ВКонтакте.
Спикеры выступят с тремя докладами:
— «Ещё один доклад об SDK: как не испортить жизнь 50 разработчиков» Германа Бережко;
— «Пишем код на века, или Разрабатываем обратно совместимые библиотеки» Ивана Шафрана;
— «Закладываем фундамент для билд-систем» Андрея Чупина.
Митап состоится онлайн сегодня в 18:00 по МСК. Трансляция будет вестись в группе Команды ВКонтакте.
#android
Интересные русскоязычные ивенты по мобильной разработке проходят нечасто. Поэтому решили рассказать вам о митапе от Команды ВКонтакте.
Спикеры выступят с тремя докладами:
— «Ещё один доклад об SDK: как не испортить жизнь 50 разработчиков» Германа Бережко;
— «Пишем код на века, или Разрабатываем обратно совместимые библиотеки» Ивана Шафрана;
— «Закладываем фундамент для билд-систем» Андрея Чупина.
Митап состоится онлайн сегодня в 18:00 по МСК. Трансляция будет вестись в группе Команды ВКонтакте.
#android
Подборка из более 70 проектов на Flutter, которые помогут прокачаться мобильному разработчику
Большая часть проектов имеет гайды по реализации. Но всегда можно самому покопаться в исходниках.
Полистать подборку: https://tprg.ru/scIa
#flutter
Большая часть проектов имеет гайды по реализации. Но всегда можно самому покопаться в исходниках.
Полистать подборку: https://tprg.ru/scIa
#flutter