Кастомные джерси с покемонами? Да, именно с них сегодня начинаем день.
Ответственный за такой мощнейший креатив – канадец sijenesuispasla.
môdest
Ответственный за такой мощнейший креатив – канадец sijenesuispasla.
môdest
❤10🔥7🥰4🍾2
Интересный кейс из Франции
Стример Зак Нани договорился с Федерацией футбола Франции – в рамках 2-летнего контракта как минимум 14 матчей сборной Франции U21 теперь можно будет посмотреть эксклюзивно диджитале – на ютуб-канале и твиче блогера.
Подобное партнёрство показывает максимально внимание футбольных властей Франции в сторону более молодой аудитории – которой у Нани более 1,5 млн (900к в Ютубе и ещё 650 – на Твиче). Причем, это не первый подобный опыт стримера с бродкастингом: ранее он приобрел права 3 матча в туре Саудовской Про-Лиги – значит, потенциал у подобной идеи точно есть.
Достаточно много раз слышал о разговорах Матч ТВ, РПЛ и клубов о том, чтобы передать часть прав на диджитал командам для трансляции на собственных площадках, но так ни к чему это и не пришло.
Интересно было бы добавить в это уравнение условного Бустера (амбассадора ключевого партнёра лиги Winline c аудиторией только на Твиче в 4,6 млн подписчиков) и передать права на условные 6-8 топовых матчей сезона. Да, нужна будет предварительная работа для подготовки аудитории к футбольному контенту, но, кажется, перспективы точно не мертвы.
môdest
Стример Зак Нани договорился с Федерацией футбола Франции – в рамках 2-летнего контракта как минимум 14 матчей сборной Франции U21 теперь можно будет посмотреть эксклюзивно диджитале – на ютуб-канале и твиче блогера.
Подобное партнёрство показывает максимально внимание футбольных властей Франции в сторону более молодой аудитории – которой у Нани более 1,5 млн (900к в Ютубе и ещё 650 – на Твиче). Причем, это не первый подобный опыт стримера с бродкастингом: ранее он приобрел права 3 матча в туре Саудовской Про-Лиги – значит, потенциал у подобной идеи точно есть.
Достаточно много раз слышал о разговорах Матч ТВ, РПЛ и клубов о том, чтобы передать часть прав на диджитал командам для трансляции на собственных площадках, но так ни к чему это и не пришло.
Интересно было бы добавить в это уравнение условного Бустера (амбассадора ключевого партнёра лиги Winline c аудиторией только на Твиче в 4,6 млн подписчиков) и передать права на условные 6-8 топовых матчей сезона. Да, нужна будет предварительная работа для подготовки аудитории к футбольному контенту, но, кажется, перспективы точно не мертвы.
môdest
❤10🤔6🔥3🍓2👍1🍾1🖕1
Всё не могу сформулировать чёткое мнение по «Венеции» в эре работы с Nocta.
Вроде бы есть примеры классных работ, но потом смотришь на появление таких вещей, как на фото и думаешь: зачем?
Предматчевая джерси похожа скорее на нечто, сгенерированное в чате, а сублимация из звёздного льва на спине олимпийки, максимально расходящегося по стилистике с тем, что заложен в новом бренде клуба, в целом вызывает вопросы.
Давайте решать: «Венеция» и Nocta – это?
❤️ – норм
👎🏻 – стрём
môdest
Вроде бы есть примеры классных работ, но потом смотришь на появление таких вещей, как на фото и думаешь: зачем?
Предматчевая джерси похожа скорее на нечто, сгенерированное в чате, а сублимация из звёздного льва на спине олимпийки, максимально расходящегося по стилистике с тем, что заложен в новом бренде клуба, в целом вызывает вопросы.
Давайте решать: «Венеция» и Nocta – это?
❤️ – норм
👎🏻 – стрём
môdest
👎35❤26🔥1🥰1🤔1🍾1
môdest
«Арсенал» снова делает красиво Коллаба с брендом A-COLD-WALL – очередной классный пример качественный работы лондонского клуба с миром стритвира. Лаконичные айтемы, сочетающие альтернативный лого и цвета клуба с брендингом и визуальным языком бренда – победа…
Показатель успешной коллабы – она продолжает активно жить спустя время после дропа.
Так в сети появились фото двух кастомных моделей adidas Mundial Team, – абсолютно лучших сороконожек в истории футбола – сделанных совместно с A-COLD-WALL. Не для открытой продажи, конечно, что повышает спрос и уникальность работы.
môdest
Так в сети появились фото двух кастомных моделей adidas Mundial Team, – абсолютно лучших сороконожек в истории футбола – сделанных совместно с A-COLD-WALL. Не для открытой продажи, конечно, что повышает спрос и уникальность работы.
môdest
❤8🔥6❤🔥3😁1🍾1
Macron – бренд-революционер?
Уже не один раз отмечал подход итальянского бренда к созданию формы. Теперь же болонцы пошли дальше – и замкнули несколько клубов-партнёры на своей премиальной линейке – Macron O.N.E. (Own Nothing Else).
Помимо технического партнёрства на поле, футболисты и штабы «Кристал Пэлас», «Базель» и «Удинезе» теперь будут одеты и в кэжуал от Macron.
Интересно будет следить за дальнейшими шагами как итальянского бренда, так и других представителей индустрии – уверен, подобный шаг точно заставит задвигаться как конкурентов по рынку, так и кэжуал-бренды, которые уже прочно заняли эту нишу.
môdest
Уже не один раз отмечал подход итальянского бренда к созданию формы. Теперь же болонцы пошли дальше – и замкнули несколько клубов-партнёры на своей премиальной линейке – Macron O.N.E. (Own Nothing Else).
Помимо технического партнёрства на поле, футболисты и штабы «Кристал Пэлас», «Базель» и «Удинезе» теперь будут одеты и в кэжуал от Macron.
Интересно будет следить за дальнейшими шагами как итальянского бренда, так и других представителей индустрии – уверен, подобный шаг точно заставит задвигаться как конкурентов по рынку, так и кэжуал-бренды, которые уже прочно заняли эту нишу.
môdest
❤9❤🔥6🔥5🍾1