Мобильная разработка – Telegram
Мобильная разработка
13.9K subscribers
854 photos
239 videos
2.95K links
Актуальное по мобильной разработке — Android, iOS, кроссплатформа

Разместить рекламу: @tproger_sales_bot
Правила общения: https://tprg.ru/rules
Другие каналы: @tproger_channels
Сайт: https://tprg.ru/site

Регистрация в перечне РКН: https://tprg.ru/oVBP
Download Telegram
Генерируем красивые снимки экрана для Google Play и App Store

Знакомство пользователя с вашим приложением начинается со страницы в магазине. Поэтому важно сделать красивые изображения интерфейса, чтобы пользователь захотел нажать кнопку «Загрузить».

В этом могут помочь специальные сервисы по созданию картинок в Google Play и App Store:

https://tprg.ru/SseV

#android #ios
О дизайн-системе в HeadHunter

Дизайнеры и мобильные разработчики — это два непримиримых лагеря, которые могут иметь разное видение интерфейса приложения. Но дизайн-система выстраивает мост между ними и позволяет примирить даже Android- и iOS-разработчиков между собой.

Ребята из HeadHunter рассказали, как им удалось реализовать дизайн-систему в своём проекте и как она работает:

https://tprg.ru/Cdvj

#android #ios

То же самое, но в формате видео:
Недавно увидел у знакомого мобильщика тату MILF и спросил, что оно значит.

Он ответил, что это расшифровывается как
Man, I Love Flutter.
Взаимодействие с устройствами поблизости с помощью Nearby API

Цикл статей поможет вам понять, как и в каких сценариях можно использовать различные API платформы Nearby:

1. Nearby Messages API
Интерфейс подходит для односторонней связи между устройствами. Основной вариант использования — рассылка сообщений ближайшим заинтересованным устройствам.

2. Nearby Connections API
API открывает множество возможностей для взаимодействия устройств (мультиплеер, расшаривание контента и другие), поскольку обеспечивает двухсторонний канал связи. Nearby Connections использует Bluetooth и другие технологии для передачи данных на расстояние до 100 м.

3. Fast Pair
Интерфейс рассчитан на взаимодействие с носимыми устройствами (например, наушники и часы) или IoT-девайсами.

#android #native
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Нашли интересный проект, который визуализирует поиск пути с помощью алгоритма Дейкстры. Приложение написано с использованием Jetpack Compose.

Если хотите попробовать сами, вот репозиторий с кодом: https://github.com/crjacinro/compose-path-finding

#android #jetpack
На Reddit распространили скриншот, где данные пользователя ушли в минус.

Какие у вас предположения, с чем это связано?

#android
5 советов по оптимизации кода на Dart

Разработчик поделился полезными практиками по улучшению вашего кода на Flutter:

https://tprg.ru/YzuG

#flutter
Тесты в iOS

Недавно мы затронули тему автотестирования на iOS. В том цикле статей акцент больше делался на практической части.

Если она вам показалась непонятной, попробуйте начать с теории тестирования на iOS:

https://tprg.ru/j4IK

#ios
Используете ли машинное обучение в своих проектах (в частности, фреймворки Google ML Kit, Apple Vision и другие)? Планируете ли попробовать в деле TensorFlow Lite?

#чат
Подборка популярных Android-приложений, которые уже поддерживают Material You

Как вы знаете, на Google I/O 2021 представили новую дизайн-систему для Android 12 — Material You. Помимо обновлённого интерфейса она предлагает динамическую тему для приложений.

В подборке вы найдёте приложения с поддержкой этой функции:

https://tprg.ru/MU1a

#android
Реализуем простое Android-приложение для производства цифрового лимонада

На днях Google выпустил новый codelab к Unit 1 в Android Basics. В нём нужно создать простое Android-приложение, в котором пользователь сможет выполнять следующие действия:

1. «Потрясти» дерево, чтобы получить лимоны.
2. «Выжать» сок из полученного лимона.
3. «Выпить» полученный лимонад.

Потренироваться: https://tprg.ru/4dPm

#android #начинающим
Локализация iOS-приложения

Если ваше iOS-приложение ориентировано на разные рынки, то возникают проблемы с поддержкой нескольких языков.

Своим опытом по локализации поделилась команда Vivid.Money:

https://tprg.ru/BbEJ

#ios
Вышла iOS 14.7, которая сломала разблокировку Apple Watch c помощью iPhone

В остальном новых функций очень мало, поскольку не за горами релиз iOS 15. Подробнее о них, а также как решить вопрос с разблокировкой Apple Watch, читайте в материале:
Аналитическая компания App Annie выложила результаты исследования мобильного рынка за второй квартал 2021 года

В России Telegram обогнал за квартал TikTok и занял первое место по скачиванию. А крупный рост по загрузкам показало приложение Zenly для отслеживания местоположения друзей.

Список самых быстрорастущих приложений за квартал возглавило приложение Whoosh для аренды самокатов, а Zenly заняло второе место.

Ознакомиться с отчётом: https://tprg.ru/muXp

#android #ios #аналитика
Материалы с митапа DevDay Mobile

В начале июля компания 2ГИС организовала небольшой онлайн-митап для мобильных разработчиков. Держите записи докладов с мероприятия:

1. Автоматизированная кодогенерация свифтового интерфейса для C++
iOS-разработчик из 2ГИС рассказал о специальном внутреннем инструменте, который генерирует Swift-код для работы с кроссплатформенной частью приложения.

2. Использование системного API при разработке устройств
Разработчик из SberDevices поделился проверенными способами использования Android API, скрытого от обычного разработчика.

3. Нативная разработка vs WebView: дискуссия
В процессе дискуссии мобильные разработчики обсудили выбор технологий и обучение кадров (стажировки, курсы и т.д.) для создания мобильных приложений.

#android #ios
Что послушать: подкаст о том, как работает рендеринг UI в Flutter

В подкасте разобраны все тонкости рендеринга пользовательского интерфейса, скрывающиеся «под капотом» Flutter. В частности, ведущие и гости подкаста ответили на вопросы:

— всё ли во Flutter — виджеты;
— какую связь имеют Widget, Element и RenderObject;
— что представляет из себя BuildContext;
— какую роль в процессе исполнения приложения играют биндинги.

SoundCloud: https://tprg.ru/Zwae

#подкасты #flutter
Pacman на Jetpack Compose

А почему бы и нет? Старый-добрый Pacman прямо в вашем смартфоне.

Весь пользовательский интерфейс построен на Jetpack Compose. Анимации выполнены с помощью AnimateFloatAsState и InfiniteTransition.

Проект: https://github.com/danielmbutler/Pacman_Compose

История создания проекта: https://tprg.ru/I86p

#android #jetpack
Доклад «Абсолютная модуляризация» Степана Гончарова

Чем больше модулей в Android-проекте, тем чащё появляются проблемы с инкрементальными сборками и ошибки с неверным указанием зависимостей.

Но для решения проблем не обязательно становиться мастером в Gradle. Об интересном подходе к модуляризации рассказал в своём докладе разработчик из Lyft:

https://youtu.be/oAQlKiF91Ks

#android #доклады