Планшеты на Android не очень популярны, но в сегмент больших экранов вдохнуть вторую жизнь могут «раскладушки», которые в особенности продвигает Samsung, и ChromeOS от Google.
Как думаете, стоит обратить внимание на этот сегмент рынка или лучше сосредоточиться на обычных экранах?
#чат
Как думаете, стоит обратить внимание на этот сегмент рынка или лучше сосредоточиться на обычных экранах?
#чат
Пересели с Java на Kotlin? Избавьтесь от типичных ошибок
Некоторые конструкции в Kotlin работают далеко не так, как мы привыкли в Java.
Проверьте, не делаете ли вы неявных ошибок в Kotlin-коде: https://tprg.ru/OiXo
#kotlin
Некоторые конструкции в Kotlin работают далеко не так, как мы привыкли в Java.
Проверьте, не делаете ли вы неявных ошибок в Kotlin-коде: https://tprg.ru/OiXo
#kotlin
Приложение для управления финансами MoneyFlow
MoneyFlow создано в рамках AndroidDevChallenge, который Google проводила в начале года.
Под капотом: Kotlin Multiplatform для объединения логики iOS- и Android-приложения, Jetpack Compose и SwiftUI для создания интерфейса.
Посмотреть: https://github.com/prof18/MoneyFlow
#ui #kmm #compose #swiftui #android #ios
MoneyFlow создано в рамках AndroidDevChallenge, который Google проводила в начале года.
Под капотом: Kotlin Multiplatform для объединения логики iOS- и Android-приложения, Jetpack Compose и SwiftUI для создания интерфейса.
Посмотреть: https://github.com/prof18/MoneyFlow
#ui #kmm #compose #swiftui #android #ios
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Набор кнопок с анимацией загрузки для Android
Кнопки реализованы с помощью Jetpack Compose. Для применения в проекте достаточно подключить библиотеку.
Как использовать: https://tprg.ru/NBf8
Репозиторий на GitHub: https://tprg.ru/D1nY
#библиотеки #android #ui #compose
Кнопки реализованы с помощью Jetpack Compose. Для применения в проекте достаточно подключить библиотеку.
Как использовать: https://tprg.ru/NBf8
Репозиторий на GitHub: https://tprg.ru/D1nY
#библиотеки #android #ui #compose
Чистая архитектура на Flutter с cubit
На примере приложения-счётчика нажатий вы познакомитесь с шаблоном проектирования BLoC и реализацией чистой архитектуры. По заветам Дядюшки Боба:
https://tprg.ru/Jegl
#flutter #архитектура
На примере приложения-счётчика нажатий вы познакомитесь с шаблоном проектирования BLoC и реализацией чистой архитектуры. По заветам Дядюшки Боба:
https://tprg.ru/Jegl
#flutter #архитектура
Google Play изменит систему рейтинга и отзывов приложений
Пользователи получат более персонализированные отзывы о приложении, зависящие от страны и используемого устройства:
— с ноября 2021 года пользователи смартфонов будут видеть рейтинг в соответствии со страной регистрации аккаунта Google Play;
— в начале 2022 года пользователи планшетов, хромбуков и носимых устройств на Android будут видеть отдельный рейтинг приложений.
Подробнее: https://tprg.ru/nx2w
#android
Пользователи получат более персонализированные отзывы о приложении, зависящие от страны и используемого устройства:
— с ноября 2021 года пользователи смартфонов будут видеть рейтинг в соответствии со страной регистрации аккаунта Google Play;
— в начале 2022 года пользователи планшетов, хромбуков и носимых устройств на Android будут видеть отдельный рейтинг приложений.
Подробнее: https://tprg.ru/nx2w
#android
Следят ли агрегаторы такси за уровнем заряда смартфона?
В Твиттере обсуждают dark pattern приложений Uber и Lyft — якобы при низком уровне заряда батареи агрегаторы намеренно завышают цены на поездку. Пользователь находится в стрессовой ситуации и согласен на любую цену поездки, чтобы быстрее добраться до места назначения, пока не разрядится телефон.
Однако на приведённых скриншотах видно, что эксперимент с поиском такси проводился с разницей в 10 минут, поэтому его нельзя назвать «чистым». Пользователи в треде попытались провести свои эксперименты, но не нашли значительных изменений цены.
Подобные обсуждения возникают как минимум с 2016 года, когда представитель Uber рассказал о взаимосвязи низкого заряда батареи и стрессового поведения пользователей. Но тогда Uber опровергла, что использует эти данные для формирования цены поездки.
А что думаете вы?
В Твиттере обсуждают dark pattern приложений Uber и Lyft — якобы при низком уровне заряда батареи агрегаторы намеренно завышают цены на поездку. Пользователь находится в стрессовой ситуации и согласен на любую цену поездки, чтобы быстрее добраться до места назначения, пока не разрядится телефон.
Однако на приведённых скриншотах видно, что эксперимент с поиском такси проводился с разницей в 10 минут, поэтому его нельзя назвать «чистым». Пользователи в треде попытались провести свои эксперименты, но не нашли значительных изменений цены.
Подобные обсуждения возникают как минимум с 2016 года, когда представитель Uber рассказал о взаимосвязи низкого заряда батареи и стрессового поведения пользователей. Но тогда Uber опровергла, что использует эти данные для формирования цены поездки.
А что думаете вы?
Генератор Material Design иконок для Android-приложения
Можно использовать как своё изображение за основу, так и стандартные иконки или текст. Инструмент обладает большими возможностями кастомизации:
— изменение размера внутренней иконки;
— настройка цветов;
— выбор формы иконки;
— различные эффекты.
Пользуйтесь: https://romannurik.github.io/AndroidAssetStudio/icons-launcher.html
#android
Можно использовать как своё изображение за основу, так и стандартные иконки или текст. Инструмент обладает большими возможностями кастомизации:
— изменение размера внутренней иконки;
— настройка цветов;
— выбор формы иконки;
— различные эффекты.
Пользуйтесь: https://romannurik.github.io/AndroidAssetStudio/icons-launcher.html
#android
Неофициальный перевод руководства Human Interface Guidelines for iOS на русский язык
Human Interface Guidelines for iOS демонстрируют правила и подходы, которые Apple требует использовать для разработки iOS-приложений.
Энтузиаст перевёл руководства на русский язык: https://tprg.ru/Xt8F
Если владеете английским языком, то рекомендуем лучше пользоваться оригинальным руководством: https://tprg.ru/EZSI
#ios
Human Interface Guidelines for iOS демонстрируют правила и подходы, которые Apple требует использовать для разработки iOS-приложений.
Энтузиаст перевёл руководства на русский язык: https://tprg.ru/Xt8F
Если владеете английским языком, то рекомендуем лучше пользоваться оригинальным руководством: https://tprg.ru/EZSI
#ios
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Анимированные степперы для Android-приложений
В библиотеке Quantitizer имеются горизонтальные и вертикальные элементы. Можно настроить иконки, фон иконок и цвета.
Как использовать: https://github.com/kojofosu/Quantitizer
#android #библиотеки #ui
В библиотеке Quantitizer имеются горизонтальные и вертикальные элементы. Можно настроить иконки, фон иконок и цвета.
Как использовать: https://github.com/kojofosu/Quantitizer
#android #библиотеки #ui
11 пунктов, которые стоит учесть в новом Flutter-проекте
Новый проект — это никакого legacy-кода, старых подходов, костылей и тому подобного. Но если не уделить внимание полноценному планированию работы приложения, то проект рискует обрасти всё теми же костылями.
В статье освещаются ключевые моменты, которые необходимы для создания крупного, легко поддерживаемого и масштабируемого приложения:
https://tprg.ru/rbJ8
#flutter
Новый проект — это никакого legacy-кода, старых подходов, костылей и тому подобного. Но если не уделить внимание полноценному планированию работы приложения, то проект рискует обрасти всё теми же костылями.
В статье освещаются ключевые моменты, которые необходимы для создания крупного, легко поддерживаемого и масштабируемого приложения:
https://tprg.ru/rbJ8
#flutter
Camera2 API — всё, что нужно знать
Чтобы приложение могло снимать фото или видео, то достаточно стандартного инструментария камеры. Однако для более продвинутых настроек камеры понадобится Camera2 API.
Всё основное об API собрано в одной статье: https://tprg.ru/Ieiw
#android
Чтобы приложение могло снимать фото или видео, то достаточно стандартного инструментария камеры. Однако для более продвинутых настроек камеры понадобится Camera2 API.
Всё основное об API собрано в одной статье: https://tprg.ru/Ieiw
#android
Эффект конфетти на Swift
Пакет ConfettiSwiftUI добавит в ваше iOS-приложение эффект конфетти.
Как использовать: https://github.com/simibac/ConfettiSwiftUI
#ios #библиотеки
Пакет ConfettiSwiftUI добавит в ваше iOS-приложение эффект конфетти.
Как использовать: https://github.com/simibac/ConfettiSwiftUI
#ios #библиотеки
Рефакторинг функций расширения в Kotlin
Функции расширения при неправильном использовании могут вырасти из небольших компаньонов в монстров с бизнес-логикой внутри.
Как отрефакторить подобную функцию и в то же время ничего не сломать, объясняется в статье на методе, проверяющем доступность биометрии на устройстве:
https://tprg.ru/RIgy
#android
Функции расширения при неправильном использовании могут вырасти из небольших компаньонов в монстров с бизнес-логикой внутри.
Как отрефакторить подобную функцию и в то же время ничего не сломать, объясняется в статье на методе, проверяющем доступность биометрии на устройстве:
https://tprg.ru/RIgy
#android
Примеры работы с корутинами
Если изучаете многопоточность в Kotlin, то проект Coroutine Recipes на примерах иллюстрирует работу с корутинами, каналами (Channels), потоками (Flows) и не только.
Выполнено в виде готового проекта IntelliJ IDEA с комментариями, поэтому достаточно скачать репозиторий:
https://github.com/edgar-zigis/CoroutineRecipes
#kotlin
Если изучаете многопоточность в Kotlin, то проект Coroutine Recipes на примерах иллюстрирует работу с корутинами, каналами (Channels), потоками (Flows) и не только.
Выполнено в виде готового проекта IntelliJ IDEA с комментариями, поэтому достаточно скачать репозиторий:
https://github.com/edgar-zigis/CoroutineRecipes
#kotlin
Splash-экран в iOS-приложении, как в «Юле»
В серии роликов объясняется, как создать splash-экран, как в приложении «Юла», и добавить к нему анимации перехода на различные экраны.
В проекте используется язык Swift и CoreAnimation для создания анимаций. Splash-экран отображается на уровне UIWindow.
Часть 1: https://youtu.be/c8zyQw02t7s
Часть 2: https://youtu.be/OcWPTqBc25I
#ios
В серии роликов объясняется, как создать splash-экран, как в приложении «Юла», и добавить к нему анимации перехода на различные экраны.
В проекте используется язык Swift и CoreAnimation для создания анимаций. Splash-экран отображается на уровне UIWindow.
Часть 1: https://youtu.be/c8zyQw02t7s
Часть 2: https://youtu.be/OcWPTqBc25I
#ios
YouTube
Делаем вездесущий сплеш-скрин на iOS l Скринкасты | #1
Баллада о реализации анимации перехода со сплеш-скрина на другие экраны приложения.
Артур Сардарян — руководитель кросс-платформенной команды разработки в Юле, ведущий преподаватель курса iOS-разработки в «Технопарке Mail.ru» при МГТУ им. Баумана, основатель…
Артур Сардарян — руководитель кросс-платформенной команды разработки в Юле, ведущий преподаватель курса iOS-разработки в «Технопарке Mail.ru» при МГТУ им. Баумана, основатель…
Основы разработки Android-приложений на Kotlin
Серия роликов познакомит с основными компонентами Android-приложений. Первые уроки охватывают устройство Android-приложений, а написание кода на Kotlin показывают с четвёртого урока.
В курсе рассмотрено создание экранов приложений, жизненный цикл Activity, Data Binding и навигация.
Плейлист на YouTube: https://tprg.ru/LPGm
#android #kotlin
Серия роликов познакомит с основными компонентами Android-приложений. Первые уроки охватывают устройство Android-приложений, а написание кода на Kotlin показывают с четвёртого урока.
В курсе рассмотрено создание экранов приложений, жизненный цикл Activity, Data Binding и навигация.
Плейлист на YouTube: https://tprg.ru/LPGm
#android #kotlin
YouTube
Урок 1. Разработка на Kotlin. Установка Android Studio.
Подпишись на Продвинутые курсы по созданию мобильных приложений и игр для андроид на языках Java и Kotlin: https://www.fandroid.info/category/prodvinutye-kursy/
-------------------------------------------------------------------
Начинаем новый курс по разработке…
-------------------------------------------------------------------
Начинаем новый курс по разработке…
🥰1
Как подготовиться к iOS-собеседованию
Из доклада вы узнаете, как подойти к выбору компании, что нужно знать и какие популярные вопросы задают на собеседованиях на Junior iOS-разработчика:
https://youtu.be/zWqbzpJzPXA
Краткая выжимка: https://tprg.ru/Qwi6
#ios #начинающим
Из доклада вы узнаете, как подойти к выбору компании, что нужно знать и какие популярные вопросы задают на собеседованиях на Junior iOS-разработчика:
https://youtu.be/zWqbzpJzPXA
Краткая выжимка: https://tprg.ru/Qwi6
#ios #начинающим
YouTube
Илья Кузнецов – Готовимся к iOS собеседованию
Чем отличаются классы от структур?
А статическая диспетчеризация от динамической?
А куда хочешь развиваться, какие задачи интересны?
Знакомые вопросы? Лично мне очень. Скорее всего ты слышал их на собеседовании, когда искал новую работу.
Вот как раз о…
А статическая диспетчеризация от динамической?
А куда хочешь развиваться, какие задачи интересны?
Знакомые вопросы? Лично мне очень. Скорее всего ты слышал их на собеседовании, когда искал новую работу.
Вот как раз о…
Свежая подборка вакансий
— Flutter Developer
Где: Санкт-Петербург, Москва, можно удалённо
Стек: Flutter, Dart
— iOS Developer
Где: Санкт-Петербург, Москва, можно удалённо
Стек: Swift, SwiftUI, UIKit, tvOS, SOLID, VIPER, MVP, MVVM, Realm
— Android Developer
Где: Санкт-Петербург, Москва, можно удалённо
Стек: Kotlin, RxJava, Dagger, Coroutines, AndroidTV, VIPER, MVP, MVVM, Realm
— Middle/Senior QA Manual Engineer (Android)
Где: Санкт-Петербург
Стек: Target Process, Confluence, Allure, Jenkins, Firebase, Charles, Git, Android Studio, Figma, Miro
#вакансии #работа
— Flutter Developer
Где: Санкт-Петербург, Москва, можно удалённо
Стек: Flutter, Dart
— iOS Developer
Где: Санкт-Петербург, Москва, можно удалённо
Стек: Swift, SwiftUI, UIKit, tvOS, SOLID, VIPER, MVP, MVVM, Realm
— Android Developer
Где: Санкт-Петербург, Москва, можно удалённо
Стек: Kotlin, RxJava, Dagger, Coroutines, AndroidTV, VIPER, MVP, MVVM, Realm
— Middle/Senior QA Manual Engineer (Android)
Где: Санкт-Петербург
Стек: Target Process, Confluence, Allure, Jenkins, Firebase, Charles, Git, Android Studio, Figma, Miro
#вакансии #работа
Списки и пагинация в Jetpack Compose
Если любите изучать новое сразу на практике, не копаясь в документации, то гайд на примере экрана со списком игр покажет, как реализуются списки (Lists) и пагинация (Pagination) в Compose:
https://tprg.ru/GTv6
#compose #android
Если любите изучать новое сразу на практике, не копаясь в документации, то гайд на примере экрана со списком игр покажет, как реализуются списки (Lists) и пагинация (Pagination) в Compose:
https://tprg.ru/GTv6
#compose #android
Как работать с Custom View в Android
В серии русскоязычных роликов разработчик из red_mad_robot разобрала:
— как создаются View в приложении;
— работу с ViewGroup, расчёт размеров и расположение, анимации и работу с текстом;
— как реализовать сложный View — диаграмму Ганта.
#android #начинающим
В серии русскоязычных роликов разработчик из red_mad_robot разобрала:
— как создаются View в приложении;
— работу с ViewGroup, расчёт размеров и расположение, анимации и работу с текстом;
— как реализовать сложный View — диаграмму Ганта.
#android #начинающим
YouTube
Android Custom View. Теория. Обзор API и принципов создания View
Старт серии из трёх видео по CustomView. В этот раз говорим о теории, готовимся к разбору конкретных View
Эксперт - Александра Серебренникова, Android-разработчик в red_mad_robot. До red_mad_robot работала над мессенджером в большой корпорации и над стриминговой…
Эксперт - Александра Серебренникова, Android-разработчик в red_mad_robot. До red_mad_robot работала над мессенджером в большой корпорации и над стриминговой…