Остия, мифология, Ezeta
Итальянский бренд Ezeta снова делает красоту для клуба, связанного с Римом. В мае был представлен комплект для «Бореале» из Серии D, теперь – 4 для «Остия Маре» из морского пригорода Рима.
Комплекты – супер, деталей много, давайте разбираться. Фиолетовый и красный сделаны с отсылками к мозаике «Вакх и Ариадна», которая расположена в городском археологическом парке. Белый и золотой сочетают в себе детали Палаццо Империале в Остии. На эти четыре джерси можно залипать вечно.
Стилизация съемки фиолетового и красного комплектов – отсылка к «Вакху» Караваджо. Также нужно сказать, что все комплекты вышли с обновленным лого – ребрендингом занимался дизайнер Дэн Норрис, который привлекался к подобной работе и ранее.
Купить можно уже сейчас. Цена 60 фунтов + доставка.
Môdest
Итальянский бренд Ezeta снова делает красоту для клуба, связанного с Римом. В мае был представлен комплект для «Бореале» из Серии D, теперь – 4 для «Остия Маре» из морского пригорода Рима.
Комплекты – супер, деталей много, давайте разбираться. Фиолетовый и красный сделаны с отсылками к мозаике «Вакх и Ариадна», которая расположена в городском археологическом парке. Белый и золотой сочетают в себе детали Палаццо Империале в Остии. На эти четыре джерси можно залипать вечно.
Стилизация съемки фиолетового и красного комплектов – отсылка к «Вакху» Караваджо. Также нужно сказать, что все комплекты вышли с обновленным лого – ребрендингом занимался дизайнер Дэн Норрис, который привлекался к подобной работе и ранее.
Купить можно уже сейчас. Цена 60 фунтов + доставка.
Môdest
👍22❤6😍5🤔3❤🔥1👎1🍾1
❤28🍾2
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Клевый пример от креаторов Kappa Cup как при помощи кучи фото футбольных полей с дрона, простого монтажа и незамысловатого моушн-дизайна сделать залипательное промо для чего-либо футбольного.
А что вообще такое Kappa Cup – писал тут.
Môdest
А что вообще такое Kappa Cup – писал тут.
Môdest
❤🔥15❤5😍1🍾1
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
«Милан» представил невероятно стильную форму по мотивам главной городской достопримечательности - собора Дуомо.
Просто зайдите и полюбуйтесь на эту красоту на канале, являющимся частью международной команды журналистов Milan Reports.
FORZA MILAN!
ЗАЯВКА НА ВСТУПЛЕНИЕ
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤🔥16👍3⚡1🍾1
В погоне за стадио
Название отражает суть канала.
Автор живёт на Сицилии, пробил уже 80 стадионов в разных странах.
Рассказывает про теннисный корт в церкви XVI века, действующий стадион 1807 года в центре Милана, третий футбольный клуб Рима в прекрасном районе вечного города, кафе в Неаполе с золотым слепком стопы Марадоны, форме «Катании» со следом вулкана Этна, и даже Гиннесс в конфетах!
👇👇👇
➡️ Подписаться на канал
Название отражает суть канала.
Автор живёт на Сицилии, пробил уже 80 стадионов в разных странах.
Рассказывает про теннисный корт в церкви XVI века, действующий стадион 1807 года в центре Милана, третий футбольный клуб Рима в прекрасном районе вечного города, кафе в Неаполе с золотым слепком стопы Марадоны, форме «Катании» со следом вулкана Этна, и даже Гиннесс в конфетах!
👇👇👇
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍8❤🔥3🍾2
«Реймс», кошмар и электро
Коллабы модных брендов и футбольных клубов – прошлый век. «Реймс» вместе с Umbro сделали специальный четвертый комплект с Гийомом Бриером aka Vladimir Cauchemar, французским электронным музыкантом и диджеем, скрывающим свою личность за маской черепа.
Джерси – максимально лайфстайловая и сделана в первую очередь для фанатов, а эксклюзивности добавляет тираж всего в 800 штук. На груди, рядом с лого клуба, красное сердце – один из символов, который диджей использует на своей маске. На 3 из 800 комплектов это сердце будет золотым – такие футболки отправятся трем рандомным покупателям.
Но и это не все – обладатели таких футболок получат доступ на бэк во время одного из выступлений артиста и вип-билеты на один из матчей «Реймса» – отличный способ добавить допстоимость и увеличить ажиотаж среди болельщиков. 'Le BANGER', как пишут в комментами под постом с анонсом.
Ну и рандомный факт напоследок – в клипе на трек с DANCER вместе с alyona alyona снялся Александр Гудков.
Môdest
Коллабы модных брендов и футбольных клубов – прошлый век. «Реймс» вместе с Umbro сделали специальный четвертый комплект с Гийомом Бриером aka Vladimir Cauchemar, французским электронным музыкантом и диджеем, скрывающим свою личность за маской черепа.
Джерси – максимально лайфстайловая и сделана в первую очередь для фанатов, а эксклюзивности добавляет тираж всего в 800 штук. На груди, рядом с лого клуба, красное сердце – один из символов, который диджей использует на своей маске. На 3 из 800 комплектов это сердце будет золотым – такие футболки отправятся трем рандомным покупателям.
Но и это не все – обладатели таких футболок получат доступ на бэк во время одного из выступлений артиста и вип-билеты на один из матчей «Реймса» – отличный способ добавить допстоимость и увеличить ажиотаж среди болельщиков. 'Le BANGER', как пишут в комментами под постом с анонсом.
Ну и рандомный факт напоследок – в клипе на трек с DANCER вместе с alyona alyona снялся Александр Гудков.
Môdest
❤🔥19👍8😍2🍾1