Forwarded from StyleThere, Ilia Vahoshkin
Предзаказ первого печатного номера Stylethere
Я открываю предзаказ на первый печатный номер Stylethere. Над этим проектом мы работали последние полгода.
Специально для печатного номера мы нашли кучу неизвестных ранее фактов про Stone Island и Массимо Ости, никто до этого про них не писал.
Я рассказал историю культовой линейки Marina, когда и для чего она появилась и что с ней происходит сейчас. В работе над этим материалом мне помогал пресс-офис Stone Island, кроме того, мне удалось взять комментарий у человека, который создавал бренд вместе с Массимо Ости.
Другой эксклюзив — история дизайнера Гвидо Пеллегрини, который помог Массимо Ости придумать Stone Island и радикально обновить стиль CP Company.
Кроме того, мы сделали интервью с коллекционером Никитой Wuder’ом, он рассказал о своем увлечении работами Массимо Ости и специально для Stylethere показал грейлы из своей коллекции.
В гостевой рубрике — мой друг Максим Ларин и его открытки из весенней Японии.
Общее количество страниц — 60.
Каждый экземпляр будет сделан по предзаказу. Срок печати журнала — 2/3 недели.
Специальная цена на время предзаказа — 1400р (доставка рассчитывается отдельно).
Предзаказ идет до 21 октября.
Количество экземпляров ограничено!
По всем вопросам — @o8o888
@stylethere
Я открываю предзаказ на первый печатный номер Stylethere. Над этим проектом мы работали последние полгода.
Специально для печатного номера мы нашли кучу неизвестных ранее фактов про Stone Island и Массимо Ости, никто до этого про них не писал.
Я рассказал историю культовой линейки Marina, когда и для чего она появилась и что с ней происходит сейчас. В работе над этим материалом мне помогал пресс-офис Stone Island, кроме того, мне удалось взять комментарий у человека, который создавал бренд вместе с Массимо Ости.
Другой эксклюзив — история дизайнера Гвидо Пеллегрини, который помог Массимо Ости придумать Stone Island и радикально обновить стиль CP Company.
Кроме того, мы сделали интервью с коллекционером Никитой Wuder’ом, он рассказал о своем увлечении работами Массимо Ости и специально для Stylethere показал грейлы из своей коллекции.
В гостевой рубрике — мой друг Максим Ларин и его открытки из весенней Японии.
Общее количество страниц — 60.
Каждый экземпляр будет сделан по предзаказу. Срок печати журнала — 2/3 недели.
Специальная цена на время предзаказа — 1400р (доставка рассчитывается отдельно).
Предзаказ идет до 21 октября.
Количество экземпляров ограничено!
По всем вопросам — @o8o888
@stylethere
🍾12❤6👌3
Кастомные джерси с покемонами? Да, именно с них сегодня начинаем день.
Ответственный за такой мощнейший креатив – канадец sijenesuispasla.
môdest
Ответственный за такой мощнейший креатив – канадец sijenesuispasla.
môdest
❤10🔥7🥰4🍾2
Интересный кейс из Франции
Стример Зак Нани договорился с Федерацией футбола Франции – в рамках 2-летнего контракта как минимум 14 матчей сборной Франции U21 теперь можно будет посмотреть эксклюзивно диджитале – на ютуб-канале и твиче блогера.
Подобное партнёрство показывает максимально внимание футбольных властей Франции в сторону более молодой аудитории – которой у Нани более 1,5 млн (900к в Ютубе и ещё 650 – на Твиче). Причем, это не первый подобный опыт стримера с бродкастингом: ранее он приобрел права 3 матча в туре Саудовской Про-Лиги – значит, потенциал у подобной идеи точно есть.
Достаточно много раз слышал о разговорах Матч ТВ, РПЛ и клубов о том, чтобы передать часть прав на диджитал командам для трансляции на собственных площадках, но так ни к чему это и не пришло.
Интересно было бы добавить в это уравнение условного Бустера (амбассадора ключевого партнёра лиги Winline c аудиторией только на Твиче в 4,6 млн подписчиков) и передать права на условные 6-8 топовых матчей сезона. Да, нужна будет предварительная работа для подготовки аудитории к футбольному контенту, но, кажется, перспективы точно не мертвы.
môdest
Стример Зак Нани договорился с Федерацией футбола Франции – в рамках 2-летнего контракта как минимум 14 матчей сборной Франции U21 теперь можно будет посмотреть эксклюзивно диджитале – на ютуб-канале и твиче блогера.
Подобное партнёрство показывает максимально внимание футбольных властей Франции в сторону более молодой аудитории – которой у Нани более 1,5 млн (900к в Ютубе и ещё 650 – на Твиче). Причем, это не первый подобный опыт стримера с бродкастингом: ранее он приобрел права 3 матча в туре Саудовской Про-Лиги – значит, потенциал у подобной идеи точно есть.
Достаточно много раз слышал о разговорах Матч ТВ, РПЛ и клубов о том, чтобы передать часть прав на диджитал командам для трансляции на собственных площадках, но так ни к чему это и не пришло.
Интересно было бы добавить в это уравнение условного Бустера (амбассадора ключевого партнёра лиги Winline c аудиторией только на Твиче в 4,6 млн подписчиков) и передать права на условные 6-8 топовых матчей сезона. Да, нужна будет предварительная работа для подготовки аудитории к футбольному контенту, но, кажется, перспективы точно не мертвы.
môdest
❤10🤔6🔥3🍓2👍1🍾1🖕1
Всё не могу сформулировать чёткое мнение по «Венеции» в эре работы с Nocta.
Вроде бы есть примеры классных работ, но потом смотришь на появление таких вещей, как на фото и думаешь: зачем?
Предматчевая джерси похожа скорее на нечто, сгенерированное в чате, а сублимация из звёздного льва на спине олимпийки, максимально расходящегося по стилистике с тем, что заложен в новом бренде клуба, в целом вызывает вопросы.
Давайте решать: «Венеция» и Nocta – это?
❤️ – норм
👎🏻 – стрём
môdest
Вроде бы есть примеры классных работ, но потом смотришь на появление таких вещей, как на фото и думаешь: зачем?
Предматчевая джерси похожа скорее на нечто, сгенерированное в чате, а сублимация из звёздного льва на спине олимпийки, максимально расходящегося по стилистике с тем, что заложен в новом бренде клуба, в целом вызывает вопросы.
Давайте решать: «Венеция» и Nocta – это?
❤️ – норм
👎🏻 – стрём
môdest
👎35❤26🔥1🥰1🤔1🍾1