Мобильная разработка – Telegram
Мобильная разработка
13.9K subscribers
854 photos
239 videos
2.95K links
Актуальное по мобильной разработке — Android, iOS, кроссплатформа

Разместить рекламу: @tproger_sales_bot
Правила общения: https://tprg.ru/rules
Другие каналы: @tproger_channels
Сайт: https://tprg.ru/site

Регистрация в перечне РКН: https://tprg.ru/oVBP
Download Telegram
Приложение на Jetpack Compose, демонстрирующее возможности фреймворка

Android-приложение содержит набор различных интерфейсов и анимаций, которые построены на чистом Jetpack Compose.

Репозиторий: https://github.com/prafullmishra/JetComposer

#android #jetpack
Wear OS у Google сейчас в приоритете. Они переработали систему в целом и добавили множество полезных инструментов для разработчиков, включая адаптированный Wear Compose.

В другом углу ринга Apple продолжает активно работать над новыми функциями WatchOS (и не все из них доходят до России).

При такой поддержке обеих компаний стоит ли вкатываться в разработку под носимые устройства?

#чат
Сегодня начнётся Google for Games Developer Summit 2021

На онлайн-конференции представители Google:

— расскажут об инструментах для Android, которые помогут создать качественные мобильные игры;
— поделятся советами по разработке игр;
— познакомят с различными облачными решениями.

Первый доклад намечен на 19:00 по МСК. Конференция продлится два дня (12-13 июля).

Подробнее о мероприятии: https://tprg.ru/WwsE

#android
Google выпустила Android Game Development Kit

Android Game Development Kit (AGDK) представляет собой набор инструментов и библиотек для разработки, оптимизации и доставки игр на Android.

Ключевые особенности:

— все библиотеки из AGDK заточены под высокую производительность, поэтому используют C и C++;
— Google обещает, что большинство функций из AGDK поддерживается почти на любом современном Android-смартфоне;
— AGDK добавляет Android как целевую платформу в Visual Studio. Также Google разработала несколько плагинов для Unity.

Подробнее о Android Game Development Kit: https://developer.android.com/games/agdk

#android

Презентация AGDK с Google for Games Developer Summit:
1
Погружение в автотестирование на iOS

В цикле статей рассказывается об использовании и написании автоматизированных UI-тестов в iOS-приложении:

1. Как работать с accessibilityidentifier объектов.
2. Как взаимодействовать с UI-элементами iOS приложения в тестах.
3. Жизненный цикл iOS-приложения во время прогона тестов.
4. Ожидания в XCUITest.

#ios
Как внедрить In-app Updates в Android-приложение на React Native

In-app Updates дают возможность обновить приложение без перехода в Google Play. В нативное приложение добавить эту функцию несложно, то как насчёт React Native?

Статья поможет внедрить In-app Updates прямо в ваше приложение на React Native:

https://tprg.ru/dplP

#react_native #android
Java или Kotlin стоит выбрать новичку в Android?

В 2019 году Google объявила Kotlin предпочтительным языком для Android-разработки. Однако как обстоит ситуация с языками сейчас?

В видео разобраны все «за» и «против» в выборе Java или Kotlin:

https://youtu.be/C04KnNj_1IU

#android #начинающим
Приложение «Погода» на iOS не отображает 69° по Фаренгейту

В Твиттере обнаружили, что в iOS-приложении «Погода» температура перескакивает с 68°F сразу на 70°F. Вероятно, это связано с округлением до целого числа, поскольку 20°C равны 68°F, а 21°C уже переводятся в 69,8°F.

Эта особенность присутствует на актуальных версиях iOS, включая 14.6, но не замечена на более старых iOS и в бете iOS 15.

#ios

Держите для сравнения выдачу приложения «Погода» на iOS 15 и iOS 14.6:
Вышла RC-версия библиотеки Lottie с поддержкой Jetpack Compose

Если вы не слышали о Lottie, то эта библиотека умеет нативно рендерить на Android анимации из Adobe After Effects. Теперь эта библиотека поддерживает Jetpack Compose:

https://tprg.ru/8hMQ

#android #jetpack
Вышла третья бета-версия Android 12

Самое главное — в эту версию вошли полноценные Android 12 API вместе с API Level 31 SDK. Теперь вы можете подготовить ваше приложение к новой версии Android, не беспокоясь о возможных изменениях в API.

Также в Android 12 Beta 3 вошли инструмент для создания длинных скриншотов, API для управления индикаторами использования камеры или микрофона в статус-баре, улучшенный автоповорот экрана и не только.

Подробнее: https://tprg.ru/Fud1

#android
Как добиться 60 кадров в секунду при отображении RecyclerView

С учётом фрагментации Android этого добиться сложно. Но есть несколько факторов, на которые можно повлиять и добиться плавной работы RecyclerView. О них рассказано в статье:

https://tprg.ru/KLMU

#android #предложка
Использование датчиков смартфона на Flutter

Пакет sensors_plus позволяет получить доступ к гироскопу и акселерометру смартфона. По данным с них вы можете обрабатывать случаи наклона, движения или падения смартфона.

Как установить и использовать sensors_plus: https://pub.dev/packages/sensors_plus

#flutter #библиотеки
Генерируем красивые снимки экрана для Google Play и App Store

Знакомство пользователя с вашим приложением начинается со страницы в магазине. Поэтому важно сделать красивые изображения интерфейса, чтобы пользователь захотел нажать кнопку «Загрузить».

В этом могут помочь специальные сервисы по созданию картинок в Google Play и App Store:

https://tprg.ru/SseV

#android #ios
О дизайн-системе в HeadHunter

Дизайнеры и мобильные разработчики — это два непримиримых лагеря, которые могут иметь разное видение интерфейса приложения. Но дизайн-система выстраивает мост между ними и позволяет примирить даже Android- и iOS-разработчиков между собой.

Ребята из HeadHunter рассказали, как им удалось реализовать дизайн-систему в своём проекте и как она работает:

https://tprg.ru/Cdvj

#android #ios

То же самое, но в формате видео:
Недавно увидел у знакомого мобильщика тату MILF и спросил, что оно значит.

Он ответил, что это расшифровывается как
Man, I Love Flutter.
Взаимодействие с устройствами поблизости с помощью Nearby API

Цикл статей поможет вам понять, как и в каких сценариях можно использовать различные API платформы Nearby:

1. Nearby Messages API
Интерфейс подходит для односторонней связи между устройствами. Основной вариант использования — рассылка сообщений ближайшим заинтересованным устройствам.

2. Nearby Connections API
API открывает множество возможностей для взаимодействия устройств (мультиплеер, расшаривание контента и другие), поскольку обеспечивает двухсторонний канал связи. Nearby Connections использует Bluetooth и другие технологии для передачи данных на расстояние до 100 м.

3. Fast Pair
Интерфейс рассчитан на взаимодействие с носимыми устройствами (например, наушники и часы) или IoT-девайсами.

#android #native
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Нашли интересный проект, который визуализирует поиск пути с помощью алгоритма Дейкстры. Приложение написано с использованием Jetpack Compose.

Если хотите попробовать сами, вот репозиторий с кодом: https://github.com/crjacinro/compose-path-finding

#android #jetpack
На Reddit распространили скриншот, где данные пользователя ушли в минус.

Какие у вас предположения, с чем это связано?

#android
5 советов по оптимизации кода на Dart

Разработчик поделился полезными практиками по улучшению вашего кода на Flutter:

https://tprg.ru/YzuG

#flutter
Тесты в iOS

Недавно мы затронули тему автотестирования на iOS. В том цикле статей акцент больше делался на практической части.

Если она вам показалась непонятной, попробуйте начать с теории тестирования на iOS:

https://tprg.ru/j4IK

#ios