Вечерний книжный оффтоп: мой дорогой товарищ Илья Петрук специально для NUW написал статью о настоящем крестраже моего детства – тех самых книгах с оранжевой обложкой, внутри которых таилось то, что впоследствии повлияло на становление многих из нас.
Маст рид так называемый!
Маст рид так называемый!
Telegram
NUW
Как книги с оранжевой обложкой сформировали наше поколение
Автор Илья Петрук
#NUW_edition
Знаки зодиака, натальные карты и диагнозы — это все ласт сизн. Чтобы по-настоящему узнать человека, спросите, читал ли он в юношестве издательство «Альтернатива».…
Автор Илья Петрук
#NUW_edition
Знаки зодиака, натальные карты и диагнозы — это все ласт сизн. Чтобы по-настоящему узнать человека, спросите, читал ли он в юношестве издательство «Альтернатива».…
💯11❤2🍾1
Французский музыкант Tiakola – в съемке для интервью моему любимому медиа VERSUS
Формат повторения легендарных фото, уже ставших частью культуры, только с щепоткой лайфстайла – реальный рецепт хита, который можно и нужно использовать в съёмках чаще.
Интервью читаем здесь.
môdest
Формат повторения легендарных фото, уже ставших частью культуры, только с щепоткой лайфстайла – реальный рецепт хита, который можно и нужно использовать в съёмках чаще.
Интервью читаем здесь.
môdest
❤🔥13👍2❤1👎1🍾1
Forwarded from Pitch Invasion
Подарочная упаковка специальных джерси от «АИКа» — это конечно отдельный вид эстетического кайфа
Сами формы не всегда бывают чем-то уникальным, но и среди них попадаются достойные и грамотно проработанные экземпляры:
https://news.1rj.ru/str/pitchinvasion/27680
https://news.1rj.ru/str/pitchinvasion/21308
@pitchinvasion
Сами формы не всегда бывают чем-то уникальным, но и среди них попадаются достойные и грамотно проработанные экземпляры:
https://news.1rj.ru/str/pitchinvasion/27680
https://news.1rj.ru/str/pitchinvasion/21308
@pitchinvasion
❤10🍾5
👍37❤🔥14❤6🔥6👏2🍾1
Цвет настроения – total black!
Дарим одну из самых красивых джерси этого сезона – афинской «Калитеи»!
Длинный рукав, производство Kappa, классический воротник – здесь идеально все.
Для участия нужно подписаться на:
📍môdest – телеграм-канал про моду в футболе
📍UNIQ|FTBL – магаз, который делает еврофутбол доступнее
📍нажать на кнопку СТИЛЬ
Итоги подведем уже 20 апреля! Доставка по России и СНГ – за наш счет.
А если хотите заказать оригинальные футбольные вещи из официальных клубных сторов прямо сейчас, то ребята из UNIQ|FTBL привезут все в кратчайшие сроки.
Дерзайте!
Дарим одну из самых красивых джерси этого сезона – афинской «Калитеи»!
Длинный рукав, производство Kappa, классический воротник – здесь идеально все.
Для участия нужно подписаться на:
📍môdest – телеграм-канал про моду в футболе
📍UNIQ|FTBL – магаз, который делает еврофутбол доступнее
📍нажать на кнопку СТИЛЬ
Итоги подведем уже 20 апреля! Доставка по России и СНГ – за наш счет.
А если хотите заказать оригинальные футбольные вещи из официальных клубных сторов прямо сейчас, то ребята из UNIQ|FTBL привезут все в кратчайшие сроки.
Дерзайте!
🍾23❤16🔥11👍2😎1
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Heineken сделали огромный экран из телефонов прохожих
Такую активацию пивной бренд придумал для привлечения внимания к матчам Лиги Чемпионов. Организовали просранство в проходимом месте для удобного просмотра матчей, а единственное условие для посещения такого "бара" – повесить свой телефон на стену.
Классно, что бренд таким образом отвлекает людей от залипания в телефоне во время игры.
Матчи Медиалиги сотни тысяч людей смотрят онлайн. Было бы круто организовать такие фан-зоны для просмотра матчей в разных городах России. Можно поставить как обычные экраны, так и вот такие – сборные – а за телефонный детокс дарить подарки.
Множество других кейсов из сферы спорта и их адаптация в Медийный футбол в канале медийного футболиста о спортивном маркетинге.
Подпишись на «я у вас в ДОЛГУшин»
Такую активацию пивной бренд придумал для привлечения внимания к матчам Лиги Чемпионов. Организовали просранство в проходимом месте для удобного просмотра матчей, а единственное условие для посещения такого "бара" – повесить свой телефон на стену.
Классно, что бренд таким образом отвлекает людей от залипания в телефоне во время игры.
Матчи Медиалиги сотни тысяч людей смотрят онлайн. Было бы круто организовать такие фан-зоны для просмотра матчей в разных городах России. Можно поставить как обычные экраны, так и вот такие – сборные – а за телефонный детокс дарить подарки.
Множество других кейсов из сферы спорта и их адаптация в Медийный футбол в канале медийного футболиста о спортивном маркетинге.
Подпишись на «я у вас в ДОЛГУшин»
❤6🔥3👍2🤡1💯1🍾1
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Невероятный стол для кикера от Louis Vuitton на Миланской неделе дизайна-2025. Детализация – восторг.
В офис покупаем такой, коллеги?
môdest
В офис покупаем такой, коллеги?
môdest
🔥19❤4🍾3