Смотрим на выходных: доклад об эмпатии в IT
На работе вы постоянно взаимодействуете со множеством коллег. Каждый из них, как и вы, может испытывать эмоции, и это нормально. Поэтому важно воспринимать эмоции правильно.
Доклад от создателя языка Kotlin поможет понять, как учитывать свои и чужие эмоции, чтобы получать желаемый результат легче и быстрее и в то же время не выгореть:
https://youtu.be/Tvxd7P_ycAk
#доклады
На работе вы постоянно взаимодействуете со множеством коллег. Каждый из них, как и вы, может испытывать эмоции, и это нормально. Поэтому важно воспринимать эмоции правильно.
Доклад от создателя языка Kotlin поможет понять, как учитывать свои и чужие эмоции, чтобы получать желаемый результат легче и быстрее и в то же время не выгореть:
https://youtu.be/Tvxd7P_ycAk
#доклады
YouTube
Андрей Бреслав — Эмпатия в IT: как рационально использовать свою человеческую природу
Ближайшая конференция — Mobius 2024 Autumn, 11 октября (Online), 19–20 октября, Санкт-Петербург. Подробности и билеты: https://jrg.su/Yu6KNJ
— —
. . .
. Поговорим о том, как важны эмоции. Не абстрактно важны, а для дела — на работе в IT. Эмпатия — это наше…
— —
. . .
. Поговорим о том, как важны эмоции. Не абстрактно важны, а для дела — на работе в IT. Эмпатия — это наше…
Вышло крупное обновление Flutter 2.5
К слову о Flutter. На днях вышло одно из самых больших обновлений в истории Flutter по количеству внесённых изменений. Из интересного:
— Dart 2.14;
— производительность: прогрев Metal-шейдеров (для iOS), улучшенный GC;
— Android: поддержка Material You и режима full screen;
— улучшения плагинов;
— обновлённые Flutter-инструменты DevTools.
Подробнее: https://tprg.ru/jCqT
#flutter
К слову о Flutter. На днях вышло одно из самых больших обновлений в истории Flutter по количеству внесённых изменений. Из интересного:
— Dart 2.14;
— производительность: прогрев Metal-шейдеров (для iOS), улучшенный GC;
— Android: поддержка Material You и режима full screen;
— улучшения плагинов;
— обновлённые Flutter-инструменты DevTools.
Подробнее: https://tprg.ru/jCqT
#flutter
В каком направлении мобильной разработки вы развиваетесь?
Anonymous Poll
7%
Ещё только начинаю, не выбрал конкретное направление
48%
Нативная Android-разработка
18%
Нативная iOS-разработка
14%
Flutter
5%
React Native
2%
Xamarin
1%
Тестирование
2%
Разработка игр
1%
Управление командами / проектами
2%
Другое (пожалуйста, напишите в комментариях ваш вариант)
👍1😱1
Forwarded from GameDev: разработка игр
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Реддитор показал интересное решение для мобильных игр. Используя данные со встроенного гироскопа, в игре под нужным углом немного отклоняется камера. Это создаёт ощущение объёмного мира. Фича не революционная, но смотрится круто.
В какой мобильной игре зашла бы эта фича?
#reddit #3d #mobile
В какой мобильной игре зашла бы эта фича?
#reddit #3d #mobile
Свежая подборка вакансий для мобильных разработчиков
— Senior iOS Developer в FBS
Где: Санкт-Петербург
Сколько: По итогам собеседования
Стек: Swift, UIKit, RxSwift, MVVM, iOS
— Middle iOS Developer в FBS
Где: Санкт-Петербург
Сколько: По итогам собеседования
Стек: Swift, UIKit, RxSwift, MVVM, iOS
— iOS Software Engineer в Revolut
Где: Удалённо
Сколько: По итогам собеседования
Стек: Swift, iOS
— iOS-разработчик в EPAM
Сколько: По итогам собеседования
Где: Санкт-Петербург, Москва, можно удалённо
Стек: Swift, SwiftUI, UIKit, tvOS, SOLID, VIPER, MVP, MVVM, Realm
— Senior Android-разработчик в FBS
Где: Санкт-Петербург
Сколько: По итогам собеседования
Стек: Kotlin, Coroutines, gRPC, OpenGL, MVVM Android Data Binding, Android Architecture Components, Flux/Redux
— Android Software Engineer в Revolut
Где: Удалённо
Сколько: По итогам собеседования
Стек: Kotlin, Dagger 2, RxJava 2, Room
— Android-разработчик в EPAM
Где: Санкт-Петербург, Москва, можно удалённо
Сколько: По итогам собеседования
Стек: Kotlin, RxJava, Dagger, Coroutines, AndroidTV, VIPER, MVP, MVVM, Realm
#вакансии #работа
— Senior iOS Developer в FBS
Где: Санкт-Петербург
Сколько: По итогам собеседования
Стек: Swift, UIKit, RxSwift, MVVM, iOS
— Middle iOS Developer в FBS
Где: Санкт-Петербург
Сколько: По итогам собеседования
Стек: Swift, UIKit, RxSwift, MVVM, iOS
— iOS Software Engineer в Revolut
Где: Удалённо
Сколько: По итогам собеседования
Стек: Swift, iOS
— iOS-разработчик в EPAM
Сколько: По итогам собеседования
Где: Санкт-Петербург, Москва, можно удалённо
Стек: Swift, SwiftUI, UIKit, tvOS, SOLID, VIPER, MVP, MVVM, Realm
— Senior Android-разработчик в FBS
Где: Санкт-Петербург
Сколько: По итогам собеседования
Стек: Kotlin, Coroutines, gRPC, OpenGL, MVVM Android Data Binding, Android Architecture Components, Flux/Redux
— Android Software Engineer в Revolut
Где: Удалённо
Сколько: По итогам собеседования
Стек: Kotlin, Dagger 2, RxJava 2, Room
— Android-разработчик в EPAM
Где: Санкт-Петербург, Москва, можно удалённо
Сколько: По итогам собеседования
Стек: Kotlin, RxJava, Dagger, Coroutines, AndroidTV, VIPER, MVP, MVVM, Realm
#вакансии #работа
Поддержка превью для ссылки в Android-приложении
Если вы разрабатываете Android-приложение с функцией чата, то собеседникам будет удобно видеть превью ссылок в чате, как в Telegram или WhatsApp. Это можно реализовать с помощью протокола Open Graph:
https://tprg.ru/1Dbs
#android
Если вы разрабатываете Android-приложение с функцией чата, то собеседникам будет удобно видеть превью ссылок в чате, как в Telegram или WhatsApp. Это можно реализовать с помощью протокола Open Graph:
https://tprg.ru/1Dbs
#android
Вышла первая стабильная версия Jetpack-библиотек для Wear OS
Для носимых устройств на Wear OS появилось 5 стабильных Jetpack-библиотек:
— wear;
— wear-input;
— wear-ongoing;
— wear-phone-interactions;
— wear-remote-interactions.
Новые библиотеки содержат схожую функциональность с библиотекой Wearable Support, и большая часть из них написана полностью на Kotlin. Поэтому Google настоятельно рекомендует переходить от библиотеки Wearable Support на AndroidX-аналоги.
#android #wear
Для носимых устройств на Wear OS появилось 5 стабильных Jetpack-библиотек:
— wear;
— wear-input;
— wear-ongoing;
— wear-phone-interactions;
— wear-remote-interactions.
Новые библиотеки содержат схожую функциональность с библиотекой Wearable Support, и большая часть из них написана полностью на Kotlin. Поэтому Google настоятельно рекомендует переходить от библиотеки Wearable Support на AndroidX-аналоги.
#android #wear
Современные тренды в дизайне мобильных приложений
Смелые концепты интерфейсов уже перестали быть нереализуемыми из-за развития инструментов разработчиков и увеличения мощностей смартфонов.
В то же время пользователи сами хотят пользоваться уникальными функциональными интерфейсами. Поэтому для вдохновления предлагаем познакомиться с последними трендами дизайна мобильных интерфейсов 2021 года:
https://tprg.ru/2Y6U
Смелые концепты интерфейсов уже перестали быть нереализуемыми из-за развития инструментов разработчиков и увеличения мощностей смартфонов.
В то же время пользователи сами хотят пользоваться уникальными функциональными интерфейсами. Поэтому для вдохновления предлагаем познакомиться с последними трендами дизайна мобильных интерфейсов 2021 года:
https://tprg.ru/2Y6U
Чашечка Java — Telegram-канал c материалами по Java со всего интернета. А значит и на русском языке, и на английском.
Обновления в версиях языка, инструменты, структуры данных, сложные конструкции языка, связанные с Java технологии и фреймворки – обо всём этом читайте в канале: @a_cup_of_java
Обновления в версиях языка, инструменты, структуры данных, сложные конструкции языка, связанные с Java технологии и фреймворки – обо всём этом читайте в канале: @a_cup_of_java
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
SmoothBottomBar — легковесная нижняя панель навигации (bottom navigation bar). Написана полностью на Kotlin:
https://github.com/ibrahimsn98/SmoothBottomBar
#библиотеки #ui #android
https://github.com/ibrahimsn98/SmoothBottomBar
#библиотеки #ui #android
Реализуем вход в приложение по номеру телефона с помощью Jetpack Compose
Вход по номеру телефона — один из привычных и простых методов авторизации в приложении.
Статья объясняет, как реализовать ввод и проверку телефонного номера, а также получение одноразового кода из SMS с помощью SMS Verification APIs:
https://tprg.ru/thLI
#android #compose
Вход по номеру телефона — один из привычных и простых методов авторизации в приложении.
Статья объясняет, как реализовать ввод и проверку телефонного номера, а также получение одноразового кода из SMS с помощью SMS Verification APIs:
https://tprg.ru/thLI
#android #compose
Работа с памятью в Kotlin/Native
При использовании Kotlin Mobile Multiplatform необходимо учитывать специфику управления памятью в Android и iOS. В первую очередь проблема затрагивала работу с потоками, и разработчик был вынужден писать кусок отдельного кода для поддержки платформы.
Однако в конце августа JetBrains представила новый способ управления памятью в Kotlin/Native, который призван сделать бизнес-логику действительно общей между платформами.
Разобраться в управлении памятью в Kotlin/Native поможет серия статей:
1. Работа с потоками с корутинами и без (первая часть).
2. Работа с потоками с корутинами и без (вторая часть).
3. Работа с новой моделью памяти.
#kmm #kotlin #ios
При использовании Kotlin Mobile Multiplatform необходимо учитывать специфику управления памятью в Android и iOS. В первую очередь проблема затрагивала работу с потоками, и разработчик был вынужден писать кусок отдельного кода для поддержки платформы.
Однако в конце августа JetBrains представила новый способ управления памятью в Kotlin/Native, который призван сделать бизнес-логику действительно общей между платформами.
Разобраться в управлении памятью в Kotlin/Native поможет серия статей:
1. Работа с потоками с корутинами и без (первая часть).
2. Работа с потоками с корутинами и без (вторая часть).
3. Работа с новой моделью памяти.
#kmm #kotlin #ios
Добавление SwiftUI в существующее UIKit-приложение
SwiftUI перестал быть «игрушкой» для pet-проектов, и множество компаний уже использует его в интерфейсе iOS-приложений.
iOS-разработчик поделился опытом внедрения SwiftUI в готовое приложение. Он рассказал, как удалось связать воедино SwiftUI и UIKit, а также архитектуры MVVM и MVC:
https://tprg.ru/pElK
#ios #swiftui
SwiftUI перестал быть «игрушкой» для pet-проектов, и множество компаний уже использует его в интерфейсе iOS-приложений.
iOS-разработчик поделился опытом внедрения SwiftUI в готовое приложение. Он рассказал, как удалось связать воедино SwiftUI и UIKit, а также архитектуры MVVM и MVC:
https://tprg.ru/pElK
#ios #swiftui
Митап по Android 12 и Jetpack Compose
Ребята из Google и коллеги из мобильной разработки организуют во вторник, 21 сентября, в 18:00 онлайн-митап. Он посвящён выходу Android 12 и релизу Jetpack Compose.
Спикеры обсудят:
— что нового в Android 12;
— на что способен Jetpack Compose.
Также будут сессии вопросов и ответов:
— по Android 12 с Murat Yener из Google;
— по Jetpack Compose с Матвеем Мальковым из Google.
Если вы, как и мы, любите ламповые митапы, то рекомендуем заглянуть. Ведь в последнее время русскоязычных митапов по Android-разработке довольно мало.
#события
Ребята из Google и коллеги из мобильной разработки организуют во вторник, 21 сентября, в 18:00 онлайн-митап. Он посвящён выходу Android 12 и релизу Jetpack Compose.
Спикеры обсудят:
— что нового в Android 12;
— на что способен Jetpack Compose.
Также будут сессии вопросов и ответов:
— по Android 12 с Murat Yener из Google;
— по Jetpack Compose с Матвеем Мальковым из Google.
Если вы, как и мы, любите ламповые митапы, то рекомендуем заглянуть. Ведь в последнее время русскоязычных митапов по Android-разработке довольно мало.
#события
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Нашли интересный проект — минималистичный круговой слайдер для iOS-приложений. Хорошо подойдёт для реализации управления «умным домом». При желании можно кастомизировать.
Как использовать: https://github.com/edgar-zigis/GaugeSlider
#ios #библиотеки
Как использовать: https://github.com/edgar-zigis/GaugeSlider
#ios #библиотеки
С декабря автоматический отзыв разрешений станет доступен для большинства Android-устройств
В Android 11 приложения, которые не использовались несколько месяцев, автоматически теряют разрешения, полученные в процессе работы.
Функция зарекомендовала себя, и с декабря 2021 года она будет включена в сервисы Google Play. Это значит, что все устройства с Android 6.0 (API уровня 23) и выше будут поддерживать автоматический отзыв разрешений.
Для приложений с целевым API уровня 30 функция будет включена автоматически. Для остальных (API уровней 23-29) пользователи смогут активировать функцию вручную.
#android
В Android 11 приложения, которые не использовались несколько месяцев, автоматически теряют разрешения, полученные в процессе работы.
Функция зарекомендовала себя, и с декабря 2021 года она будет включена в сервисы Google Play. Это значит, что все устройства с Android 6.0 (API уровня 23) и выше будут поддерживать автоматический отзыв разрешений.
Для приложений с целевым API уровня 30 функция будет включена автоматически. Для остальных (API уровней 23-29) пользователи смогут активировать функцию вручную.
#android
Подборка анимаций на SwiftUI 2.0
В репозитории собрано более 60 демо-приложений, демонстрирующих различные анимации, реализованные на SwiftUI:
https://github.com/recherst/kavsoft-swiftui-animations
#ios #swiftui
В репозитории собрано более 60 демо-приложений, демонстрирующих различные анимации, реализованные на SwiftUI:
https://github.com/recherst/kavsoft-swiftui-animations
#ios #swiftui
Свежая подборка вакансий для опытных iOS-разработчиков
— iOS Developer (Senior) в FBS
Где: Санкт-Петербург
Опыт: Опыт от 3 лет
Стек: Swift, UIKit, RxSwift, MVVM, iOS
— iOS Developer (Middle) в FBS
Где: Санкт-Петербург
Опыт: Опыт от 3 лет
Стек: Swift, UIKit, RxSwift, MVVM, iOS
— iOS Software Engineer в Revolut
Где: Удалённо
Опыт: Опыт от 3 лет
Стек: Swift, iOS
— iOS-разработчик в EPAM
Где: Санкт-Петербург, Москва, можно удалённо
Опыт: Опыт от 3 лет
Стек: Swift, SwiftUI, UIKit, tvOS, SOLID, VIPER, MVP, MVVM, Realm
#вакансии #работа
— iOS Developer (Senior) в FBS
Где: Санкт-Петербург
Опыт: Опыт от 3 лет
Стек: Swift, UIKit, RxSwift, MVVM, iOS
— iOS Developer (Middle) в FBS
Где: Санкт-Петербург
Опыт: Опыт от 3 лет
Стек: Swift, UIKit, RxSwift, MVVM, iOS
— iOS Software Engineer в Revolut
Где: Удалённо
Опыт: Опыт от 3 лет
Стек: Swift, iOS
— iOS-разработчик в EPAM
Где: Санкт-Петербург, Москва, можно удалённо
Опыт: Опыт от 3 лет
Стек: Swift, SwiftUI, UIKit, tvOS, SOLID, VIPER, MVP, MVVM, Realm
#вакансии #работа
Изучаем Hilt по серии MAD Skills
В серии материалов MAD Skills разработчики из Google и других компаний рассказывают об аспектах современной Android-разработки. Темой одной из последних серий стал фреймворк для внедрения зависимостей Hilt:
1. Введение в Hilt. Вы узнаете, зачем нужно использовать DI в Android-приложении, а также познакомитесь с Hilt как предпочтительным фреймворком для разработки.
2. Тесты с Hilt. Знакомство с особенностями тестирования с Hilt и лучшие практики, чтобы избежать типичных ошибок.
3. Погружение в Hilt. Как аннотации в Hilt работают вместе для генерации кода и работает Gradle-плагин Hilt.
4. Расширения Hilt — библиотеки генерации кода.
#android
В серии материалов MAD Skills разработчики из Google и других компаний рассказывают об аспектах современной Android-разработки. Темой одной из последних серий стал фреймворк для внедрения зависимостей Hilt:
1. Введение в Hilt. Вы узнаете, зачем нужно использовать DI в Android-приложении, а также познакомитесь с Hilt как предпочтительным фреймворком для разработки.
2. Тесты с Hilt. Знакомство с особенностями тестирования с Hilt и лучшие практики, чтобы избежать типичных ошибок.
3. Погружение в Hilt. Как аннотации в Hilt работают вместе для генерации кода и работает Gradle-плагин Hilt.
4. Расширения Hilt — библиотеки генерации кода.
#android
YouTube
Hilt and dependency injection - MAD Skills
Welcome to the first episode of the Modern Android Development Skills series on Hilt. In this episode, Android Developer Programs Engineer Manuel Vivo will introduce dependency injection (DI) and Hilt, Jetpack’s recommended solution for DI on Android.
Dependency…
Dependency…
Свежая подборка вакансий для опытных Android-разработчиков
— Android Developer (Senior) в FBS
Где: Санкт-Петербург
Опыт: Опыт от 3 лет
Стек: Kotlin, Coroutines, gRPC, OpenGL, MVVM Android Data Binding, Android Architecture Components, Flux/Redux
— Android Software Engineer в Revolut
Где: Удалённо
Опыт: Опыт от 3 лет
Стек: Kotlin, Dagger 2, RxJava 2, Room
— Android Developer в EPAM
Где: Санкт-Петербург, Москва, можно удалённо
Опыт: Опыт от 3 лет
Стек: Kotlin, RxJava, Dagger, Coroutines, AndroidTV, VIPER, MVP, MVVM, Realm
#вакансии #работа
— Android Developer (Senior) в FBS
Где: Санкт-Петербург
Опыт: Опыт от 3 лет
Стек: Kotlin, Coroutines, gRPC, OpenGL, MVVM Android Data Binding, Android Architecture Components, Flux/Redux
— Android Software Engineer в Revolut
Где: Удалённо
Опыт: Опыт от 3 лет
Стек: Kotlin, Dagger 2, RxJava 2, Room
— Android Developer в EPAM
Где: Санкт-Петербург, Москва, можно удалённо
Опыт: Опыт от 3 лет
Стек: Kotlin, RxJava, Dagger, Coroutines, AndroidTV, VIPER, MVP, MVVM, Realm
#вакансии #работа